searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной (без ротации) - 2

Снегоболотоход на букву "Ш"

Тема в разделе "Каракаты и пневматики", создана пользователем zlp1812, 13 фев 2020.

  1. Mongoose Старожил

    Регистрация:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    1.363
    Адрес:
    Лен.обл. г.Тихвин
    Имя:
    Игорь Анатольевич
    Техника:
    Вездеходное Ателье МАНГУСТ
    Вернуться к началу
    Обождите господа ыксперды.:handshake2:
    Пусть человек расскажет и покажет сначала.

    zlp1812,
    Поймите нас правильно Леонид.
    Мы уже знаем одного сам самого, на поверку оказавшимся самым ломучим.
    На всех лавров и корон не хватает.
    Будет лучше, если вы возьмете за правило подтверждать слова фото и видео материалами.
    Здесь нет наивных чукотских юношей.
    Большинство видит и понимает даже то, что вы никогда нам не покажете.

    ЗЫ.
    От себя лично.
    Погоняло "шнырь" не айс. Лучше поменять пока не прилипло.
    И вообще не понимаю такой любви к шипящим.
    Впрочем как и самих шипящих.
     
  2. Вованыч-Титаныч Ветеран

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    6.483
    Адрес:
    Баренцуха
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    в 3х стихиях.
    Вернуться к началу
    Назови Штирлиц и будет ездить как разведчик . свой так хотел :) Самая ломучая техника - это когда а вместо мозгов опилки а руки из жопы и нет понимания как ее эксплуатировать ;) повторюсь 200 часов все родное еще и это после убийственных соревнований.
     
  3. Lёha Ветеран

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    3.347
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
    Вернуться к началу
    совсем не то и не так, винт в трубе и водомет не одно и тоже
     

    Вложения:

    • i-1.jpeg
      i-1.jpeg
      Размер файла:
      154,4 КБ
      Просмотров:
      36
  4. толстый чукча Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    1.539
    Адрес:
    Анадырь-Москва
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    Хищник 29070
    Вернуться к началу
    Зря Вы на мои умозаключения обижаетесь). Гуска по конструкции похожа на Бурановскую(снегоход такой). Так вот Бурка в слузе оч плохо ездит и скажу больше оч трудно выбивать(снег), надо на бок валить и так далее. А у Вас без проблем????? Но зато плюс вес. Говорят не достаточно хорошо винт в трубе работает, Вы в ответ отлично. Хотя водомет оч сложная конструкция, не смотря на внешнюю простоту. И опять плюс вес, за опцию с непонятным КПД. Ну и понятно что все это сделано не НПО Хруничева, а в гаже на коленке. Как следствие надежность всех многочисленных механизмов под вопросом.
    Что не так с моими умозаключениями???
    Выкладывайте видео, опровергайте, а так пока слова и предположения.
     
  5. Вованыч-Титаныч Ветеран

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    6.483
    Адрес:
    Баренцуха
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    в 3х стихиях.
    Вернуться к началу
    О как :blink: а я думал гидроцикл водометный т.к там винт в трубе только с минимальным зазором за счёт второпластового кольца сменного .
     
  6. zlp1812 Активный Участник

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Удмуртия, Можга
    Имя:
    Леонид
    Техника:
    Polaris LX,РМК800
    Вернуться к началу
     
  7. zlp1812 Активный Участник

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Удмуртия, Можга
    Имя:
    Леонид
    Техника:
    Polaris LX,РМК800
    Вернуться к началу
    Уважаемый! Я на корону не претендую! А если Вы, решили устанавливать правила, то говорите по существу, а не намеками.
    Разговор шел за название вездехода и если были наводящие вопросы, то я должен свои ответы подтверждать документально?
    Погоняло "шнырь" не айс. Для меня петух не айс, шнырь это просто дежурный.
     
  8. zlp1812 Активный Участник

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Удмуртия, Можга
    Имя:
    Леонид
    Техника:
    Polaris LX,РМК800
    Вернуться к началу
    А я не красна девица, чтобы обижаться. А если вы, путаете член с трамвайной ручкой, то это ваши проблемы. Гуси не основной движитель, а вспомогательный. При работе двигателя лодка прогревается до 60 градусов и ни чего не примерзает и на бок валить не надо. По винту: работает нормально, мне на глисс не выходить прибавка в скорости существенная. По водомету: если для вас сложно, то это ваши проблемы. Есть куча методик расчета водомета под определенные параметры (опыт постройки водометного катера был).
    Какая вам разница на чем я делаю, на коленке или на заднице, я делаю для души, а не для продажи.
    Почему я должен вам доказывать документально, ваши вопросы мои ответы (подтверждайте свои доводы документально). Еще раз напоминаю, разговор шел за название вездехода, а придет время обсудим тех. характеристики.
    На сегодня идет ДОРАБОТКА вездехода (наработка 24 м.ч.) и давайте эту тему прикроем.
     

    Вложения:

  9. zlp1812 Активный Участник

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Удмуртия, Можга
    Имя:
    Леонид
    Техника:
    Polaris LX,РМК800
    Вернуться к началу
    Валерий можешь скинуть реквизиты в личку за название? Проставлюсь.
     
    Валерий1970 сказал спасибо.
  10. Mongoose Старожил

    Регистрация:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    1.363
    Адрес:
    Лен.обл. г.Тихвин
    Имя:
    Игорь Анатольевич
    Техника:
    Вездеходное Ателье МАНГУСТ
    Вернуться к началу
    По существу повторюсь выше уже сказанное!
    Если утверждаете про гуску в слузе и её эффективности при выходе на лед, то лучше это показать , а не сказать.
    Ну и винт в работе хотелось увидеть.

    Шнырь так Шнырь. Эт дело хозяйское.
    Как лодку назовешь, так она и поплывет.

    Я вот вижу пользу от гуски в колее глубокой , когда на пузе и колеса мылят.
    Но опять же! На сколько она согласованна по оборотам с колесами?
     
  11. Игореха87 Ветеран

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    2.861
    Адрес:
    Северо Восток
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    накладки-расширители скотчем к валенкам.
    Вернуться к началу
    Шляпа тоже не айс, просто Головной убор.
    Но мне нравится Инженерная мысль. Как там в расчетах не понимаю подробно. Но интересно.
     
  12. Вованыч-Титаныч Ветеран

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    6.483
    Адрес:
    Баренцуха
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    в 3х стихиях.
    Вернуться к началу
    Наколки на борту не забудь потом сделать ) сколько на воде показал скорость замерял ?
     
  13. Lёha Ветеран

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    3.347
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
    Вернуться к началу
    Нет в водомете винта, не так думаешь.
    Не будет скорости никакой, такая же как на колесах. Там процентов 20 кпд осталось.
     
  14. Валерий1970 Ветеран

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    6.741
    Адрес:
    ЯНАО,Ноябрьск
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    Тайга 500,550V,букс,Соломономобиль 94ПИКАП
    Вернуться к началу
    Леонид! Мне буде гораздо приятнее УВИДЕТЬ так сказать, конечный результат Ваших трудов!
     
  15. МВП Активный Участник

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    935
    Адрес:
    Сызрань
    Техника:
    поломатая
    Вернуться к началу
    Видимо портовый буксирный гидроцикл попался . У них винт в трубе стоит (упорная насадка) чтоб на месте не забуксовал .
     
  16. zlp1812 Активный Участник

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Удмуртия, Можга
    Имя:
    Леонид
    Техника:
    Polaris LX,РМК800
    Вернуться к началу
    Предлагай варианты, сделаем. Скорость на воде не замерял (открытой воды было мало), по ощущениям на винте быстрее чем на колесах. но на колесах на полных оборотах не пробовал . без кабины водой заливает.
     
  17. zlp1812 Активный Участник

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Удмуртия, Можга
    Имя:
    Леонид
    Техника:
    Polaris LX,РМК800
    Вернуться к началу
    Гидрореактивный двигатель состоит, как правило, из импеллера (винта) с валом, водовода (водомётной трубы), спрямляющего аппарата и реверсивно-рулевого устройства (РРУ).

    В водоводе, представляющем собой профилированную трубу, водяной поток ускоряется либо лопастным механизмом (гребной винт, крыльчатка насоса), либо энергией сгорания топлива или давлением сжатого газа, что и обеспечивает направленный выброс струи через выпускное отверстие в корме. Отбрасываемая масса воды создаёт упор движителя, что и приводит судно в движение.

    Водоводы располагаются внутри или снаружи корпуса судна. Эффективность водомётного движителя зависит от формы водоводов, места расположения и конструкции водозаборников, и обычно меньше, чем у гребного винта.
    Можно было рассчитать импеллер (винт) и сделать по всем правилам, но это же не катер на глиссер выходить не надо.
     
  18. zlp1812 Активный Участник

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Удмуртия, Можга
    Имя:
    Леонид
    Техника:
    Polaris LX,РМК800
    Вернуться к началу
    Подробности будут после доводки и постройки кабины (кузова).
     
  19. Вованыч-Титаныч Ветеран

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    6.483
    Адрес:
    Баренцуха
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    в 3х стихиях.
    Вернуться к началу
    Писец .очередной спец )) я их перебрал не одну штуку моторов и водометов . винт и импеллер смысловую- физическую нагрузку разную несет ? вот тебе личные фото ..сложнейшего.. устройства водомета на 260 л.с и 120 км.ч ( без управления поворотом. реверсом и тормозами) корпус литье упорные подшипники в обойме на приливах плоских . второпластовое кольцо ( для минимального зазора и максимального напора) и винт на шлицах с манжетой с большей поверхностью лопастей и эжекционное устройство для осушения корпуса всегда на ..халяву.. IMG_20160911_133333.jpg IMG_20160911_133430.jpg
     
  20. МВП Активный Участник

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    935
    Адрес:
    Сызрань
    Техника:
    поломатая
    Вернуться к началу
    Ну вот , уже спрямляющее и разгрузочное устройство есть , осталось еще две части .Сопло (сужение ) и рулевая насадка (возможно рулевое сопло два в одном ) и высоко напорный осевой насос для метания воды готов
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2020
  21. МВП Активный Участник

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    935
    Адрес:
    Сызрань
    Техника:
    поломатая
    Вернуться к началу
    Разгрузочный клапан рекомендуется использовать для облегчения запуска двигателя и завоздушивания водометного комплекса на отмелях чтоб гравий и песок не сосанул . Иначе его часто перебирать придется .
     
  22. Lёha Ветеран

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    3.347
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
    Вернуться к началу
    Мистер зеленый огр проявил наконец то признаки ума. Поздравляю!
     
    gcn сказал спасибо.
  23. Stepech Активный Участник

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    284
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Алексей
    Вернуться к началу
    Не обращай внимания! Тут место такое)
    Большая концентрация очень умных и таковыми себя считающими людей!))
    Видят, что то нестандартное, пытаются "помочь", возможно предостеречь от ошибок. Жаль, что некоторые присутствующие тут люди пытаются свои бредовые мысли за истину выдавать...

    С названиями трудно. Занято или было все)
     
  24. antonius Активный Участник

    Регистрация:
    22 сен 2015
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    г.Нягань,ХМАО-Югра
    Имя:
    Антон Александрович
    Техника:
    квадро-ход-СОКОЛ,лодка Волжанка-47-Фишь с мотором Ямаха-70л,сСнегоход.Stels-s600 Viking
    Вернуться к началу
    Назовмте Снегоболотоход "ШТУРМ"
     
    gcn сказал спасибо.
  25. gcn Участник

    Регистрация:
    8 июн 2018
    Сообщения:
    107
    Имя:
    Георгий
    Техника:
    Т 34 85
    Вернуться к началу

Поделиться этой страницей