BRP (SKI-DOO & LYNX) Ротакс 550

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

gridmax

Участник
Регистрация
6 Ноя 2014
Сообщения
111
Реакции
1
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Максим
Техника
Skandic WT 550
Maxim36 написал(а):
Продам мотор, пробег 3500км. Снегоход разбил, есть еще много деталей
Цену озвучьте, можно в личку.
 

CepBeJLaT

Прохожий
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
1
Реакции
0
Имя
Алексей
Техника
LYNX 6900
Продам ротакс 550 пробег 3500 масло оригинал полусинтетика, можно в сборе, можно только шорт-блок. Предлагайте адекватную цену я не тороплюсь
а можно какой нибудь дополнительный ваш контакт? интересует шорт-блок
 

михалыччч

Новенький
Регистрация
19 Янв 2015
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
спб
Имя
Александр
Техника
разная
доброго всем дня имею ранее описанную проблему у ребят.. У меня это выглядит так .. завожу грею еду... через минуту загараются приборы панели и зависает спидометр на той скорости какой ехал. глушу. выкл зажиг. все обнуляется. через минуту пути все повторяется.. при этом ничего не перегорает.... :confised: скандик 550F 2008. может есть похожие ситуации.
 

Вложения

kuzmich86

Участник
Регистрация
25 Май 2009
Сообщения
81
Реакции
2
Возраст
35
Местонахождение
ХМАО Радужный
Имя
Николай
Техника
Буран 640АД, Ski-doo skandic swt 550f, cf-moto 500
у меня очень похожая ситуация, но у меня вообще ничего не показывает, иногда проскакиваю какие то цифры, со спидометром разобрался - сломан датчик скорости а остальному пока ума не дам
 

михалыччч

Новенький
Регистрация
19 Янв 2015
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
спб
Имя
Александр
Техника
разная
Сегодня маленько погонял,никак немогу настроить равномерную темпер. разница в 40 гр. на любом ходу.. правый 90до 100 левый 130-140. свечи менял. воздухом крутил. снимал воздухан протирал ставил на место ехал снимал смотрю напротив правого карба сопли появлялись вновь... иглы на втором делении сверху,свечи менял правая черная левая гуд.. что еще крутнуть кто даст совет? Еще вопрос можно что-бы иглы стояли в разных позициях?
 

Вложения

АзановРоман

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
254
Реакции
17
Возраст
44
Местонахождение
Архангельск
Имя
Роман
Техника
Lynx 6900, Mazda BT-50
Холостые обороты хорошо держит? На заводку нормально?
В карбюраторы кто-нибудь лазил?
 

АзановРоман

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
254
Реакции
17
Возраст
44
Местонахождение
Архангельск
Имя
Роман
Техника
Lynx 6900, Mazda BT-50
Возможны варианты.
1. Подсос воздуха через сальник КВ. Но в этом случае не будет держать обороты ХХ. Изофлекс с левого сальника под вариатором ползет?
2. Сбита регулировка поплавкового клапана в карбюраторах. Один из карбов льет больше другого. Надо смотреть уровень топлива в поплавковых камерах.
 

Назаров

Активный участник
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
904
Реакции
22
Возраст
62
Местонахождение
Карелия.
Имя
Виктор Евгеньевич
Техника
Скандик-550 2012г. Прогресс-2 хонда-20;ШНива2123.
АзановРоман написал(а):
2. Сбита регулировка поплавкового клапана в карбюраторах. Один из карбов льет больше другого. Надо смотреть уровень топлива в поплавковых камерах.
Проверь синхронность работы карбов,похоже левый пашет,правый шлангует.
 

АзановРоман

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
254
Реакции
17
Возраст
44
Местонахождение
Архангельск
Имя
Роман
Техника
Lynx 6900, Mazda BT-50
Еще, как вариант, синхронность открытия дросселей.
 

EVGEN911

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
552
Реакции
2
михалыччч написал(а):
Сегодня маленько погонял,никак немогу настроить равномерную темпер. разница в 40 гр. на любом ходу.. правый 90до 100 левый 130-140. свечи менял. воздухом крутил. снимал воздухан протирал ставил на место ехал снимал смотрю напротив правого карба сопли появлялись вновь... иглы на втором делении сверху,свечи менял правая черная левая гуд.. что еще крутнуть кто даст совет? Еще вопрос можно что-бы иглы стояли в разных позициях?
Левая не гуд!!!!!!!!!! Воздуха много бенза мало!!!! Вот правая гуд!!! Иглы правильно поставь!!! Левый на второе с низу, правый на третье с низу. Воздух правый 1.25 левый 1.5 вот тогда гуд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
 

EVGEN911

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
552
Реакции
2
Назаров написал(а):
АзановРоман написал(а):
2. Сбита регулировка поплавкового клапана в карбюраторах. Один из карбов льет больше другого. Надо смотреть уровень топлива в поплавковых камерах.
Проверь синхронность работы карбов,похоже левый пашет,правый шлангует.
Виктор Евгеньевич иглы у собрата не наместе! У двух такта лучше чернее чем в белое поршень прогорит!!!!!!!!!!!1
 

Назаров

Активный участник
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
904
Реакции
22
Возраст
62
Местонахождение
Карелия.
Имя
Виктор Евгеньевич
Техника
Скандик-550 2012г. Прогресс-2 хонда-20;ШНива2123.
АзановРоман написал(а):
Еще, как вариант, синхронность открытия дросселей
Именно это.Малейший подъём/опускание одной из заслонок влияет на разницу темп.по цилиндрам.
 

Назаров

Активный участник
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
904
Реакции
22
Возраст
62
Местонахождение
Карелия.
Имя
Виктор Евгеньевич
Техника
Скандик-550 2012г. Прогресс-2 хонда-20;ШНива2123.
EVGEN911 написал(а):
Виктор Евгеньевич иглы у собрата не наместе!
Женя handshake иглы у всех могут стоять по разному.
 

EVGEN911

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
552
Реакции
2
Назаров написал(а):
АзановРоман написал(а):
Еще, как вариант, синхронность открытия дросселей
Именно это.Малейший подъём/опускание одной из заслонок влияет на разницу темп.по цилиндрам.
Да причем здесь открытие вы уважаемый на свечку посмотрите сильно белая!!!! Я не думаю что снегоход 5км в час ездил!!! А при полностью открытом дросели поток бенза синхронность откидывает!!! Как то так я думаю (поправте меня если что!!!!!!!) handshake
 

Назаров

Активный участник
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
904
Реакции
22
Возраст
62
Местонахождение
Карелия.
Имя
Виктор Евгеньевич
Техника
Скандик-550 2012г. Прогресс-2 хонда-20;ШНива2123.
EVGEN911 написал(а):
на свечку посмотрите сильно белая!
Да не шибко белая,в пределах нормы.
EVGEN911 написал(а):
А при полностью открытом дросели поток бенза синхронность откидывает!!! Как то так я думаю (поправте меня если что!!!!!!!)
В том то и дело что один дроссель может быть полностью открыт другой не полностью,отсюда и разница по темп.Проверено не раз,попробуй малость крутнуть один рег.болт,сразу разницу заметишь.
 

EVGEN911

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
552
Реакции
2
Виктор Евгеньевич ошибочно смотреть во внутрь свечи!!! Смотрят на массовый отвод зазора свечи, именно он показатель правильной работы цилиндра а он у левой свечки белый (хорошо посмотрите)! И может проблема глубже! С уважением Евген!
 

михалыччч

Новенький
Регистрация
19 Янв 2015
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
спб
Имя
Александр
Техника
разная
воздух на один оборот,изофлекс не лезит.Проверку свечей делал после 4 км пробега по озеру при скорости 50 60,не гоняю, имею хороший опыт по убийству ротаксов :whistling: сразу заглушил,на хол. не работал,вот в поплавковую не лазил,завтра гляну.на фотке всетаки одна свеча белее белая чем на самом деле. на холостых устойчивая работа но дымит. масло мотюль бенз. 95 несте.Воздуха пробовал давать на2.5 оборота тоже самое синхронность делал,по сверлышку 2мм потом холостых убавил. ничего не изменилось.
 

EVGEN911

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
552
Реакции
2
михалыччч написал(а):
воздух на один оборот,изофлекс не лезит.Проверку свечей делал после 4 км пробега по озеру при скорости 50 60,не гоняю, имею хороший опыт по убийству ротаксов :whistling: сразу заглушил,на хол. не работал,вот в поплавковую не лазил,завтра гляну.на фотке всетаки одна свеча белее белая чем на самом деле. на холостых устойчивая работа но дымит. масло мотюль бенз. 95 несте.Воздуха пробовал давать на2.5 оборота тоже самое синхронность делал,по сверлышку 2мм потом холостых убавил. ничего не изменилось.
Рост температуры Цилиндра недостаток масленной пленки!!! Посмотрите масленую форсунку и шланги масленого насоса!!! Смесь у вас не правильная налевом !!!
 

олег манузин

Новенький
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
Хабаровск
Имя
олег
Техника
буран, скандик 5ооFSWT, Ети Про 550
Привет всем! Что то не могу найти регулятор напряжения на Ети Про 550! Неужели он встроен в катуху и комутатор?
 

аграрий 2

Старожил
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1.249
Реакции
13
Возраст
57
Местонахождение
сибирь матушка.
Имя
земляк 2
Техника
был викинг-3,теперь ети про-550.скандик СВТ600асе и еще разная.
олег манузин написал(а):
Привет всем! Что то не могу найти регулятор напряжения на Ети Про 550! Неужели он встроен в катуху и комутатор?
перед левой ногой смотри :beer:
 

аграрий 2

Старожил
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1.249
Реакции
13
Возраст
57
Местонахождение
сибирь матушка.
Имя
земляк 2
Техника
был викинг-3,теперь ети про-550.скандик СВТ600асе и еще разная.
EVGEN911 написал(а):
Назаров написал(а):
АзановРоман написал(а):
Еще, как вариант, синхронность открытия дросселей
Именно это.Малейший подъём/опускание одной из заслонок влияет на разницу темп.по цилиндрам.
Да причем здесь открытие вы уважаемый на свечку посмотрите сильно белая!!!! Я не думаю что снегоход 5км в час ездил!!! А при полностью открытом дросели поток бенза синхронность откидывает!!! Как то так я думаю (поправте меня если что!!!!!!!) handshake
:blush: хрен знает я всегда тоже такие свечи нормальными считал, а вторую выкинул бы, :beer:
 

олег манузин

Новенький
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
Хабаровск
Имя
олег
Техника
буран, скандик 5ооFSWT, Ети Про 550
аграрий 2 написал(а):
олег манузин написал(а):
Привет всем! Что то не могу найти регулятор напряжения на Ети Про 550! Неужели он встроен в катуху и комутатор?
перед левой ногой смотри :beer:
Ага! Спасибо, какая то есть релюха ща сниму.
 

Вжик Петрович

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2013
Сообщения
720
Реакции
10
Местонахождение
страна Недосерия, ЯНАО
Имя
Сергей Петрович
Техника
BRP SWT V800 army. Тайга атака. Бурашик. Крым+хонда 25. Мотодельтаплан. Паралет... Жаль жопа одна да руки всего две...
михалыччч написал(а):
доброго всем дня имею ранее описанную проблему у ребят.. У меня это выглядит так .. завожу грею еду... через минуту загараются приборы панели и зависает спидометр на той скорости какой ехал. глушу. выкл зажиг. все обнуляется. через минуту пути все повторяется.. при этом ничего не перегорает.... :confised: скандик 550F 2008. может есть похожие ситуации.
Пробегись по проводке. У меня так приборы висли когда АКБ хреново провода прикручены или предохранитель в клемнике болтается (не контачит) :smartass:
 

михалыччч

Новенький
Регистрация
19 Янв 2015
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
спб
Имя
Александр
Техника
разная
Снимал разъем с релерегулятора почистил поставил,на какое то время помогло,ну думаю все, нашел,а все опять повторилось. Сегодня пробывал поменять местами карбы,разница темп. уменьшилась до 20 гр. толком непроверил на улице +2 мокрый снег лупит почти сутки может завтра.... немогу найти рег. уровня попл.камеры,если что ссылочку плиз :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: пока сам поищу,гдето попадалась.
 

АзановРоман

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
254
Реакции
17
Возраст
44
Местонахождение
Архангельск
Имя
Роман
Техника
Lynx 6900, Mazda BT-50
михалыччч написал(а):
Снимал разъем с релерегулятора почистил поставил,на какое то время помогло,ну думаю все, нашел,а все опять повторилось. Сегодня пробовал поменять местами карбы,разница темп. уменьшилась до 20 гр. толком непроверил на улице +2 мокрый снег лупит почти сутки может завтра.... немогу найти рег. уровня попл.камеры,если что ссылочку плиз :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: пока сам поищу,гдето попадалась.
Если никто кроме Вас, и Вы сами, не лазили в карбюраторы то поплавки не должны сбиться.
Да они и не нуждаются в регулировке. Их надо выставить в правильное положение и все. Регулировка идет иглой и винтом.
Вот были темы по регулировкам Микуни http://www.snowmobile.ru/viewtopic.php?f=92&t=29759
Здесь на 5 стр. есть .doc файл с инструкцией по регулировке, в том числе поплавков viewtopic.php?f=93&t=70320&start=100
viewtopic.php?f=93&t=2435
В Бурановском разделе было про Микуни viewtopic.php?f=91&t=17611
Забейте в поиск "Регулировка Микуни", вылезет инфа с разных тем.
Раз у Вас от перестановки карбов местами разница в температурах упала, то надо точно смотреть карбюраторы.
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу