BRP (SKI-DOO & LYNX) Ротакс 550

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Олег2013

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
6.630
Реакции
564
Возраст
54
Местонахождение
Х-Мансийский р-он
Имя
Олег
Техника
Ноги.
Всем доброго. Пожалуйста подскажите кто в курсе. Сколько обычно ходят цилиндры до первой расточки? Замена штатных поршней по износу это автоматом расточка цилиндров под ремонтный размер?
Растачивают если есть задиры. Неплохо нутромером промерить. Если в лом то хотя бы хон нанеси. Тепловой зазор 0,17 - 0,20.
 

Олег2013

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
6.630
Реакции
564
Возраст
54
Местонахождение
Х-Мансийский р-он
Имя
Олег
Техника
Ноги.

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
В зеркало давно на себя смотрел вумник ? В какой-бы теме ты не появился из тебя говно лезет..., аж брызжет , видать нормальный "щуп" тебе когда-то вставили , клопу самовлюбленному :laugh:
 

Олег2013

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
6.630
Реакции
564
Возраст
54
Местонахождение
Х-Мансийский р-он
Имя
Олег
Техника
Ноги.

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Когда растачивать можешь определить вставив новое кольцо в горшок, если тепловой зазор уже далеко запредельный - в расточку. Если зазор позволяет пользовать горшки дальше - просто замена колец.
Доброго. Я понял. О необходимости замены поршней мне было сказано два сезона назад. Но двигатель работал хорошо и с заменой поршней я тогда решил повременить. Хорошо Андрей. Спасибо за подсказку.
 

WWZZ

Новенький
Регистрация
2 Апр 2019
Сообщения
7
Реакции
0
Имя
Валерий
Техника
снегоход
бензин разный бывает
 

Godzi

Новенький
Регистрация
25 Янв 2017
Сообщения
16
Реакции
0
Возраст
46
Имя
Максим
Техника
SKI-DOO SKANDIK WT 550
Подытожим:

Сверлишь.
Меняешь оба подшипника на одинаковые открытые (внешние)
Трубочку глушишь.
Мотор уже переделали до меня.
Вскрыл и не увидел резиновое кольцо на подшипнике магнето. Ставится ли оно после переделки?
 

Вложения

Vlad 559

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2016
Сообщения
794
Реакции
18
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Владислав
Техника
BRP
Забыли поставить,кольцо должно быть
 

Вихаил

Новенький
Регистрация
8 Апр 2019
Сообщения
26
Реакции
6
Возраст
35
Имя
Миха
Техника
Линкс 6900
Доброго времени мужики. Подскажите вес двигателя ротах 550. За ранее спасибо✊
 

Korrado

Новенький
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
23
Имя
Trburtina AVULSO
Техника
LT550F
Здравствуйте, коллеги!
Ехал ~60 км/ч, t=-23C, без нагрузки, укатанная трасса, внезапно встал.. задрало левый поршень со стороны выпуска. С впуска немного «по углам». Правый – ок. Масло шло, насос в норме, карбы чистые, вентилятор крутит, рёбра охлаждения цилиндров чистые. Признаков бедной смеси не видно.

Фото: Выпуск, впуск, кумпол. Поршень оригинал, стандартный размер.
IMG_20190521_204605_1.jpg IMG_20190521_204617_1.jpg IMG_20190521_204623_1.jpg

Цилиндр отчистили от размазанного поршня, даже хон остался. Поставили поршни SPI, новые свечи. Опрессовали. В режиме обкатки (масло в бачке + в бензине, не больше 4,5-5 тыс оборотов) проездил 5 моточасов (~130 км). Температура под свечами не больше 150. Потом проехал 105 км и опять клин. Ехал ~60 км/ч, t=-10C, без нагрузки, укатанная трасса, внезапно встал.. Температура на левом под свечой была 170. Задрало опять же левый поршень. НО уже со стороны впуска, совсем немного со стороны выпуска. Масло было и в бензине и в бачке. Что-то мне кажется, что со впуска так задрать может только от постороннего предмета. Но всё в норме, кольца целые..

Фото: Выпуск, впуск, кумпол. SPI, стандартный размер.
IMG_20190521_204538_1.jpg IMG_20190521_204528_1.jpg IMG_20190521_204546_1.jpg

Малсло было Motul, в этом сезоне на нём проехал 500 и в прошлом тыщи полтары..
Мастер причину установить не может, может кто что подскажет? Куда копать?
 

Вихаил

Новенький
Регистрация
8 Апр 2019
Сообщения
26
Реакции
6
Возраст
35
Имя
Миха
Техника
Линкс 6900
При покупке снежа с ротах 550. Сразу запорол двигатель с этой раздельной смазкой. Шляпа это всё. Выкинул это барахло и мешаю напрямую сразу бензин с маслом. 8000 без нареканий. Масло равенол(хотя знакомые и на Лукойле ездят).
 

Вихаил

Новенький
Регистрация
8 Апр 2019
Сообщения
26
Реакции
6
Возраст
35
Имя
Миха
Техника
Линкс 6900
Если у вас ротах 550 взвешайте его если у вас есть возможность конечно
 

Олег2013

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
6.630
Реакции
564
Возраст
54
Местонахождение
Х-Мансийский р-он
Имя
Олег
Техника
Ноги.
Здравствуйте, коллеги!
Ехал ~60 км/ч, t=-23C, без нагрузки, укатанная трасса, внезапно встал.. задрало левый поршень со стороны выпуска. С впуска немного «по углам». Правый – ок. Масло шло, насос в норме, карбы чистые, вентилятор крутит, рёбра охлаждения цилиндров чистые. Признаков бедной смеси не видно.

Фото: Выпуск, впуск, кумпол. Поршень оригинал, стандартный размер.
Посмотреть вложение 1339999 Посмотреть вложение 1340000 Посмотреть вложение 1340001

Цилиндр отчистили от размазанного поршня, даже хон остался. Поставили поршни SPI, новые свечи. Опрессовали. В режиме обкатки (масло в бачке + в бензине, не больше 4,5-5 тыс оборотов) проездил 5 моточасов (~130 км). Температура под свечами не больше 150. Потом проехал 105 км и опять клин. Ехал ~60 км/ч, t=-10C, без нагрузки, укатанная трасса, внезапно встал.. Температура на левом под свечой была 170. Задрало опять же левый поршень. НО уже со стороны впуска, совсем немного со стороны выпуска. Масло было и в бензине и в бачке. Что-то мне кажется, что со впуска так задрать может только от постороннего предмета. Но всё в норме, кольца целые..

Фото: Выпуск, впуск, кумпол. SPI, стандартный размер.
Посмотреть вложение 1340003 Посмотреть вложение 1340002 Посмотреть вложение 1340004

Малсло было Motul, в этом сезоне на нём проехал 500 и в прошлом тыщи полтары..
Мастер причину установить не может, может кто что подскажет? Куда копать?
Зазор поршень - цилиндр 0,15 - 0,17. Если 1 мм то долго ходить не будет. Выкинь разделёнку и датчики из под свеч. Ставишь ТВГ на 720 и будешь ездить.
 

Шееховец

Активный участник
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
651
Реакции
118
Возраст
48
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Сергей
Техника
Ski-doo Skandik 550WT
Здравствуйте, коллеги!
Ехал ~60 км/ч, t=-23C, без нагрузки, укатанная трасса, внезапно встал.. задрало левый поршень со стороны выпуска. С впуска немного «по углам». Правый – ок. Масло шло, насос в норме, карбы чистые, вентилятор крутит, рёбра охлаждения цилиндров чистые. Признаков бедной смеси не видно.

Фото: Выпуск, впуск, кумпол. Поршень оригинал, стандартный размер.
Посмотреть вложение 1339999 Посмотреть вложение 1340000 Посмотреть вложение 1340001

Цилиндр отчистили от размазанного поршня, даже хон остался. Поставили поршни SPI, новые свечи. Опрессовали. В режиме обкатки (масло в бачке + в бензине, не больше 4,5-5 тыс оборотов) проездил 5 моточасов (~130 км). Температура под свечами не больше 150. Потом проехал 105 км и опять клин. Ехал ~60 км/ч, t=-10C, без нагрузки, укатанная трасса, внезапно встал.. Температура на левом под свечой была 170. Задрало опять же левый поршень. НО уже со стороны впуска, совсем немного со стороны выпуска. Масло было и в бензине и в бачке. Что-то мне кажется, что со впуска так задрать может только от постороннего предмета. Но всё в норме, кольца целые..

Фото: Выпуск, впуск, кумпол. SPI, стандартный размер.
Посмотреть вложение 1340003 Посмотреть вложение 1340002 Посмотреть вложение 1340004

Малсло было Motul, в этом сезоне на нём проехал 500 и в прошлом тыщи полтары..
Мастер причину установить не может, может кто что подскажет? Куда копать?
Как вариант:
У знакомого была схожая ситуация (только мотор 600 Е-тек)
Тоже гадали - масло..., воздух.....
Но у него причина была в частично разрушившемся сепараторе подшипника коленвала - один из тех что посередине коленвала...... по ходу БРАК
Долго искали причину (Пока не разобрали коленвал) - так как все "виновники задиров" улетели через выхлоп и признаков поломки подшипник не подавал.....
Еще сдесь схожая ситуация: http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/47526/page-226#post-5587743
 

Fireman driver

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
543
Реакции
65
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
всякая
По фото 4хгранный задир поршня (напротив самого толстого места поршня-бобышек). Поршень нагрелся, цилиндр не успел, не было прогрева движка перед стартом. Температура ниже -20 усугубляет эту проблему.
 

Korrado

Новенький
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
23
Имя
Trburtina AVULSO
Техника
LT550F
По фото 4хгранный задир поршня (напротив самого толстого места поршня-бобышек). Поршень нагрелся, цилиндр не успел, не было прогрева движка перед стартом. Температура ниже -20 усугубляет эту проблему.
Прогрев был, тёплый воздух подул. Проехал километров 5, прежде чем клинанул.

причина была в частично разрушившемся сепараторе подшипника коленвала - один из тех что посередине коленвала
Вот жешь.. А сепаратор там же пластиковый? Все кроме средних подшипники поменяли после первого задира, коли уж разобрали двигатель, хотя они были в хорошем состоянии.
 

Fireman driver

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
543
Реакции
65
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
всякая
Мало погрел, потому что поршень расширился, а цилиндр не успел(4 задира в районе бобышек),а "коксу" поддал.
 

Korrado

Новенький
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
23
Имя
Trburtina AVULSO
Техника
LT550F
Мало погрел, потому что поршень расширился, а цилиндр не успел(4 задира в районе бобышек),а "коксу" поддал.
А почему правый цилиндр, на который дует вентилятор успел? У него нет задиров.
 

Fireman driver

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
543
Реакции
65
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
всякая

vvk33

Участник
Регистрация
30 Июл 2015
Сообщения
110
Реакции
12
Местонахождение
ХМАО-Югра, Северная окраина
Имя
Владимир
Техника
Буран А, Tundra LT550
Вечер добрый! Ткните, где описано про сверловку картера. Хочу уйти от Изофлекса. Поиском и так, и этак, ни чего не могу найти. Есть фрезеровки со стороны подшипников(между крайним и с сальником) и с верху (с шариком). Их "соединять" что ли? Всем спасибо.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу