В минувшие выходные, скажем так, снегоход увидел первый нормальный снег. Выкатывали компанией в алтайские горы в районе оз. Телецкое. Снега много. Снег тяжеловат. Погода колебалась от -10 до +1. К сожалению на форуме не приветствуются маты, по-этому писанина будет короче процентов на 60. Постараюсь быть сдержанным... Сначала о мелочах (О чем-то уже писал выше. Извиняюсь за возможный повтор). В базовой настройке он безумно валкий. Удержать его в пухляке или в путике - только стоя и только телом. Рулём он не рулится. Меняем сразу настройки амортизаторов - добавляем упор на лыжы. Со штатным рулем, без проставок, не рекомендую выезжать на нём на серьезные покатушки вообще - затрахатесь в доску (удерживать и кренить будет практически невозможно). На низах тяги толком нет. Во всех режимах. Надо долго и упорно привыкать дозировать газ, если вообще получится к этому приспособиться. Попытка пустить в натяг ни к чему не приводит, потом срыв и снеж резко зарывается. Еще раз про сидуху... Как мне захотелось взять нож и обрезать её к хренам всю... Ладно - мелочи... Теперь о серьезном. Здесь рекомендую прочитать внимательно, выкинуть из головы мысль "проблема в прокладке между рулем и сиденьем" и просто запомнить то, что я напишу далее. Это конкретный конструктивный косяк о котором надо говорить с дилерами и производителем. У него НЕВОЗМОЖНО НАСТРОИТЬ ГУСЯНКУ ! ОНА БУДТЕ ПРОСКАЛЬЗЫВАТЬ НА ШЕСТЕРНЯХ ВСЕГДА ! Что происходит ? Пытаемся зайти в хороший подъем в глубоком тяжелом снегу.
Гусянка с треском проскакивает. Снегоход глохнет. Загорается чек. Заводим - сразу глохнет. От ненормальной вибрации слетает впускной патрубок на движке. Открываем левую створку капота, снимаем датчик (он мешает подступиться к парубку, Вы его там сразу увидите), натягиваем обратно патрубок, затягиваем сильнее хомут (первая мысль будет - хреново натянули на заводе), немного подтягиваем гусеницу. Пытаемся еще раз - получаем абсолютно ту же картину. И так до тех пор, пока не сожжете гусеницу
Сколько бы Вы не тянули,
гусеница будет проскальзывать, патрубок будет слетать. Если Вы, после очередной регулировки, решили что всё победили, прокатитесь по путику после чего потрогайте гусянку - обожглись ? Правильно ! Потому что перетянули дальше некуда... В чем проблема ? В борьбе с шумом (о котором БРП трезвонят во всех рекламных роликах) зубья на шестерне сделали скошенными, и перестарались - они всегда будут проскальзывать. Патрубок на впускном сделали очень коротеньких. Штатный хомут, как бы Вы его не тянули, зажимает ограничительные шлицы, а не сам патрубок. Тут решается проще - натянуть более узких хомут. Хотя, если решить проблему с гус янкой, то проблема с парубком отпадёт сама собой. А вот как решить проблему с гулянкой - вопрос... Надо менять шестерни. На что ? Хочу сразу заметить - это второй снегоход, где вылезли такие проблемы. Ребята из другой компании, пытаясь штурмовать ЛЭП, бросили експедишина на полпути и забрали его только когда возвращались, сам забраться в подъем он не смог (Женя, если читаешь этот форум - отпишись).