Буран с движком от Оки

  • Автор темы Anonymous
  • Дата начала
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Регистрация
17 Фев 2014
Сообщения
84
Реакции
0
Возраст
71
Местонахождение
Карелия, г. Петрозаводск
Имя
Юрий Сергеевич
Техника
ТПК (Луаз-967А), Шеви-нива FAM-1, Playcat
artur70 написал(а):
Заменил венец,одна рыбалка и уже вижу,что опять разбивает,закусывает бендикс ,на обратке бьёт,запилил расклёпанные зубцы венца напильником,стал получше заходить,но всё равно подкусывает...
Блин! Чё за ерунда. Писал минут 20 и всё куда-то улетело.

Как диверсия какая то. (Может Укропы уже в нашем интернете сидят).
Короче хочу подсказать всем, кто мучается с маховиками и стартерами- смотрите как шестерня стартера заходит на зубчатый венец маховика. Фишка вся здесь. Это можно сделать, правда имея напарника. Надо отключить от стартера все провода и подать напряжение только на втягивающее реле, и, подсветив фонариком, можно проследить весь процесс входа шестерни стартера на венец маховика.
Причины (на мой взгляд):
.Слабое крепление стартера (минимум должно быть три точки).
2.Непаралельность оси вала стартера и оси коленчатого вала (то бишь маховика).
3.Либо плотный, либо неплотный контакт этих двух зубчатых вещей (это опять крепление).
 

artur70

Участник
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
86
Реакции
1
Местонахождение
Казань
Имя
Артур
Техника
Бурока,УАЗ469спорт,МПСэкспедиция
Молодой пенсионер написал(а):
artur70 написал(а):
Заменил венец,одна рыбалка и уже вижу,что опять разбивает,закусывает бендикс ,на обратке бьёт,запилил расклёпанные зубцы венца напильником,стал получше заходить,но всё равно подкусывает...
Блин! Чё за ерунда. Писал минут 20 и всё куда-то улетело.

Как диверсия какая то. (Может Укропы уже в нашем интернете сидят).
Короче хочу подсказать всем, кто мучается с маховиками и стартерами- смотрите как шестерня стартера заходит на зубчатый венец маховика. Фишка вся здесь. Это можно сделать, правда имея напарника. Надо отключить от стартера все провода и подать напряжение только на втягивающее реле, и, подсветив фонариком, можно проследить весь процесс входа шестерни стартера на венец маховика.
Причины (на мой взгляд):
.Слабое крепление стартера (минимум должно быть три точки).
2.Непаралельность оси вала стартера и оси коленчатого вала (то бишь маховика).
3.Либо плотный, либо неплотный контакт этих двух зубчатых вещей (это опять крепление).
как бывший шнивавод-шнивофамоводу(кстати летом к вам на шниваслёт приедем ;) )
1 три точки не получится ибо у стартера только два уха)))
2 пробовал угольником выставить параллель -хрень получается,на глаз и интуицию лучше(вроде стал получше работать,но всё равно при отбросе бьёт по венцу,делает дыньк)
3 контакт такой,что не всегда пружины хватает,что бы вытащить шестерню бендикса из зацепления
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
У Буржуев встречаются крепления задней части стартера к картеру мотора через растяжку к тонкому болтику на задней крышке стартера или вовсе хомут. Нужно думать.
 

artur70

Участник
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
86
Реакции
1
Местонахождение
Казань
Имя
Артур
Техника
Бурока,УАЗ469спорт,МПСэкспедиция
В субботу прикупил запасной двиг за 4000 р,пробег 2000км)))
 
Регистрация
17 Фев 2014
Сообщения
84
Реакции
0
Возраст
71
Местонахождение
Карелия, г. Петрозаводск
Имя
Юрий Сергеевич
Техника
ТПК (Луаз-967А), Шеви-нива FAM-1, Playcat
как бывший шнивавод-шнивофамоводу(кстати летом к вам на шниваслёт приедем ;) )
1 три точки не получится ибо у стартера только два уха)))

Наверно не правильно выразил свою мысль. У меня стартер крепится к отпиленной от картера сцепления ОКИ части на 2-е точки, а сама эта часть картера сцепления крепится тоже на 2-е точки к блоку цилиндров. Так вот верхняя точка крепления стартера и верхняя точка части картера сцепления, совпадают. Поэтому и написал про третью точку.
 

artur70

Участник
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
86
Реакции
1
Местонахождение
Казань
Имя
Артур
Техника
Бурока,УАЗ469спорт,МПСэкспедиция
Молодой пенсионер написал(а):
как бывший шнивавод-шнивофамоводу(кстати летом к вам на шниваслёт приедем ;) )
1 три точки не получится ибо у стартера только два уха)))

Наверно не правильно выразил свою мысль. У меня стартер крепится к отпиленной от картера сцепления ОКИ части на 2-е точки, а сама эта часть картера сцепления крепится тоже на 2-е точки к блоку цилиндров. Так вот верхняя точка крепления стартера и верхняя точка части картера сцепления, совпадают. Поэтому и написал про третью точку.
дык у тебя оковский стартер стоит,а у меня десятый со стороны левой ноги)))
 

artur70

Участник
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
86
Реакции
1
Местонахождение
Казань
Имя
Артур
Техника
Бурока,УАЗ469спорт,МПСэкспедиция
Субботний осмотр выявил,что оторваны от подрамника 3!!! из четырёх опор двига,пришлось приподнимать мотор,вытаскивать подрамник,сегодня,завтра сварочные работы...уж больно там всё было прихвачено на живульку,ну и пойду в начало темы покурю про опоры,кто как усиливал....
 

artur70

Участник
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
86
Реакции
1
Местонахождение
Казань
Имя
Артур
Техника
Бурока,УАЗ469спорт,МПСэкспедиция
танк1 написал(а):
sd24 написал(а):
Мужики... На сколько точек крепется сам двигатель. На три или четыре. Можно Вас попрасить выложить фото крепления движка со стороны вариатора.
йез,нашёл,это теперь мой буран :)

такие крепления полуторамесячной эксплуатации не выдержали,делайте мощнее стойки :dread:
 

artur70

Участник
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
86
Реакции
1
Местонахождение
Казань
Имя
Артур
Техника
Бурока,УАЗ469спорт,МПСэкспедиция
Хорошо,когда движка есть в запасе,легко примерки делать,а родной на тележке вывешен-не очень удобно,отец колдует с опорами,да и стартер по-жёстче закрепим....
 

artur70

Участник
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
86
Реакции
1
Местонахождение
Казань
Имя
Артур
Техника
Бурока,УАЗ469спорт,МПСэкспедиция
вчера снял дайковский ремень,чтоб не портился из-за перекоса,а он уже в одном месте расслоился-то ли я не аккуратно снимал,то ли в процессе жестокой эксплуатации))))с рубеной как то всё плавнее происходит,но горит сцуко....
и да ,кстати ,стартер с новым подрамником ничего не цепляет и не закусывает-всё работает как часы,даже немного венец о бендикс при больших оборотах чиркает(не критично)но пришлось пару вечеров с настройкой повозиться...
 

Aleks5

Активный участник
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
206
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Киров
Имя
Алексей
Техника
Колёсами вращаем землю.YAMAHA BWS-100
Ребята кто подскажет сколько весит движок от Оки :eye: .
 

Aleks5

Активный участник
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
206
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Киров
Имя
Алексей
Техника
Колёсами вращаем землю.YAMAHA BWS-100
Евгений подскажи пожалуйста подушки под мотор ока на буран надо делать или можно народную площадку приварить уголки там родные подушки есть :eek:
 

Shark777

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2010
Сообщения
835
Реакции
5
Возраст
46
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
Бурок, Бравик, Тайга Лидер 2007
есть Дэу Тико, в норм состоянии, а на ней очень бодрый мотор 3 цилиндровый 0,8л 46 кобыл., в девичестве сузуки алто то ка карбовый. ни кто не ищет двигун для бурана??? если есть интерес обсудим в личке. по габаритам мотор не больше Оковского.
 

СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
880
Реакции
188
Возраст
65
Местонахождение
Челябинская область
Имя
СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ
Техника
SKI DOO 600, Газель, Тайга с двс СУБАРУ.
Приветствую! Парни может кому нужны оставшиеся от Оковского мотора-маховик, крепление стартера (ваз 2110) адаптер под вариатор сафари. Пишите в личку.
 

Вложения

Лесник96

Активный участник
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
347
Реакции
7
Возраст
27
Местонахождение
Сива
Имя
Кирилл Авельевич
Техника
на каждый сезон своя
Сколько высота оковского мотора кто знает?
 

artur70

Участник
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
86
Реакции
1
Местонахождение
Казань
Имя
Артур
Техника
Бурока,УАЗ469спорт,МПСэкспедиция
СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ написал(а):
Приветствую! Парни может кому нужны оставшиеся от Оковского мотора-маховик, крепление стартера (ваз 2110) адаптер под вариатор сафари. Пишите в личку.
Подниму тему,заодно и напомню,глянь личку
 

5havin

Участник
Регистрация
18 Фев 2015
Сообщения
154
Реакции
18
Местонахождение
Москва
Имя
Виталий
Техника
Vk540 2015 + Snow Hawk 500
Из личного опыта:
Установка оковского мотора на буран глупая затея.
Он теряет все свои преимущества.
Становится валким и непроходимым за счет веса и высокого центра тяжести.

Увидел фотку кронштейна стартера - лучше делать с более длинными рычагами крепления.
https://pp.vk.me/c630618/v630618250/9b4 ... Mu3DCQ.jpg
 

Aleks5

Активный участник
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
206
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Киров
Имя
Алексей
Техника
Колёсами вращаем землю.YAMAHA BWS-100
Если ездить не умеешь то и с простым мотором перевернешься у меня от оки все нормально доволен он тяжелей на 20кг.ни надо некого слушать ставь и в перед.
 

5havin

Участник
Регистрация
18 Фев 2015
Сообщения
154
Реакции
18
Местонахождение
Москва
Имя
Виталий
Техника
Vk540 2015 + Snow Hawk 500
Aleks5 написал(а):
Если ездить не умеешь
Смотря где ездить.

По пересеченной местности однозначно проигрывает.
В лесу через бревна ездить тоже.

В остальном, конечно, ездить можно на чем угодно.

По полю или озеру вообще не заметно от чего мотор.
 

Глухов евгений

Старожил
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
1.252
Реакции
42
Возраст
40
Местонахождение
пензенская облоасть
Имя
евгений
Техника
снегоод буран.самодельный снегоход СВИСТ
да только заметно в баке.и надёжность .и запчясти даром.и на каждом углу.и со стартера.и мощней(по моменту).
 

5havin

Участник
Регистрация
18 Фев 2015
Сообщения
154
Реакции
18
Местонахождение
Москва
Имя
Виталий
Техника
Vk540 2015 + Snow Hawk 500
Глухов евгений написал(а):
да только заметно в баке.и надёжность .и запчясти даром.и на каждом углу.и со стартера.и мощней(по моменту).
В баке по ровному - заметно.
По пересеченной местности или глубокому снегу уже не особо

Надежность мотора только в отсутствии риска перегреть при правильной работе системы охлаждения.
По ресурсу - если руки прямые и голова и на рмз можно долго ездить, а без рук - и на оковском моторе не поездить.

Далее ресурс подвески падает.

Про разницу в весе мотора - 20 кг.
+ переделки по раме, охлаждение, капот, поднять сидение.
Набегает под 50.

А стартер и генератор можно и на любой рмз малой кровью поставить.
Хош бурановский, хош вазовский.

Запчасти на каждом углу только от оки.
А бурановские тоже нужно покупать.
Теперь вместо бурановского магаза ходить в бурановский, жигулевский и к токарю.
+ иногда в мото захожу. (Например тросс тормоза от бурана короткий).

По льду сани таскать, конечно, одно удовольствие.

И в целом хоть это и выглядит как критика, но я стараюсь не обхаить, а отразить реальность.

Нужно знать зачем бурану этот двигатель и как его ремонтировать.
Не так сложно, но особенности есть.

Сам как владелец отношусь уважительно к тем кто создает и эксплуатирует.
Всем добра :up:
 

artur70

Участник
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
86
Реакции
1
Местонахождение
Казань
Имя
Артур
Техника
Бурока,УАЗ469спорт,МПСэкспедиция
Вчера всё-таки угандошил кпп ,порвалась цепь на полном ходу,разворотило корпус кпп,но это не зависит какой двиг,а такто окурик для рыбалки гуд!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу