MaxiG00
Активный участник
- Регистрация
- 7 Дек 2012
- Сообщения
- 246
- Реакции
- 11
- Местонахождение
- Чукотский АО, г.Анадырь
- Имя
- Максим
- Техника
- Ski-Doo Scandic 550F SUV 2007, Linhai-Yamaxa 700 EFI
Всем привет помогите решить проблему, а то уже клин в голове.
Квадрик в подписи, 4Т инжектор.
Компрессия есть (новые кольца, клапана притерты), искра слона свалит (жирная синяя), форсунка новая пылит облаком, насос новый, метки ГРМ и колена в идеале. И не заводится, даже не схватывает. Выкручиваю свечу мокрая. И вот дальше самое интересное или странное...
Если я шприцем вливаю бенз за заслонку БДЗ то мотор заводится с полпинка, 5-6 сек работает ровно пока бенз не выработает (даже новый так не работал).
Прозвонил катушку зажигания по мануалу первичная обмотка 0,58+\-0,058 ом (у меня 0,6ом), вторичная обмотка 9,6+\-0,96 Ком (у меня 6,67Ком)
Куда дальше копать? все изрыто уже
Инет весь перерыл и ничего похожего с моей проблемой не нашел.
Квадрик в подписи, 4Т инжектор.
Компрессия есть (новые кольца, клапана притерты), искра слона свалит (жирная синяя), форсунка новая пылит облаком, насос новый, метки ГРМ и колена в идеале. И не заводится, даже не схватывает. Выкручиваю свечу мокрая. И вот дальше самое интересное или странное...
Если я шприцем вливаю бенз за заслонку БДЗ то мотор заводится с полпинка, 5-6 сек работает ровно пока бенз не выработает (даже новый так не работал).
Прозвонил катушку зажигания по мануалу первичная обмотка 0,58+\-0,058 ом (у меня 0,6ом), вторичная обмотка 9,6+\-0,96 Ком (у меня 6,67Ком)
Куда дальше копать? все изрыто уже
Инет весь перерыл и ничего похожего с моей проблемой не нашел.