Прогресс мотобуксировщиков

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Илья О.

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
517
Реакции
216
Возраст
29
Местонахождение
Москва
Имя
Илья
Техника
Тапки
У меня во втулке паз под шпонку сквозной, шпонка вставлялась снаружи, а варили на оправке сделанной в размер вала, потом шлифовка. Ну в общем то, важен результат. На Ориенте больше всего раздражал запах горелой резины во время трогания с места. Далее этот запах оставался позади. а ремень горел.
У меня пока что ничего металлорежущего нет:unsure:, приходится ухищряться со сваркой и болгаркой
 

Илья О.

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
517
Реакции
216
Возраст
29
Местонахождение
Москва
Имя
Илья
Техника
Тапки
Уважаемый Mehatronic-68, ваши доводы похожи на попытку доказать превосходство техники, которой вы пользуетесь. Если вариаторы равны, то ваш букс должен иметь преимущество либо в скорости, либо в тяге (старте). Если это не так, то ваши слова есть вымысел. Возможно, мои цифры завышены, но они основаны на реальных фактах, в то время как вы оспариваете точность цифр не приводя замеров или весомых аргументов.

Повторюсь, мои цифры приблизительны и говорю я не о том что потери составляют ровно 53,8 % мощности, а о том что вариатор разработанный для 500-кубового двухтактника в 50лс - плохой выбор для 4т200сс6.5лс.
 

северчанин

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
600
Реакции
73
Возраст
72
Местонахождение
Северск Томская обл.
Имя
Валерий Александрович
Техника
хонда автомобиль, буксировщик мухтар
У меня звёзды стоят родные с Мухтара 10\50 максимальная скорость по буранке 32-35 км замерял по навигатору. Мне хватает, хотел поставить большую звезду на 43 зуба, она без переделки не подошла, я и отступился. Главное при установке вариатора настройка. Чтобы всё работало и был использован весь ресурс вариатора нужно подобрать грузы, они влияют на начальные обороты при которых начинается движение. Ну а тяга и скорость зависит от главной передачи и если передаточное число выходит за рамки разумного, то хорошего нечего и ожидать. На скутеровском варике груза определяют начало сближения дисков ведущего шкива, а настройка пружин сцепления начало движения, поэтому настройка гораздо гибче и точнее.
 

Илья О.

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
517
Реакции
216
Возраст
29
Местонахождение
Москва
Имя
Илья
Техника
Тапки
В ютубе есть канал "мастерская пит стоп", где парень очень грамотно рассказывает про вариатор, его настройку и ремонт. Канал о ремонте скутеров, но есть много интересного вообще про легкие моторы
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Уважаемый Mehatronic-68, ваши доводы похожи на попытку доказать превосходство техники, которой вы пользуетесь. Если вариаторы равны, то ваш букс должен иметь преимущество либо в скорости, либо в тяге (старте). Если это не так, то ваши слова есть вымысел. Возможно, мои цифры завышены, но они основаны на реальных фактах, в то время как вы оспариваете точность цифр не приводя замеров или весомых аргументов.

Повторюсь, мои цифры приблизительны и говорю я не о том что потери составляют ровно 53,8 % мощности, а о том что вариатор разработанный для 500-кубового двухтактника в 50лс - плохой выбор для 4т200сс6.5лс.
Не очень понято, что нужно доказывать, какими формулами и расчётами? Разве вам не понятно, что диапазон передаточных чисел вариатора Сафари больше чем у скутерного, а надежность и ресурс самого вариатора, и ремня, выше в разы?
 

северчанин

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
600
Реакции
73
Возраст
72
Местонахождение
Северск Томская обл.
Имя
Валерий Александрович
Техника
хонда автомобиль, буксировщик мухтар
Сравнивать сафари и скутерный вариатор не корректно это как топор и бензопилу. Про ресурс, то же не факт, а на скутерных вариаторах ездит половина земного шара, а на Сафари отсталая Россия и то на китайских потому,что сами ничего не придумали,и ещё несколько стран. Поэтому сравнивать эти вариаторы, ни о чём.
 

Илья О.

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
517
Реакции
216
Возраст
29
Местонахождение
Москва
Имя
Илья
Техника
Тапки
Эта тема - крик души. На протяжении 60 лет российская(советская) промышленность выпускает мотоциклы разработанные BMW в 30-х годах прошлого века, при этом немецкий бмв или цундапп тех времен работает в разы тише, мягче и лучше любого ижака. Еще одна история - вертолеты Бориса Поднебесного. В 2000-ном году начал разработку, за 5 лет построил полноценный серийный образец и облетал его, Еще 10 лет пытался получить лицензию и начать производство. Вертолет даже путину показали, ему все понравилось и выделили 75млн рублей на производство. До адресата ни рубля не дошло и в итоге патенты вместе с готовыми образцами выкупили китайцы, все вывезли в поднебесную а производство закрыли и теперь россия даже если захочет, производить их не сможет. Видео в ютубе, называется "Шизофрения-12" пользователя deltaangar.

Надеюсь не нужно объяснять к чему это все написано.

Прошу администрацию закрыть тему.
 

Михаил Акулов

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
2.826
Реакции
1.032
Местонахождение
Пермь
Имя
Михаил
Техника
Мотособака, Минитрактор, "бочка".
Не понятно , мы тут о прогрессе или о регрессе ?
Я считаю , сафари это хороший вариатор для букса .
Надёжный , доступный , легко заменить или отремонтировать .
А вот скутерный поставить , ещё попотеть надо . Ремешок хилинький , сцепление буксует , диапазон меньше сафари .
Плюс только в весе , но если считать вес запасного ремня и ключей для его замены , может и этого плюса нет .
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Сравнивать сафари и скутерный вариатор не корректно это как топор и бензопилу.
Так если не корректно, то какого хера Сафари хуже? Ну и в чем тогда заключается прогресс мотобуксировщиков?
Автор на протяжании всей темы нёс ахинею, а сейчас вообще ударился в истерику.
Северчанин, где посмотреть вашу технику в действии? Условия желательно тяжёлые.
 

северчанин

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
600
Реакции
73
Возраст
72
Местонахождение
Северск Томская обл.
Имя
Валерий Александрович
Техника
хонда автомобиль, буксировщик мухтар
Ходовых испытаний в записи нет, так как нет камеры, есть фото готового экземпляра. Я не против сафари,если больше нет ни чего, про ремень, так ремень в сцеплении не участвует и с тех пор как поставил ходит как новый. Про настройку, можно и в перевёрнутый стакан водку лить. Про то, что своего ни чего нет, так даже трусы и те китайские, а у нас безработица, уж такую мелочь, могли бы и сами. Вы же ребята не молодые и наверное кое что ещё помните. Надоел бардак.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Михаил Акулов

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
2.826
Реакции
1.032
Местонахождение
Пермь
Имя
Михаил
Техника
Мотособака, Минитрактор, "бочка".
Гусеница короткая , подвеска катковая - глубокий снег противопоказан .
Скорости в 30 км и более достигаются перекрутом двигателя , если посчитать трансмиссию . А перекрут - снижение ресурса .
Где прогресс ?
 

северчанин

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
600
Реакции
73
Возраст
72
Местонахождение
Северск Томская обл.
Имя
Валерий Александрович
Техника
хонда автомобиль, буксировщик мухтар
У меня ещё измеритель уровня топлива из куска жёлтой рулетки. Михаил, ну как будто слепой с глухим разговаривает. Если про вариаторы, давай про вариаторы, при чём здесь катки и гусеницы. Я купил Муху в 2014 году, что меня крайне не устроило, я переделал, а остальное не напрягает. Перед тем как поменять вариатор я посмотрел у знакомого, как работает сафарь, мне показалось, что примерно как заяц со слоновьими яйцами, на поворотах заносит :) поэтому поставил этот, и всё стало соразмерно и хорошо. Просто тебе надо проехать и тогда ты поймёшь разницу. Когда я ездил на советском автопроме у меня с собой было ведро ключей и руки были по локоть в мазуте. Сейчас езжу на иномарках и не вожу ни одного ключа кроме балонника. Лучше долго ездить, чем быстро ремонтировать, думаю я прав.:handshake2::Beer2:
 
Последнее редактирование:

Михаил Акулов

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
2.826
Реакции
1.032
Местонахождение
Пермь
Имя
Михаил
Техника
Мотособака, Минитрактор, "бочка".
Про глухих то зачем ?
Ваша короткая гусеница имеет сцепление меньше чем стандартная , и крутящий момент ,для привода , нужен меньше . Этот момент еще переваривает скутерный вариатор .
Площадь гусеницы не позволяет ехать по глубокому снегу ( тяжелые условия ) , по этому можно мощность реализовать в скорости ( 30 км в час ) , опять же с перекрутом двигателя .
Если этот вариатор поставить на стандартную гусеницу буксировщика и добится буксования гусеницы в тяжёлых условиях , максималка будет 20 км в час ( без перекрута двигателя ) - тоска .
Мал диапазон .
Редукции в 5 после вариатора будет мало , а значит нужна ещё одна ступень в трансмиссии .
Получается усложнение трансмиссии - снижение надёжности , увеличение потерь .
Надеюсь понятно объяснил как размер гусеницы связан с работой вариатора .
 

Михаил Акулов

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
2.826
Реакции
1.032
Местонахождение
Пермь
Имя
Михаил
Техника
Мотособака, Минитрактор, "бочка".
На счёт проехать .
Я ездил на всех вариаторах .
И на скутерном бывали руки в мазуте - сделано в китае , как повезёт .
 

северчанин

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
600
Реакции
73
Возраст
72
Местонахождение
Северск Томская обл.
Имя
Валерий Александрович
Техника
хонда автомобиль, буксировщик мухтар
Вполне согласен, что для каждого аппарата свои усилия. Скутерному одно, сафарю другое, может меня и устраивает, так как я езжу только по реке на рыбалку, по лесу короткие перебежки. Для моего веса и размеров снежика, считаю, что это нормально. Вот если бы был размер скутерного такой как сафари, хотя у кого есть станочный парк могли бы и попробовать. Отдельное сцепление работает чудно и ремень не горит и трогается плавно, как на автомате. Деталей не на много больше, а может и меньше.
 

Илья О.

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
517
Реакции
216
Возраст
29
Местонахождение
Москва
Имя
Илья
Техника
Тапки
Не понятно , мы тут о прогрессе или о регрессе ?
Надеюсь не нужно объяснять к чему это все написано.
Все-таки нужно было.

Надёжный , доступный , легко заменить или отремонтировать .
Не поверите, жигулевская коробка на бензопиле будет еще надежней!:D
Про доступность, весь мой варик вместе с ремнем обошелся в 4200 рублей, а сафари доступнее аж в 3 раза: всего 12 000руб.:down:
НЕ НУЖДАЕТСЯ в ремонте или замене!:Blind:

А вот скутерный поставить , ещё попотеть надо
Если вам проще купить технику в магазине, зачем вообще что-то писать в этой теме?

Ремешок хилинький , сцепление буксует , диапазон меньше сафари
Не стоит говорить о том чего не понимаете.
Плюс только в весе , но если считать вес запасного ремня и ключей для его замены , может и этого плюса нет .
Когда покупал свой варик, думал еще ремень запасной купить, но как-то руки не дошли. теперь точно знаю что никогда не буду возить с собой запасной ремень!
 

Илья О.

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
517
Реакции
216
Возраст
29
Местонахождение
Москва
Имя
Илья
Техника
Тапки
Так если не корректно, то какого хера Сафари хуже? Ну и в чем тогда заключается прогресс мотобуксировщиков?
Сафари не хуже, он другой, иной, несовместимый.
Вы, блин, тему читали? речь о том что прогресса вот уже 30 лет как нет и пора с этим что-то делать, вы же всеми силами спорите и противитесь, при этом спрашивая: "а где же прогресс?":ohmy::Bazar:
 

Михаил Акулов

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
2.826
Реакции
1.032
Местонахождение
Пермь
Имя
Михаил
Техника
Мотособака, Минитрактор, "бочка".
Ну и зря , я их менял в лесу .
И чо это я не понимаю ?
Я на буксировщик скутерный вариатор поставил ещё 8 лет назад .
Вы далеко не первопроходец в этом деле .
 

Михаил Акулов

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
2.826
Реакции
1.032
Местонахождение
Пермь
Имя
Михаил
Техника
Мотособака, Минитрактор, "бочка".
Я не вижу прогресса в ваших нововедениях , вижу шаг назад , это всё испробовали и отказались . А вы это преподносите как прогресс .
 

Илья О.

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
517
Реакции
216
Возраст
29
Местонахождение
Москва
Имя
Илья
Техника
Тапки
Ходовых испытаний в записи нет, так как нет камеры, есть фото готового экземпляра. Я не против сафари,если больше нет ни чего, про ремень, так ремень в сцеплении не участвует и с тех пор как поставил ходит как новый. Про настройку, можно и в перевёрнутый стакан водку лить. Про то, что своего ни чего нет, так даже трусы и те китайские, а у нас безработица, уж такую мелочь, могли бы и сами. Вы же ребята не молодые и наверное кое что ещё помните. Надоел бардак.
Мне 22. Видимо, с возрастом бытие начинает определять сознание
 

Илья О.

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
517
Реакции
216
Возраст
29
Местонахождение
Москва
Имя
Илья
Техника
Тапки
Гусеница короткая , подвеска катковая - глубокий снег противопоказан .
Скорости в 30 км и более достигаются перекрутом двигателя , если посчитать трансмиссию . А перекрут - снижение ресурса .
Где прогресс ?
А там где серийно не делают маленьких собак с вариатором. ставят на них цепной редуктор со сцеплением которое горит по поводу и без
 

Илья О.

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
517
Реакции
216
Возраст
29
Местонахождение
Москва
Имя
Илья
Техника
Тапки
У меня ещё измеритель уровня топлива из куска жёлтой рулетки. Михаил, ну как будто слепой с глухим разговаривает. Если про вариаторы, давай про вариаторы, при чём здесь катки и гусеницы. Я купил Муху в 2014 году, что меня крайне не устроило, я переделал, а остальное не напрягает. Перед тем как поменять вариатор я посмотрел у знакомого, как работает сафарь, мне показалось, что примерно как заяц со слоновьими яйцами, на поворотах заносит :) поэтому поставил этот, и всё стало соразмерно и хорошо. Просто тебе надо проехать и тогда ты поймёшь разницу. Когда я ездил на советском автопроме у меня с собой было ведро ключей и руки были по локоть в мазуте. Сейчас езжу на иномарках и не вожу ни одного ключа кроме балонника. Лучше долго ездить, чем быстро ремонтировать, думаю я прав.:handshake2::Beer2:
Вы правы:Beer2:
 

Илья О.

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
517
Реакции
216
Возраст
29
Местонахождение
Москва
Имя
Илья
Техника
Тапки
Ну и зря , я их менял в лесу .
И чо это я не понимаю ?
Я на буксировщик скутерный вариатор поставил ещё 8 лет назад .
Вы далеко не первопроходец в этом деле .
Если у вас горит ремень и буксует сцепление, то вам лучше заняться ремонтом вариатора, чем писать негатив здесь
 

Илья О.

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
517
Реакции
216
Возраст
29
Местонахождение
Москва
Имя
Илья
Техника
Тапки
Про глухих то зачем ?
Ваша короткая гусеница имеет сцепление меньше чем стандартная , и крутящий момент ,для привода , нужен меньше . Этот момент еще переваривает скутерный вариатор .
Площадь гусеницы не позволяет ехать по глубокому снегу ( тяжелые условия ) , по этому можно мощность реализовать в скорости ( 30 км в час ) , опять же с перекрутом двигателя .
Если этот вариатор поставить на стандартную гусеницу буксировщика и добится буксования гусеницы в тяжёлых условиях , максималка будет 20 км в час ( без перекрута двигателя ) - тоска .
Мал диапазон .
Редукции в 5 после вариатора будет мало , а значит нужна ещё одна ступень в трансмиссии .
Получается усложнение трансмиссии - снижение надёжности , увеличение потерь .
Надеюсь понятно объяснил как размер гусеницы связан с работой вариатора .
Вы прекрасно объяснили как размер гусеницы связан с передаточным числом после вариатора: чем больше гусеница тем больше пч и, соответственно, меньше скорость. Только никакой идиот не станет ставить 6 - 7-ми сильный мотор на 500-ю суперлонг гусеницу. Речь идет про легкие собаки на 380-й гусе. Не всякому нужно пробираться по лесу в метровом пухляке с лосем в санях
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу