Bayliner 1952 2003 ( 3.0 TKS)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

sasha51

Активный участник
Регистрация
3 Июл 2013
Сообщения
227
Реакции
2
Возраст
41
Местонахождение
Мурманск
Имя
Александр
Техника
POLARIS ;BRP Summit ;Bayliner 1952 3.0 L

sasha51

Активный участник
Регистрация
3 Июл 2013
Сообщения
227
Реакции
2
Возраст
41
Местонахождение
Мурманск
Имя
Александр
Техника
POLARIS ;BRP Summit ;Bayliner 1952 3.0 L
Клепки которые должны держать верх и низ корпуса высверлил и заменил на болты из нержавейки , все вычистил ,нанёс новый герметик все стянул как следует
 

sasha51

Активный участник
Регистрация
3 Июл 2013
Сообщения
227
Реакции
2
Возраст
41
Местонахождение
Мурманск
Имя
Александр
Техника
POLARIS ;BRP Summit ;Bayliner 1952 3.0 L
879E5DE3-15B6-48DC-B106-802261297916.jpeg Убрал лишние короба под сиденьями , задние кресла будут на быстросьемах , много места освобождается без них
 

sasha51

Активный участник
Регистрация
3 Июл 2013
Сообщения
227
Реакции
2
Возраст
41
Местонахождение
Мурманск
Имя
Александр
Техника
POLARIS ;BRP Summit ;Bayliner 1952 3.0 L
B9C5A873-4F65-4303-87CE-648AD79745FC.jpeg Все проклеил смолой со стекловолокном , полы тоже пропитал и в один слой стекловолокна выложил
 

sasha51

Активный участник
Регистрация
3 Июл 2013
Сообщения
227
Реакции
2
Возраст
41
Местонахождение
Мурманск
Имя
Александр
Техника
POLARIS ;BRP Summit ;Bayliner 1952 3.0 L
image.jpg ACFC772A-46DB-4AC2-A0D1-B9AD2C9F9245.jpeg Сделал бортик чтобы вода не заливала двигатель и отверстия в них для стока воды , в начале хотел сделать отверстия в заднем борту (самоотливная палуба ) , но не получилось , уровень пола ниже вотерлинии .
 

sasha51

Активный участник
Регистрация
3 Июл 2013
Сообщения
227
Реакции
2
Возраст
41
Местонахождение
Мурманск
Имя
Александр
Техника
POLARIS ;BRP Summit ;Bayliner 1952 3.0 L
image.jpg Проклеил перегородку в каюту , чтобы вода не затекала
 

Alexufaec

Активный участник
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
295
Реакции
24
Имя
Алексей
Техника
троллейбус №11
Всем добра, кто-нибудь менял сальник на фланце катера, где проходит толкатель на переключение передач на
колонке альфа, нужно ли при этом снимать двигатель или можно заменить сальник через колокол?
 

raad77

Участник
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
127
Реакции
10
Техника
Сectek T6
Посмотреть вложение 1403646 Посмотреть вложение 1403647 Сделал бортик чтобы вода не заливала двигатель и отверстия в них для стока воды , в начале хотел сделать отверстия в заднем борту (самоотливная палуба ) , но не получилось , уровень пола ниже вотерлинии .
А как туда у тебя вода будет попадать ? 6 лет катаю и ни разу полы не намокли. Да и помпа стоит под двигателем.
 

sasha51

Активный участник
Регистрация
3 Июл 2013
Сообщения
227
Реакции
2
Возраст
41
Местонахождение
Мурманск
Имя
Александр
Техника
POLARIS ;BRP Summit ;Bayliner 1952 3.0 L
Планируется рыбалка , соответственно мытьё палубы , для этого все делается
 

sasha51

Активный участник
Регистрация
3 Июл 2013
Сообщения
227
Реакции
2
Возраст
41
Местонахождение
Мурманск
Имя
Александр
Техника
POLARIS ;BRP Summit ;Bayliner 1952 3.0 L
C5BB11F0-AA6C-4C0F-A665-E7346B74201E.jpeg 5329B0D2-C8AC-4F6A-8258-1C84723C4721.jpeg Покраска , покурил инет титан оказался прочнее чем парторг , колеруем обычной акриловой краской
 

raad77

Участник
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
127
Реакции
10
Техника
Сectek T6
Планируется рыбалка , соответственно мытьё палубы , для этого все делается
Тогда покрытие надо не ворсовое. И все равно к двигателю стекает вода от каюты до кормы. Там под двиглом у меня помпа . Самая нижняя точка нашего катера. Я все смываю туда керхером и выкачиваю помпой. Остатки тряпкой. Поэтому бортик считаю не целесообразным
 

sasha51

Активный участник
Регистрация
3 Июл 2013
Сообщения
227
Реакции
2
Возраст
41
Местонахождение
Мурманск
Имя
Александр
Техника
POLARIS ;BRP Summit ;Bayliner 1952 3.0 L
image.jpg image.jpg Середину оставил так ,хочу постелить листовой Пнд, титана ушло 3 комплекта в 2 жирнейших слоя . Прикинул сидушку , временно изготовил каркас , в дальнейшем изготовлю его из нержавеющего профиля , седло на петельках подымается к рулю , получился отличный ящик
 

raad77

Участник
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
127
Реакции
10
Техника
Сectek T6
Там по низу каюта , кокпит соединяются по килю желобом
 

sasha51

Активный участник
Регистрация
3 Июл 2013
Сообщения
227
Реакции
2
Возраст
41
Местонахождение
Мурманск
Имя
Александр
Техника
POLARIS ;BRP Summit ;Bayliner 1952 3.0 L
Тогда покрытие надо не ворсовое. И все равно к двигателю стекает вода от каюты до кормы. Там под двиглом у меня помпа . Самая нижняя точка нашего катера. Я все смываю туда керхером и выкачиваю помпой. Остатки тряпкой. Поэтому бортик считаю не целесообразным
Все верно покрытие ворсовое полностью удалено
 

raad77

Участник
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
127
Реакции
10
Техника
Сectek T6
Под рундуком идёт канал , который выходит к двиглу под бензобаком. Поэтому вся вода собирается в районе сливной пробки
 

raad77

Участник
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
127
Реакции
10
Техника
Сectek T6
Я про бортик около двигала . Либо сверли нормальный дренаж , либо убирай
 

raad77

Участник
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
127
Реакции
10
Техника
Сectek T6
С тиковым покрытием вообще огонь. В следующем сезоне буду делать. А у тебя лебёдка на якорь стоит ?
 

sasha51

Активный участник
Регистрация
3 Июл 2013
Сообщения
227
Реакции
2
Возраст
41
Местонахождение
Мурманск
Имя
Александр
Техника
POLARIS ;BRP Summit ;Bayliner 1952 3.0 L
Нет пока не стоит лебедка , все не успеваю сразу сделать , но планирую выложу здесь как поставлю
 

Лучник

Новенький
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Имя
Саша
Посмотреть вложение 1406386 Посмотреть вложение 1406387 Середину оставил так ,хочу постелить листовой Пнд, титана ушло 3 комплекта в 2 жирнейших слоя . Прикинул сидушку , временно изготовил каркас , в дальнейшем изготовлю его из нержавеющего профиля , седло на петельках подымается к рулю , получился отличный ящик
приветствую ,а корпус будите полировать ? вопрос какой лучше материал использовать?!
 

sasha51

Активный участник
Регистрация
3 Июл 2013
Сообщения
227
Реакции
2
Возраст
41
Местонахождение
Мурманск
Имя
Александр
Техника
POLARIS ;BRP Summit ;Bayliner 1952 3.0 L
Ма
приветствую ,а корпус будите полировать ? вопрос какой лучше материал использовать?!
Материалы для полировки также что и автомобильные 3м Фестул , а вообще собираюсь красить новым топкоутом
 

sasha51

Активный участник
Регистрация
3 Июл 2013
Сообщения
227
Реакции
2
Возраст
41
Местонахождение
Мурманск
Имя
Александр
Техника
POLARIS ;BRP Summit ;Bayliner 1952 3.0 L
6A05C906-510D-441C-90BF-C8849EC2047F.jpeg 72B31895-0A34-45DF-9183-6870E9C7034D.jpeg 8A846917-E5AB-44F5-AC89-C54A02223277.jpeg EEE94139-88C3-4D4E-BA04-F7D55D4FE7EB.jpeg A572A3EA-6ECD-4DF6-913B-EA88DB92AE51.jpeg F9A21BD7-3A8D-49E6-B486-9BA673340014.jpeg Усилил старое основание капота , заменил панели аккумуляторов и проклеил шумовиброизоляцией ,и все покрасил титаном , все детали из фанеры предварительно пропитал эпоксидный смолой
 

sasha51

Активный участник
Регистрация
3 Июл 2013
Сообщения
227
Реакции
2
Возраст
41
Местонахождение
Мурманск
Имя
Александр
Техника
POLARIS ;BRP Summit ;Bayliner 1952 3.0 L
2A119838-E51D-4F56-9884-85637525FF4D.jpeg Б/у шестерни в хорошем состоянии , повёз на сборку
 

sasha51

Активный участник
Регистрация
3 Июл 2013
Сообщения
227
Реакции
2
Возраст
41
Местонахождение
Мурманск
Имя
Александр
Техника
POLARIS ;BRP Summit ;Bayliner 1952 3.0 L
DAE047BB-1B6E-41A1-86C1-478CE9E0C7D4.jpeg 0404E73F-398C-4533-A65E-BDD7A8EB9A03.jpeg 28F31F1B-9297-46C4-8638-8A7A8AB81074.jpeg 50465CA6-6B2E-4FC3-86F3-AB1F5C7B513F.jpeg Пока редуктор на сборке попытался обновить покрытие корпуса , в моих условиях не получилось поднять катер для качественной покраски , оставлю гелькоут на лето , а сейчас ремонтируем критичные места , все материалы должны быть полиэфирными т к эпоксидный материал отторгает полиэфирный ,а Пиндосовские катера в основном сделаны на основе полиэфирный смол. Частично окрашивать было решено полиуретановым покрытием Титан , он при высыхании как заверяют производители на 80%состоит из полиуретана что должно хороше отразиться на его стойкости к повреждениям , время покажет
 

Владимир-А

Активный участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
581
Реакции
508
Возраст
54
Местонахождение
Арзамас Нижегороская обл.
Имя
Владимир
Техника
Коньки+клюшка, Хочу Chaparral - 327 SSX
Читал что полиэфирные смолы пропускают влагу а эпоксидные нет. Катера делают из полиэфирных смол т.к. они менее токсичны. Гелькоут делается на основе эпоксидных смол и защищает корпус из полиэфирных смол от влаги. Правильно корпус нужно за зиму сушить в теплом боксе и ремонтировать перед сезоном за 2-3 недели. Эпоксидная смола пристает к полиэфирной очень даже хорошо. Сам делал много раз и себе и друзьям.
 

sasha51

Активный участник
Регистрация
3 Июл 2013
Сообщения
227
Реакции
2
Возраст
41
Местонахождение
Мурманск
Имя
Александр
Техника
POLARIS ;BRP Summit ;Bayliner 1952 3.0 L
FECF556C-61F9-4269-89C3-C777A662C32C.jpeg 24804FA9-107D-467A-8FA5-7E45A833E302.jpeg 6B86952C-A083-4903-A5EE-DBE41958D5C7.jpeg 5AA89970-DAA9-472A-AC34-34FAE6A71E36.jpeg Не буду спорить , по моему мнению эпоксидный смола с полиэфирный смолой химически не связываются происходит отторжение материала если конечно не было промежуточного грунта ,полиэфирка намного токсичнее эпоксидки это факт , гелькоут и топкоут есть как полиэфирный так и эпоксидный . Для того чтобы защитить корпус от воды он и был обработан составами указанными выше ,грунт промежуточный тоже на основе полиэфирных смол для лучшей адгезии . Время покажет , а пока по ремонту и переоборудованию ВСЕ , пытаюсь начать сезон , Сегодня установил картплотер в дополнение к эхолоту и морскую рацию
 
Последнее редактирование:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу