ответ был не для ТС
А ему
У ТС вопрос в верхах, точнее отсечка на холостую выше 7500, т.е. после набора оборотов провал с небольшим снижением оборотов-так выглядит отсечка. Если не так то это просто отсутствие верхов-круг причин шире.
Что сделал бы я, при условии, что тросик курком вытягивается полностью, все чеки погашены, ошибок нет, датчики установлены и подключены и на снежике стоят родные мозги, не включен один из режимов ограничения(никто не ковырялся в мозгах, ключ шитый заводом), свеча светло-коричневого цвета, система выхлопа исправна. Если что то не так, сначала устранить и проверить отсутствие влияния(я про ключ), затем проверить обороты под нагрузкой.
0) Заменил бы топливо и масло с промывкой системы.
1) проверил бы под нагрузкой обороты, уходят выше или нет
если нет
2) проверил бы работу форсунок, отсутствие топлива в выхлопе. Но это будет видно и по цвету и нагару свечи, в интернете полно примеров с описанием причин.
3) проверил бы проводку, разъемы и исправность самих датчиков (расход воздуха, положения заслонки, датчики масла и др.)что то через программу, что то с помощью мультиметра, что то визуально.
Про мозги отдельная тема, но смысл прост, подтыкаются другие мозги и проверяется работа, если нет, значит просто заливается штатная прошивка, возможно, если брал с рук, то там неудачный тюнинг и сбиты таблицы впрыска и зажигания. Мы один из снежиков так восстанавливали после рукочеса с последующей продажей.