BRP Lynx 59 Ranger

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Goshan_007

Участник
Регистрация
17 Фев 2015
Сообщения
157
Реакции
32
Возраст
39
Местонахождение
Коми
Имя
Андрей
Поздравляю ребят!
У нас уже снег выпал тока маловато ещё для покатушек. На Бурана так уже второй день катают.
 

Жека Уткин

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
857
Реакции
233
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО г.Когалым
Имя
Евгений
Техника
Lunx 59 Ranger 600 ACE
У нас уже снег. Зима близко) И покатухи на новом снегоходе тоже) Посмотреть вложение 1432366
Поздравляю ребят!
У нас уже снег выпал тока маловато ещё для покатушек. На Бурана так уже второй день катают.
Спасибо!!! У нас сегодня тоже сыпануло не хило, скоро обкатка:
IMG_20201019_160050.jpg
 

Жека Уткин

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
857
Реакции
233
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО г.Когалым
Имя
Евгений
Техника
Lunx 59 Ranger 600 ACE
Всем Привет!!! Уже на учёте!!! Посмотрел инструкцию и по ТО следующее: первое на 1500, без замены масла в движке и без замены масла в коробке))) Следующие 3000, 6000, 10000, и предсезонные. Замена масла в движке 6000 или предсезонные, что раньше наступит. Масло в коробке 6000 или раз в два года. Свечи раз в три года или 10000. Охлаждающая жидкость раз в пять лет. Тормозная жидкость 6000 или раз в два года. Ни какого ТО на 500 км нет, ну только если больше за сезон не наездил.
IMG_20201020_110157.jpg IMG_20201020_120357.jpg IMG_20201020_120521.jpg IMG_20201020_120620.jpg
Вчера наткнулся, обороты на 600 АСЕ:
1111.png
 

Жека Уткин

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
857
Реакции
233
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО г.Когалым
Имя
Евгений
Техника
Lunx 59 Ranger 600 ACE
Ещё посоветую всем, кто будут ставить защиту, просите чтобы сразу выпиливали окна в защите в самой передней части подножек, она закрывает отверстия для снега и он будет собираться в том месте куда ставим ногу. Мне придётся " наживую" выпиливать, так как уже всё установлено.
IMG_20201020_103439.jpg
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.236
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Просто охуенный узел крепления защиты. Чет надо с этим делать...
 

Жека Уткин

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
857
Реакции
233
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО г.Когалым
Имя
Евгений
Техника
Lunx 59 Ranger 600 ACE

Жека Уткин

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
857
Реакции
233
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО г.Когалым
Имя
Евгений
Техника
Lunx 59 Ranger 600 ACE
Я про бампер. Как он кподножке пр креплен.
Тут у меня вопросов не возникло, держится хорошо и не мешает, да вроде и у других у кого бампер Ривал вопросов не было.
 

Goshan_007

Участник
Регистрация
17 Фев 2015
Сообщения
157
Реакции
32
Возраст
39
Местонахождение
Коми
Имя
Андрей
Руководство по эксплуатации снегохода в электронном варианте. Может кому пригодится.
 

Вложения

  • 5,9 MB Просмотры: 448

Goshan_007

Участник
Регистрация
17 Фев 2015
Сообщения
157
Реакции
32
Возраст
39
Местонахождение
Коми
Имя
Андрей
Хотелось бы преобрести накладки на лыжы. Но ничего ненашел:( тоесть нашёл, но именно на блэйд ДС+ нету. Может кто что подскажет?
 

капитан Кук

Участник
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
101
Реакции
16
Местонахождение
Салехард ЯНАО
Имя
Евгений
Техника
Сейчас LYNX 49 Ranger 600R E-TEC, 2019, был SKANDIC 550 WT 2014 г.в.
Всем привет! Выбираю новый снеж, после скандика 550, пока смотрю на этого красавца. Очень нравится расход и тяга, санки таскать, но остается вопрос по мощности мотора, хватит ли его для условий Полярного Урала. Горы хоть и не высокие и больше пологие, но перепады всё равно есть и приличные. У кого есть опыт, хоть по старому движку 600 асе - подскажите, стоит ли смотреть на него или всё-таки е-тек? Спасибо.
 

sumkin90

Участник
Регистрация
17 Дек 2013
Сообщения
189
Реакции
14
Местонахождение
Вуктыл Коми.Р.
Имя
Федор
Техника
буран 640
Всем привет! Выбираю новый снеж, после скандика 550, пока смотрю на этого красавца. Очень нравится расход и тяга, санки таскать, но остается вопрос по мощности мотора, хватит ли его для условий Полярного Урала. Горы хоть и не высокие и больше пологие, но перепады всё равно есть и приличные. У кого есть опыт, хоть по старому движку 600 асе - подскажите, стоит ли смотреть на него или всё-таки е-тек? Спасибо.
Если кошель карман не жмёт, можно и е-тек. Для гор тяга нужна. А е-тек роет с места.
 

Виктор Ледков

Участник
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
106
Реакции
60
Возраст
46
Местонахождение
Ненецкий АО, г. Нарьян-Мар
Имя
Виктор
Техника
Yamaha 540 IV/CFMOTO X8
Посмотрел на сайте instructions.brp.com инструкции по установке всяких апгрейдов к снегоходам БРП. Каждая инструкция содержит информацию о времени работы по установке. Учитывайте это, когда установку заказываете у дилера. Например, за установку защиты днища с меня взяли как за один час работы, а по официальной инструкции БРП эта работа занимает 0,7 часа. Будьте бдительны)
 

Виктор Ледков

Участник
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
106
Реакции
60
Возраст
46
Местонахождение
Ненецкий АО, г. Нарьян-Мар
Имя
Виктор
Техника
Yamaha 540 IV/CFMOTO X8
Если кошель карман не жмёт, можно и е-тек. Для гор тяга нужна. А е-тек роет с места.
В Ненецком округе гор нет, ровная тундра, поэтому взял 600-ю асю, мне хватит, я не гонщик. Но если б были горы, то купил бы 49-й рейнджер с 900-й асей. Такое мое мнение)
 

Виктор Ледков

Участник
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
106
Реакции
60
Возраст
46
Местонахождение
Ненецкий АО, г. Нарьян-Мар
Имя
Виктор
Техника
Yamaha 540 IV/CFMOTO X8
Посмотрел на сайте instructions.brp.com инструкции по установке всяких апгрейдов к снегоходам БРП. Каждая инструкция содержит информацию о времени работы по установке. Учитывайте это, когда установку заказываете у дилера. Например, за установку защиты днища с меня взяли как за один час работы, а по официальной инструкции БРП эта работа занимает 0,7 часа. Будьте бдительны)
А за установку надставки перчаточного ящика хотели взять 4500 рублей как за час работы, но я отказался. А согласно инструкции по установке время установки должно составлять 0.3 часа.
 

Жека Уткин

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
857
Реакции
233
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО г.Когалым
Имя
Евгений
Техника
Lunx 59 Ranger 600 ACE
Посмотрел на сайте instructions.brp.com инструкции по установке всяких апгрейдов к снегоходам БРП. Каждая инструкция содержит информацию о времени работы по установке. Учитывайте это, когда установку заказываете у дилера. Например, за установку защиты днища с меня взяли как за один час работы, а по официальной инструкции БРП эта работа занимает 0,7 часа. Будьте бдительны)
Приветствую! Защиту поставили, окна в подножке тож закрыты получились?
 

frick-nv

Новенький
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
14
Реакции
4
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Дмитрий
Техника
был снегоход YAMAHA VIKING 540 III LE, сейчас BRP Ski-Doo Skandic WT 550F, BRP Lynx 59 Ranger 600 EFI
Всем привет! Выбираю новый снеж, после скандика 550, пока смотрю на этого красавца. Очень нравится расход и тяга, санки таскать, но остается вопрос по мощности мотора, хватит ли его для условий Полярного Урала. Горы хоть и не высокие и больше пологие, но перепады всё равно есть и приличные. У кого есть опыт, хоть по старому движку 600 асе - подскажите, стоит ли смотреть на него или всё-таки е-тек? Спасибо.
скажу за себя - тоже с 2012 года есть scandik 550(заказал 600EFI), но есть друзья на горниках - у них всех есть утиль, чтобы ездить по малому снегу. 59 ranger хоть мотор и 600ace, проблемы нет - главное не мощность, а чем зацепиться, ну именно у него, в отличии от EFI, грунтозацеп 4,4.
Хотя снегоход новинка - нормально не испытан, но грунтозацеп больше, чем у обычного утиля, поэтому наверное хороший вариант, да и масса снегохода меньше, чем у любого стандартного утиля - поэтому все ЗА
А так, если прям деньги есть - бери XTERRAIN BRUTAL 850 E-TEC ES 2021
это прям вариант на все случаи жизни, кроме опять же малого снега
 

ZIMA-87

Ветеран
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
2.374
Реакции
257
Местонахождение
С Чукотки Мы
Имя
Валерий
Техника
вот то ли ещё будет

ZIMA-87

Ветеран
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
2.374
Реакции
257
Местонахождение
С Чукотки Мы
Имя
Валерий
Техника
вот то ли ещё будет
Всем привет! Выбираю новый снеж, после скандика 550, пока смотрю на этого красавца. Очень нравится расход и тяга, санки таскать, но остается вопрос по мощности мотора, хватит ли его для условий Полярного Урала. Горы хоть и не высокие и больше пологие, но перепады всё равно есть и приличные. У кого есть опыт, хоть по старому движку 600 асе - подскажите, стоит ли смотреть на него или всё-таки е-тек? Спасибо.
Е-тес лучше будет. Я бы сказал , да же без варианта
 

капитан Кук

Участник
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
101
Реакции
16
Местонахождение
Салехард ЯНАО
Имя
Евгений
Техника
Сейчас LYNX 49 Ranger 600R E-TEC, 2019, был SKANDIC 550 WT 2014 г.в.
Спасибо большое за ответы! Буду смотреть е-тек.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.236
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин

капитан Кук

Участник
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
101
Реакции
16
Местонахождение
Салехард ЯНАО
Имя
Евгений
Техника
Сейчас LYNX 49 Ranger 600R E-TEC, 2019, был SKANDIC 550 WT 2014 г.в.
Нафиг тебе в Салехарде Е-тек...
Купи 900асе.
Тоже думал об этом, но новый не потяну, даже в кредит, а с пробегом далеко за 10ку, да с ценой как новый (это ж легенда, неубиваемый и тп) не надо.
 

Goshan_007

Участник
Регистрация
17 Фев 2015
Сообщения
157
Реакции
32
Возраст
39
Местонахождение
Коми
Имя
Андрей
Ребят, у кого пришли снегоходы, проверьте болт слива масла коробки. У меня недокручен был.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу