Abelenkov
Прохожий
- Регистрация
- 25 Июн 2020
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
- Возраст
- 33
- Местонахождение
- St petersburg
- Техника
- Brp sea doo xp
Всем привет! Тема уже несколько раз мусолилась, но, к сожалению, в похожих топиках я ответа, который мог бы мне помочь я не нашел. Заранее прошу прощения.
Парадокс в том, что все было ок до перевозки Мск - Спб. Что то случилось за время пути)
BRP XP 2002 карбюратор, на воде не набирает более 3-4 тысяч оборотов.
Можно прикрыть кран, сразу же подкидывает до 6-7 тысяч и глохнет.
Что делалось - снимались карбы (синхронизация не сбивалась), все продувалось, смотрелись мембраны на целостность (к сожалению, грушей с манометром не проверялись).. Продувались все топливные трубки, проверялась корректность подключения трубок (прямого, обратки), промывался фильтр топливный. Разбирались и проверялись рейв клапана (на одном был небольшой свищ, но временно это было исправлено герметиком).
Проверялись на работу соленоиды.
Не знаю уже, куда копать.
Самое интересное, что при кружении "направо" оборотов можно набрать до 5000.
"Налево" падает до 4000.
Всё.
У кого было что-нибудь похожее и куда копать? Спасибо заранее.
Парадокс в том, что все было ок до перевозки Мск - Спб. Что то случилось за время пути)
BRP XP 2002 карбюратор, на воде не набирает более 3-4 тысяч оборотов.
Можно прикрыть кран, сразу же подкидывает до 6-7 тысяч и глохнет.
Что делалось - снимались карбы (синхронизация не сбивалась), все продувалось, смотрелись мембраны на целостность (к сожалению, грушей с манометром не проверялись).. Продувались все топливные трубки, проверялась корректность подключения трубок (прямого, обратки), промывался фильтр топливный. Разбирались и проверялись рейв клапана (на одном был небольшой свищ, но временно это было исправлено герметиком).
Проверялись на работу соленоиды.
Не знаю уже, куда копать.
Самое интересное, что при кружении "направо" оборотов можно набрать до 5000.
"Налево" падает до 4000.
Всё.
У кого было что-нибудь похожее и куда копать? Спасибо заранее.