Снегоболотоход HUNT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

medvedev

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
212
Реакции
11
Возраст
42
Местонахождение
ЯНАО, Салехард
Имя
Геннадий
Техника
AC 570 XT (09) и (11), M8 SP (13), Хищник 6х1300 были, M8000 SP, ХАНТ!
Новый насос и новые вкладыши (новый мотор) 2.2-2.4 бар на холостых. Проверял ради интереса. То есть сделали капиталку, давление было 1.6 на холостых. Поменяли насос, выросло до давления как написал выше.
Это на прогретом до рабочей температуры масле? Или на холодную?
 

medvedev

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
212
Реакции
11
Возраст
42
Местонахождение
ЯНАО, Салехард
Имя
Геннадий
Техника
AC 570 XT (09) и (11), M8 SP (13), Хищник 6х1300 были, M8000 SP, ХАНТ!

Вложения

medvedev

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
212
Реакции
11
Возраст
42
Местонахождение
ЯНАО, Салехард
Имя
Геннадий
Техника
AC 570 XT (09) и (11), M8 SP (13), Хищник 6х1300 были, M8000 SP, ХАНТ!
На следующем моторе обязательно поменяем вкладыши и поменяем масляный насос, проверим давление после каждой процедуры и отпишусь сюда по результатам!!!
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Ни чего сказать не хочу, в полемику вступать не буду)))
Да уж))) неисповедимы пути как говориться. Ну что есть то есть. У оки то 2 бара на новом родном насосе видел в инсте, подписан на @casp71, занимается балансировкой всего и вся, эксперимент проводил с разными насосами. Буду ждать )

Screenshot_20200517_155122_com.instagram.android.jpg

3.6 бара на 888 об/мин. Без распреда, который отъедает без износа примерно от 1 до 1.5бара. 2-2.5 на холостых обеспечено. Это стандартный насос заводской.
 
Последнее редактирование:

medvedev

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
212
Реакции
11
Возраст
42
Местонахождение
ЯНАО, Салехард
Имя
Геннадий
Техника
AC 570 XT (09) и (11), M8 SP (13), Хищник 6х1300 были, M8000 SP, ХАНТ!
Да уж))) неисповедимы пути как говориться. Ну что есть то есть. У оки то 2 бара на новом родном насосе видел в инсте, подписан на @casp71, занимается балансировкой всего и вся, эксперимент проводил с разными насосами. Буду ждать )

Посмотреть вложение 1419098

3.6 бара на 888 об/мин. Без распреда, который отъедает без износа примерно от 1 до 1.5бара. 2-2.5 на холостых обеспечено. Это стандартный насос заводской.
Я же и не спорю! Если все это так, а мы это обязательно проверим))), то будем ко всему прочему менять еще и масляный насос, это не проблема!
 

Евлампиев Николай

Активный участник
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
759
Реакции
294
Возраст
62
Местонахождение
Республика Коми г.Усинск
Имя
Николай
Техника
вездеходы Зырянин
Не помню ни одного случая, чтобы на вездеходе двигатель застучал из-за отсутствия давления, обычно перегрев со всеми вытекающими, обрыв поршня, отрыв постели от блока. Мы даже указателя давления масла не ставим, только лампочка.
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Не помню ни одного случая, чтобы на вездеходе двигатель застучал из-за отсутствия давления, обычно перегрев со всеми вытекающими, обрыв поршня, отрыв постели от блока. Мы даже указателя давления масла не ставим, только лампочка.
Да полно, хорош. Сплошь и рядом на авто. ЦПГ охлаждается тем же маслом каким и смазывается и это существенная доля. Если производительность падает, то и давление, начинается износ вкладышей, локальный перегрев юбки и дна поршня и цепная реакция. На вездеходе хз, обороты рабочие всё же ниже чем на автомобиле, и как правило всего на 1000-1500 об/мин выше холостого хода. Может пониженное давление при установке в вездеход поэтому и не имеет значения... Ну это так, мои мысли
 

medvedev

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
212
Реакции
11
Возраст
42
Местонахождение
ЯНАО, Салехард
Имя
Геннадий
Техника
AC 570 XT (09) и (11), M8 SP (13), Хищник 6х1300 были, M8000 SP, ХАНТ!
Не помню ни одного случая, чтобы на вездеходе двигатель застучал из-за отсутствия давления, обычно перегрев со всеми вытекающими, обрыв поршня, отрыв постели от блока. Мы даже указателя давления масла не ставим, только лампочка.
Николаевич! А перед продажей Вы давление проверяете? Если да, то какое у Вас выдают тойотовкие контрактные моторы?
 

medvedev

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
212
Реакции
11
Возраст
42
Местонахождение
ЯНАО, Салехард
Имя
Геннадий
Техника
AC 570 XT (09) и (11), M8 SP (13), Хищник 6х1300 были, M8000 SP, ХАНТ!

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
Наверное имели ввиду шатунно-поршневую группу!
Тогда КШМ кривошипно шатунный механизм! Странный народ Можно написать 20 заглавных букв и считать что побеседовал! А ЦПГ это ФИО чьё-то! Царёв Пал Георгиевич!:laugh:. Хотя КШМ---это МТЛБу Командно Штабная Машина!
 
Последнее редактирование:

Евлампиев Николай

Активный участник
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
759
Реакции
294
Возраст
62
Местонахождение
Республика Коми г.Усинск
Имя
Николай
Техника
вездеходы Зырянин
Николаевич! А перед продажей Вы давление проверяете? Если да, то какое у Вас выдают тойотовкие контрактные моторы?
Мы не проверяем. При заводке нового мотора, если нам что то не нравится, то мы его просто меняем, мы официально платим зарплату, поэтому в машине основная стоимость зарплата с налогами, в среднем смена одного работника выходит в 5000 рублей, поэтому дешевле купить новый двигатель, чем пытаться реставрировать неисправный, тем более, что зап.части сейчас все китайские, и нет никакой гарантии, что отреставрированный мотор будет ходить, пытались мы сдавать на тех.станции ремонтировать двигатели, но тоже самое, ценник больше нового, и ни какой гарантии.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Стыдно не знать, это в институтах конечно только преподают. Это официальное обозначение, могу документы змз кинуть например. А так по первой ссылке

http://krutimotor.ru/cilindro-porshnevaya-gruppa/

А ирония от отсутствия знаний, на край в Гугле глянуть чтобы не казаться или забанили там что-ли ?)))
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Мы не проверяем. При заводке нового мотора, если нам что то не нравится, то мы его просто меняем, мы официально платим зарплату, поэтому в машине основная стоимость зарплата с налогами, в среднем смена одного работника выходит в 5000 рублей, поэтому дешевле купить новый двигатель, чем пытаться реставрировать неисправный, тем более, что зап.части сейчас все китайские, и нет никакой гарантии, что отреставрированный мотор будет ходить, пытались мы сдавать на тех.станции ремонтировать двигатели, но тоже самое, ценник больше нового, и ни какой гарантии.
Ну как бы давление это параметр здоровья мотора наряду с компрессией))) ещё один повод вернуть, а не ждать потом беды
 

Евлампиев Николай

Активный участник
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
759
Реакции
294
Возраст
62
Местонахождение
Республика Коми г.Усинск
Имя
Николай
Техника
вездеходы Зырянин
Если поломка мотора беда, то от пореза колеса можно вешаться, колесо в два раза дороже двигателя.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
Стыдно не знать, это в институтах конечно только преподают.
Мне стыдно!! Что у нас есть такие институты! Наверно поэтому и нет достойных отечественных моторов. Хоть бы в гугле смотреличтоли! Раз словарного запаса не хватает! https://www.google.com/search?q=кривошипно-шатунный+механизм&rlz=1C5CHFA_enRU872RU872&oq=Кривошипно&aqs=chrome.1.69i57j0l7.13034j0j8&sourceid=chrome&ie=UTF-8
 
Последнее редактирование:

medvedev

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
212
Реакции
11
Возраст
42
Местонахождение
ЯНАО, Салехард
Имя
Геннадий
Техника
AC 570 XT (09) и (11), M8 SP (13), Хищник 6х1300 были, M8000 SP, ХАНТ!
Да ладно! Не стоит углубляться! Все ведь, все прекрасно поняли, как бы это не называлось)))
По поводу колеса Николаевич конечно прав!!! масляный насос, это не самое главное в вездеходе, при том что он выдает давление большее чем минимально рекомендовано. От того что давление будет не 1 бар, а два, вездеход лучше не станет)))
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
В ЦПГ входит следующий состав . Сопряженных по зазорам и подобранных по весу оснащенных компрессионними и маслосьемными кольцами поршней и гильз , либо блока . В ШПГ входят поршни , пальцы , шатуны (вильчатые шатуны в сборе ) подшипники головок шатуна В КШМ - коленвал , вкладыши (подшипники качения ) шатуны . В ГРМ - Распред валы , клапаны , гидрокомпенсаторы , штанги , коромысла , регулировочные болты , тарели , ремни , цепи , угловые редуктора , шестерни , автоматические устройства опережения и еще кой какой бутор .
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу