Здравствуйте, коллеги!
Ехал ~60 км/ч, t=-23C, без нагрузки, укатанная трасса, внезапно встал.. задрало левый поршень со стороны выпуска. С впуска немного «по углам». Правый – ок. Масло шло, насос в норме, карбы чистые, вентилятор крутит, рёбра охлаждения цилиндров чистые. Признаков бедной смеси не видно.
Фото: Выпуск, впуск, кумпол. Поршень оригинал, стандартный размер.
Посмотреть вложение 1339999
Посмотреть вложение 1340000
Посмотреть вложение 1340001
Цилиндр отчистили от размазанного поршня, даже хон остался. Поставили поршни SPI, новые свечи. Опрессовали. В режиме обкатки (масло в бачке + в бензине, не больше 4,5-5 тыс оборотов) проездил 5 моточасов (~130 км). Температура под свечами не больше 150. Потом проехал 105 км и опять клин. Ехал ~60 км/ч, t=-10C, без нагрузки, укатанная трасса, внезапно встал.. Температура на левом под свечой была 170. Задрало опять же левый поршень. НО уже со стороны впуска, совсем немного со стороны выпуска. Масло было и в бензине и в бачке. Что-то мне кажется, что со впуска так задрать может только от постороннего предмета. Но всё в норме, кольца целые..
Фото: Выпуск, впуск, кумпол. SPI, стандартный размер.
Посмотреть вложение 1340003
Посмотреть вложение 1340002
Посмотреть вложение 1340004
Малсло было Motul, в этом сезоне на нём проехал 500 и в прошлом тыщи полтары..
Мастер причину установить не может, может кто что подскажет? Куда копать?