Все верно Андрей! Мосты от трехосной версии вольво лапланден, с родным проходным мостом.
Первая машина, которая на видео, действительно с раздаткой от газ 3308 с собственными пневмоцилиндрами на переключение. Что мы только с ней не делали, и регулировали и заменили все подшипники по кругу и ставили импортные подшипники, но к сожалению на русской!!! раздатке при включении пониженной или переднего моста идет гул! Гудит она конечно не так как ТУ-134 на взлете))), но и тот гул, что она создает не очень то хочется слушать! Не гудит она только на повышенной!
В принципе основной режим эксплуатации этой машины это: пониженная на на первой раздатке от тойоты ЛК90 и повышенная на второй раздатке! При таком включении максимальная скорость машины составляет 50-55 км/ч при 3000 об. Именно в таком режиме я ездил по снегу когда снимали видео-ролик. В принципе понижения машине уже хватает. При включении пониженных в обеих раздатках машина едет максимально 25 км/ч, это уже для очень жесткого бездорожья, но такие режимы они не так часто встречаются в нашей местности. Вчера вернулся с рыбалки, проехали 500-550 км, из них по зимникам 300 остальное по тундре и горам. Включить вторую пониженную и передний мост пришлось всего один раз когда провалились в наледь и мокрый снег глубиной метра полтора при выходе из горной речки на крутой берег, и то мне кажется можно было выехать просто подключив передок, но решили перестраховаться)))
Вторая машина собирается на раздатке от тойота ЛК200. Именно такие раздатки планируем ставить на все последующие машины. К ней сделали переходную плиту с подшипником и изготовили переходной вал под нужный нам флянец. В принципе вот и вся премудрость))) Ну и еще электрик поколдовал, что-бы все включалось и выключалось без тойотовких мозгов!!!
Поставить тойотовскую раздатку на первую машину после окончательной сборки уже не представлялось возможным, по причине того, что не захотели перерезать и переваривать крепления в раме готовой машины! Качественно это сделать можно только если снова разобрать и собрать половину машины)))
Как только машина с раздаткой ЛК200 выедет из бокса сделаем отдельное видео, которое позволит оценить гул от обоих вариантов трансмиссии!
Фотки обеих раздаток прилагаются!!!