Всем добра и снега! Здесь постоянно спрашивают,какие минусы у ставра,не хотел писать,но иначе Веломоторс так и будет закрывать глаза на недостатки этого аппарата ,продолжая обеспечивать спрос,а не знающие,потенциальные покупатели столкнулся с теми же проблемами,что и мы. Если вы хотите приобрести сатавра и катать без ремонтов то это не для вас, ну для рукастых вполне себе Начну с внешнего вида: пластик капота желтеет и трескается, у рулевой стойки возможно перетирание, острыми кромкаии капота, тропиков и провода, окно забора воздуха в фильтр расположено так что закидывает снег на фильтр. За ветровым стеклом скапливается снег на спидометре. Подкапотка: кожух системы охлаждения, моë мнение, в отличии от викинга имеет другую форму и охлаждение не так эффективно, обламывает выпускную трубу в месте соединения с бананом ( Слышал, что изменили этот недочет, но нет отзывов пока).
Обламывает уши крепления трапеции рулевой. Беда с ручным стартером, разваливается, гремит!!! Венец электро стартера скалываются зубья. Бак: обламывается штуцер и отказывает уравнемер топлива. Сиденье: трескается кожзам. Лыжи: стеклянные, рассыпается на морозе(ценник не гуманный) .
Ремень: невозможно подобрать, оригинал : ценник заоблачный. Движитель:
гусянка стоит косо, т. к. Ведущий вал смещён, подъедает склизы сбоку, также быстро изнашиваются склизы и не равномерно. Передние пружины (родные) ломаются. Возможно, что упустил, дополните пожалуйста! А в целом Ставром доволен, продавать или менять не собираюсь, потихоньку допиливаю, благо время есть. Удачи!