Михаил Акулов
Ветеран
- Регистрация
- 7 Июн 2013
- Сообщения
- 2.836
- Реакции
- 1.042
- Местонахождение
- Пермь
- Имя
- Михаил
- Техника
- Мотособака, Минитрактор, "бочка".
Подвеска Мухтар 7.
На ту же бурановскую подвеску , сделай гнездо для небольших склизов на каждый каток, с автоматической защёлкой, и такого ломающегося эффекта гусеницы уже не будет, даже если длина склиз будет 20 см.Наверно , Мухтар ,больше по мягкому , все удары на раму .
Всем . Я пересмотрел все варианты на форуме. И слепил вот это. И теперь езжу с первой пороши до последнего снега не задумываясь что где то влипну(без фанатизма) по принцыпу 7 раз проверь и 7 раз приедешь домой сам (т.к. езжу всегда один). Центр тяжести у меня под задом (моим). В цело идет и по сырому без проблем в любую погоду(+-) .И сейчас катаюсь каждый день почти. С подвески вылетает любой снег т.к. она независимая.Испытания показали что подвеска работоспособна в любых условиях и погодных тоже. Ну еще думаю сделать быстросъемный ведущий вал (в полевых условиях) мало ли чего? А так меня все устраивает для села и леса рабочая лошадь.В варианте с катковой подвеской , не обязательно делать склизовую сплошной, достаточно рассчитать необходимое количество склизов, которые повлияют на достаточную проходимость. Они нужны то, в осенней весеннем варианте только в средней и задней части гусеницы. Рассматривал для себя Ларвен где в передней части модуля идут катки, в задней склизовая. Так что вариантов много, нужно выбрать для себя оптимальный.
так с любой конструкцией удары на раму,хоть в большинстве случаев они через пружинки-рессорки и т.д. НО на раму. на "мухтарках" сидушка подпружинена чёб помяхше было, все удары на раму
А что за конструкция над задним валом ? Как вал закреплен , можно подробнее ?Всем . Я пересмотрел все варианты на форуме. И слепил вот это. И теперь езжу с первой пороши до последнего снега не задумываясь что где то влипну(без фанатизма) по принцыпу 7 раз проверь и 7 раз приедешь домой сам (т.к. езжу всегда один). Центр тяжести у меня под задом (моим). В цело идет и по сырому без проблем в любую погоду(+-) .И сейчас катаюсь каждый день почти. С подвески вылетает любой снег т.к. она независимая.Испытания показали что подвеска работоспособна в любых условиях и погодных тоже. Ну еще думаю сделать быстросъемный ведущий вал (в полевых условиях) мало ли чего? А так меня все устраивает для села и леса рабочая лошадь.
Это ж смотря какой профиль у колеса. Велосипедный точно не канает, а вот колесо от тачки довольно мягкое. Качество колес для тачки конечно еще то, но выбор большой.Рома, на велике надувные. Без аммортизаторов мягко?
Кстати, где протоколы испытаний в этом сезоне? Почему замалчиваются? Или авторы перешли на шипш-шипш между собой? )Букс Панчер из Горнозаводска . Посмотреть вложение 1412932