Лодка своими руками.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Бобби

RIP
RIP
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
2.442
Реакции
1.628
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Техника
Тикси250 люкс,стелс500,Хайлюкс 14 года
Здравствуйте. А не подскажите как ходила тоннельная лодка? И какая глубина, длина тоннеля была. Ходила под винтом?
Нормально ходила туннель 300 *800
Немного неудобно мотор поднимать,только в прямом положении,на боку цепляет слегка бок .Когда через камни и мели проходишь,приходится мотор поднимать не глуша иногда,это не удобно.
Большой плюс если сзади бьет волна,она никогда не захлестывает.корма очень высокая,и со скосом помогает лодке всплыть.
 

Бобби

RIP
RIP
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
2.442
Реакции
1.628
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Техника
Тикси250 люкс,стелс500,Хайлюкс 14 года
Буду делать лодку 4,5 длиной, 1,3 ширина, дно плоское, нос килеватый не много, в корме заужать не буду. Вопрос с какого расстояния начинать киль? Знаю что начинают от 1/3 длины. А если от 1/4 сделать что будет хуже?
Ширина днища будет 1,3,или общая?
При такой ширине плоского днища,даже самая мелкая волна будет зубодробильной.
 

запойный

Активный участник
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
529
Реакции
48
Возраст
45
Местонахождение
ХМАО Игрим
Имя
Сергей
Техника
армеец,плм ямахи, нива
Нормально ходила туннель 300 *800
Немного неудобно мотор поднимать,только в прямом положении,на боку цепляет слегка бок .Когда через камни и мели проходишь,приходится мотор поднимать не глуша иногда,это не удобно.
Большой плюс если сзади бьет волна,она никогда не захлестывает.корма очень высокая,и со скосом помогает лодке всплыть.
Ага. Понял. Я про другой тоннель думал, по типу водометного.
 

Бобби

RIP
RIP
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
2.442
Реакции
1.628
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Техника
Тикси250 люкс,стелс500,Хайлюкс 14 года
Ага. Понял. Я про другой тоннель думал, по типу водометного.
я делал такой туннель на трехметровой,и ставил мотор на транец не 38 см ,а 45,идея была чтоб поменьше топляки цеплять .,иль камни.
Вобщем по прямой зашибись,но чуть покруче поворот и прохват воздуха,в итоге заклеил ,и мотор опустил.
 

Antoha Iman

Активный участник
Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
480
Реакции
8
Возраст
46
Местонахождение
Приморский край, г. Дальнереченск
Имя
Антоха
Техника
Снежок, Козлик, Пулька
Делал на двух лодках тоннель, отказался, минусов больше чем плюсов. Пришёл к болотоходам, им тоннель не нужен.
 

DeNiZZ

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
165
Реакции
113
Возраст
50
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Денис
Техника
УАЗ Патриот, лодочка с моторчиком, мотособачки были, снежики самодельные были, Стелс 600 Викинг СТ VIN 2134

Дела идут, контора- пишет. А я буксую. Некогда лодкой заниматься. Прошло 2 недели, а у меня почти ничего не сделано. Некогда. Сумасшедшие 2 недели выдались. И машины подремонтировал, и вебасту китайскую для палатки дооборудовал. И к поездке готовиться надо, и работу работать тоже надо. Потому застойчик у меня в работе. Но Миша сказал, что до жидкой воды мы успеваем, значит, всё будет хорошо, доделаем непременно. Решил Миша взвесить лодки, а я уже планширь накидывать начал, сопротивляться я не стал и вечером взвесили. Моя лодка- 78 кг, минус 2 кг струбцин. Мишина- 76,5 минус эхолот с семиамперным аккумом, который лежал в рундуке. В принципе- нормально. В 120 кг должны уложиться. Надо бы ещё перед переворотом лодки взвесить их, с готовой внутрянкой, самому интересно. На данный момент закончил с планширем, осталось его только зашкурить под финишную пропитку, но это будет делаться в последнюю очередь, перед самым переворотом лодки. Планширь у меня накрыт фанерой четвёрочкой, ложиться на 2 рейки 10*40 (одна работает привальным брусом), снизу ещё пеноплекс 3 сантиметра как блок плавучести. Всё это между собой эпоксидкой связывается. Получилось крепко, борт не прогибается совершенно. Сделал опору под переднюю слань. Размечал с помощью лазерного уровня, получилось разметить легко и непринуждённо. Всё таки сильно он облегчает и упрощает работу, вещь. Днище в задней части будет сэндвичем. Пеноплекс между днищем лодки и настилом пола. Дополнительные блоки плавучести и усиление и спрямление палубы одновременно. Миша стёсывать пеноплекс не стал, у него угол палубы больше, некриминально, но я сделал по другому. Посмотрим как это на воде себя покажет. А уже завтра мы с друзьями уезжаем на Белое море на рыбалку, за навагой. Не были ни разу, хотим попробовать, что такое оно – зимняя морская рыбалка.
 

DeNiZZ

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
165
Реакции
113
Возраст
50
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Денис
Техника
УАЗ Патриот, лодочка с моторчиком, мотособачки были, снежики самодельные были, Стелс 600 Викинг СТ VIN 2134

Как то всё не так у меня. Не то всё. Не так планировал делать, не то планировал делать, не тем заниматься, но жизнь, она такая, вносит свои коррективы. И приходится подчиняться её требованиям. Требованиям момента в данный конкретный момент, переносить планы, откладывать работу, браться за другую, расставлять приоритеты. Заниматься не тем, чем планировал или хочется, а тем, что надо здесь и сейчас. Это печально. Но так есть. Это данность и приходится с этим мириться. В общем, за месяц я целых пять вечеров посвятил лодке. Даже не так, не посвятил, а вырвал. Приходишь в гараж и душой отдыхаешь, руки работают, а голова свободна, делаешь, что мне по душе и это хорошо. Но мало времени на лодку. Сначала была поездка на Белое море, было супер, но времени на подготовку потребовало. Потом кухню преределывал, шкафчики новые, линолеум в кухне и коридоре менял, двери ставил в комнаты, прицеп новый опять же времени потребовал. Опять же работу никто не отменял. Ну некогда было лодкой заниматься. И каждый раз думаешь, «вот разгребу все дела- там полегче будет, вот тогда и займусь тем что хочу.» Но время проходит, разгребаются одни дела, появляются новые. И так без конца. Замкнутый круг. Но тем не менее, дела потихоньку двигаются. Вот и у нас радостное событие- перевернули Мишину лодку. Теперь её надо снаружи обклеить, реданы наклеить. Внутрянка у Миши закончена. А у меня нет. Но это вопрос времени. Рано или поздно и на моей улице будет праздник. А пока праздник у Миши. Эмоций- масса. Прям чувствуется, как человек ликует. Классное чувство. И у меня такое будет. И было уже, на других лодках. Но всё равно, это офигенно.
 

DeNiZZ

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
165
Реакции
113
Возраст
50
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Денис
Техника
УАЗ Патриот, лодочка с моторчиком, мотособачки были, снежики самодельные были, Стелс 600 Викинг СТ VIN 2134
Ура! Свершилось! Как оказалось, если долго мучатся - что-нибудь получится! Я наконец то закончил обустройство внутрянки! Класс! Лодку перевернули, теперь впереди новый этап работ- надо проклеить её снаружи. Дело это не муторное, быстрое и весёлое, всё ближе и ближе к завершению. Работы масштабные, а не мелочуха, которую ковыряешь, ковыряешь, а дело вроде как и стоит, изменений почти не видно. Так что эмоций масса, просто офигительно, чувство, как будто из болота вырвался и сейчас взлетишь. Клёво. Скулы оклеил буквально за день, теперь надо дать выстоятся, а то свежая эпоксидка вместо зашкуривания тянется хорошо и забивает шкурку. Поэтому набираемся терпения и выжидаем чутка, заодно и дела бытовые подразгребу. Как говаривал мудрый Карлсон – «спокойствие, только спокойствие». Может и не он лично, но совет хороший, наберёмся терпения и подождём.
 

DeNiZZ

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
165
Реакции
113
Возраст
50
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Денис
Техника
УАЗ Патриот, лодочка с моторчиком, мотособачки были, снежики самодельные были, Стелс 600 Викинг СТ VIN 2134
Всё таки люблю я такие работы. Масштабные. Вроде тяп- ляп, и сразу бац- результат! Большой, не то что мелочь всякая. Оклеил я таки корпус, легко и непринуждённо. В 10 -30 начал клеить, в 16 уже закончил. Здорово. Перед оклейкой, пока гараж не прогрелся (чтобы смола не тянулась и не забивала шкурку) быстренько пробежал по корпусу шлифмашинкой. Потом вручную прощупал корпус, на предмет пропущеных неровностей. Пропылесосил.За час легко управился. Потом разложил ткань по корпусу, разгладил, чтоб плотно к корпусу прилегала, обрезал всё лишнее. Ну а дальше- смола и шпатель, да под термопистолет, чтоб ни один пузырик воздуха под тканью не остался. И всё получилось. Смеси ушло 3 килограмма на это, но ещё добавить придётся, надо подшпаклевать будет, чтобы забить структуру ткани. Потом реданами займусь. Правда на них надо лиственницу найти, и я знаю где она есть, а в городе карантин, позакрывалось всё. Придётся ждать. Буду дома скучать.
 

DeNiZZ

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
165
Реакции
113
Возраст
50
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Денис
Техника
УАЗ Патриот, лодочка с моторчиком, мотособачки были, снежики самодельные были, Стелс 600 Викинг СТ VIN 2134
Вот и наклеил я реданы. Непростым это оказалось делом, хотя и сложного ничего нет. Если саморезами к корпусу притягивать- то вообще плёвое дело, но есть риск, что саморезы останутся в корпусе. У Миши так и получилось, засверливался он в шпангоуты, и несколько штучек не смог выкрутить, обломились. Я дырявить корпус не хотел, поэтому пришлось повозиться с грузами и всякими распорками, но в итоге всё получилось. Лодку зашпаклевал, осталось только зашкурить, потом покрасить и смонтировать внутренние ништячки. Вроде немного, но времени нет, дела закрутили. Ладно, дела разгребём и добью свой долгострой. К майским праздникам надо на воду спустить. Буду к этому стремиться.
 

DeNiZZ

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
165
Реакции
113
Возраст
50
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Денис
Техника
УАЗ Патриот, лодочка с моторчиком, мотособачки были, снежики самодельные были, Стелс 600 Викинг СТ VIN 2134
Вот и за шкурил я корпус лодки, подготовил к покраске. За шкурил за 2 дня, часов 7-8 в сумме на это потратил. Работа не сложная, но пыльная и кропотливая. Надо со шкурить то, лишнее, что до этого нанёс на корпус. Вот и получается, сначала- туда, потом- обратно. А что поделать, дураков работа любит :). А дураки любят работу, а может и не дураки они, а наоборот? Так или иначе, но корпус готов к окраске.
 

DeNiZZ

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
165
Реакции
113
Возраст
50
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Денис
Техника
УАЗ Патриот, лодочка с моторчиком, мотособачки были, снежики самодельные были, Стелс 600 Викинг СТ VIN 2134
Что то, как то не того, затянулся у меня финал. Но всё таки движется дело к завершению, вышел в финальную стадию – покраска лодки. Работа с эпоксидной смолой и фанерками- деревяшками закончена. И лодку уже окрасил. Дело простое, если не фанатеть и не делать для эффекта ВАУ!!! Мне просто надо было покрасить, и покрасить только и однозначно в камуфляж, не люблю, когда я на воде виден, скромный я очень :) . С грунтовкой корпуса проблем не возникло, грунт нормальный попался, моментально высох, а вот с краской я встрял, встрял плотно, конкретно. Не сохнет она, по три дня и больше ждал, когда подсохнет и можно будет камуфлировать. Так что неделю, как минимум, я на краске потерял. Оставалось только ждать, терпеть и грустить. Мише повезло больше, его краска вставала как и положено, через сутки можно было работать дальше. Камуфляж мы с ним наносили одновременно, так совпало. Работа эта творческая, весёлая, главное вентиляцию хорошую. Изначально я хотел камышом камуфлировать, но не сезон… Оставались варианты наших вечнозелёных, но что то не легло к ним. И тут нарисовался вариант… В соседних гаражах человек занимался всякими ритуальными делами, ну и валялась там куча неиспользованных веков, а на венках- листики пластиковые. Прибарахлились мы с Мишей такими вот трафаретами, штука классная, если не вникать в происхождение. Хотя те же самые листочки можно в цветочных салонах найти, но закрыты они, увы. И понеслась у нас окраска, начинал с светлых тонов и постепенно переходил к тёмным, забивал светлые пятна, так лучше получалось. Трафареты периодически промакивал от краски, чтоб не капало с него и не красило место, где трафарет прикладываешь. Короче- ничего сложного. Окрасили. Довольны. Как слоны. Сейчас накидываю внутрянку, делаю слани в лодку из бакелитовой фанеры 12 мм. В дальнейшем надо будет сделать ложементы в прицеп для лодки и числа 10 планируем испытания на воде, как раз навигация открылась. Видео об испытаниях сниму и того что у нас получилось, заодно и стоимость проекта посчитаем.
 

DeNiZZ

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
165
Реакции
113
Возраст
50
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Денис
Техника
УАЗ Патриот, лодочка с моторчиком, мотособачки были, снежики самодельные были, Стелс 600 Викинг СТ VIN 2134
Случайности не случайны. Но об этом позже. А сейчас у нас радостное СОБЫТИЕ! Спуск лодок на воду, испытания. Событие и радостное и тревожное, сердце замирает в предвкушении момента. Но и тревожно, а вдруг в расчётах ошибся, вдруг косяк какой нибудь, тогда труды 4 месяцев псу под хвост. И ладно бы только у меня, я переживу. Но мне ещё и перед Мишей будет не то что не удобно, а даже слова такого не найти. Человек мне поверил, денег вложил, четыре месяца в гараже лодку делал, мечтал как она будет по воде летать, и она вдруг не получиться потому что я в расчётах ошибся. Страшно? Страшно. Это ответственность называется. Потому то и замирает сердчишко и мысли только об этом. В общем, собрались мы. Наталья взяла на себя всю продовольственную программу мероприятия, в том числе и обязательное шампанское. А я по быстрому изготовил стапелёк в прицеп для лодки, собрал всякие стулья- столы- мангалы- коптилки и определился с местом спуска данного мероприятия. И вот, час икс настал. С утра собрали по городу народ и подтянулись в гаражи. Все вовремя, точно в срок, никто не хочет опоздать или пропустить. Лодки уже на прицепах, цепляем их к машинам, закидываем шмотки и в путь. По дороге никаких приключений, только последние 10 км до деревни пришлось сжать зубы, чтобы пломбы не вылетели. Дорога как после бомбометания, прицельного. На самом деле это КАМАЗами с песком убили дорогу, устроили себе карьер на песчаном берегу и возят. Кто то деньги зарабатывает, а люди машины убивают. Даже ребёнок погиб несколько лет назад из – за этого, машины ямы объезжали и столкнулись, в том месте быстренько свежий асфальт положили. Но немного, ждут, чтоб ещё кого-то там убило, наверное. Проползли мы этот «асфальт» и устремились к реке, к чудесной сосновой поляне. Место там популярное, спускают лодки люди, поэтому машин хватало. Но и спуск хороший, скинуться можно без проблем, несмотря на высокую воду. И так, спуск. Первым скидывался я. Первый спуск в этом году, первый спуск этих лодок вообще, в первый раз они воды коснуться. И это случилось. Лодки на воде. Красиво. Волнующе. Свершилось. Буря эмоций. Но надо испытать, чтоб понять. Сразу начинаешь искать косяки. Остойчивость вроде нормальная, не такая как у предыдущей, но очень неплохо, переживал, что будет хуже. Потом навесили моторы, Хонда порадовала, как всегда завелась после зимы с третьей потяжки. Миша первый облил лодку шампанским и вместе с Нюшкой улетели кататься. Мы проводили их взглядами, лодка хорошо рулилась и отлично пошла, это очень радовало и вселяло надежду на хорошие показатели на воде. Ну а потом была моя очередь. На радостях облил всю лодку шампанским, от души. Потом уже задумался, вся лодка в шампанском, куда садить пассажиров? Вспомнил про кусок нетканки, нарезал и вручил Наталье и Ильюхе. Погрузились, тронулись, тут и Миша подкатил, весь на эмоциях, кричит: Она крутиться! Интересно, непонятно, надо пробовать самому. Вместе стартанули, красиво из воды выходит, плавно, не кобрит и идёт красиво, не брызгает, стелется над водой, след за лодкой красивый, прохватов нет. Здорово. А потом я решил посмотреть как она поворачивает, и офигел! Не ожидал такого, честно. Она просто как по рельсам в поворот идёт, ложиться набок и поворачивает, на полном газу. Страшно, если честно, держаться надо крепко, но она прямо завинчивается в поворот. Сначала попробовал на гладкой воде, а потом через волну от Миши повернуть, поворачивает, и волну проходит нормально, не бьёт. Но к такой поворачиваемости привыкать надо. Адреналину хапнули, кайфанули. Так как волн не было, ветер был поперёк течения и волну не поднимал, волны мы сами нагоняли, летали через свои же волны, взбаламутили реку. Прикольно через волны идёт, нет ударов, режет очень неплохо, мягко. Надо конечно пробовать на нормальных волнах, но не было их, на своих не очень понятно, она более пологая, наша речная волна короткая, злая. Но мы и их попробуем обязательно. Я думаю, что будет неплохо. Вобщем, накатались сами, прокатили всех учавствующих в вылазке, замерзли (ветерок был холодный, северный) и рванули на берег. Организовали стол, костёрок, поставили шашлычок на мангальчик и коптилочку со свежими пятиозёрскими окунями на костёрчик. Чудеснейшее состояние, природа, компания, новые лодки, вкусная еда, никуда торопиться не надо, даже солнышко временами светило, сказка да и только. Отогрелись мы на бережку, наелись и давай по новой кататься. Детишки визжат, покатушек просят, да и нам самим надо было скорость измерить. Специально для этого ЖПС прихватил. Прохватили мы с Мишей, померялись скоростями. Нюшка с нами поехала, ей в кайф, пришлось её с лодки в лодку на воде пересаживать. Замерялись. Гоняли по течению и против, всё фиксировали, чтоб с гарантией было. У миши на лодке была двухлетняя Сузука двухтактная 15 сил. У меня Хонда 15 2007 года рождения, с родным винтом не первой свежести. Лодки были пустые, один пилот и бак с топливом. И результаты вышли такие- Мишина лодка по течению выдала 47,3 км/ч, против – 39км/ч. Средняя скорость 43, 15 км/ч. Мотор на второй дырке. На максималке начинается лёгкое дельфинирование. Но лёгкое, посадка в нос Нюшки весом в 30 кг убирала дельфина полностью. Потом поехал я, мотор стоял как обычно, на второй дырке. Выдал по течению – 47,4 км/ч, против- 39 км/ч. Но дельфин жёсткий. Прям неприятно. С пассажиром такого не было. Ладно, поджал мотор на первую дырку и замерял по новой. Как итог скорость упала (ожидаемо), по течению – 46,3км/ч, против- 37,6 км/ч. Средняя скорость – 41,95 км/ч.И на максималке очень лёгенький дельфин, абсолютно не напрягающий. Все замеры были на гладкой воде при боковом ветре. Немного меня это подрасстроило, но списал это на не первой свежести мотор и винт. Хотя и визуально видно что мишина лодка идёт получше, при том, что моя длиннее на 20 см. Но обводы у него более правильные получились, наверное. Может сыграли свою роль и реданы со скуловыми брызгоотбойниками, которые он довёл до носу. Хотя это вряд ли, скорее- ширина к длине сказалась. Придётся мне в будущем исправлять это, доводить скуловые до носу. Зато будет чем заняться. А потом началась вторая часть покатушек, детишки были счастливы. И взрослые тоже не отказывались покататься. И даже ЧП одно приключилось, очень резко зашли в поворот и резко скинули газ, лодка не перевернулась, но боковое ускорение было таким, что Сергей просто не смог удержаться за румпелем и вылетел за борт. Я это предвидел и вцепился в борта, удержался и перед этим успел спрятать свой телефон в карман. Короче, картина маслом- я в лодке, Серёга в воде, Саша разворачивается и идёт к нам на помощь. Странно что петля чеки от мотора каким то волшебным образом слетела с его руки и мотор по- прежнему работал, повезло. А весел то в лодке не было, заглох бы мотор, пришлось бы ладошкаи грести. Перескочил я назад, сдал к Серёге, который на поверхности в спасике плавал, кстати, спасик реально работает правильно, лежит на спине, голова на верху, вода по его словам уже не холодная. Короче Саня - за ноги, я за руки, но затащили Серёгу в лодку и рванули к берегу. Серёгу в сухое переодели (он как специально готовился, взял запасной комплект белья), лагерь быстренько собрали, закинули лодки на прицепы и рванули в деревню, поближе к печке, в тепло. Там мы провели реанимационные действия над айфоном Сергея, который конкретно поплавал вместе с хозяином. Слили с него воду, так как спирта не было, закинули его в головы от самогона, примерно такой же крепости, прополоскали его хорошенько и положили к печке сушиться. Кстати, пациент таки выжил, несмотря на усилия врачей ;) Ну мы тем временем поели тортиков, попили чайку, побалдели и выдвинулись домой. Денёк удался. Лодкой я доволен, Миша так вообще в восторге.

Ну а теперь о случайностях. Случайность номер раз. Когда я работал в дочке Ростелекома я сделал свою первую лодку по технологии сшей и клей. В тот же год я сменил работу, Ушёл в компанию ПироКом. Случайность номер два. Когда я работал в ПироКом ,я сделал вторую лодку по той же технологии. В тот же сезон уволился и устроился в ЖУК- 9 . Случайность номер три?! И вот, спустя приличное количество лет работы в ЖУКе я сделал эту лодку. И уже думаю уходить на другую работу, сманивают меня. Случайность? Не знаю. Скорее всего, нет. Скорее всего, это состояние души. Неустроенность, неудовлетворённость моральная какая то, грустно и печально всё. Ничего особо не радует, понимаешь, что всё это повторяется и ты просто бегаешь по кругу, живёшь по шаблону. Вроде как депрессия это называется J.И тогда я начинаю менять что то вокруг себя, почему то у меня это в первую очередь лодки, и поняв, что не в лодках дело меняю и род занятий, причём кардинально. Работа сменяется, а новая лодка то вот она, в гараже, на прицепе стоит. Ждёт доработок и тюнинга, ласки просит. И ты понимаешь, что ты её сделал, построил, создал, и вроде неплохо даже получилось, дал новой вещи жизнь. И это очень офигенное чувство, чего и всем от души желаю.


 

Бобби

RIP
RIP
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
2.442
Реакции
1.628
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Техника
Тикси250 люкс,стелс500,Хайлюкс 14 года
ну зашибись!С выходом на воду..
 

DeNiZZ

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
165
Реакции
113
Возраст
50
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Денис
Техника
УАЗ Патриот, лодочка с моторчиком, мотособачки были, снежики самодельные были, Стелс 600 Викинг СТ VIN 2134
А как в эксплуатации7
Офигительно просто. Но просится двадцаточка, шурин на двадцатке катает, а я слюни пускаю. С пятнашкой конечно, тоже очень неплохо, но всегда хочется большего. Поэтому завтра проплачиваю Хонду тридцатку, а лодка уходит новому владельцу. Зимой буду строить новую. :D
Видео с последней поездки.
 

DeNiZZ

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
165
Реакции
113
Возраст
50
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Денис
Техника
УАЗ Патриот, лодочка с моторчиком, мотособачки были, снежики самодельные были, Стелс 600 Викинг СТ VIN 2134
Ну что, братцы. Есть новость, начался очередной сезон "Клиники" с моим непосредственным участием. Давить диван скучно и непродуктивно, я так не могу, поэтому и началась очередная стройка. Строю лодку взамен быстро проданной, недавно построенной лодки из прошлогоднего сериала про больных на голову, то есть нас с Мишей. Миша наотрез отказался продавать лодку, а я дрогнул и как то на эмоциях продал. Но не суть, главное- я снова строю. На этот раз взял готовый проект, Север 420 и решил его удлинить, буквально на 25 см (уболтали меня черти языкастые). Долго оттягивал начало стройки, всё дела доделывал, ибо нельзя за спиной оставлять нерешённое, при строительстве ничего уже отвлекать не должно, не будет на это времени. Гараж дооборудовал с учётом прошлой зимней стройки, затащил ,всё что нужно, убрал всё, что будет мешать. Была закуплена фанера, бруски различных сечений, эпоксидка и отвердитель. Аэросила осталось много, стеклоткань тоже есть, с постройки лодок много осталось. Как только собрал стапель понял, что обратной дороги нет, теперь только вперёд и галопом, весной надо быть на воде. Жизнь моя может развернуться очень круто, поэтому - надо успевать. Значит буду стараться по максимуму работать, я хоть и не юноша бодрый со взором горящим, но есть ещё ягоды в ягодицах :) Короче, гараж- мой второй дом на ближайшие полгода.
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.501
Реакции
382
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Ну что, братцы. Есть новость, начался очередной сезон "Клиники" с моим непосредственным участием. Давить диван скучно и непродуктивно, я так не могу, поэтому и началась очередная стройка. Строю лодку взамен быстро проданной, недавно построенной лодки из прошлогоднего сериала про больных на голову, то есть нас с Мишей. Миша наотрез отказался продавать лодку, а я дрогнул и как то на эмоциях продал. Но не суть, главное- я снова строю. На этот раз взял готовый проект, Север 420 и решил его удлинить, буквально на 25 см (уболтали меня черти языкастые). Долго оттягивал начало стройки, всё дела доделывал, ибо нельзя за спиной оставлять нерешённое, при строительстве ничего уже отвлекать не должно, не будет на это времени. Гараж дооборудовал с учётом прошлой зимней стройки, затащил ,всё что нужно, убрал всё, что будет мешать. Была закуплена фанера, бруски различных сечений, эпоксидка и отвердитель. Аэросила осталось много, стеклоткань тоже есть, с постройки лодок много осталось. Как только собрал стапель понял, что обратной дороги нет, теперь только вперёд и галопом, весной надо быть на воде. Жизнь моя может развернуться очень круто, поэтому - надо успевать. Значит буду стараться по максимуму работать, я хоть и не юноша бодрый со взором горящим, но есть ещё ягоды в ягодицах :) Короче, гараж- мой второй дом на ближайшие полгода.
Молодец, только с нашими депутатами(законами) скоро магнитолу в машине без разрешения поменять нельзя будет.:)
 

DeNiZZ

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
165
Реакции
113
Возраст
50
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Денис
Техника
УАЗ Патриот, лодочка с моторчиком, мотособачки были, снежики самодельные были, Стелс 600 Викинг СТ VIN 2134
Молодец, только с нашими депутатами(законами) скоро магнитолу в машине без разрешения поменять нельзя будет.:)
Поживём- увидим. Всё буду отображать.
 

DeNiZZ

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
165
Реакции
113
Возраст
50
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Денис
Техника
УАЗ Патриот, лодочка с моторчиком, мотособачки были, снежики самодельные были, Стелс 600 Викинг СТ VIN 2134
Дела идут, контора пишет... и у меня по лодке вроде двигается работа, не шатко, не валко, но двигается. Большие детали заготовлены, шпангоуты нарезаны, сейчас их клею, готовлю к сборке, но об этом позже. Были непонятки с шпангоутами, добавление 25 см добавило геморроя, надо было 50 делать
:)
, тогда бы совсем всё просто высчитывалось. Вручную не рискнул высчитывать, там нелинейно размеры меняются. Пришлось залезть в фришип и там рассчитать нужные размеры, посмотрим, угадал или нет. Был косяк со склейкой листов, вроде исправил, не смертельно, надеюсь)
 

DeNiZZ

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
165
Реакции
113
Возраст
50
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Денис
Техника
УАЗ Патриот, лодочка с моторчиком, мотособачки были, снежики самодельные были, Стелс 600 Викинг СТ VIN 2134
Ах, какие грандиозные планы я строил на выходные... Хотел сшить днище и выставить шпангоуты, подготовить снежик к новому сезону и предстоящей рыбалке. Вот на снежике то я и прокололся. Я его, конечно, перегнал на зимнее место хранения, но умудрился каким то чудом разбить себе большой палец на рабочей правой руке. И все мои планы полетели в тартарары. Даже с мышкой приходиться левой рукой работать. Так что у меня вынужденный перерыв в работе с лодкой. Рыбалка тоже отменилась, так я и не открылся по льду, теперь только на новогодние каникулы, если морозов не будет. Печалька.
Ну а пока что сделано- то сделано. Это факт, и против него не попрёшь.
 

DeNiZZ

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
165
Реакции
113
Возраст
50
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Денис
Техника
УАЗ Патриот, лодочка с моторчиком, мотособачки были, снежики самодельные были, Стелс 600 Викинг СТ VIN 2134
Палец у меня до сих пор болит. Но если Миша решил помочь, то он всё равно поможет. И ему начхать на все эти мелочи, это его никак не волнует и не остановит. Он полон решимости помочь. Вообщем, наплевал он на мою травму и заставил идти в гараж и сшивать днище лодки. Отказываться от помощи с мой стороны было глупо, тем более такую работу надо делать вдвоём, одному ну никак не получится. Сшили мы днище, потратили на это 3 часа, неспешно, с чаепитием и разговорами. Начали вырисовываться контуры будущей лодки, Красиво. На очереди вклейка шпангоутов.
https://vk.com/video80263847_456239090?list=b6abee4b44e6db8a28
 

DeNiZZ

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
165
Реакции
113
Возраст
50
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Денис
Техника
УАЗ Патриот, лодочка с моторчиком, мотособачки были, снежики самодельные были, Стелс 600 Викинг СТ VIN 2134
Очередные выходные прошли...прошли...прошли в суете житейской. Но лодке время выделил, поработал немного. Занимался разметкой и выставлением шпангоутов. А впереди самая нудная часть работ - надо делать галтели.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу