• Уважаемые пользователи! На форуме ведутся работы по обновлению платформы. Все вопросы по новому движку форума, пишите в теме или на почту: admin@snowmobile.ru

Прогресс мотобуксировщиков

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MotoGus

Участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
157
Реакции
8
Адрес
Москва
Имя
Илья
Техника
Буксировщик

MotoGus

Участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
157
Реакции
8
Адрес
Москва
Имя
Илья
Техника
Буксировщик

Михаил Акулов

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
2.196
Реакции
444
Адрес
Пермь
Имя
Михаил
Техника
Мотособака, Минитрактор, "бочка".
Чем не нравится вариатор форвард для лёгкого букса в 6,5 л.с. ?
Ставится без доработок .
 

Михаил Акулов

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
2.196
Реакции
444
Адрес
Пермь
Имя
Михаил
Техника
Мотособака, Минитрактор, "бочка".
Мы обсуждаем технику или переходим на личности ?
 

MotoGus

Участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
157
Реакции
8
Адрес
Москва
Имя
Илья
Техника
Буксировщик
Вполне согласен, что для каждого аппарата свои усилия. Скутерному одно, сафарю другое, может меня и устраивает, так как я езжу только по реке на рыбалку, по лесу короткие перебежки. Для моего веса и размеров снежика, считаю, что это нормально. Вот если бы был размер скутерного такой как сафари, хотя у кого есть станочный парк могли бы и попробовать. Отдельное сцепление работает чудно и ремень не горит и трогается плавно, как на автомате. Деталей не на много больше, а может и меньше.
Писал в начале темы, таким является вариатор от ямаха маджести 250, цена - около 7руб
 

MotoGus

Участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
157
Реакции
8
Адрес
Москва
Имя
Илья
Техника
Буксировщик

Михаил Акулов

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
2.196
Реакции
444
Адрес
Пермь
Имя
Михаил
Техника
Мотособака, Минитрактор, "бочка".
Уже давно используют двухскатные форварды .
Ижтемаш их ставит на свои буксировщики .
Переделывают мухтаров на эти вариаторы , ремни ходят .
 

Михаил Акулов

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
2.196
Реакции
444
Адрес
Пермь
Имя
Михаил
Техника
Мотособака, Минитрактор, "бочка".
Ямаховский вариатор требует доработки под характеристику двигателя и стоит как два форварда , а с токарными работами будет как три форварда .
 

MotoGus

Участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
157
Реакции
8
Адрес
Москва
Имя
Илья
Техника
Буксировщик
Ямаховский вариатор требует доработки под характеристику двигателя и стоит как два форварда , а с токарными работами будет как три форварда .
Речь идет о лифан190 на 15лс, нормального вариатора для него нет, только сафари, а форвард он порвет
И стОит он как пол сафари, и еще немного за токарку
 

MotoGus

Участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
157
Реакции
8
Адрес
Москва
Имя
Илья
Техника
Буксировщик
Уже давно используют двухскатные форварды .
Ижтемаш их ставит на свои буксировщики .
Переделывают мухтаров на эти вариаторы , ремни ходят .
Про двухскатные форварды не знал, за информацию спасибо

Но сцепление через притирку ремня - это все равно боль перфекциониста:no:
 

Михаил Акулов

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
2.196
Реакции
444
Адрес
Пермь
Имя
Михаил
Техника
Мотособака, Минитрактор, "бочка".
А кто ставил ямаховский вариатор на пятнашку ?
Где посмотреть доработку ?
 

северчанин

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
586
Реакции
67
Возраст
69
Адрес
Северск Томская обл.
Имя
Валерий Александрович
Техника
хонда автомобиль, буксировщик мухтар
Илья пожалуйста не горячись, посмотри на это дело как на дискуссию. У каждого человека есть своё мнение, возможно даже совпадающее с твоим. В спокойном разговоре получится тема, в крике склока, зачем этот бесполезный скандал. Форвард это доработанный Ориент в виду того, что несимметричные ремни горели и рвались стали применять стандартные ремни, хотя болячка, как на Форвардах так и на Сафари одна и та же ремень является сцеплением и расходным материалом. Вариатор от ямаха маджести 250 конечно красавчик. но мало доступен и дорогой. Есть много вариаторов, о которых мы плохо знаем и которые нам не доступны, во первых цена, а ещё их не продают как запчасти. Все вариаторы имеют два шкива и ремень, но на заводах за рубежом их совершенствуют регулярно и добиваются качества изготовления, усовершенствание конструкции, применение новых материалов. Вариатор точный прибор, а не просто ремённая передача, поэтому о каждом из них нужно говорить отдельно.:handshake2: :clap:
 

северчанин

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
586
Реакции
67
Возраст
69
Адрес
Северск Томская обл.
Имя
Валерий Александрович
Техника
хонда автомобиль, буксировщик мухтар
Михаил вариатор от ямахи на много сложнее и серьёзней, а цена не позволяет экспрементировать. В своё время я хотел построить снежик с более мощным мотором и что меня остановило, с сафариком я считал это не приемлемым, а ямаховский не доступен и дорого, чтобы делать опыты.
 

MotoGus

Участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
157
Реакции
8
Адрес
Москва
Имя
Илья
Техника
Буксировщик
А кто ставил ямаховский вариатор на пятнашку ?
Где посмотреть доработку ?
Так я о том и говорю. Никто не пробовал. И вообще это только мои соображения, характеристики двигателя yp250 максимально близки к lifan190 и к тому же, этот вариатор с минимальными изменениями применяется на моторе yp400g, что позволяет сделать вывод о их совместимости
 

MotoGus

Участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
157
Реакции
8
Адрес
Москва
Имя
Илья
Техника
Буксировщик
Валерий, все правильно говорите. Насчет доступности - да, оригинал стоит неприемлемо дорого, но, как видно на примере вариатора GY6 (157qmj скопирован с него), даже китайская копия прекрасно справляется со своей задачей. Да и если для личного пользования - их масса продается на разборках и не очень дорого.
Несколько лет назад снегоходсервис наладил выпуск сафариков. У них вроде-бы даже в компасе кто-то умеет рисовать. Вот могли бы выпускать копию маджести, слегка переделав его под обороты и посадки валов.
 

MotoGus

Участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
157
Реакции
8
Адрес
Москва
Имя
Илья
Техника
Буксировщик
Михаил вариатор от ямахи на много сложнее и серьёзней, а цена не позволяет экспрементировать. В своё время я хотел построить снежик с более мощным мотором и что меня остановило, с сафариком я считал это не приемлемым, а ямаховский не доступен и дорого, чтобы делать опыты.
Видимо, поэтому мало кто такие эксперименты проводил
 

MotoGus

Участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
157
Реакции
8
Адрес
Москва
Имя
Илья
Техника
Буксировщик
На канале "Деревенская семейка" парень как раз это сделал
 

MotoGus

Участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
157
Реакции
8
Адрес
Москва
Имя
Илья
Техника
Буксировщик
Свою первую собаку я собрал в 17 лет, гусеница была из транспортерной лены, траки из ПНД трубы 20мм, ведущие и ведомые катки отлиты из алюминия, моторчик от помпы двухтактный 42сс приводил гусеницу через очень сильно понижающую передачу. при максимальном газе и 8000 оборотов скорость была около 14 км/ч, при этом он мог тянуть по дороге еще и санки с дровами. он, кстати еще цел и даже на ходу, хотя мотор дважды клинил.

Именно тогда я задался вопросом, почему, по сути, игрушечный мотор не так сильно уступает своим 200 и 400-кубовым собратьям
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
7.205
Реакции
550
Возраст
52
Адрес
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Сафари не хуже, он другой, иной, несовместимый.
Вы, блин, тему читали? речь о том что прогресса вот уже 30 лет как нет и пора с этим что-то делать, вы же всеми силами спорите и противитесь, при этом спрашивая: "а где же прогресс?":ohmy::Bazar:
Ну вот как Сафари не совместимый?
Совместимый настолько, что просто прикручивается одним болтом. Ну это если сделать заказ правильно.
Хорошо, прогресса на буксировщиках нет 30 лет - откуда такие познания?
Я и двадцать лет назад не видел буксировщиков, а вот лет эдак десять они очень не плохо прогрессировали.
Если весь ваш ваш прогресс заключается только в замене вариатора, то печально это и я не туда зашёл. Ставить вариатор от скутера на который нужно что-то выточить, залить груза и колодки свинцом, потереть пружину, не много ли лишней работы, к тому что он еще и не бесплатный? Цена на двух клиновой Форвард порядка 3500р, а износ при пробеге в 1000км у меня составил 0,5мм. Вариатор устанавливается от руки и прикручивается одним болтом.
И всёже, давайте про прогресс? В замене вариатора, да еще с такими потугами, прогресса как-то не наблюдается.
 

Михаил Акулов

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
2.196
Реакции
444
Адрес
Пермь
Имя
Михаил
Техника
Мотособака, Минитрактор, "бочка".
А что есть прогресс в буксировщиках ?
Улучшение потребительских качеств ?
Удешевление ?
Упрощение конструкции ( удешевление )

Вот , автомобиль , за сто лет не полегчал , не подешевел , не упростился .
Скорость и комфорт - вот весь прогресс .
Скорости у буксов с 15-ми и так не безопасные , а комфорт только в подогреве ручек .
 

MotoGus

Участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
157
Реакции
8
Адрес
Москва
Имя
Илья
Техника
Буксировщик
А что есть прогресс в буксировщиках ?
Улучшение потребительских качеств ?
Удешевление ?
Упрощение конструкции ( удешевление )

Вот , автомобиль , за сто лет не полегчал , не подешевел , не упростился .
Скорость и комфорт - вот весь прогресс .
Скорости у буксов с 15-ми и так не безопасные , а комфорт только в подогреве ручек .
Подешевел, поверьте, на много подешевел. Рудольф дизель работал в те времена когда не было болгарок, дрелей и станков с ЧПУ, станки работали на водяном колесе или паре, а транспорт был гужевой, и не стоит думать что рабочие в те времена меньше ели.

Прогресс есть создание новых технологий или совершенствование уже созданного. В нашем случае это улучшение эксплуатационных характеристик и исправление "детских болезней". Как пример, за много лет так и не решена проблема забивания бурановской подвески наслудом или, (не так очевидно) излишняя валкость собаки с 15-м движком (сухой вес - 32кг, а полный - +6л бензина и 1.6л масла) и все это более чем на пол метра над землей, и таких мелочей много, и большинство производителей не хотят вкладываться в то, что не принесет явную прибыль.
В этом заключается прогресс
 

MotoGus

Участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
157
Реакции
8
Адрес
Москва
Имя
Илья
Техника
Буксировщик
Ну вот как Сафари не совместимый?
Совместимый настолько, что просто прикручивается одним болтом. Ну это если сделать заказ правильно.
Хорошо, прогресса на буксировщиках нет 30 лет - откуда такие познания?
Я и двадцать лет назад не видел буксировщиков, а вот лет эдак десять они очень не плохо прогрессировали.
Если весь ваш ваш прогресс заключается только в замене вариатора, то печально это и я не туда зашёл. Ставить вариатор от скутера на который нужно что-то выточить, залить груза и колодки свинцом, потереть пружину, не много ли лишней работы, к тому что он еще и не бесплатный? Цена на двух клиновой Форвард порядка 3500р, а износ при пробеге в 1000км у меня составил 0,5мм. Вариатор устанавливается от руки и прикручивается одним болтом.
И всёже, давайте про прогресс? В замене вариатора, да еще с такими потугами, прогресса как-то не наблюдается.
Александр, смотрите шире. Речь не о болтах, а об энергоэффективности (шутка про бензопилу и коробку классики).

10 лет назад буксировщики стали популярны, однако их конструкция известна еще с 60-х годов
 

Михаил Акулов

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
2.196
Реакции
444
Адрес
Пермь
Имя
Михаил
Техника
Мотособака, Минитрактор, "бочка".
Забивание ходовки сырым снегом - не детская болезнь , а неустранимый недостаток гусеничного движителя .
Можно , разными способами , уменьшить это , но не избавиться полностью.
 

MotoGus

Участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
157
Реакции
8
Адрес
Москва
Имя
Илья
Техника
Буксировщик
Модели Hus-ski200 и hus-ski444 как раз выпуска 60-х годов tmp_8771-QuickMemo+_2020-06-04-21-34-00-870720213.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу