AG-20

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Треколовских у меня хватает более чем на 10 лет! Эксплуатация на рыбалках и охотах координально отличается от рабочего режима Из 5-ти 3 колеса с камерами! Которые не спускаются от слова ваще уже 2-3 года! На новый взял тоже 1300х600 трекол! Качество заметно улучшилось Новая пресформа? уже без нарезки Колеса чуть жестще но беговой . 10000 км это позорище! Норма пробега еще при совке была 60000--на автошины! Пусть 2/3 забирает эксплуатация в полуспущеном состоянии-- и то 20000 остаётся Те --резина в 2 раза хуже качеством чем 50 лет назад!
Валер, а нарезка куда девалась? Или протектор сразу наваривается?
 

витаминник

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
993
Реакции
368
Местонахождение
Томская область.
Имя
Семеныч
Техника
Всякая
Я ж говорю--новая пресформа!
У меня тоже нового типа на Соломономобиле стоят. Третий год катаюсь по тайге. Летом у нас все дороги один песок. И нет ни износа ,ни трещин. Качество у треколовских шин весьма на уровне.
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Алексей, скажи правду. Есть более качественные шины на рынке, которые справились бы с такими задачами?
Я скажу,хоть и будет попахивать рекламой.Зато правда. На первой машине серии Тром 8-17 года,на которой стоят шины Тром 16 выпуска шинного завода Волтайр пробег 4296 часов на сегодняшний день. Это за 2,5 года работы в поле. По дорогам пробег маленький. Средняя скорость машины 5-7 км в час,общий пробег от 20 до 30 тыс км. Причем на роликах. Чтобы было понятно- ЛЮБАЯ шина сверхнизкого давления на ролике развалится за пару недель. Так вот порезов ,повреждений,проколов ,трещин и пр.нет. Легкая потрепанность есть. На вид-еще столько же пройдут без проблем,возможно и больше. Если от ультрафиолета не потрескаются.
 

ендырген

Участник
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
133
Реакции
42
Местонахождение
Кольский п.в.
Имя
ендырген
Техника
нарты
Чтобы было понятно- ЛЮБАЯ шина сверхнизкого давления на ролике развалится за пару недель.
Я скажу,хоть и будет попахивать рекламой.Зато правда
Ложь !
Ты выпускал и продавал не один год ТРОМы на Арктиктрансовских шинах сверхнизкого давления Я-140.
На таких же колесах "БЕРКУТ" и сейчас делает свои вездеходы 8Х8 с роликовым приводом.
Самодельщики не по одному году ездят на своих роликовых вездеходах на пневматиках "Арктиктранс" БЕЛ-79.
Серийный роликовый вездеход "СТРАННИК" использует колеса сверхнизкого давления собственного производства.
А твои колеса действительно пневматики СВЕРХнизкого давления. потому как их можно вообще не накачивать воздухом,
настолько дубовые что еще не под каждым вездеходом сплющатся.
 

Роман Спб

Активный участник
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
709
Реакции
107
Возраст
59
Местонахождение
Спб
Имя
Роман
Техника
лапти
Ложь !
Ты выпускал и продавал не один год ТРОМы на Арктиктрансовских шинах сверхнизкого давления Я-140.
На таких же колесах "БЕРКУТ" и сейчас делает свои вездеходы 8Х8 с роликовым приводом.
Самодельщики не по одному году ездят на своих роликовых вездеходах на пневматиках "Арктиктранс" БЕЛ-79.
Серийный роликовый вездеход "СТРАННИК" использует колеса сверхнизкого давления собственного производства.
А твои колеса действительно пневматики СВЕРХнизкого давления. потому как их можно вообще не накачивать воздухом,
настолько дубовые что еще не под каждым вездеходом сплющатся.
Ну вот взял и порубал всю «правду « на корню
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Ложь !
Ты выпускал и продавал не один год ТРОМы на Арктиктрансовских шинах сверхнизкого давления Я-140.
На таких же колесах "БЕРКУТ" и сейчас делает свои вездеходы 8Х8 с роликовым приводом.
Самодельщики не по одному году ездят на своих роликовых вездеходах на пневматиках "Арктиктранс" БЕЛ-79.
Серийный роликовый вездеход "СТРАННИК" использует колеса сверхнизкого давления собственного производства.
А твои колеса действительно пневматики СВЕРХнизкого давления. потому как их можно вообще не накачивать воздухом,
настолько дубовые что еще не под каждым вездеходом сплющатся.
Ну нельзя быть настолько не в курсе. :-(. На А-трансовских колесах я роликовые машины не выпускал вообще. Точнее-попытка была,но хватило их на несколько дней. Это были шины Ф-140 Барнаульского шинного комбината,для грейдера типа ДЗ 98 с выдранной внутрянкой,и они не были пневматиками в чистом виде. 8 слойная индустриальная резина.Так что ты лжешь 1 раз. Беркут не выпускает роликовые машины,только цепные.Ты лжешь уже 2 раза. А Без-79 и Странник не имеют выраженного злого протектора и они маленькие,потому и не испытывают серьезных нагрузок,характерных для больших роликовых вездеходов и больших колес. Для примера вездеход Тром 8 современный имеет тягу на крюке 3200 кг. Сам справишься посчитать,сколько ролик на колесо передает??? Любой пневматик просто в говно порвет.
 

tyrist70

Активный участник
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
264
Реакции
50
Местонахождение
Архангельск
Имя
Павел
Беркут не выпускает роликовые машины,только цепные.Ты лжешь уже 2 раза
Эта ложь, только последние не полные три года ложь.
Производство первого поколения СБХ Беркут-8 началось в 2012 году. Вездеход с роликовым приводом колес выпускался в трех модификациях: грузовая платформа, буровая платформа, грузо-пассажирский транспортник. Второе поколение появилось в 2017 году. Коренное отличие от предшественника- цепной привод колес, позволяющий использовать шины практически любого размера , вплоть до 1700 мм
 

tyrist70

Активный участник
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
264
Реакции
50
Местонахождение
Архангельск
Имя
Павел
Хотя, похоже вы не в курсе. Картинки с сайта беркута.
Screenshot_2019-12-07-18-09-55-719_com.opera.browser.jpg
Screenshot_2019-12-07-18-08-30-692_com.opera.browser.jpg
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Похоже это вы не в курсе. Три года как бросили они роликовую тему и все рекламируют цепную. По мне -так зря.
 

ендырген

Участник
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
133
Реакции
42
Местонахождение
Кольский п.в.
Имя
ендырген
Техника
нарты

ендырген

Участник
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
133
Реакции
42
Местонахождение
Кольский п.в.
Имя
ендырген
Техника
нарты
Дорого клиентам вышел твой не удачный опыт в "несколько дней" - с 2008г начал на Атрансе делать и только в 2011г перешел на "ободрыши".
И опять все шоколадно - "ресурс колес пожизненный"

Сообщение Алексей Сургут » Вс 24 июл 2011 18:16

Андрей.Н. писал(а):Алексей Сургут
поподробнее Алексей.Привт.Коротко так.Тяга на А-трансовских колесах-1300 кг(на крюке)
на новых-1700 кг.Совсем не прокалывается,как не издевались над колесами,вообще нет проблем,более износостойкая-скажем год колесам на 1 машине-даже намека на износ нет,однако больше 4000 км они прошли.Свободно переваривают любые гусянки-цепные,тросовые и вообще любые.Позволяют при необходимости двигаться на давлениях около 0,03-0,05 атм(не шутка)И это на роликах!Вообще сравнивать не с чем.Думаю ресурс у них-пожизненный (жизнь вездехода и имеется ввиду)

( https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=71&t=2685 )
 
Последнее редактирование:

Rustem29

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
960
Реакции
110
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Rustem
Техника
Шерп
На А-трансовских колесах я роликовые машины не выпускал вообще. Точнее-попытка была,но хватило их на несколько дней.
Так не выпускал вообще или все таки попытка была?
Беркут не выпускает роликовые машины,только цепные.Ты лжешь уже 2 раза.
Так Беркут выпускал роликовые машины или нет?
А Без-79 и Странник не имеют выраженного злого протектора и они маленькие,потому и не испытывают серьезных нагрузок,характерных для больших роликовых вездеходов и больших колес.
Чтобы было понятно- ЛЮБАЯ шина сверхнизкого давления на ролике развалится за пару недель.
Сам то контролируешь, что пишешь?
Дорого клиентам вышел твой не удачный опыт в "несколько дней" - с 2008г начал на Атрансе делать и только в 2011г перешел на "ободрыши".
И опять все шоколадно - "ресурс колес пожизненный"

Сообщение Алексей Сургут » Вс 24 июл 2011 18:16

Андрей.Н. писал(а):Алексей Сургут
поподробнее Алексей.Привт.Коротко так.Тяга на А-трансовских колесах-1300 кг(на крюке)
на новых-1700 кг.Совсем не прокалывается,как не издевались над колесами,вообще нет проблем,более износостойкая-скажем год колесам на 1 машине-даже намека на износ нет,однако больше 4000 км они прошли.Свободно переваривают любые гусянки-цепные,тросовые и вообще любые.Позволяют при необходимости двигаться на давлениях около 0,03-0,05 атм(не шутка)И это на роликах!Вообще сравнивать не с чем.Думаю ресурс у них-пожизненный (жизнь вездехода и имеется ввиду)

( https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=71&t=2685 )
Интернет, сука, злая штука!:)
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Вроде Алексей писал что колеса производились на другом заводе, не Арктиктранс, специально под его заказ в том же типоразмере что и арктиктранс
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Вот вот,это были 4 слойные Я-140 ярославского завода в прессформе грейдерной,но 4 слойные и с толстой резиной.Потом завод закрылся. Собственно а по теме правильных 1650 Тром 16 есть что сказать или будем цепляться за древнюю историю???.
Рустем,ты так белого слона то не продашь,уже даже не в теме люди знают про дохлую резину и разваливающуюся машину. Дураков искать уже и не получается???
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Рустем
Не тяжело выглядеть типом,которого скажем мягко немного обманули???
Ты на сайт то ваш глянь,вес 1300 кг,а уже все знают,что 1750, скорость 45,а на деле больше 36 не едет.То есть двойные стандарты??? Ты не либерал??
Я вот тебе русским языком скажу,ты только не обижайся, но шерповцы-гениальный в своем виде народец. Нае...ать полмира и всучить вроде неглупым людям говно за конфетку,а сейчас еще более уеб..ную 10 колеску. Это редкие профи !!! Но не завидую. Маленько за страну обидно.
 

Oleg 54

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
842
Реакции
222
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Вулкан
а сейчас еще более уеб..ную 10 колеску
Пять с половиной тонн заявили, грузоподъёмность :D

https://yandex.ru/turbo?text=https://russian.rt.com/russia/article/696049-vezdehody-arktika-rossiya&utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https://yandex.ru/news&brand=news

"Проверенно десятью тысячью км. от Архангельска до Анадыря" -
.... .. каждодневными ремонтами :lol:
 
Последнее редактирование:

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
А теперь по шинам Тром 16
Возможно для АГ 20 сделают и более подходящие колеса,вот только надо рентабельность считать . Тром 16 прессформа уже окупилась,и я могу для АГ продавать шины относительно недорого,в связи с этим сделать свою прессформу и все это дело оттестировать-млн так 7-8,при небольшом выпуске машин,менее 50 шт в год-прессформа окупаться будет лет 20-30. Смысла нет. И потом ,как и в вездеходах, в шинах надо быть в теме,это не совсем так,типа как нарисую,так и будет хорошо.Ни фига. С точки зрения шинников (конкретно гл.конструктора Волтайра) ,рисунок и конструкция шины Шерп-неправильная,концентраторов напряжений много,беговая дорожка,плечевая зона и боковина не соответствуют друг другу по нагрузке,где слабо,там и вылезет,что большая экспедиция и показала,кстати, а вот Тром 16 -нормальная, она делалась не просто рисованием,а в соответствии с шинными нормами, то есть жить будет долго.
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Пять с половиной тонн заявили, грузоподъёмность :D

https://yandex.ru/turbo?text=https://russian.rt.com/russia/article/696049-vezdehody-arktika-rossiya&utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https://yandex.ru/news&brand=news

"Проверенно десятью тысячью км. от Архангельска до Анадыря" -
.... .. каждодневными ремонтами :lol:
Ну ты загнул про каждый день ремонта... 2 раза в день,скажи!!! Но вот воркутинские мужики из запчастей,брошенных на дороге,собирают уже 2 ой Шерп. Но поди ка врут тоже.
Сама машина 4,5 и 5,5 сверху. Это 10 тонн. Нае..ут полмира в очередной раз,им не привыкать. При переезде бревна все 10 тонн на 2 средних колеса,угу,по 5 тонн на шерповский гондончик . Хороший у них план,курят не отрываясь.Илон Маск сдохнет от зависти. Может им про схему Лэфли рассказать,а,ну про замкнутую жесткую боковую трансмиссию?? как думаешь,поймут,что цепь работает как баян??? У них же машина едет вопреки,а не благодаря,так сказать.
 

Oleg 54

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
842
Реакции
222
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Вулкан
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу