BRP (SKI-DOO & LYNX) Ротакс 550

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Олег2013

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
6.630
Реакции
564
Возраст
54
Местонахождение
Х-Мансийский р-он
Имя
Олег
Техника
Ноги.

Олег2013

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
6.630
Реакции
564
Возраст
54
Местонахождение
Х-Мансийский р-он
Имя
Олег
Техника
Ноги.
Подобные приборы очень чувствительны к хреновым контактам , как со стороны аккума , так и со стороны датчиков.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
450
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
У какого смесь беднее-у которого раньше или у которого позже поднимается заслонка?
Разницы нет. Так регулировать точно нельзя. 20 градусов это норма. Бывает что на ходу все меняется понескольку раз. А так фазы карба микуни чувствительный к положению иглы и винта ну просто очень. А у которого заслонка будет выше и обороты меньше то есть он будет работать более в натяг топки будет меньше а вот воздуха он хапать будет больше и нагреется сильней. Когда двиг карбюраторный работает внатяг он беднит смесь разрежение меньше и из жиклера вакумом меньше сосет а вот воздух даже очень.
 

попполо

Старожил
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
1.845
Реакции
15
Местонахождение
Архангельск
Имя
Геннадий
Техника
Линкс ети про 550 Бурка 4т и др
Как это?Заслонка будет выше-обороты меньше?
 

попполо

Старожил
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
1.845
Реакции
15
Местонахождение
Архангельск
Имя
Геннадий
Техника
Линкс ети про 550 Бурка 4т и др
По цитд-кнопка сломана и заклеена скотчем Тронешь ее и начинается свистопляска Кольца в норме Менял местами Срок службы однако закончился 11 лет прошло-скоко поршневых сберег-тьфу-тьфу-тьфу
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Когда двиг карбюраторный работает внатяг он беднит смесь разрежение меньше и из жиклера вакумом меньше сосет а вот воздух даже очень.
Расшифруйте,что Вы имели в виду. Двигатель не может беднить или богатить смесь. И что такое "натяг"? Это режим работы двигателя, когда развиваемый момент равен моменту оказываемого сопротивления? Это режим установившийся. Он может быть при любой величине нагрузки. Соответственно и "Газулька" может быть в любом положении....
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
450
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Расшифруйте,что Вы имели в виду. Двигатель не может беднить или богатить смесь. И что такое "натяг"? Это режим работы двигателя, когда развиваемый момент равен моменту оказываемого сопротивления? Это режим установившийся. Он может быть при любой величине нагрузки. Соответственно и "Газулька" может быть в любом положении....
Никогда не пробовал заводить залитый карбюраторный движок? Газ в пол и продуваешь картер. Из за слабого разрежения гл жиклер перестает работать. Или подсос на карб машине прикрыть чтобы увеличить разрежение с гл. Жиклера. Тоже происходит когда двиг 2т работает в надяг заслонка открыта больше воздуха больше а разрежение за счет пониженных оборотов меньше и жиклер гл. Работает хуже вот для этого и сделали ускорительный насос и вакумные мембранные карбы которые подымают дозирующую иглу и регулируют диаметр дифузора . чем больше дифузор тем хуже этот эфект зато при высоких оборотах лучше. Это все любой картингист знает еше до того как сядет за руль. Карбюратор снегохода это обычный приметив без мембраны и уск насоса который готовит усредненную смесь по факту разрежения при имеющихся оборотов. Поставь датчик на выхлоп Косо и все это увидешь в реальном времени. На ямахах 90х годов ставили вакумники но они обмерзали не смотря на обогрев тосолом.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
450
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Расшифруйте,что Вы имели в виду. Двигатель не может беднить или богатить смесь. И что такое "натяг"? Это режим работы двигателя, когда развиваемый момент равен моменту оказываемого сопротивления? Это режим установившийся. Он может быть при любой величине нагрузки. Соответственно и "Газулька" может быть в любом положении....
Короче если чтобы это быстро понять и не считать меня умником разберись для чего нужен ускорительный насос и вакумный мембранный карбюратор. К стате в таких бедных режимах раздельная маслосистема выигрывает так как льет масло как из ведра.
 
  • Мне нравится
Реакции: inej

Олег2013

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
6.630
Реакции
564
Возраст
54
Местонахождение
Х-Мансийский р-он
Имя
Олег
Техника
Ноги.
Короче если чтобы это быстро понять и не считать меня умником разберись для чего нужен ускорительный насос и вакумный мембранный карбюратор. К стате в таких бедных режимах раздельная маслосистема выигрывает так как льет масло как из ведра.
Всё бы ничего НО нету у микунь этих причиндалов. По поводу бедной смеси то всё равно двиглу будет пиздец хоть бочками.
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Короче если чтобы это быстро понять и не считать меня умником разберись для чего нужен ускорительный насос и вакумный мембранный карбюратор.
В общем так. Не нужно прыгать с одного на другое.Вы же начали говорить о режиме "натяг". Так и продолжаёте о нём. Для установившегося режима графическое отображение мощности это кривая множества точек в каждой из которых развиваемый момент двигателя равен моменту сопротивления. Кривая расхода топлива не симметрична кривой развиваемой мощности по нескольким причинам.Это и косяки дозирующей системы и влияние полноты сгорания смеси от оборотов и нагрузки и качества продувки и т.д и т.п. Она и не должна быть симметричной в принципе.
Но! Но зависимости уменьшения расхода топлива для установившегося режима нет. Понятно что при неустановшемся мгновенный расход может быть как больше,так и меньше в зависимости от того возрастает нагрузка или уменьшается. И вот тут уже Вам следует отделить муж от котлет и понять для чего нужен ускорительный насос.
Я понял что Вы имелии в виду. Вы имели в виду,что если резко поддавать газку,то на время переходного процесса смесь будет обедняться. Ну и что? Это не режим "в натяг".
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
450
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Это и есть режим в натяг , когда велечена открытие заслонки и иглы не соответвует оборотам в этот момент смесь бедная. Что я и сказал парню -подняв заслонку одного из цилиндров ты против воли забеднишь смесь и увеличишь темпиратуру одного из цилиндров так как он будет стремится раскрутить второй и пойдет внатяг. Это любой мотоциклист знает мал мало кто синхронизировал карбы по вакуму или зондом по кислороду. Что я Вас все учу есть масса видео в ютубе где я синхронизирую карбы спорт байков. С прибором по моему r1 старинький есть видео только там видео без звука глушак снять пришлос. Косо мал мало тоже на снеже покажет если его на каждый цилиндр поставить. Я уверен что цитд это бред который в принцыпе не укажет на бедную смесь и в слелствии прогар поршня . Косо мал мало лучше. На нашем форуме в каждой ветки есть масса кто ловил прогар и прихват как с Косо и Цитд.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
450
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Как это?Заслонка будет выше-обороты меньше?
Второй цилиндр не даст выйти на номинал если речь о 20 градусов. А вообще так синхронизировать нельзя и никто не подстраивается под Цитд. Делай по мануалу и наплюй на 20-50 градусов или регулируй иглой в сторону обогощения на горячем цилиндре.
 

попполо

Старожил
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
1.845
Реакции
15
Местонахождение
Архангельск
Имя
Геннадий
Техника
Линкс ети про 550 Бурка 4т и др
Все давно по мануалу-спс
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Это и есть режим в натяг , когда велечена открытие заслонки и иглы не соответвует оборотам в этот момент смесь бедная.
Величина открытия заслонки и иглы не имеет жёсткой связи с оборотами двигателя и ни о каком соответствии/несоответствии вообще нечего говорить. Поясняю.
При фиксированном положении дросселя увеличение или уменьшение сопротивления моменту двигателя приводит к изменению скорости вращения КВ. Всё. Не нужен ни какой колхоз.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
450
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Да точно ты прав, я и все мотосообшество просто ошибались. Срочно надо переписать всю литературу. Надаже смесь то оказывается не меняет качество при фиксированной заслонки карбюратора в зависимости от нагруженности! Зря долбаны перешли на впрыск и лямда нахрен не нужна.
" Не смеши монду она и так смешная"
 

Олег2013

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
6.630
Реакции
564
Возраст
54
Местонахождение
Х-Мансийский р-он
Имя
Олег
Техника
Ноги.
Величина открытия заслонки и иглы не имеет жёсткой связи с оборотами двигателя и ни о каком соответствии/несоответствии вообще нечего говорить. Поясняю.
При фиксированном положении дросселя увеличение или уменьшение сопротивления моменту двигателя приводит к изменению скорости вращения КВ. Всё. Не нужен ни какой колхоз.
Ты это серьёзно. :whistling:
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550

Сергей Махалыч

Новенький
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
17
Реакции
1
Местонахождение
Новый Уренгой
Техника
Arctic Cat mud pro 700; ski doo tundra wt550
77CC4C84-1DA9-4C8E-B012-926BFFD570A7.jpeg
718021FA-38E6-430C-A31E-D93303CF5107.jpeg
Доброго дня всем.
Прочитал ветку.
У меня на ходу заглох двигатель (tundra wt 550 (f кажется), 2013 года выпуска, я второй хозяин, третью зиму он у меня. Покупал с пробегом 1200км, сейчас примерно 2500 ки). Ездил очень мало, в окрестностях города, саней и грузов не возил.
При попытке завести- мёртво... покурил, прокрутил коленвал рукой (за вариатор) - прокрутился легко. попробовал завести- с подгазовкой завёлся. Менял свечи- ничего не поменялось. Доехал на одном горшке (километров 5-6). В гараже немного разобрал двигатель... прогорел левый поршень, левый цилиндр весь в задирах. Стоит один датчик температуры на общем коллекторе. На протяжении всей эксплуатации темп менялась в среднем 400-600 град С (на ходу, конечно же). Хочу поменять только левые цилиндр и поршень (плюс палец, подшипник, прокладку под оба цилиндра, т.к. она одна идёт) и дальше кататься (без фанатизма). А может и вовсе придется отказаться от этого хобби, т.к. получил травму голеностопа (гипс и т.д.). Отвлёкся, извините.... Т.е. не снимать двигатель с снегохода. Со стороны вариатора, ка корпусе картера есть небольшие следы смазки. При этом все подкапотное пространство чистое, кожух ремня вариатора тоже чистый (есть характерная «пыль» от износа ремня. Посоветуйте, как быть в такой ситуации?
До этого был буран.
 

попполо

Старожил
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
1.845
Реакции
15
Местонахождение
Архангельск
Имя
Геннадий
Техника
Линкс ети про 550 Бурка 4т и др
Изофлекс Надо половинить картер и-и-и готовить денюшку
 

makar621

Старожил
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
1.215
Реакции
32
Возраст
45
Местонахождение
западная Сибирь
Имя
Александр
Техника
скандик wt 550f. Крым ямаха 30. сузуки витара
Посмотреть вложение 1312246 Посмотреть вложение 1312245 Доброго дня всем.
Прочитал ветку.
У меня на ходу заглох двигатель (tundra wt 550 (f кажется), 2013 года выпуска, я второй хозяин, третью зиму он у меня. Покупал с пробегом 1200км, сейчас примерно 2500 ки). Ездил очень мало, в окрестностях города, саней и грузов не возил.
При попытке завести- мёртво... покурил, прокрутил коленвал рукой (за вариатор) - прокрутился легко. попробовал завести- с подгазовкой завёлся. Менял свечи- ничего не поменялось. Доехал на одном горшке (километров 5-6). В гараже немного разобрал двигатель... прогорел левый поршень, левый цилиндр весь в задирах. Стоит один датчик температуры на общем коллекторе. На протяжении всей эксплуатации темп менялась в среднем 400-600 град С (на ходу, конечно же). Хочу поменять только левые цилиндр и поршень (плюс палец, подшипник, прокладку под оба цилиндра, т.к. она одна идёт) и дальше кататься (без фанатизма). А может и вовсе придется отказаться от этого хобби, т.к. получил травму голеностопа (гипс и т.д.). Отвлёкся, извините.... Т.е. не снимать двигатель с снегохода. Со стороны вариатора, ка корпусе картера есть небольшие следы смазки. При этом все подкапотное пространство чистое, кожух ремня вариатора тоже чистый (есть характерная «пыль» от износа ремня. Посоветуйте, как быть в такой ситуации?
До этого был буран.
Печально! Может причина в маслонасосе?
 
Регистрация
23 Дек 2007
Сообщения
1.714
Реакции
54
Возраст
51
Местонахождение
Прибайкалье
Имя
Дмитрий
Техника
Скандик swt 550 13 г.в.
Посмотреть вложение 1312246 Посмотреть вложение 1312245 Доброго дня всем.

.... Т.е. не снимать двигатель с снегохода. Со стороны вариатора, ка корпусе картера есть небольшие следы смазки. При этом все подкапотное пространство чистое, кожух ремня вариатора тоже чистый (есть характерная «пыль» от износа ремня. Посоветуйте, как быть в такой ситуации?
.
Двигатель снимать! Взять комплект поршней SPI ремонтных. Расточить оба цилиндра под ремонтные поршня. У меня в такой ситуации 2 ремонт получился, при этом у дилеров на опе волосы драли, что только замена цилиндра. Полный комплект прокладок тоже SPI. Заменить на прогоревшей стороне подшипник на пальце поршня (он точно посинел). Если на Буране двиг делал, то и тут справишься, такой же. Где то на 25-30 р. попал по ходу. Еще - с изофлексом разобраться, наверно дешевле сверлить. Ну и как уже выше ответили - может привод маслонасоса срезало, только тогда оба цилиндра вместе летят.
 

Олег2013

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
6.630
Реакции
564
Возраст
54
Местонахождение
Х-Мансийский р-он
Имя
Олег
Техника
Ноги.
Конечно. При фиксированном положении курка газа измените величину нагрузки и неминуемо изменятся обороты двигателя.
Попполо о другом спрашивал , а ты как обычно куй пойми о чём.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Посмотреть вложение 1312246 Посмотреть вложение 1312245 Доброго дня всем.
Прочитал ветку.
У меня на ходу заглох двигатель (tundra wt 550 (f кажется), 2013 года выпуска, я второй хозяин, третью зиму он у меня. Покупал с пробегом 1200км, сейчас примерно 2500 ки). Ездил очень мало, в окрестностях города, саней и грузов не возил.
При попытке завести- мёртво... покурил, прокрутил коленвал рукой (за вариатор) - прокрутился легко. попробовал завести- с подгазовкой завёлся. Менял свечи- ничего не поменялось. Доехал на одном горшке (километров 5-6). В гараже немного разобрал двигатель... прогорел левый поршень, левый цилиндр весь в задирах. Стоит один датчик температуры на общем коллекторе. На протяжении всей эксплуатации темп менялась в среднем 400-600 град С (на ходу, конечно же). Хочу поменять только левые цилиндр и поршень (плюс палец, подшипник, прокладку под оба цилиндра, т.к. она одна идёт) и дальше кататься (без фанатизма). А может и вовсе придется отказаться от этого хобби, т.к. получил травму голеностопа (гипс и т.д.). Отвлёкся, извините.... Т.е. не снимать двигатель с снегохода. Со стороны вариатора, ка корпусе картера есть небольшие следы смазки. При этом все подкапотное пространство чистое, кожух ремня вариатора тоже чистый (есть характерная «пыль» от износа ремня. Посоветуйте, как быть в такой ситуации?
До этого был буран.[/QUOTE
.
Не забудь сальники к\вала поменять, а то снова спалишь поршня....
 

Сергей Махалыч

Новенький
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
17
Реакции
1
Местонахождение
Новый Уренгой
Техника
Arctic Cat mud pro 700; ski doo tundra wt550
Благодарю, парни!
Подскажите, может знаете, кому в Новом Уренгое можно доверится с капремонтом двигателя? К меня в гараже даже тисков нету, не говоря о всяких съёмниках и специнмтрументе
Двигатель снимать! Взять комплект поршней SPI ремонтных. Расточить оба цилиндра под ремонтные поршня. У меня в такой ситуации 2 ремонт получился, при этом у дилеров на опе волосы драли, что только замена цилиндра. Полный комплект прокладок тоже SPI. Заменить на прогоревшей стороне подшипник на пальце поршня (он точно посинел). Если на Буране двиг делал, то и тут справишься, такой же. Где то на 25-30 р. попал по ходу. Еще - с изофлексом разобраться, наверно дешевле сверлить. Ну и как уже выше ответили - может привод маслонасоса срезало, только тогда оба цилиндра вместе летят.
 

Сергей Махалыч

Новенький
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
17
Реакции
1
Местонахождение
Новый Уренгой
Техника
Arctic Cat mud pro 700; ski doo tundra wt550
Комплект поршней только 24000 (не оригинал, из пиндосии). Оригинальный поршень 17000 (один). Пизнец, цены((
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу