Михаил, а вы, случаем, не на автовазе работаете?Я не вижу прогресса в ваших нововедениях , вижу шаг назад , это всё испробовали и отказались . А вы это преподносите как прогресс .
Писал в начале темы, таким является вариатор от ямаха маджести 250, цена - около 7рубВполне согласен, что для каждого аппарата свои усилия. Скутерному одно, сафарю другое, может меня и устраивает, так как я езжу только по реке на рыбалку, по лесу короткие перебежки. Для моего веса и размеров снежика, считаю, что это нормально. Вот если бы был размер скутерного такой как сафари, хотя у кого есть станочный парк могли бы и попробовать. Отдельное сцепление работает чудно и ремень не горит и трогается плавно, как на автомате. Деталей не на много больше, а может и меньше.
Речь идет о лифан190 на 15лс, нормального вариатора для него нет, только сафари, а форвард он порветЯмаховский вариатор требует доработки под характеристику двигателя и стоит как два форварда , а с токарными работами будет как три форварда .
Про двухскатные форварды не знал, за информацию спасибоУже давно используют двухскатные форварды .
Ижтемаш их ставит на свои буксировщики .
Переделывают мухтаров на эти вариаторы , ремни ходят .
Так я о том и говорю. Никто не пробовал. И вообще это только мои соображения, характеристики двигателя yp250 максимально близки к lifan190 и к тому же, этот вариатор с минимальными изменениями применяется на моторе yp400g, что позволяет сделать вывод о их совместимостиА кто ставил ямаховский вариатор на пятнашку ?
Где посмотреть доработку ?
Видимо, поэтому мало кто такие эксперименты проводилМихаил вариатор от ямахи на много сложнее и серьёзней, а цена не позволяет экспрементировать. В своё время я хотел построить снежик с более мощным мотором и что меня остановило, с сафариком я считал это не приемлемым, а ямаховский не доступен и дорого, чтобы делать опыты.
Ну вот как Сафари не совместимый?Сафари не хуже, он другой, иной, несовместимый.
Вы, блин, тему читали? речь о том что прогресса вот уже 30 лет как нет и пора с этим что-то делать, вы же всеми силами спорите и противитесь, при этом спрашивая: "а где же прогресс?"
Подешевел, поверьте, на много подешевел. Рудольф дизель работал в те времена когда не было болгарок, дрелей и станков с ЧПУ, станки работали на водяном колесе или паре, а транспорт был гужевой, и не стоит думать что рабочие в те времена меньше ели.А что есть прогресс в буксировщиках ?
Улучшение потребительских качеств ?
Удешевление ?
Упрощение конструкции ( удешевление )
Вот , автомобиль , за сто лет не полегчал , не подешевел , не упростился .
Скорость и комфорт - вот весь прогресс .
Скорости у буксов с 15-ми и так не безопасные , а комфорт только в подогреве ручек .
Александр, смотрите шире. Речь не о болтах, а об энергоэффективности (шутка про бензопилу и коробку классики).Ну вот как Сафари не совместимый?
Совместимый настолько, что просто прикручивается одним болтом. Ну это если сделать заказ правильно.
Хорошо, прогресса на буксировщиках нет 30 лет - откуда такие познания?
Я и двадцать лет назад не видел буксировщиков, а вот лет эдак десять они очень не плохо прогрессировали.
Если весь ваш ваш прогресс заключается только в замене вариатора, то печально это и я не туда зашёл. Ставить вариатор от скутера на который нужно что-то выточить, залить груза и колодки свинцом, потереть пружину, не много ли лишней работы, к тому что он еще и не бесплатный? Цена на двух клиновой Форвард порядка 3500р, а износ при пробеге в 1000км у меня составил 0,5мм. Вариатор устанавливается от руки и прикручивается одним болтом.
И всёже, давайте про прогресс? В замене вариатора, да еще с такими потугами, прогресса как-то не наблюдается.