Zainteresovannyi
Ветеран
- Регистрация
- 8 Мар 2016
- Сообщения
- 2.326
- Реакции
- 162
- Местонахождение
- Вологодская область
- Имя
- Александр
- Техника
- Пелец Мини, Белый Лис
Александр , я конечно не настаиваю , но я на своих вездиках старался вообще уходить от кранов . Температурный режим на вездике малость не тот , что на авто , по этому пусть лучше будет постоянная циркуляция жидкости и по радиатору печки , движку легче и вентилятор меньше молотит.
А вообще краник печки - это анахронизм , на иномарках его давно уже нет .
Алексей, согласен, еще при социализме знал, что у кранов печек бывают проблемы, но подумал, что уже 40 лет прошло, может быть научились делать и наши автостроители. Последние 20 лет езжу на иномарках и не знаю ситуацию в автопроме. Нужно было как то пройти через капот со шлангами для печки и подвернулся в магазине этот кран. Его удобно крепить было к стенке капота, и два шланга подходят в моторном отсеке, а следующие два уже в кабине подключили. Кран то нам как бы и не очень был нужен им и не пользовались, а он сразу и пропускать стал, не сильно, но несколько капель появляются на полу регулярно.
Теперь уже нужно брать кран такой же конструкции, чтобы просто заменить его без переделки. Может быть купим керамический, как Виктор (luma) предлагает, хотя некоторые автомобилисты и их хают тоже.