Посмотреть вложение 1312246
Посмотреть вложение 1312245
Доброго дня всем.
Прочитал ветку.
У меня на ходу заглох двигатель (tundra wt 550 (f кажется), 2013 года выпуска, я второй хозяин, третью зиму он у меня. Покупал с пробегом 1200км, сейчас примерно 2500 ки). Ездил очень мало, в окрестностях города, саней и грузов не возил.
При попытке завести- мёртво... покурил, прокрутил коленвал рукой (за вариатор) - прокрутился легко. попробовал завести- с подгазовкой завёлся. Менял свечи- ничего не поменялось. Доехал на одном горшке (километров 5-6). В гараже немного разобрал двигатель... прогорел левый поршень, левый цилиндр весь в задирах. Стоит один датчик температуры на общем коллекторе. На протяжении всей эксплуатации темп менялась в среднем 400-600 град С (на ходу, конечно же). Хочу поменять только левые цилиндр и поршень (плюс палец, подшипник, прокладку под оба цилиндра, т.к. она одна идёт) и дальше кататься (без фанатизма). А может и вовсе придется отказаться от этого хобби, т.к. получил травму голеностопа (гипс и т.д.). Отвлёкся, извините.... Т.е. не снимать двигатель с снегохода. Со стороны вариатора, ка корпусе картера есть небольшие следы смазки. При этом все подкапотное пространство чистое, кожух ремня вариатора тоже чистый (есть характерная «пыль» от износа ремня. Посоветуйте, как быть в такой ситуации?
До этого был буран.[/QUOTE
.