Помогите выбрать БУ спортивный снегоход до 350 000 рублей.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Arctic Cat, Polaris или BRP Ski-Doo?


  • Всего проголосовало
    6
  • Опрос закрыт .
Регистрация
17 Ноя 2019
Сообщения
11
Реакции
0
Возраст
32
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Андрей
Добрый день. Помогите дилетанту выбрать вариант в соотношении цена/качество/сила? не старше 2010-2012 года. Покупаю свой первый снегоход. Остановил свой взгляд на спортивных снегоходах, так как в перспективе использование будет динамичное, со временем агрессивное (с машиной 450лс справляюсь, со снежем тоже справлюсь, тем более постепенно).

Смотрел рынок, высмотрел несколько вариантов, но в марках и моделях не разбираюсь, как и в тонкостях (таких как размер трака, регулировки руля, чека, скрепбки, болезни поршневых, компрессия, особенности гусеницы, ширина лыж, защиты, противопеньковые рычаги, проблема ремней, амортизаторы, дополнительное охлаждение, необходимость осушителя вдаги, подогревы рук, ног и прочее) и естественно в болячках этих моделей.

Варианты:

- Arctic Cat Sno Pro
- Arctic Cat M Series
- Arctic Cat F Series
- Arctic Cat XF Series

- Polaris 800 PRO-RMK
- Polaris 800 RMK
- Polaris 800 Switchback

- BRP Ski-Doo Summit 800
- BRP Ski-Doo Freeride

Помогите выбрать как себе, на ближайшие 2-3 сезона, остановиться уже на чем то, а то декабрь месяц, все еще не купил, но и снега правда нет у нас в Екатеринбурге, асфальт на дорогах голый.
 

avald

Активный участник
Регистрация
7 Авг 2015
Сообщения
220
Реакции
28
Возраст
42
Местонахождение
г. Бийск (Алтайский край)
Имя
Андрей
Техника
800 AXYS 163/3 2018
Привет! Мешанина какая то. Снегоход под какие именно цели ? гонять по трассам, тогда горники все отметай. Если по пухляку - то наоборот, для начала поробуй 154-156 трак из горников. Не ищи совета здесь. Ищи друзей в своем городе, с кем будешь катать - посмотришь на чем они гоняют - там и определишься. Катать одному - преступление.
 

chempic

Активный участник
Регистрация