searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной ротация - (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

Белый Лис

Тема в разделе "Каракаты и пневматики", создана пользователем Zainteresovannyi, 1 июл 2020.

  1. Zainteresovannyi Ветеран

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    2.116
    Адрес:
    Вологодская область
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Пелец Мини, Белый Лис
    Вернуться к началу
    24 июля катались на Белом Лисе по лесным дорожкам, немного поснимал видео, в лесу очень много воды, трава местами чуть не выше вездехода. Похоже природа (Земля), злится на людей, уж больно много нас на планете развелось и водой нас мочит, и коронавирус на нас насылает, а кое где и леса горят. Хотя у нас в районе людей не много живет, разбежался народ еще при социализме за лучшей жизнью по столицам, северам, да заграницам. Скоро наверное без вездехода уже не выжить будет.

    Смотрим кино, сильно не ругайте (не стреляйте пианиста он играет как умеет):

     
  2. koolakov Старожил

    Регистрация:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    1.370
    Адрес:
    Архангельская обл. Плесецкий р-н.
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Вездеход Кипач-А 6х6
    Вернуться к началу
    Про пианиста:laugh:
     
  3. Zainteresovannyi Ветеран

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    2.116
    Адрес:
    Вологодская область
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Пелец Мини, Белый Лис
    Вернуться к началу
    Вчера переставили колеса на Белом Лисе елочкой вперед. Посмотрим как пойдет по болоту вездеход. До этого колеса на залитом водой мху пробуксовывали иногда и рвали мох, оставляя сильные следы.

    Попутно выявили дефект сборки. Мы переделывали барабанные тормоза на заднем мосту на дисковые и на левом диске плохо затянули 3 болтика с потайной головкой. Все три болтика открутились (не потерялись). Проблема с затяжкой возникла наверное потому, что мы долго подгоняли скобу крепления суппорта на правой стороне, брак был на самом мосту, скоба ни как ровно не садилась, пришлось пилить напильником изрядный слой лишнего металла. Вот и разбирались, проверяли как так, с левой стороны все хорошо подошло, с правой стороны проблемы, меняли местами детали тормозов, с левой все хорошо, с правой проблемы.

    Мосты были куплены новые в Вологде у официального дилера УАЗ, но почему то разные. Передний мост вроде бы все качественно сделано и масло было залито светлое до нормы, а задний мост вот с таким ляпом (тормозному барабану этот брак не мешал, а установить скобу параллельно тормозному диску препятствовал) и масло еще в мосту было какое то темное, на подобии нигрола и совсем мало, только чтобы не заржавело ни чего внутри.
     
  4. Zainteresovannyi Ветеран

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    2.116
    Адрес:
    Вологодская область
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Пелец Мини, Белый Лис
    Вернуться к началу
    Иногда по вечерам удается прокатиться на Белом Лисе:

     
  5. Zainteresovannyi Ветеран

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    2.116
    Адрес:
    Вологодская область
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Пелец Мини, Белый Лис
    Вернуться к началу
    У нас на Белом Лисе нет пока ни какой защиты снизу. Высокая трава, ветки деревьев над которыми едет вездеход иногда задевают ремень генератора, так же вода из под колес иногда может брызнуть на ремень.

    Посмотрел в видео «Вездеход «Лесник-М» 2020» промелькнула облегченная защита ремня, как я понял:

    ЗащитаРемняГенератораУВездеходаЛесникМ.jpg


    Мне понравилось это решение, а что думают опытные вездеходостроители и вездеходчики, сделать ли нам такую же облегченную защиту ремня?
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2020
  6. Zainteresovannyi Ветеран

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    2.116
    Адрес:
    Вологодская область
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Пелец Мини, Белый Лис
    Вернуться к началу
    У Белого Лиса горячий воздух от двигателя уходит вниз и в зад, немного вниз и в правый бок. Если закрывать снизу защитой весь двигатель, то это может ухудшить охлаждение воздуха в моторном отсеке.
     
  7. Zainteresovannyi Ветеран

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    2.116
    Адрес:
    Вологодская область
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Пелец Мини, Белый Лис
    Вернуться к началу
    Начали утеплять Белого Лиса (готовь сани летом, а телегу зимой):

    УтепляемБелогоЛиса.jpg
     
  8. Zainteresovannyi Ветеран

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    2.116
    Адрес:
    Вологодская область
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Пелец Мини, Белый Лис
    Вернуться к началу
    При строительстве Белого Лиса в гараже применял лампы светодиодные, особенно хорошо подходят для переносок. Сколько обычных лампочек перегорело бы одному Богу известно, а светодиодные все целы. Обычно если переноска упадет, то лампочка накаливания уже перегорает, а светодиодная, хоть бы что.

    Ну и экономия электроэнергии, светодиодная лампа потребляет току значительно меньше, чем лампа накаливания.
     
  9. sanich Ветеран

    Регистрация:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    2.232
    Адрес:
    г.Сургут ХМАО
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Tundra LT 600 ACE
    Вернуться к началу
    А я и дома применяю. Восемь лет назад ремонт делали, с тех пор. Практически все целые. Энергосберегающие нет- нет да перегорает.
     
  10. Zainteresovannyi Ветеран

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    2.116
    Адрес:
    Вологодская область
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Пелец Мини, Белый Лис
    Вернуться к началу
    Дома то понятно, уже тоже давно стоят светодиодные лампы. В гараже они особенно хороши на переносках, таскаешь везде, чтобы подсветить в разные места, иногда задеваешь за провод, лампа падает, но не разбивается и не трескается, лампа не греется, даже краска капнула и засохла, так и остаются на колбе капельки.
     
  11. Zainteresovannyi Ветеран

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    2.116
    Адрес:
    Вологодская область
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Пелец Мини, Белый Лис
    Вернуться к началу
    Вчера приступил к изготовлению защитных колпаков на диски. Круглые колпаки вырезал из ПНД, а вот с дырками под болты бэдлока пришлось повозиться, несколько дырок промахнулся слегка. Развинчивать диск не хотелось. Потом стал красит белым маркером шляпки болтов и прижимать к ним колпак. Дело пошло лучше.
     
  12. Валерий1970 Ветеран

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    7.289
    Адрес:
    ЯНАО
    Имя:
    Валерий
    Вернуться к началу
    С какой целью?
     
  13. Zainteresovannyi Ветеран

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    2.116
    Адрес:
    Вологодская область
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Пелец Мини, Белый Лис
    Вернуться к началу
    Чтобы защитить от лишней грязи и палок середину диска. У нас стоят шаровые водопроводные краны для накачки спуска воздуха и у одного крана уже ручка почти сломана, крутиться на 180 градусов, упорчик сломался уже. Так же планируем туда вставить пеноплекс по форме ниши диска.
     
  14. Валерий1970 Ветеран

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    7.289
    Адрес:
    ЯНАО
    Имя:
    Валерий
    Вернуться к началу
    ржаветь даете место, Ваш вариант для грязи -плавать крайне не рекомендую, на стартерах разоритесь
     
  15. Zainteresovannyi Ветеран

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    2.116
    Адрес:
    Вологодская область
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Пелец Мини, Белый Лис
    Вернуться к началу

    Про стартер меня уже предупреждали. Во время тестовых заплывов нужно будет посмотреть сколько он не достает до воды. Что то наверное придумаем, как его защитить, если будет критично.

    Хотя вот было видео недавно от Николая, создателя вездехода Валли, у него на болоте отказал стартер. Стартер был новый, почему отказал точно не знаю, может из за воды болотной, может быть просто бракованная запчасть попалась. Заводился лебедкой на задней.
     
  16. Zainteresovannyi Ветеран

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    2.116
    Адрес:
    Вологодская область
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Пелец Мини, Белый Лис
    Вернуться к началу
    Фото защитного колпака:

    ОдинКолпакСделал.jpg

    Так шпилька крепиться на которой держится колпак:

    ШпилькуПрикрепилДляКрепленияКолпака_.jpg
     
  17. Вольдемар Активный Участник

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    255
    Адрес:
    ХМАО - Югра
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    YAMAHA, Букинда-4
    Вернуться к началу
    А как колеса спускать - накачивать?
     
  18. Zainteresovannyi Ветеран

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    2.116
    Адрес:
    Вологодская область
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Пелец Мини, Белый Лис
    Вернуться к началу
    Одну гайку открутить, снять защитный колпак, достать поплавок пенофлексный который еще планируем внутрь, а потом спускай - накачивая колеса.
     
  19. LDV Старожил

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    1.205
    Адрес:
    Коми, Печора
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Буран АДЕ
    Вернуться к началу
    Загнёте эту шпильку сразу.
    Колпак точно лишняя деталь - ИМХО.
     
    Валерий1970 сказал спасибо.
  20. Валерий1970 Ветеран

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    7.289
    Адрес:
    ЯНАО
    Имя:
    Валерий
    Вернуться к началу
    +1 крутить гайки на 4 колеса перед каждой лужей, это лишне...имхо.
     
  21. Вольдемар Активный Участник

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    255
    Адрес:
    ХМАО - Югра
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    YAMAHA, Букинда-4
    Вернуться к началу
    Хо-хо! Вот засадишь его в чачу, а потом расскажешь нам как снимал-ставил колпаки и поплавки, чтобы колесо спустить-накачать. )))
     
  22. kekekew Ветеран

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    2.045
    Адрес:
    ЯНАО Лабытнанги
    Имя:
    валерий
    Техника:
    Лыжи!!
    Вернуться к началу
    Пусть тренируется! Оптимальное решение придёт со временем! Я лет 20 назад на паре колёс вваривал сгоны! Из одной поездки вернулся с двумя чёпиками! С тех пор только резиновые вставыши от бескамерных шин! Ломает льдом весной осенью! а резинки гнутся---правда со временем трескаются под корнем, но раз в 3-5 лет поменять резинки не трудно! Тем более, приспособился менять не разбирая колеса! Проблему не стоит выковыривать из носа! Треколовцы когдато приваривали дужки из проволоки над краном? чтобы не ломать---сейчас не знаю! Но там подкачка!! Вода из дисков убирается одним движением руки с паралоном! Со временем приходит осознание того что нужно сесть в машину и доехать до места назначения, без постоянных ныряний под машину с ключами, -----как на обычной машине!:Dance:
     
  23. kekekew Ветеран

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    2.045
    Адрес:
    ЯНАО Лабытнанги
    Имя:
    валерий
    Техника:
    Лыжи!!
    Вернуться к началу
    Вот и хохо!! Помню первые выезды ездил с золотниками! :Dance: Одной засады хватило чтобы оставлять только колпачки!!
     
  24. Zainteresovannyi Ветеран

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    2.116
    Адрес:
    Вологодская область
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Пелец Мини, Белый Лис
    Вернуться к началу
    Ребята, не так уж часто и спускать - накачивать колеса надо. Перед заездом в болото спустил, после выезда на дорогу - накачал. В соседней ветке видео очередное от Николая Евлампиева про вездеход Зырянин, как его лебедкой тащили и спущенные колеса не помогли, если торфа больше метра и горушечка на выезде из ручейка превращенного другими вездеходами в торфяную ловушку.

    У всех разные условия езды, разные вездеходы. Правильно kekekew сказал, будем тренироваться. А чтобы сгон не оторвать или кран не сломать палкой, льдиной для этого мне и нужны колпаки. Под ними еще будут поплавки из пеноплекса, чтобы лишней грязи в диске не было за колпаком. Мы уже палкой сломали одну ручку у крана. Кран то желтенький, а ручка то похоже силуминовая, совсем не сломалась, но крутиться теперь на 180 градусов. Краны у нас закрыты еще колпачками с прокладками и не пропускают воздух если даже отроются.

    В качестве примера использования колпаков на колесах могу привести вездеход Валли Николая Кочерова из Череповца. На ютубе есть много видео как он ездить и буксует и ни чего колпакам не делается.
     
  25. Mongoose Старожил

    Регистрация:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    1.538
    Адрес:
    Лен.обл. г.Тихвин
    Имя:
    Игорь Анатольевич
    Техника:
    Вездеходное Ателье МАНГУСТ
    Вернуться к началу
    Это как это?
     

Поделиться этой страницей