GREENADA
Новенький
- Регистрация
- 2 Фев 2012
- Сообщения
- 15
- Реакции
- 1
- Возраст
- 42
- Местонахождение
- Петропавловск-Камчатский
- Имя
- Владимир
- Техника
- polaris assault 800 RMK 155
владею ассаультом 155 трак, 800ка. очень понравился.
на обкатке грелся до 80гр, щас только если лупить на полный газ по укатанной дороге и не один км.
масло лью только оригинал, бенз только 92, у нас 95 куй пойми чем поднят 8го нет. + присадка ТОТЕК
свечи родные отходили 2500, и все. купил такие же и на, прошили сразу. поставил 9ки только иридиевые все ок. нагар черный.
1. первая поломка был сломан шток переднего амортизатора, он разборный и мы выточили из старого американского амортизатора РАНЧО, дали джиперы.
диаметр только у ранчо подошел ! по длинне они всякие бывают, токарь 500р взял.
2. погнут рычаг нижний левый, подошел от утиля надо лишь поставить свою шаровую и сайлентблоки.
3. погнул на соревнованиях рельсы так их обзову, по ним гуска бегает, приземлялся неправильно на пятку
выровняли не снимая, на яме с помощью лома, брусков, троса и ручной лебедки, усилил стальным уголком 15мм длинной 40см
катаю до сих пор, но новые вот вот придут.
4. нет холостых, глохнет. пока не разобрался.
5. карбоновый бампер фуфло, в варили алюминиевую трубу.
недавно поставил,
прямоток SLP бочку и расширитель + VFORSE 3, получил немного лучшую раскрутку, особенно пропал на верхах подтык и немного погромче выхлоп.
поменял груза в вариаторе на те же SLP 71ГР ОНИ С ДЫРКАМИ И МОЖНО КЛЁПКАМИ ПОДОБРАТЬ НУЖНЫЙ ВЕС. и более жесткие пружины.
теперь трогаюсь с 3500 об/мин
очень доволен снегоходом, никакой бережной эксплуатации пока учился не получалось, а сейчас уже и мне и ему не так страшно
на обкатке грелся до 80гр, щас только если лупить на полный газ по укатанной дороге и не один км.
масло лью только оригинал, бенз только 92, у нас 95 куй пойми чем поднят 8го нет. + присадка ТОТЕК
свечи родные отходили 2500, и все. купил такие же и на, прошили сразу. поставил 9ки только иридиевые все ок. нагар черный.
1. первая поломка был сломан шток переднего амортизатора, он разборный и мы выточили из старого американского амортизатора РАНЧО, дали джиперы.
диаметр только у ранчо подошел ! по длинне они всякие бывают, токарь 500р взял.
2. погнут рычаг нижний левый, подошел от утиля надо лишь поставить свою шаровую и сайлентблоки.
3. погнул на соревнованиях рельсы так их обзову, по ним гуска бегает, приземлялся неправильно на пятку
выровняли не снимая, на яме с помощью лома, брусков, троса и ручной лебедки, усилил стальным уголком 15мм длинной 40см
катаю до сих пор, но новые вот вот придут.
4. нет холостых, глохнет. пока не разобрался.
5. карбоновый бампер фуфло, в варили алюминиевую трубу.
недавно поставил,
прямоток SLP бочку и расширитель + VFORSE 3, получил немного лучшую раскрутку, особенно пропал на верхах подтык и немного погромче выхлоп.
поменял груза в вариаторе на те же SLP 71ГР ОНИ С ДЫРКАМИ И МОЖНО КЛЁПКАМИ ПОДОБРАТЬ НУЖНЫЙ ВЕС. и более жесткие пружины.
теперь трогаюсь с 3500 об/мин
очень доволен снегоходом, никакой бережной эксплуатации пока учился не получалось, а сейчас уже и мне и ему не так страшно