BRP (SKI-DOO & LYNX) Проблемы с 800етек, срабатывает отсека после 7тыщ оборотов!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.604
Реакции
528
Имя
Максим
Да, при заводе десс пикает, пошевелить, порестаёт. Я уже список накидал для диагностики, ключ тоже прошьют заново.
Десс контактный? Впрочем, не важно! Если ключ не опознан, обороты двигателя не позволят сомкнуть чашки ведущего вариатора. Учебного ключа для Саммитов не бывает.

P.S. После последних сообщений, я советы Сергея всерьез не стал бы воспринимать.
 

нитр

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2015
Сообщения
304
Реакции
8
Возраст
39
Местонахождение
Челябинская область
Имя
александр
Техника
мтх нитра. Саммит 800етек 11г, скидо экспедишн 600сди.
Всё предложенное было мною испробовано, и проверено. А вдруг поможет.
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Учебного ключа для Саммитов не бывает.
В мануале(полезная штука кстати,
Ключа нет, есть разные режимы для каждого прописанного ключа. Страница 168-учите мат. часть прежде чем утверждать.
Воспринимать или нет дело каждого, не интересно-идем мимо. Всегда есть вариант оттащить в сервис, там восстановят наверное, если повезет с сервисниками.
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.604
Реакции
528
Имя
Максим
Ключа нет, есть разные режимы для каждого прописанного ключа.
Вы хоть с BUDS-ом в реальности работали? После того как вы прописали ключ в память, вы можете его выключить или включить. Все.

Страница 168-учите мат. часть прежде чем утверждать.
Вот сами и читайте внимательно как реализуется функция учебного ключа. А реализуется она с помощью интелектуальной дроссельной заслонки, т.е. проще говоря на четырехтактных двигателях с электронным РУДом.
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
О как.
т.е. проще говоря на четырехтактных двигателях
мануал к двухтактникам (у четырехтактников клапанов лепестковых нет, не нужны они там)
.
После того как вы прописали ключ в память, вы можете его выключить или включить. Все.
Я думаю, назначить режим можно как раз только после того, как ключ в систему попал, до этого режим назначать никак, не чему. Сам режимы не назначал на снежике(нужды не было), ключи прописывал, а вот на мотике было дело, скажу больше, там не только обороты рубить но и макс скорость можно назначением режима. Опять же в мануале есть к этому мотору, значит реализовано. Может не там смотрел?
Да и не суть это всё, вопрос в отсечке, чем ее отрубило, зажиганием, топливом, заслонкой, тросиком, датчиком(проводом датчика), программой.
Вопрос а что под нагрузкой, набирает ли обороты и выдает ли мощность в полный рост?
Почему спросил, на мотиках отсечка есть на холостую.
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.604
Реакции
528
Имя
Максим
мануал к двухтактникам
Нда... не читали вы его, смысл с вами общаться?

В том-то и проблема, что вы много думаете и все это здесь излагаете, а меж тем у ТС снегоход с двигателем 800 е-тек и он ждет конкретных рекомендаций.
На этом я с вами прощаюсь, т.к. общаться с вами смысла не вижу.
 

Oleg GX

Старожил
Регистрация
16 Окт 2006
Сообщения
1.034
Реакции
14
Возраст
59
Местонахождение
Тульская обл
Техника
Фрирайд 800 E-TEC 2012
Да и не суть это всё, вопрос в отсечке, чем ее отрубило, зажиганием.
Вот во многих твоих постах в этой теме ( ничего что на ты?) слышу про неправильное опережение зажигания
Вопрос: как простой юзер может его сделать правильным именно на е-тек? Как его можно проверить?
Серьезно интересно
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Вот во многих твоих постах в этой теме ( ничего что на ты?) слышу про неправильное опережение зажигания
Вопрос: как простой юзер может его сделать правильным именно на е-тек? Как его можно проверить?
Серьезно интересно
В зависимости какой результат нужен, просто что бы работало и не глохло, или что бы мотор отдавал что может

Простой вариант подгонять угол.
По цвету свечек, по запуску на холодную, по набору оборотов(динамике мотора на разных режимах(средние, высокие, горки, пухляк, и т.д.)
Корректируется в зависимости от условий и состояния мотора, бензина и т.д.
В хелпе есть как (выше говорилось уже), в интернете есть по каким критериям с картинками и видео

Взрослый вариант-редактировать матрицу углов и впрыска.
Для этого в экспериментальных цехах есть лаборатории со спец стендами, где и температуру дают и нагрузки и углы наклона мотора и корректируют матрицу прямо во время работы мотора, потом ее заливают.
Есть гаражный вариант такой настройки(аля тюнинговый сервис).
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Как его можно проверить?
Первый показатель-цвет свечи, должны быть светло-коричневого цвета.
Во всех мануалах это есть, хоть к двух-тактникам, хоть к четырех-
А разговоры о том, что такая свеча всегда на этом моторе-по моему мнению, это некомпетентность.
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
что вы много думаете и все это здесь излагаете,
Я стараюсь не излагать свои мысли и варианты диагноза не подумав, разве это не правильно? Диагностика хоть вживую, хоть удаленно проходит методом исключения.
Сначала накидываются возможные варианты причин проблемы, а затем они проверяются и отсеиваются, пока не находится истинная причина. У Вас есть другой метод удаленно помочь? Поделитесь. А не аргументированно осмеивать объективные предположения человека, желающего помочь смахивает на троллинг, нет?
 

Лесничий

Активный участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
961
Реакции
543
Возраст
50
Местонахождение
Камчатские пампы
Имя
Сергей
Техника
600 Е-тек, 800 Е-тек

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.604
Реакции
528
Имя
Максим
А не аргументированно осмеивать объективные предположения человека, желающего помочь смахивает на троллинг, нет?
Вы рассуждаете в целом за двухтактники, а тут конкретная модель мотора, человек даже год указал (иногда есть ньюансы). По этой модели снегохода и двигателя есть конкретные наработки у людей, определенный опыт. И ваши общие для двухтактников советы не помогут топикстартеру решить проблему быстро.
Например, если у него нет BUDS он ничего не сделает с углом опережения зажигания на этом двигателе.
Ограничение по оборотам на этом двигателе существует, но оно сопровождается кодами ошибок или звуковой сигнализацией, просто в тихую ECM не ограничивает обороты, он всегда сигнализирует. И так далее можно разбирать дальше все ваши общие советы - они тут не помогут. Вдобавок, вы начинаете спорить с другими участниками, которые имеют определенный опыт именно с этой моделью двигателя. Это нормально?
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Например, если у него нет BUDS он ничего не сделает с углом опережения зажигания на этом двигателе.
Предполагается, что у человека, обратившегося за советом куда смотреть, есть в наличии минимальный набор инструментария и навыки работы с ним, а так совет один-сервис
Ограничение по оборотам на этом двигателе существует, но оно сопровождается кодами ошибок или звуковой сигнализацией
Про коды, предполагается, что их нет, так как пищал бы чек и об этом бы было сказано.
Про сохраненные ошибки, предполагается, что были прочитаны и их нет. Так как в первую очередь при любых аномалиях в работе сначала всегда читаются ошибки и вопрос бы стоял по другому(например, как прочитать ошибки при не верной работе двигателя)
он всегда сигнализирует.
Да ладно, интересно посмотреть на ошибку попадания куска пластмассы от кожуха привода гашетки под курок.
которые имеют определенный опыт именно с этой моделью двигателя
Это с теми, кто говорит, что черная свеча с мохнатым нагаром - это норма? Опыт пользования и опыт диагностики, ремонта и тонкой настройки-разный опыт. Не думаю, что мотор 11 года не подчиняется общим для бензиновых ДВС правилам и принципам работы и принципиально сильно отличается от 13 года.
 
Последнее редактирование:

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
просто в тихую ECM не ограничивает обороты, он всегда сигнализирует.
Из описания к мотору
Преимущества двигателей Rotax

Одним из важных достоинств моторов этого типа является реализованная в полной мере система ITC. Она позволяет:
· самостоятельно, в ручном режиме оптимизировать работы мотора;
· допускает установку электронного ограничения на производительность агрегата.
Достаточно воспользоваться приборной панелью на снегоходе, для выбора одного из 3 режимов работы. Причем каждый имеет свои особенности. Например, стандартный – позволяет плавно стартовать, разогнаться без рывков. Крутящий момент будет ограничен на большой скорости. Альтернативой является использование режима ECO: он предполагает использование спокойного темпа движения, а также дает возможность сэкономить топливо.
D.E.S.S. – ключ новичка. С его помощью можно без труда наложить ограничение на максимально допустимую скорость движения. Особенно это актуально для новичков.

Как же вы пользуете технику не читая мануал к ней?
Или как истинный русский, мануал нужен что бы понять что сделал не так и почему сломалось?
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.604
Реакции
528
Имя
Максим
Как же вы пользуете технику не читая мануал к ней?
Или как истинный русский, мануал нужен что бы понять что сделал не так и почему сломалось?
Я то его давно изучаю и в курсе что в этом файле солянка и по АСЕ и по Р-ТЕК и по Е-ТЕС, поэтому надо быть очень внимательным.
 

Лесничий

Активный участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
961
Реакции
543
Возраст
50
Местонахождение
Камчатские пампы
Имя
Сергей
Техника
600 Е-тек, 800 Е-тек

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Это твой совет ТС? Чем он это будет делать? Топором, рубанком и транспортиром?
ответ был не для ТС
Вопрос: как простой юзер может его сделать правильным именно на е-тек? Как его можно проверить?
А ему
У ТС вопрос в верхах, точнее отсечка на холостую выше 7500, т.е. после набора оборотов провал с небольшим снижением оборотов-так выглядит отсечка. Если не так то это просто отсутствие верхов-круг причин шире.

Что сделал бы я, при условии, что тросик курком вытягивается полностью, все чеки погашены, ошибок нет, датчики установлены и подключены и на снежике стоят родные мозги, не включен один из режимов ограничения(никто не ковырялся в мозгах, ключ шитый заводом), свеча светло-коричневого цвета, система выхлопа исправна. Если что то не так, сначала устранить и проверить отсутствие влияния(я про ключ), затем проверить обороты под нагрузкой.

0) Заменил бы топливо и масло с промывкой системы.
1) проверил бы под нагрузкой обороты, уходят выше или нет
если нет
2) проверил бы работу форсунок, отсутствие топлива в выхлопе. Но это будет видно и по цвету и нагару свечи, в интернете полно примеров с описанием причин.
3) проверил бы проводку, разъемы и исправность самих датчиков (расход воздуха, положения заслонки, датчики масла и др.)что то через программу, что то с помощью мультиметра, что то визуально.

Про мозги отдельная тема, но смысл прост, подтыкаются другие мозги и проверяется работа, если нет, значит просто заливается штатная прошивка, возможно, если брал с рук, то там неудачный тюнинг и сбиты таблицы впрыска и зажигания. Мы один из снежиков так восстанавливали после рукочеса с последующей продажей.
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Е-теки в хвост и в гриву, давно и много, а ты?
Я недавно, лет 6-7 у друзей наверно с 10 года, но большая часть на ямы ушли.
А раз такой опытный, где помощь по теме? Или знаю, но вам не скажу? Так потролю и в стороне посижу.
 
Последнее редактирование:

нитр

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2015
Сообщения
304
Реакции
8
Возраст
39
Местонахождение
Челябинская область
Имя
александр
Техника
мтх нитра. Саммит 800етек 11г, скидо экспедишн 600сди.
ответ был не для ТС

А ему
У ТС вопрос в верхах, точнее отсечка на холостую выше 7500, т.е. после набора оборотов провал с небольшим снижением оборотов-так выглядит отсечка. Если не так то это просто отсутствие верхов-круг причин шире.

Что сделал бы я, при условии, что тросик курком вытягивается полностью, все чеки погашены, ошибок нет, датчики установлены и подключены и на снежике стоят родные мозги, не включен один из режимов ограничения(никто не ковырялся в мозгах, ключ шитый заводом), свеча светло-коричневого цвета, система выхлопа исправна. Если что то не так, сначала устранить и проверить отсутствие влияния(я про ключ), затем проверить обороты под нагрузкой.

0) Заменил бы топливо и масло с промывкой системы.
1) проверил бы под нагрузкой обороты, уходят выше или нет
если нет
2) проверил бы работу форсунок, отсутствие топлива в выхлопе. Но это будет видно и по цвету и нагару свечи, в интернете полно примеров с описанием причин.
3) проверил бы проводку, разъемы и исправность самих датчиков (расход воздуха, положения заслонки, датчики масла и др.)что то через программу, что то с помощью мультиметра, что то визуально.

Про мозги отдельная тема, но смысл прост, подтыкаются другие мозги и проверяется работа, если нет, значит просто заливается штатная прошивка, возможно, если брал с рук, то там неудачный тюнинг и сбиты таблицы впрыска и зажигания. Мы один из снежиков так восстанавливали после рукочеса с последующей продажей.
 

Лесничий

Активный участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
961
Реакции
543
Возраст
50
Местонахождение
Камчатские пампы
Имя
Сергей
Техника
600 Е-тек, 800 Е-тек

нитр

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2015
Сообщения
304
Реакции
8
Возраст
39
Местонахождение
Челябинская область
Имя
александр
Техника
мтх нитра. Саммит 800етек 11г, скидо экспедишн 600сди.
Да, все пункты проверил дважды, топливо, разъёмы, давление, работает при отключении одной катушки или форсунки. Завтра с утра к диагносту. Буду фоткать всё что проверят, сразу отпишусь.
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Это твой совет ТС? Чем он это будет делать? Топором, рубанком и транспортиром?
На е-теке УОЗ калибруется через компьютер. Зависит от датчика положения коленвала. Если у ТС есть комп, он легко может провести эксперимент: поменять УОЗ в одну/другую сторону. Он меняется с шагом 0.5 градуса.
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Вторая страница
Генератор проверь
Напругу между фазами
-не влияет
Пы.Сы-свечи на е-тек всегда такие!!!! Что бы был другой нагар надо ебашить на нем от души долго-резко заглушить и выкруть.. Рыйвы СУПЕР ВАЖНЫ-калибровка их ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!!!
про свечи ересь. про клапана На высоких они полностью открыты и влияют только на подпор для увеличения мощности
Как понял что открыты полностью, по сканеру или визуально, а если рукой потянуть?
-то-же самое(даже если на 20% закрыть , обороты будут набираться до 10 легко, только мощность упадет, в горку ползти будет, ну может еще греться начнет.
Всё более менее толковое было сказано и закончилось на второй странице
Понятно, ладно, я пошел.
 
Последнее редактирование:

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
была когдато такая хрень на етек 800, ну больше 7000 не поднимает и все, насколько помню неправильно отрегулированы рев-клапана были
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
На 800ке они не настраиваются а просто чистятся и проверяются мембраны и ставятся обратно(фраза взята тут с форума)
Клапаны RAVE (Rotax) Установлены для изменения высоты выпускного окна, для того, чтобы повысить диапазон мощности двигателя и его крутящий момент.Управляет ими непосредственно ЭБУ . Систему можно отнести к лепестковой, клапан перекрывает выпускное отверстие, делая его малым для холостого хода и малых оборотов, или открывая все выпускные порты на высоких оборотах.
меняют диапазон рабочей фазы
 
Последнее редактирование:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу