LYNX COMMANDER 900 ACE LTD (2020)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

VanyXaus24

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2015
Сообщения
999
Реакции
22
Местонахождение
Сибирь г.Красноярск
Имя
iVAN
Техника
Снегохо:Lynx Comander ,Буран2Т,BRP SCANDIC 600 HO-ETEC Квадрик:Polaris sportsman 500(был) Сейчас brp outlander 650 camo
Хочу установить дополнительный комплект катков.
Подскажите какие и где приобрести?
 

Fyl

Участник
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
82
Реакции
23
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Всего по понемножку
Тоже пока на обкатке. Но что хотелось бы отметить, большая зависимость движения в различных условия от настройки подвески! В целик распускаю строп до конца, затягиваю централ. амортизатор, ослабляю задний амортизатор, но если с такой настройкой выезжаешь, ну скажем на укатанку, через километр начинают греться склизы. Чтобы этого избежать надо ослабить центральный амортизатор до самого конца. Получается затягивая пружину центр. амортизатора натягивается гусянка. На Lynx 6900 с подвеской PPS, наоборот рекомендовали движение в глубоком снегу с ослабленной гусянкой. Да я особо и не заморачивался, установил настройки по глубокому снегу и везде ездил не заглядывая. А тут нюанс! Чуть не спалил склизы!
Теперь непосредственно по движению в глубоком снегу. Два снегохода Skandic 550WT 2012г. и Lynx Commander 900 ACE 2020г., темп. воздуха -1, снег 1,7 м., взъем отпустило, даже по буранице пешком валишься. Шли в целик, попробовал и на том и на том. Скандос реально шел лучше! Думаю из за того, что у него меньше создается сопротивление качению в передней части снегохода, из за конструктивных особенностей, (две вертикальные стойки и плоская лодка). На рычащем, сразу зарывался, пробовал плавно разгоняться на глиссе, до определенных оборотов и опять начинал зарываться. Шел только на малых оборотах с постоянной скоростью. Хочу отметить, расширителей на лыжах у обоих нет. Расширители в глубоком снегу зло! Ну если только ты не качок и не выехал прокачать дельты) У Скандика зафиксирована задняя тележка, у меня в свободном плаванье. Вот думаю, в целях эксперимента, зафиксировать пятку и попробовать в схожих условиях. А вот по движению назад, реально EasyRide луше работает!
По сравнению с Lynx 6900 2007г., как со Крузака 105 пресел на новый прадик) Управление как на велике. Тихий и ароматный двигатель, забыл когда последний раз стирал масхалат от вони) По проходимости не могу пока однозначно ответить, еще есть направления где можно покопаться, в том числе и в мозгах)
гусю натянул по мануалу 45мм провис при 7кг. Был 55мм. Но звук остался при движении назад. У всех так? Или мож это лопаты по укатанке хлопают из-за угла атаки?
У меня нет ни каких щелчков.
 

Voxa

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
304
Реакции
43
Возраст
43
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Владимир
Техника
Lynx Comander 900 ACE 2020
Парни, вопрос на засыпку; Кто и как закрепил гос.номер?
 

Voxa

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
304
Реакции
43
Возраст
43
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Владимир
Техника
Lynx Comander 900 ACE 2020
Оригинальное решение!
У нас за это :Beat::Stop:
 

finn 78

Новенький
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
31
Реакции
14
Возраст
46
Имя
Дмитрий
Я тоже пока с собой вожу
Оригинальное решение!
У нас за это :Beat::Stop:
Тоже с собой вожу. Но у нас не дергают особо.
А к наклейкам у вас как относятся? Видел народ делает такие же как номера. По внешнему виду тоже самое и потерять не страшно. Но вроде могут приплести подделку номеров... от локации зависит.
 

Voxa

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
304
Реакции
43
Возраст
43
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Владимир
Техника
Lynx Comander 900 ACE 2020
За наклейки не скажу. Не видел таких.
 

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.354
Реакции
155
Возраст
59
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Ренжер 69 АСЕ и др.
Е тек конечно мощьнее и резвее. Сами не раз пробовали на перегонки. В нем просто больше и л.с. и Н/М. Но это в экстремальном режиме. В реальной эксплуатации они очень даже равны с плюсами от 900 в виде тихого и не запашистого мотора. Как раз и интерисовали моменты,которые описал финн 78. Большое спасибо. В старой платформе ,за счет собранного под водителя центра масс получилась отличная управляемость , но появилось свечкование. При чем что на скоростных прохватах периодические запилы дергали за жопу.Да и в тугом снегу ВТ стал проигровать полярису ВТ. И за чего я еще в 10м году сделал из экспедишина ппрвый СВТ. Сейчас водитпля сместили вперед на 15 см. Этт ИМХО должно решать проблему свечкования. И за чего и просил омисать проходимость и глисс при езде в одного. Атмосферник как раз ИМХО дает преимущество в проходимости,чем турбо. Турбо для себя не рассматриваю в принцыпе. Это по сути ИМХО 1200 как по весу так и по духу ,да и расходу... У меня он был. Больше не хочется.
 

finn 78

Новенький
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
31
Реакции
14
Возраст
46
Имя
Дмитрий
За наклейки не скажу. Не видел таких.
Приносишь номер в любую контору, которая работает с самоклеющимися пленками. Наружная реклама подойдет. У них материал для уличных условий. Там они на белом фоне клеят или печатают черные буквы и окантовку, чтобы получился номер такого же размера. Эту штуку уже лепишь на снегоход. Если нет опыта, лучше попросить приклеить там же.
 
  • Мне нравится
Реакции: Voxa

Жека Уткин

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
857
Реакции
233
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО г.Когалым
Имя
Евгений
Техника
Lunx 59 Ranger 600 ACE

finn 78

Новенький
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
31
Реакции
14
Возраст
46
Имя
Дмитрий
Интерисует эксплуатация ро глубокому снегу. Возможность выхода на шлисс. Вообщем ,если есть опыт сравнить с СВТ по скорости по целику (без груза). ИМХО в отличип от турбо он должен быть более проходимым.Чем отличается (поведением) от РЕВ поатформы. Те же заебы...шие ранее свечкования ...Сейчас компоровку поменяли,как это отразилось на поведении.
Обкатку прошел. Сегодня попробовал "Спорт" в конкретном пухле. Сравниваю со своим старым Коммандером (600 Е-Тек 2011 года).

По скорости - без вопросов, 600ка мощнее и едет быстрее, но разгон... при зажимании газа в пол (повышенная передача), гусля 600ки неизменно проваливается вниз и снегоход не особо торопясь начинает разгонятся. Иногда даже приходиться подсбрасывать газ - набор происходит быстрее. 900ка (повышенная, "Спорт") прокручивает под собой гусеницу буквально секунду. Затем лыжи приподнимаются и снегоход резко ускоряется вперед. Набор однозначно быстрее. Если надо трогаться в гору, вообще без вариантов. 600ый с пухляка отказывается вверх шустро стартовать. Либо потихоньку, либо рыть начинает. Новый сегодня стартанул вверх так бодро... я натурально охренел (для Камчадалов - подъем на левый цирк Вачкажца). На старом получалось туда заскочить только по бетону. Стоит конечно принимать во внимание, что 600ка у меня уже устала, но думаю развесовка и грунтозацеп имеют тут не последнюю роль.
Еще раз про управляемость... Бесподобная. 900ка легко валится и так же легко рулится.
Очень понравился старт на "Эко". Уровень снега - выше бампера (родного). Правда очень мягкий. Нажимаешь гашетку и финский друг плавно и без запилов начинает двигаться. Добавляешь газ, он всплывает и вперед.
Еще понравился переход с твердой трассы на пухляк. На старом чувствовалось торможение, на новом в гораздо меньшей степени.
Однозначным минусом считаю движение по шахме на 60 км/ч. При обкатке разгонялся до 50 и рысканье лыж вправо/влево было незначительным. На 60 оно ощутимо (лыжи стоят максимально узко). Повторюсь, речь о перевороте не идет, но старый Коммандер идет стабильнее. Лечится разгоном до 70+. 900ка при этом, как ни странно, буквально прилипает к снегу. Вообще перестает метаться.

Это конечно мое личное впечатление и полюбому, при нынешнем выборе техники, снегоход кому то не зайдет, но я доволен как слон.
 

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.354
Реакции
155
Возраст
59
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Ренжер 69 АСЕ и др.
Обкатку прошел. Сегодня попробовал "Спорт" в конкретном пухле. Сравниваю со своим старым Коммандером (600 Е-Тек 2011 года).

По скорости - без вопросов, 600ка мощнее и едет быстрее, но разгон... при зажимании газа в пол (повышенная передача), гусля 600ки неизменно проваливается вниз и снегоход не особо торопясь начинает разгонятся. Иногда даже приходиться подсбрасывать газ - набор происходит быстрее. 900ка (повышенная, "Спорт") прокручивает под собой гусеницу буквально секунду. Затем лыжи приподнимаются и снегоход резко ускоряется вперед. Набор однозначно быстрее. Если надо трогаться в гору, вообще без вариантов. 600ый с пухляка отказывается вверх шустро стартовать. Либо потихоньку, либо рыть начинает. Новый сегодня стартанул вверх так бодро... я натурально охренел (для Камчадалов - подъем на левый цирк Вачкажца). На старом получалось туда заскочить только по бетону. Стоит конечно принимать во внимание, что 600ка у меня уже устала, но думаю развесовка и грунтозацеп имеют тут не последнюю роль.
Еще раз про управляемость... Бесподобная. 900ка легко валится и так же легко рулится.
Очень понравился старт на "Эко". Уровень снега - выше бампера (родного). Правда очень мягкий. Нажимаешь гашетку и финский друг плавно и без запилов начинает двигаться. Добавляешь газ, он всплывает и вперед.
Еще понравился переход с твердой трассы на пухляк. На старом чувствовалось торможение, на новом в гораздо меньшей степени.
Однозначным минусом считаю движение по шахме на 60 км/ч. При обкатке разгонялся до 50 и рысканье лыж вправо/влево было незначительным. На 60 оно ощутимо (лыжи стоят максимально узко). Повторюсь, речь о перевороте не идет, но старый Коммандер идет стабильнее. Лечится разгоном до 70+. 900ка при этом, как ни странно, буквально прилипает к снегу. Вообще перестает метаться.

Это конечно мое личное впечатление и полюбому, при нынешнем выборе техники, снегоход кому то не зайдет, но я доволен как слон.
Дмитрий! Спасибо за отзыв. Это собственно и ожидалось получить от новой платформы в такой развесовке. И дело не в уставшем старом командере,а в развесовке, при которой старая платформа все время имеет склонность к свечкованию и получается, что аппарат. даже имея солидный запас мощьности, перелопачивает его, что бы выйти на глисс, при этом , зачастую, он в нем и идет , так и не выходя до конца на глисс.Как я писал ранее, я даже от паласа 500 ВТ в тяжелом снегу отставал . В новой будке , за счет смещения райдера вперед на 15 см, он ловчее выравнивается и выходит на глисс. отсюда и более скорое ускорение. Классно в общем все. Поздравляю с хорошей покупкой!..
 

AleksandrSmagin

Новенький
Регистрация
14 Фев 2020
Сообщения
21
Реакции
1
Возраст
32
Местонахождение
Минусинск
Имя
Александр
Техника
LYNX COMMANDER 900ACE 2020
Господа, скажите, может у кого была возможность сравнить. Слишком ли большая разница в ощущениях и управляемости между коммандером и ямахой профессионалом?
 

makscheb

Участник
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
100
Реакции
6
Возраст
46
Местонахождение
Поволжье
Имя
Максим
Техника
Lynx Commander 900ace 2020,был Scandic SUV 600
Господа, скажите, может у кого была возможность сравнить. Слишком ли большая разница в ощущениях и управляемости между коммандером и ямахой профессионалом?
Огромная!!! Не в пользу ямахи конечно
 

Игорь512008

Активный участник
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
321
Реакции
30
Местонахождение
Питер
Господа, скажите, может у кого была возможность сравнить. Слишком ли большая разница в ощущениях и управляемости между коммандером и ямахой профессионалом?
Зависит от условий эксплуатации.
 

серёга54

Новенький
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
32
Реакции
6
Местонахождение
НСО
Имя
Сергей
Техника
всякая
Господа, скажите, может у кого была возможность сравнить. Слишком ли большая разница в ощущениях и управляемости между коммандером и ямахой профессионалом?
если планируешь ездить больше по лесу про ямаху даже не думай
 

AleksandrSmagin

Новенький
Регистрация
14 Фев 2020
Сообщения
21
Реакции
1
Возраст
32
Местонахождение
Минусинск
Имя
Александр
Техника
LYNX COMMANDER 900ACE 2020
Спасибо всем за ответы. решили все таки коммандера брать. В наличии у дилеров есть только в комплектации стандарт без сиденья пассажира. Скажите, эту сидушку отдельно можно где то купить дешевле, чем у официлов? А то что то мне кажется почти 70 т.р. за сиденье это слишком перебор
 

Техдоктор

Старожил
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
1.336
Реакции
120
Возраст
45
Местонахождение
Мурманск
Имя
Павел
Техника
Lynx Commander 900 ACE
Конечно можно, здесь по объявлениям ждать долго недорого, или у парней, которые возят запчасти и аксессуары на заказ из финки быстрее и цена нормальная, и у компаний поставщиков может и из наличия быстро и почти так же дорого как и у официалов.
 

Техдоктор

Старожил
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
1.336
Реакции
120
Возраст
45
Местонахождение
Мурманск
Имя
Павел
Техника
Lynx Commander 900 ACE
Находите номер и делаете запрос, через браузер, в сервисе поиска запчастей или пишете напрямую продаванам на сайте.
Не теряйте бдительность.... платите проверенным поставщикам.
Удачи.
 

Umka151

Участник
Регистрация
19 Сен 2016
Сообщения
114
Реакции
30
Возраст
44
Местонахождение
Кольское Заполярье
Имя
Михаил
Техника
LYNX COMMANDER 900ACE 2020
Спасибо всем за ответы. решили все таки коммандера брать. В наличии у дилеров есть только в комплектации стандарт без сиденья пассажира. Скажите, эту сидушку отдельно можно где то купить дешевле, чем у официлов? А то что то мне кажется почти 70 т.р. за сиденье это слишком перебор
Заказал за 43 тр срок 10-14 дней! На днях должен получить!
 

AleksandrSmagin

Новенький
Регистрация
14 Фев 2020
Сообщения
21
Реакции
1
Возраст
32
Местонахождение
Минусинск
Имя
Александр
Техника
LYNX COMMANDER 900ACE 2020

Umka151

Участник
Регистрация
19 Сен 2016
Сообщения
114
Реакции
30
Возраст
44
Местонахождение
Кольское Заполярье
Имя
Михаил
Техника
LYNX COMMANDER 900ACE 2020
Расскажешь где заказал? И потом что получил?
Конечно! Я как получу скину фото сидухи и контакт у кого заказал! Чтоб всё предметно было! Я продавца этого не знаю, но очень рекомендовали!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу