а можно какой нибудь дополнительный ваш контакт? интересует шорт-блокПродам ротакс 550 пробег 3500 масло оригинал полусинтетика, можно в сборе, можно только шорт-блок. Предлагайте адекватную цену я не тороплюсь
Проверь синхронность работы карбов,похоже левый пашет,правый шлангует.АзановРоман написал(а):2. Сбита регулировка поплавкового клапана в карбюраторах. Один из карбов льет больше другого. Надо смотреть уровень топлива в поплавковых камерах.
Левая не гуд!!!!!!!!!! Воздуха много бенза мало!!!! Вот правая гуд!!! Иглы правильно поставь!!! Левый на второе с низу, правый на третье с низу. Воздух правый 1.25 левый 1.5 вот тогда гуд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1михалыччч написал(а):Сегодня маленько погонял,никак немогу настроить равномерную темпер. разница в 40 гр. на любом ходу.. правый 90до 100 левый 130-140. свечи менял. воздухом крутил. снимал воздухан протирал ставил на место ехал снимал смотрю напротив правого карба сопли появлялись вновь... иглы на втором делении сверху,свечи менял правая черная левая гуд.. что еще крутнуть кто даст совет? Еще вопрос можно что-бы иглы стояли в разных позициях?
Виктор Евгеньевич иглы у собрата не наместе! У двух такта лучше чернее чем в белое поршень прогорит!!!!!!!!!!!1Назаров написал(а):Проверь синхронность работы карбов,похоже левый пашет,правый шлангует.АзановРоман написал(а):2. Сбита регулировка поплавкового клапана в карбюраторах. Один из карбов льет больше другого. Надо смотреть уровень топлива в поплавковых камерах.
Именно это.Малейший подъём/опускание одной из заслонок влияет на разницу темп.по цилиндрам.АзановРоман написал(а):Еще, как вариант, синхронность открытия дросселей
Да причем здесь открытие вы уважаемый на свечку посмотрите сильно белая!!!! Я не думаю что снегоход 5км в час ездил!!! А при полностью открытом дросели поток бенза синхронность откидывает!!! Как то так я думаю (поправте меня если что!!!!!!!)Назаров написал(а):Именно это.Малейший подъём/опускание одной из заслонок влияет на разницу темп.по цилиндрам.АзановРоман написал(а):Еще, как вариант, синхронность открытия дросселей
Да не шибко белая,в пределах нормы.EVGEN911 написал(а):на свечку посмотрите сильно белая!
В том то и дело что один дроссель может быть полностью открыт другой не полностью,отсюда и разница по темп.Проверено не раз,попробуй малость крутнуть один рег.болт,сразу разницу заметишь.EVGEN911 написал(а):А при полностью открытом дросели поток бенза синхронность откидывает!!! Как то так я думаю (поправте меня если что!!!!!!!)
Рост температуры Цилиндра недостаток масленной пленки!!! Посмотрите масленую форсунку и шланги масленого насоса!!! Смесь у вас не правильная налевом !!!михалыччч написал(а):воздух на один оборот,изофлекс не лезит.Проверку свечей делал после 4 км пробега по озеру при скорости 50 60,не гоняю, имею хороший опыт по убийству ротаксов сразу заглушил,на хол. не работал,вот в поплавковую не лазил,завтра гляну.на фотке всетаки одна свеча белее белая чем на самом деле. на холостых устойчивая работа но дымит. масло мотюль бенз. 95 несте.Воздуха пробовал давать на2.5 оборота тоже самое синхронность делал,по сверлышку 2мм потом холостых убавил. ничего не изменилось.
перед левой ногой смотриолег манузин написал(а):Привет всем! Что то не могу найти регулятор напряжения на Ети Про 550! Неужели он встроен в катуху и комутатор?
хрен знает я всегда тоже такие свечи нормальными считал, а вторую выкинул бы,EVGEN911 написал(а):Да причем здесь открытие вы уважаемый на свечку посмотрите сильно белая!!!! Я не думаю что снегоход 5км в час ездил!!! А при полностью открытом дросели поток бенза синхронность откидывает!!! Как то так я думаю (поправте меня если что!!!!!!!)Назаров написал(а):Именно это.Малейший подъём/опускание одной из заслонок влияет на разницу темп.по цилиндрам.АзановРоман написал(а):Еще, как вариант, синхронность открытия дросселей
Ага! Спасибо, какая то есть релюха ща сниму.аграрий 2 написал(а):перед левой ногой смотриолег манузин написал(а):Привет всем! Что то не могу найти регулятор напряжения на Ети Про 550! Неужели он встроен в катуху и комутатор?
Пробегись по проводке. У меня так приборы висли когда АКБ хреново провода прикручены или предохранитель в клемнике болтается (не контачит)михалыччч написал(а):доброго всем дня имею ранее описанную проблему у ребят.. У меня это выглядит так .. завожу грею еду... через минуту загараются приборы панели и зависает спидометр на той скорости какой ехал. глушу. выкл зажиг. все обнуляется. через минуту пути все повторяется.. при этом ничего не перегорает.... скандик 550F 2008. может есть похожие ситуации.
Если никто кроме Вас, и Вы сами, не лазили в карбюраторы то поплавки не должны сбиться.михалыччч написал(а):Снимал разъем с релерегулятора почистил поставил,на какое то время помогло,ну думаю все, нашел,а все опять повторилось. Сегодня пробовал поменять местами карбы,разница темп. уменьшилась до 20 гр. толком непроверил на улице +2 мокрый снег лупит почти сутки может завтра.... немогу найти рег. уровня попл.камеры,если что ссылочку плиз пока сам поищу,гдето попадалась.