BRP (SKI-DOO & LYNX) Renegade X 800 2008 г. замена привода помпы

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

barmaley74

Новенький
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
17
Реакции
1
Местонахождение
Струнино
Имя
Павел
Техника
CF Moto X8
Опыта по снежикам мало.Я в основном по квадрикам.
Предыстория такая. Обратился ко мне знакомый с вопросом. Renegade X 800 2008 года был куплен б/у летом. По первому снегу решил прокатится и словил мгновенно перегрев. Благо во время заметил и не насиловал. Пытался сам починить. Воздух выгонял, ОЖ доливал. Всё бестолку. Притащил ко мне. Я сразу заподозрил помпу, т.к. бошка греется, а все шланги холодные. Слили ОЖ, сняли крышку помпы. Так и есть, срезало шестерню привода помпы и м/насоса.

Когда вынул вал привода, из полости вылилось грязнущее масло.
Запчасти клиент все привёз. Прочитал в мануале, что в эту полость, где находится вал привода надо залить 50 мл масла. Решил подниму за морду и залью. Но сначала решил удалить обломки зубов. Поднял за корму и промывкой карбюраторов всё отмыл. Стал поднимать за морду и в эту полость стало прибывать масло!!! Чистое и много! Откуда оно там взялось??? Мало того из самого снежика то же полилось масло. Из того места где кончается пластиковая защита. Подставил баночки, собралось больше поллитра. Потом успокоилось.
Откуда оно вытекало??? Течёт из маслобака? А как попадает в полость вала. Она судя по конструкции герметичная, только штуцер сзади есть. Как я понимаю это сапун.
 

denzell

Ветеран
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3.069
Реакции
42
Возраст
52
Местонахождение
Деревня на Волге
Имя
Денис
Техника
Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
Если маслобак был полон, то налилось оттуда и текло до тех пор пока уровень в маслобаке не стал ниже уровня сапуна.
 

barmaley74

Новенький
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
17
Реакции
1
Местонахождение
Струнино
Имя
Павел
Техника
CF Moto X8