Снегоболотоход HUNT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
L-3 Чем не двигатель? 2,7 тойота Дюна, Тайоайс. Теже параметры, голова чугунная и никакой электроники! KZ-- хороший мотор---но уж дюже нежный!
 

medvedev

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
212
Реакции
11
Возраст
42
Местонахождение
ЯНАО, Салехард
Имя
Геннадий
Техника
AC 570 XT (09) и (11), M8 SP (13), Хищник 6х1300 были, M8000 SP, ХАНТ!
Геннадий, Газ с каминсом уже не выпускают, у них американские санкции дерипаске, новые газели идут с китайским двигателем, а они чего хош могут слепить\прилепить.
Николаевич приветствую!!!
Камминз, даже китайский, вполне адекватная замена контрактному 1KZ с пробегом минимум 200! Какой они автомат туда вкорячут пока непонятно! Они эту газель с автоматом американским уже два с половиной года по выставкам таскают, но родить ее на конвейере так и не могут)))
Видел кулибины приклеивают автомат А650 от тойоты на камминз 2.8, но это уже кустарщина, а нам хотелось бы агрегат срощенный инженерами, а не дядей Васей))) в соседнем гараже!
 

medvedev

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
212
Реакции
11
Возраст
42
Местонахождение
ЯНАО, Салехард
Имя
Геннадий
Техника
AC 570 XT (09) и (11), M8 SP (13), Хищник 6х1300 были, M8000 SP, ХАНТ!
L-3 Чем не двигатель? 2,7 тойота Дюна, Тайоайс. Теже параметры, голова чугунная и никакой электроники! KZ-- хороший мотор---но уж дюже нежный!
Скиньте ссылку если не затруднит! 3L знаю а вот L-3 не могу такой найти!
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
Скиньте ссылку если не затруднит! 3L знаю а вот L-3 не могу такой найти!
Я перепутал, 3Л
Видел кулибины приклеивают автомат А650 от тойоты на камминз 2.8, но это уже кустарщина, а нам хотелось бы агрегат срощенный инженерами, а не дядей Васей))) в соседнем гараже!
Автомат ставить гораздо проще чем механику, нет таких требований к соосности. Хотя по большому счёту я лично против любого колхоза который влияет на надёжность! От надёжности, иной раз жизнь зависит. Хороший пример у Николая в последней видюшке---с рулевой сошкой.
 

medvedev

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
212
Реакции
11
Возраст
42
Местонахождение
ЯНАО, Салехард
Имя
Геннадий
Техника
AC 570 XT (09) и (11), M8 SP (13), Хищник 6х1300 были, M8000 SP, ХАНТ!
Я перепутал, 3Л

Автомат ставить гораздо проще чем механику, нет таких требований к соосности. Хотя по большому счёту я лично против любого колхоза который влияет на надёжность! От надёжности, иной раз жизнь зависит. Хороший пример у Николая в последней видюшке---с рулевой сошкой.
3L слишком древний и слишком слабый слабый! У него крутящего всего 188 ньютон, и 91 лошадка!
 

555kuv

Старожил
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
1.641
Реакции
215
Местонахождение
омск
Имя
вячеслав
Если бы я занимался постройкой вездехода в данный момент- QD32eti с ниссана вэдового поставил бы. У меня на вездеходе родной Td-42, он тяжеловат. А qd32 в сборе с автоматом,тем более что через рк самое решение. У меня на работе на газели такой двигатель в паре с коробкой от Ниссан кантера, уже прошел 120 000 из всего того что с ним сделали- заменили две или три свечи накала, цена вопроса 1000руб. ну и проверили регулировку клапанов. Из минусов поэтому двигателб- нужно ставить радиатора от иномарки, газелевский слабоват для него. зимой температуру этот дизель держит до -25 изумительно. Вся электроника по впрыску сохранена. Если есть желание не сохранять электронный впрыск,то тогда есть смысл обратить внимание на двигатель тд 27.
 

medvedev

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
212
Реакции
11
Возраст
42
Местонахождение
ЯНАО, Салехард
Имя
Геннадий
Техника
AC 570 XT (09) и (11), M8 SP (13), Хищник 6х1300 были, M8000 SP, ХАНТ!
Если бы я занимался постройкой вездехода в данный момент- QD32eti с ниссана вэдового поставил бы. У меня на вездеходе родной Td-42, он тяжеловат. А qd32 в сборе с автоматом,тем более что через рк самое решение. У меня на работе на газели такой двигатель в паре с коробкой от Ниссан кантера, уже прошел 120 000 из всего того что с ним сделали- заменили две или три свечи накала, цена вопроса 1000руб. ну и проверили регулировку клапанов. Из минусов поэтому двигателб- нужно ставить радиатора от иномарки, газелевский слабоват для него. зимой температуру этот дизель держит до -25 изумительно. Вся электроника по впрыску сохранена. Если есть желание не сохранять электронный впрыск,то тогда есть смысл обратить внимание на двигатель тд 27.
QD32eti это точно такой же двигатель как 1KZ-TE только от ниссана))) Характеристики те-же, мощность и крутящий момент такой-же, годы выпуска такие-же, самый молодой будет 2000 г.в.
Ну а так как тойота имеет чуть большее распространение и соответственно контрактных движков и запчастей намного больше был выбран именно 1KZ!!!

Поставить контрактный мотор не составляет труда можно поставить любой, но на сегодня стоит вопрос, что можно поставить из новых двигателей с АКПП???
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
QD32eti это точно такой же двигатель как 1KZ-TE только от ниссана))) Характеристики те-же, мощность и крутящий момент такой-же, годы выпуска такие-же, самый молодой будет 2000 г.в.
Ну а так как тойота имеет чуть большее распространение и соответственно контрактных движков и запчастей намного больше был выбран именно 1KZ!!!

Поставить контрактный мотор не составляет труда можно поставить любой, но на сегодня стоит вопрос, что можно поставить из новых двигателей с АКПП???
Интересные рассуждения! А мосты вы новые ставите? раздатки на заводе усовершенствуете? У вас кроме движков , к которым кстати особых вопросов не возникает, куча гранат заложено! Полетел мост и что? Времени на поиск и доставку куча---цена космос! Почему и не лезут особо производители в "надёжное импортное" потому что случ-чо это проблема!! Приехал на помойку, плюнул---в 66-й мост попал! Вам бы тонны полторы загрузить и на месяцок в горы--чтобы реально знать что оно из себя представляет! Покатушки даже испытательные по зимникам это не испытание. Это рекламный мультик! К каждодневной эксплуатации это не имеет никакого отношения.
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
Валера, прям с языка снял. :handshake2:
Серёжа, я когда учился полуоси варить --- в наглую упирался в стопку плит дорожных и ломал. До тех пор, пока ломаться не стали на шлицах, а не рядом со сваркой. Пока ездить научился---Крестовин по 5 штук ломал за поездку. Карданы узлом завязывал.
 

medvedev

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
212
Реакции
11
Возраст
42
Местонахождение
ЯНАО, Салехард
Имя
Геннадий
Техника
AC 570 XT (09) и (11), M8 SP (13), Хищник 6х1300 были, M8000 SP, ХАНТ!
Сломать можно все что угодно! Если сломали в горах, то какая разница за какой полуосью или еще чем-то бежать! Все равно или идти пешим ходом или помощь со спутника вызывать!
Ну повесим мы мосты от 66 на 400 кг тяжелее и раздатку от него-же, которых как Вы говорите на каждой помойке как грязи, так Вы же первые начнете говорить, что вездеход непомерно тяжелый уродился)))
Все прекрасно понимают что можно сделать исключительно надежный вездеход только в ущерб его весу, а как следствие проходимости!!! Это и есть компромисс!!!

"Вес - Проходимость - Надежность"
Уберете одно слово и получаете любой из выпускаемых на сегодня вездеходов!
Нет совершенного вездехода да и не будет ни когда его!
 

555kuv

Старожил
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
1.641
Реакции
215
Местонахождение
омск
Имя
вячеслав
QD32eti это точно такой же двигатель как 1KZ-TE только от ниссана))) Характеристики те-же, мощность и крутящий момент такой-же, годы выпуска такие-же, самый молодой будет 2000 г.в.
Ну а так как тойота имеет чуть большее распространение и соответственно контрактных движков и запчастей намного больше был выбран именно 1KZ!!!

Поставить контрактный мотор не составляет труда можно поставить любой, но на сегодня стоит вопрос, что можно поставить из новых двигателей с АКПП???
А чем современный Каминс лучше тех двигателей старых японских? Минусов в них гораздо меньше. У меня тд42 88 года. Из всего что я в нем делал- замена распылителей на форсунках, устранение подкапывания с помпы ну и установка генератора помощней. Не делают больше двигателей миллионников, а жаль
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
А чем современный Каминс лучше тех двигателей старых японских? Минусов в них гораздо меньше. У меня тд42 88 года. Из всего что я в нем делал- замена распылителей на форсунках, устранение подкапывания с помпы ну и установка генератора помощней. Не делают больше двигателей миллионников, а жаль
TD42 любой камминс переходит, тем более лицензионный
 

medvedev

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
212
Реакции
11
Возраст
42
Местонахождение
ЯНАО, Салехард
Имя
Геннадий
Техника
AC 570 XT (09) и (11), M8 SP (13), Хищник 6х1300 были, M8000 SP, ХАНТ!
TD42 любой камминс переходит, тем более лицензионный
Согласен! Тоже самое мнение имею про 1KZ!
Только большая часть людей покупающих вездеход хочет чтобы там стоял новый двигатель, и им не объяснить, что новый не всегда лучше чем отревизированный контрактный!

Вот пост на предыдущей странице: ""Вездеход интересный, сделано все красиво. Но мне не понравилось, что у нового вездехода все таки есть детали от доноров (БУ автомобиля), если уж делать новый вездеход, то только из новых деталей и агрегатов.""

И таких людей много!!!

А из доступного, нового, ремонтопригодного, дизельного, трехлитрового и с нужным крутящим моментом подходит более менее только камминс!
Появится на него достойный автомат будем пробовать. А пока старенькие тойоты)))
 

medvedev

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
212
Реакции
11
Возраст
42
Местонахождение
ЯНАО, Салехард
Имя
Геннадий
Техника
AC 570 XT (09) и (11), M8 SP (13), Хищник 6х1300 были, M8000 SP, ХАНТ!
А чем современный Каминс лучше тех двигателей старых японских? Минусов в них гораздо меньше. У меня тд42 88 года. Из всего что я в нем делал- замена распылителей на форсунках, устранение подкапывания с помпы ну и установка генератора помощней. Не делают больше двигателей миллионников, а жаль
Мы и на первом и на всех вездеходах которые будем выпускать в будущем решили с движком делать следующее:
- Сто процентная замена: помпы,стартера,генератора, ТНВД, форсунок, насоса ГУР, радиатора, ГРМ с роликами, сальников на новые оригинальные.
- Регулировка клапанов с заменой прокладки клапанной крышки.
- Проверка давления турбины и замена при необходимости.
- Снятие поддона и проверка вкладышей, замер компрессии по цилиндрам и по результатам необходимый ремонт, если он потребуется!
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Мы и на первом и на всех вездеходах которые будем выпускать в будущем решили с движком делать следующее:
- Сто процентная замена: помпы,стартера,генератора, ТНВД, форсунок, насоса ГУР, радиатора, ГРМ с роликами, сальников на новые оригинальные.
- Регулировка клапанов с заменой прокладки клапанной крышки.
- Проверка давления турбины и замена при необходимости.
- Снятие поддона и проверка вкладышей, замер компрессии по цилиндрам и по результатам необходимый ремонт, если он потребуется!
Я бы рекомендовал бы безусловную замену маслянного насоса, как правило все проблемы с ЦПГ в этих движках от падения рабочего давления. Лампа не горит, но давления недостаточно на рабочих оборотах.
 

medvedev

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
212
Реакции
11
Возраст
42
Местонахождение
ЯНАО, Салехард
Имя
Геннадий
Техника
AC 570 XT (09) и (11), M8 SP (13), Хищник 6х1300 были, M8000 SP, ХАНТ!
Я бы рекомендовал бы безусловную замену маслянного насоса, как правило все проблемы с ЦПГ в этих движках от падения рабочего давления. Лампа не горит, но давления недостаточно на рабочих оборотах.
Мы его проверяем, своим датчиком и можем дополнительный указатель давления масла на панель поставить, на моем стоит такой на нем на холостых 1.2-1.5 атм.
 

medvedev

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
212
Реакции
11
Возраст
42
Местонахождение
ЯНАО, Салехард
Имя
Геннадий
Техника
AC 570 XT (09) и (11), M8 SP (13), Хищник 6х1300 были, M8000 SP, ХАНТ!
Если на холостых будет меньше 1, естественно будем менять на новый!
 

medvedev

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
212
Реакции
11
Возраст
42
Местонахождение
ЯНАО, Салехард
Имя
Геннадий
Техника
AC 570 XT (09) и (11), M8 SP (13), Хищник 6х1300 были, M8000 SP, ХАНТ!
Двигатель будет проверен полностью это 100 %
АКПП отправляется в Красноярск к Александру Солоненко на полную модернизацию, с заменой бублика (гидротрансформатора), заменой пакетов всех фрикционов на более мощные, с увеличением давления масла, увеличением каналов охлаждения масла и изменением скорости переключения передач.
Естественно, если какие-то шестерни или подшипники будут негодны к дальнейшей эксплуатации, они тоже идут под замену.
По сравнению с родной АКПП, после модернизации она работает как часики))) это мы уже на себе проверили!
Правда удовольствие это, не совсем дешевое)))
 

medvedev

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
212
Реакции
11
Возраст
42
Местонахождение
ЯНАО, Салехард
Имя
Геннадий
Техника
AC 570 XT (09) и (11), M8 SP (13), Хищник 6х1300 были, M8000 SP, ХАНТ!
https://www.drive2.ru/l/5985049/

Это статья про Александра на драйве!

https://vk.com/harvesttrans

А это его страничка в ВК!
Кому интересно почитайте! Человек на автомате ездил 1.3 с до 100 км/ч!!!
 

Bur76

Участник
Регистрация
24 Дек 2011
Сообщения
53
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
Max IV, Lynx59Ace, Хищник 39043 дизель
А как раздатка родная прадовская себя показывает, на повышенной-повышенной по трассе не гудит? не греется? Вы с нее цепь как я понимаю убрали?
 

medvedev

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
212
Реакции
11
Возраст
42
Местонахождение
ЯНАО, Салехард
Имя
Геннадий
Техника
AC 570 XT (09) и (11), M8 SP (13), Хищник 6х1300 были, M8000 SP, ХАНТ!
А как раздатка родная прадовская себя показывает, на повышенной-повышенной по трассе не гудит? не греется? Вы с нее цепь как я понимаю убрали?
Цепь и вал на передний мост из родной раздатки удалены. Прадовская не гудит ни на повешенной ни на пониженной! Гудит только раздатка ГАЗ-3308 при подключении передка или включении пониженной, по этому на следующий вездеход приготовлена раздатка от ТЛК-200!
Греться ни чего не греется! Единственное если не хватает понижения по глубокому снегу масло в автомате немного греется до 75-85 градусов. Но это его нормальная рабочая температура. Если включаешь вторую пониженную, то оно тут же остывает и не греется выше 55-65 градусов.
 

555kuv

Старожил
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
1.641
Реакции
215
Местонахождение
омск
Имя
вячеслав
Мы и на первом и на всех вездеходах которые будем выпускать в будущем решили с движком делать следующее:
- Сто процентная замена: помпы,стартера,генератора, ТНВД, форсунок, насоса ГУР, радиатора, ГРМ с роликами, сальников на новые оригинальные.
- Регулировка клапанов с заменой прокладки клапанной крышки.
- Проверка давления турбины и замена при необходимости.
- Снятие поддона и проверка вкладышей, замер компрессии по цилиндрам и по результатам необходимый ремонт, если он потребуется!
Так любой нормальный производитель и делает. Мне очень понравилось Производство у Павла Николаевича в Питере. Самураи который собирает. Там вездеход собирают с нуля
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Мы его проверяем, своим датчиком и можем дополнительный указатель давления масла на панель поставить, на моем стоит такой на нем на холостых 1.2-1.5 атм.
Новый насос и новые вкладыши (новый мотор) 2.2-2.4 бар на холостых. Проверял ради интереса. То есть сделали капиталку, давление было 1.6 на холостых. Поменяли насос, выросло до давления как написал выше.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу