По крайней мере не легче Тайгабряка 500, заметь основного конкурента.А что, тяжелый?
5 кг это наверное КПП, которая на варяге стоит)260 и 265, вроде легче?
https://go-rm.ru/tayga-varyag500_data.html может у меня чо со зрением?260 и 265, вроде легче?
о , профессор в эфиреТут двигло неплох вроде, акромя аппетита. Так то тоннель люминь бы ему, сидушка модульная, что бы место пассажира от ситуации ставить, подседельное основание пластик а не металл. Уже вес будет меньше еще. Задняя подвеска эта хоть и вчерашний день, но самая простая, дубовая и довольно легкая и дешевая в обслуживании, ломучая правда. Более современные энергоемкие , комфорт передвижения, вес будет по более, а также за счет стоимости амортов подороже. Каталог запчастей на сей агрегат есть ли в свободном доступе?
ну сам прикинь , примерно одинаковые трактора только разница в тяжёлой кппhttps://go-rm.ru/tayga-varyag500_data.html может у меня чо со зрением?
Тезка, да хрен с ним с весом . Тебе же наверняка приходилось ездить на снежике с РЕР , можешь четко сказать , есть в этой системе плюсы минусы относительно механической КППну сам прикинь , примерно одинаковые трактора только разница в тяжёлой кпп
так кто трындит с большей долей вероятности?
У меня вроде норм со зрениемhttps://go-rm.ru/tayga-varyag500_data.html может у меня чо со зрением?
ТТХ как на коте 2000м практически..и мотор в обратку...на том катался..хорошо идёт..даже телегу таскали на нем бурановскую..)260 кг совсем не плохо для такого трактора
я так понимаю кпп как таковой нету а задняя за счёт запуска мотора в обратку работает
Вес 500 го Варяга видится неким минимумом для вайдтрака на стальной раме с 2т движком воздушного охлаждения. Если сделать его легче, уменьшив толщину металла везде где можно, снизится прочность. Поэтому, то что Ставр примерно такой же по весу, а не сильно легче, скорее хорошо чем плохо, ибо есть большая вероятность что его конструкция будет достаточно крепкой.По крайней мере не легче Тайгабряка 500, заметь основного конкурента.
везде есть свои плюсы и минусыТезка, да хрен с ним с весом . Тебе же наверняка приходилось ездить на снежике с РЕР , можешь четко сказать , есть в этой системе плюсы минусы относительно механической КПП
отдел продаж тоже как бы не все знает. Зависит все от поступлений комплектации. Поступит раньше - будут снегоходы раньше. С самого начала появления новинки , сроки не озвучивались. Коронавирус сделал свое грязное дело и не все поставщики смогли вовремя отгрузить требуемое.Представители отдела продаж Веломоторс ответили по телефону, что раньше декабря продаж не будет.
А кто они? Хотя-бы направление...по-компасу.поставщики смогли вовремя отгрузить требуемое.
Компас на примерно 80% будет направлен на города РФ. Остальное размазано по странам таможенного союза и совсем чуть чуть забугорья. Но это же цепочка производства и каждый болтик из комплектации - это звено этой цепочки. Нет болта - техника не собралась....А кто они? Хотя-бы направление...по-компасу.
Юр, я конечно не Рома, но думаю что форма зубьев и прочая аналогичная хрень кроме тебя больше не интересна никому. Там реально интересно одно - будет ли рваться цепь, и если да, то на каком пробеге. А это покажет только практика.Рома а про КПП что нибудь знаешь? Какие звездочки(сколько зубьев), цепь ее размер и обозначение, производитель, и так далее?
золотые словаЮр, я конечно не Рома, но думаю что форма зубьев и прочая аналогичная хрень кроме тебя больше не интересна никому. Там реально интересно одно - будет ли рваться цепь, и если да, то на каком пробеге. А это покажет только практика.