Про глухих то зачем ?
Ваша короткая
гусеница имеет сцепление меньше чем стандартная , и крутящий момент ,для привода , нужен меньше . Этот момент еще переваривает скутерный вариатор .
Площадь
гусеницы не позволяет ехать по глубокому снегу ( тяжелые условия ) , по этому можно мощность реализовать в скорости ( 30 км в час ) , опять же с перекрутом двигателя .
Если этот вариатор поставить на стандартную гусеницу буксировщика и добится буксования
гусеницы в тяжёлых условиях , максималка будет 20 км в час ( без перекрута двигателя ) - тоска .
Мал диапазон .
Редукции в 5 после вариатора будет мало , а значит нужна ещё одна ступень в трансмиссии .
Получается усложнение трансмиссии - снижение надёжности , увеличение потерь .
Надеюсь понятно объяснил как размер
гусеницы связан с работой вариатора .