BRP 2021

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Жека Уткин

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
857
Реакции
233
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО г.Когалым
Имя
Евгений
Техника
Lunx 59 Ranger 600 ACE
Если не успеют собрать и отгрузить в этом году, то наверняка исполнят обязательства в следующем. Но сезон будет упущен. В изготовлении завязаны поставщики большого количества стран, поэтому ссылаться на то как обстоят дела именно в Финляндии - бессмысленно. Банкротом врядли станут. Судя по договору длительность "непреодолимой силы" не ведет к отказу от обязательств. Нервы должны быть железные и рассудок очень холодным для оплаты аванса 100% в столь неопределенных условиях. Гипотетически заводы могут начать собирать их допустим в сентябре, но этого сейчас никто не скажет. Для заказа сейчас скидка должна быть ну очень интересная и гораздо больше 9%, а вот на самом деле заказывать можно будет когда будет виден свет в конце тоннеля. Пока мы только к нему приближаемся... Пишите кто рискнул и подтверждает ли дилер срок поставки?
Заказал Lynx 59 ranger 600 ace. В договоре вообще нет пункта форс мажор. Оплата 100 процентов, цена фиксированная. Сроки поставки до 30.11.2020 г. А дальше поживём увидим.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Заказал Lynx 59 ranger 600 ace. В договоре вообще нет пункта форс мажор. Оплата 100 процентов, цена фиксированная. Сроки поставки до 30.11.2020 г. А дальше поживём увидим.
Пункта в договоре и не обязательно. Зачем пугать клиента.
Достаточно того, что предусмотрено гражданским кодексом. Он выше того, что прописано в договоре.
Так то - поправил бы меня Стряпчий, он силен в этом вопросе.
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Пункта в договоре и не обязательно. Зачем пугать клиента.
Достаточно того, что предусмотрено гражданским кодексом. Он выше того, что прописано в договоре.
Так то - поправил бы меня Стряпчий, он силен в этом вопросе.
Именно так. "Императивные" нормы закона регулируют договорные отношения независимо от того, переписаны ли они в текст договора. "Стандартные" блоки про форс-мажор - они сильно скорее для красоты и солидности, чем что-то меняют в отношениях сторон.
 

ZIMA-87

Ветеран
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
2.376
Реакции
257
Местонахождение
С Чукотки Мы
Имя
Валерий
Техника
вот то ли ещё будет
Парни, кто-нибудь может объяснить чем отличается 600 EFI от е-тес? 600 EFI то же водянка и инжектор?
Спасибо
 

Bear

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
3.866
Реакции
411
Местонахождение
Вологда
Имя
Роман Михалыч

Евгений-уфа

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
461
Реакции
14
Возраст
44
Местонахождение
Башкирия, Уфа
Имя
Евгений
Техника
Пересел на brp scandic 900 ace swt .Brp scandic 900 ace wt . Can am outlander max......
Чуть раньше в этой теме есть его описание, читайте
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Парни, кто-нибудь может объяснить чем отличается 600 EFI от е-тес? 600 EFI то же водянка и инжектор?
Спасибо
Впрыск не в головку, непосредственный и хидровымудренный, но со 100% сгоранием бенза (как у етека), а обычными "бош-форсунками" во впускной коллектор. С вылетом части смеси "в трубу".
Водяное охлаждение.
Х.е.з. Как покажет себя.
 

Роман НСО

Активный участник
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
795
Реакции
795
Возраст
56
Местонахождение
НСО
Имя
Роман
Техника
CAN AM 1000 MAX LTD SKANDIC WT 600 E-TEC
В теории должен быть гораздо прожорлевее, но безпроблемнее и долговечнее е-тес. Практика будет нарабатываться со следующего сезона
Парни, кто-нибудь может объяснить чем отличается 600 EFI от е-тес? 600 EFI то же водянка и инжектор?
Спасибо
.
 
Регистрация
10 Авг 2017
Сообщения
153
Реакции
24
Возраст
52
Местонахождение
ЮГ Ульяновской об
Имя
Афиногентов Дмитрий Владимирович
Техника
tundra 600ace Commander LTD 900 ace 2020
Интересно как организована подача масла? И есть какой нибудь контроль за его расходом?
 

ZIMA-87

Ветеран
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
2.376
Реакции
257
Местонахождение
С Чукотки Мы
Имя
Валерий
Техника
вот то ли ещё будет
В теории должен быть гораздо прожорлевее, но безпроблемнее и долговечнее е-тес. Практика будет нарабатываться со следующего сезона
.
Но думаю не прожерливей 550. Хотя к 550 у меня притензий нет. В 20ку укладывался. А вот простота его манит, да и не слабый он
 

Bear

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
3.866
Реакции
411
Местонахождение
Вологда
Имя
Роман Михалыч
По всей видимости, он должен быть мощнее чем заявлено. Вполне возможно ограничен в максимальных оборотах, для начала.
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
В теории должен быть гораздо прожорлевее, но безпроблемнее и долговечнее е-тес. Практика будет нарабатываться со следующего сезона.
Двояко. Е-тек вроде как раз и не проблемный. Но дорогой. Всё защищено патентами. Собственно на этой разработке Джонсон/Эвинруд надсадился и ушёл в банкротство. А главные конкуренты БРП его выкупили по такому случаю. Ибо их собственный потолок был - SDI, светлая ему память, спи спокойно и не возвращайся... :)
EFI - имхо, но голимый маркетинг. Искусственное "разведение по нишам". Плюсом, скорее и "детских болезней" ему хватит...
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Костя. К слову. Объясни, как умный человек. Что мешает поставить обычную многоточечную форсунку носиком в канал, по которому воздух подаётся из картера в цилиндр - прямо напротив окна. И пырскать ближе к его закрытию. Имхо, но экономия топлива будет знатная - вылет его в трубу резко сократится. При дешевизне железа.
 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
Костя. К слову. Объясни, как умный человек. Что мешает поставить обычную многоточечную форсунку носиком в канал, по которому воздух подаётся из картера в цилиндр - прямо напротив окна. И пырскать ближе к его закрытию. Имхо, но экономия топлива будет знатная - вылет его в трубу резко сократится. При дешевизне железа.
Извините-не Костя
Что-то не могу представить в какой момент и какой канал.
Можно подробнее
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Костя. К слову. Объясни, как умный человек. Что мешает поставить обычную многоточечную форсунку носиком в канал, по которому воздух подаётся из картера в цилиндр - прямо напротив окна. И пырскать ближе к его закрытию. Имхо, но экономия топлива будет знатная - вылет его в трубу резко сократится. При дешевизне железа.
Откуда дешевизна?
 

Роман НСО

Активный участник
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
795
Реакции
795
Возраст
56
Местонахождение
НСО
Имя
Роман
Техника
CAN AM 1000 MAX LTD SKANDIC WT 600 E-TEC
Двояко. Е-тек вроде как раз и не проблемный. Но дорогой. Всё защищено патентами. Собственно на этой разработке Джонсон/Эвинруд надсадился и ушёл в банкротство. А главные конкуренты БРП его выкупили по такому случаю. Ибо их собственный потолок был - SDI, светлая ему память, спи спокойно и не возвращайся... :)
EFI - имхо, но голимый маркетинг. Искусственное "разведение по нишам". Плюсом, скорее и "детских болезней" ему хватит...
Уж не знаю, в какой области джонсон с брп конкурировали -))) но, выкупили контору, конечно, ради е-тес. Вроде и не тайна вовсе... Беспроблемность по отношению к е-тес видится как раз в отсутствии этого впрыска на моторе. Все же форсунки, мозг, даже катушки достаточно уязвимы. Плюс меньшая литровая мощность, железу полегче. Так, рассуждения больше. Посмотрим.

ПС: После карбов SDI был просто чудо. 600-ки вполне до сих пор ходят, неплохие моторы
 

Роман НСО

Активный участник
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
795
Реакции
795
Возраст
56
Местонахождение
НСО
Имя
Роман
Техника
CAN AM 1000 MAX LTD SKANDIC WT 600 E-TEC
Костя. К слову. Объясни, как умный человек. Что мешает поставить обычную многоточечную форсунку носиком в канал, по которому воздух подаётся из картера в цилиндр - прямо напротив окна. И пырскать ближе к его закрытию. Имхо, но экономия топлива будет знатная - вылет его в трубу резко сократится. При дешевизне железа.
Я не великий технарь... но вроде это как раз близко к SDI, о котором ты только что столь уничижительно высказался -)))
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Я не великий технарь... но вроде это как раз близко к SDI, о котором ты только что столь уничижительно высказался -)))
Ему просто "напопиздеть". :)
Так что близко с СДай или нет - зачем задумыватся...
Устал он дома.
 

Роман НСО

Активный участник
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
795
Реакции
795
Возраст
56
Местонахождение
НСО
Имя
Роман
Техника
CAN AM 1000 MAX LTD SKANDIC WT 600 E-TEC
бывает....-)))
 

NaHaL

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
438
Реакции
41
Местонахождение
Город герой Мурманск
Имя
Алексей
Техника
SWT 900 ACE Scandic WT 900 ACE Expedition
Парни, кто знает, есть шипы на гусянке у какой-нибудь новой модели SWT? ?
 

Жека Уткин

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
857
Реакции
233
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО г.Когалым
Имя
Евгений
Техника
Lunx 59 Ranger 600 ACE

NaHaL

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
438
Реакции
41
Местонахождение
Город герой Мурманск
Имя
Алексей
Техника
SWT 900 ACE Scandic WT 900 ACE Expedition
Спасибо!
Это специфический снегоход..
А ещё? Конкретно интересует сноукруйзер, 69 и експидишен..
 

Жека Уткин

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
857
Реакции
233
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО г.Когалым
Имя
Евгений
Техника
Lunx 59 Ranger 600 ACE
Спасибо!
Это специфический снегоход..
А ещё? Конкретно интересует сноукруйзер, 69 и експидишен..
У них в спецификации нет шипов. Только у экспидишина на 500 гусянке в исполнении STUDDED TRACK VIP!!!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу