BRP Expedition SE 900 ACE Turbo 2020 модельного года

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

svan26

Участник
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
161
Реакции
59
Возраст
61
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
МТЗ 82.1 23/12

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Про расход.
Экземпляр в Сургуте прошел на первом выкате на снег до обсыхания 250 км. Лампочка загорелась на 170. Не густо. Может из-за обкаточного режима?
Условия: лед реки Обь, один легкий пилот.
Обортты какие у мотора при этом?
Я аро 60 км час.
 

woff4ik

Активный участник
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
929
Реакции
259
Местонахождение
Земля Кольская
Имя
Вован
Техника
Ski Doo Expedition 900ACE Turbo
У него по паспорту по моему расход за 12 литров. У не турбового 10.8.
 

ВЭН

Старожил
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
1.684
Реакции
56
Местонахождение
Бескрайние степи
Имя
Валера
Техника
и кое что ещё

mp-g

Участник
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
62
Реакции
0
Местонахождение
Таймыр
Имя
Максим
Про расход.
Экземпляр в Сургуте прошел на первом выкате на снег до обсыхания 250 км. Лампочка загорелась на 170. Не густо. Может из-за обкаточного режима?
Условия: лед реки Обь, один легкий пилот.
Отличный расход получился 14.5 л
Учитывая что бак уменьшили (36 л) думал на 200 км должно хватить, а тут на 250 км )))
Завтра свой начну обкатывать посмотрим что получится.
 

mp-g

Участник
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
62
Реакции
0
Местонахождение
Таймыр
Имя
Максим
Да передние решётки скорее всего будут страдать, защита и бампер их не защищают

 

woff4ik

Активный участник
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
929
Реакции
259
Местонахождение
Земля Кольская
Имя
Вован
Техника
Ski Doo Expedition 900ACE Turbo
Может в скором времени , по пожеланиям трудящихся что нибудь придумают , рублей за 10.
 

svan26

Участник
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
161
Реакции
59
Возраст
61
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
МТЗ 82.1 23/12
Отличный расход получился 14.5 л
Учитывая что бак уменьшили (36 л) думал на 200 км должно хватить, а тут на 250 км )))
Завтра свой начну обкатывать посмотрим что получится.
Емкость бака в спецификации 42 литра, Соответственно расход 250 км на 42 литрах - 16,8 л/100 км
 

mp-g

Участник
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
62
Реакции
0
Местонахождение
Таймыр
Имя
Максим
Ёмкость бака как в инструкции так и по факту 36 литров
42 литра бак это на прошлой платформе ))
 

woff4ik

Активный участник
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
929
Реакции
259
Местонахождение
Земля Кольская
Имя
Вован
Техника
Ski Doo Expedition 900ACE Turbo
С технических данных у экспедишена 42 литра , у коммандера 41 , в книжке 36.:Crazy:
 

Вложения

svan26

Участник
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
161
Реакции
59
Возраст
61
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
МТЗ 82.1 23/12
Ёмкость бака как в инструкции так и по факту 36 литров

Если реально 36 , то это сильно лучше. Прийдется делать пробеги и мерно заливать "до полного", чтоб замерить расход...
 

vova-yeti

Участник
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
87
Реакции
5
Возраст
59
Местонахождение
Атабаево
Имя
Владимир
Техника
Буран.Тайга.BRP Lynx Yeti 1300 BRP EXPEDITION 1200SE BRP EXPEDITION 900 SE Turbo
Привезли вот такой девайс для перевозки бура
20191206_144323.jpg
20191206_144323.jpg
20191206_144259.jpg
20191206_144250.jpg
20191206_142508.jpg
20191206_142501.jpg
 

olegov

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
478
Реакции
84
Возраст
52
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
BRP Expedition SE 900 ACE Turbo
Сегодня прикинул расход топлива от полного до полного. Долил 18 литров. Пробег 131 км. Получается, грубо 14 (13,7) л/100 км. Пока еще без хорошего снега и в щадящем режиме. Но, опять же, на обкатке обычно немного больше жрёт. Думаю 13-15 будет у него расход. Снял сегодня решетку радиатора нижнюю. Пока снимал, она вообще раскрошилась. Кусок дерь... из прессованного пластика. Снять целой её не получится - защелки обломаются однозначно.
 

Вложения

woff4ik

Активный участник
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
929
Реакции
259
Местонахождение
Земля Кольская
Имя
Вован
Техника
Ski Doo Expedition 900ACE Turbo

azaz

Активный участник
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
477
Реакции
3
Возраст
60
Местонахождение
Москва
Имя
Олег
Техника
И всё я пропил, братец мой.

azaz

Активный участник
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
477
Реакции
3
Возраст
60
Местонахождение
Москва
Имя
Олег
Техника
И всё я пропил, братец мой.
Какой каталожный номер?
 

vova-yeti

Участник
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
87
Реакции
5
Возраст
59
Местонахождение
Атабаево
Имя
Владимир
Техника
Буран.Тайга.BRP Lynx Yeti 1300 BRP EXPEDITION 1200SE BRP EXPEDITION 900 SE Turbo
Крепление для бура имеет номер
LinQ ICE AUGER HOLDER
860201828
 

vova-yeti

Участник
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
87
Реакции
5
Возраст
59
Местонахождение
Атабаево
Имя
Владимир
Техника
Буран.Тайга.BRP Lynx Yeti 1300 BRP EXPEDITION 1200SE BRP EXPEDITION 900 SE Turbo
Цену не знаю подарок от салона
 

olegov

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
478
Реакции
84
Возраст
52
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
BRP Expedition SE 900 ACE Turbo
Пара выездов показали, что (лично для меня) руль чрезмерно низковат, да же в самом высоком положении. Катать стоя проблематично. Заскочил в магазин, взял попробовать проставки от саммита - подошли. Вполне норм теперь. +5 см. Взял, что было в наличии. Но, думаю, можно поискать подешевле что-то (этот комплект с удлинительным тропикам который не нужен нам). Каталожный номер 860201316
 

Вложения

olegov

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
478
Реакции
84
Возраст
52
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
BRP Expedition SE 900 ACE Turbo
В минувшие выходные, скажем так, снегоход увидел первый нормальный снег. Выкатывали компанией в алтайские горы в районе оз. Телецкое. Снега много. Снег тяжеловат. Погода колебалась от -10 до +1. К сожалению на форуме не приветствуются маты, по-этому писанина будет короче процентов на 60. Постараюсь быть сдержанным... Сначала о мелочах (О чем-то уже писал выше. Извиняюсь за возможный повтор). В базовой настройке он безумно валкий. Удержать его в пухляке или в путике - только стоя и только телом. Рулём он не рулится. Меняем сразу настройки амортизаторов - добавляем упор на лыжы. Со штатным рулем, без проставок, не рекомендую выезжать на нём на серьезные покатушки вообще - затрахатесь в доску (удерживать и кренить будет практически невозможно). На низах тяги толком нет. Во всех режимах. Надо долго и упорно привыкать дозировать газ, если вообще получится к этому приспособиться. Попытка пустить в натяг ни к чему не приводит, потом срыв и снеж резко зарывается. Еще раз про сидуху... Как мне захотелось взять нож и обрезать её к хренам всю... Ладно - мелочи... Теперь о серьезном. Здесь рекомендую прочитать внимательно, выкинуть из головы мысль "проблема в прокладке между рулем и сиденьем" и просто запомнить то, что я напишу далее. Это конкретный конструктивный косяк о котором надо говорить с дилерами и производителем. У него НЕВОЗМОЖНО НАСТРОИТЬ ГУСЯНКУ ! ОНА БУДТЕ ПРОСКАЛЬЗЫВАТЬ НА ШЕСТЕРНЯХ ВСЕГДА ! Что происходит ? Пытаемся зайти в хороший подъем в глубоком тяжелом снегу. Гусянка с треском проскакивает. Снегоход глохнет. Загорается чек. Заводим - сразу глохнет. От ненормальной вибрации слетает впускной патрубок на движке. Открываем левую створку капота, снимаем датчик (он мешает подступиться к парубку, Вы его там сразу увидите), натягиваем обратно патрубок, затягиваем сильнее хомут (первая мысль будет - хреново натянули на заводе), немного подтягиваем гусеницу. Пытаемся еще раз - получаем абсолютно ту же картину. И так до тех пор, пока не сожжете гусеницу :) Сколько бы Вы не тянули, гусеница будет проскальзывать, патрубок будет слетать. Если Вы, после очередной регулировки, решили что всё победили, прокатитесь по путику после чего потрогайте гусянку - обожглись ? Правильно ! Потому что перетянули дальше некуда... В чем проблема ? В борьбе с шумом (о котором БРП трезвонят во всех рекламных роликах) зубья на шестерне сделали скошенными, и перестарались - они всегда будут проскальзывать. Патрубок на впускном сделали очень коротеньких. Штатный хомут, как бы Вы его не тянули, зажимает ограничительные шлицы, а не сам патрубок. Тут решается проще - натянуть более узких хомут. Хотя, если решить проблему с гус янкой, то проблема с парубком отпадёт сама собой. А вот как решить проблему с гулянкой - вопрос... Надо менять шестерни. На что ? Хочу сразу заметить - это второй снегоход, где вылезли такие проблемы. Ребята из другой компании, пытаясь штурмовать ЛЭП, бросили експедишина на полпути и забрали его только когда возвращались, сам забраться в подъем он не смог (Женя, если читаешь этот форум - отпишись).
 

Вложения

Последнее редактирование:

woff4ik

Активный участник
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
929
Реакции
259
Местонахождение
Земля Кольская
Имя
Вован
Техника
Ski Doo Expedition 900ACE Turbo
В минувшие выходные, скажем так, снегоход увидел первый нормальный снег. Выкатывали компанией в алтайские горы в районе оз. Телецкое. Снега много. Снег тяжеловат. Погода колебалась от -10 до +1. К сожалению на форуме не приветствуются маты, по-этому писанина будет короче процентов на 60. Постараюсь быть сдержанным... Сначала о мелочах (О чем-то уже писал выше. Извиняюсь за возможный повтор). В базовой настройке он безумно валкий. Удержать его в пухляке или в путике - только стоя и только телом. Рулём он не рулится. Меняем сразу настройки амортизаторов - добавляем упор на лыжы. Со штатным рулем, без проставок, не рекомендую выезжать на нём на серьезные покатушки вообще - затрахатесь в доску (удерживать и кренить будет практически невозможно). На низах тяги толком нет. Во всех режимах. Надо долго и упорно привыкать дозировать газ, если вообще получится к этому приспособиться. Попытка пустить в натяг ни к чему не приводит, потом срыв и снеж резко зарывается. Еще раз про сидуху... Как мне захотелось взять нож и обрезать её к хренам всю... Ладно - мелочи... Теперь о серьезном. Здесь рекомендую прочитать внимательно, выкинуть из головы мысль "проблема в прокладке между рулем и сиденьем" и просто запомнить то, что я напишу далее. Это конкретный конструктивный косяк о котором надо говорить с дилерами и производителем. У него НЕВОЗМОЖНО НАСТРОИТЬ ГУСЯНКУ ! ОНА БУДТЕ ПРОСКАЛЬЗЫВАТЬ НА ШЕСТЕРНЯХ ВСЕГДА ! Что происходит ? Пытаемся зайти в хороший подъем в глубоком тяжелом снегу. Гусянка с треском проскакивает. Снегоход глохнет. Загорается чек. Заводим - сразу глохнет. От ненормальной вибрации слетает впускной патрубок на движке. Открываем левую створку капота, снимаем датчик (он мешает подступиться к парубку, Вы его там сразу увидите), натягиваем обратно патрубок, затягиваем сильнее хомут (первая мысль будет - хреново натянули на заводе), немного подтягиваем гусеницу. Пытаемся еще раз - получаем абсолютно ту же картину. И так до тех пор, пока не сожжете гусеницу :) Сколько бы Вы не тянули, гусеница будет проскальзывать, патрубок будет слетать. Если Вы, после очередной регулировки, решили что всё победили, прокатитесь по путику после чего потрогайте гусянку - обожглись ? Правильно ! Потому что перетянули дальше некуда... В чем проблема ? В борьбе с шумом (о котором БРП трезвонят во всех рекламных роликах) зубья на шестерне сделали скошенными, и перестарались - они всегда будут проскальзывать. Патрубок на впускном сделали очень коротеньких. Штатный хомут, как бы Вы его не тянули, зажимает ограничительные шлицы, а не сам патрубок. Тут решается проще - натянуть более узких хомут. Хотя, если решить проблему с гус янкой, то проблема с парубком отпадёт сама собой. А вот как решить проблему с гулянкой - вопрос... Надо менять шестерни. На что ? Хочу сразу заметить - это второй снегоход, где вылезли такие проблемы. Ребята из другой компании, пытаясь штурмовать ЛЭП, бросили експедишина на полпути и забрали его только когда возвращались, сам забраться в подъем он не смог (Женя, если читаешь этот форум - отпишись).


Мда , грусть печаль. Как я и предполагал , техника будет сырая , впрочем как и вся остальная , производители сейчас испытания доверяют самим владельцам так дешевле. Скоро буду тестить свой снеж. Обязательно отпишусь.
 

olegov

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
478
Реакции
84
Возраст
52
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
BRP Expedition SE 900 ACE Turbo
Прихватите с собой набор ключей "звездочка" на всякий пожарный (если датчик не снять, проблематично к парубку подобраться). Ну и там отвертку, на 16 ключ и на 10 (хотя бы немного можно будет поиграться с гусянкой).
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу