AG-20

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
144
Возраст
60
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
Шерповские шины довольно крепки на сопротивление внешним повреждениям. Можно не переживать при движении по острым камням и бурелому или переезжая похожую на борону поваленную елку.
К сожалению, шерповские шины разрушаются от длительной эксплуатации. Это происходит не только у меня, но и у многих других пользователей.
 

Rustem29

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
960
Реакции
110
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Rustem
Техника
Шерп
Шерповские шины довольно крепки на сопротивление внешним повреждениям. Можно не переживать при движении по острым камням и бурелому или переезжая похожую на борону поваленную елку.
К сожалению, шерповские шины разрушаются от длительной эксплуатации. Это происходит не только у меня, но и у многих других пользователей.
Ещё раз. Пятый год Шерпу который я эксплуатирую. стоит у меня на улице. Под прямыми солнечными лучами и при сорокаградусных морозах. Пробег 900 моточасов. Колёса - живые. Дай пример такой живучести ещё каких либо шин низкого давления для данных условий!

К сожалению, шерповские шины разрушаются от длительной эксплуатации. Это происходит не только у меня, но и у многих других пользователей.
Блять, Лёша, ты извини конечно меня, но все шины разрушаются от длительной эксплуатации. Ептыть, в формуле 1 по несколько раз меняют за гонку! Это же не значит, что шины низкого качества
 
Последнее редактирование модератором:

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
Мнение абсолютного дилетанта. Изучите сначала данный вопрос,
Тут нечего изучать.холодильник покупал,срок службы был озвучен 7 лет.и гарантия 3 года.больше 12 лет робит без ремонта.новый точно такой же,специально ходил в магазин смотрел,срок службы указан 3 года.а гарантия 1 год.разбирал уазика,ему лет 30,ни на одной резинке в салентблоках нет ни одной трещины,только естественный износ.на новый вездеход купил новые салентблоки,вездеход у меня ещо не выехал.а резинки все полопались и раскрошились.как и патрубки на радиатор.через месяц все полопались.и это в отсутствии солнца.а шины на лисапед,на лето не хватает,идут все трещинами и расползаются.и так далее и тому подобное.современным производителям не выгодно чтоб вещь служила долго.иначе разорятся.
 

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
144
Возраст
60
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
Ну они попытались повторить твои шины. Признайся, чьи лучше.
Кроме БигБо и Трома еще есть Leina. На всех этих шинах не ездил и не могу судить о их надежности и ходовых качествах.
Рассуждаю и привожу примеры только того, на чем ездил.
На шерповских шинах, например, накатал на разных вездеходах примерно 3 000 моточасов. За это время привел в полную негодность 7 шин Еще 3-4 шины только начали разрушаться, но процесс был уже необратим.
Повторюсь, на момент старта экспедиции в 2017 году альтернативы шерповским шинам, не было. Сейчас она появилась но качество аналогов мне не известно.
 

Rustem29

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
960
Реакции
110
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Rustem
Техника
Шерп
Кроме БигБо и Трома еще есть Leina. На всех этих шинах не ездил и не могу судить о их надежности и ходовых качествах.
Рассуждаю и привожу примеры только того, на чем ездил.
На шерповских шинах, например, накатал на разных вездеходах примерно 3 000 моточасов. За это время привел в полную негодность 7 шин Еще 3-4 шины только начали разрушаться, но процесс был уже необратим.
Повторюсь, на момент старта экспедиции в 2017 году альтернативы шерповским шинам, не было. Сейчас она появилась но качество аналогов мне не известно.
Лёша, все знают как ты ездишь! ;)
По другому вопрос задам. На каких шинах из вышеперечисленных ты готов поехать как на Шерповских?
Ты говоришь, что БигБо и Тром наладили производство и ещё три Китайских завода. Но за качество ты не готов ручаться. Ну и к чему тогда этот базар???

Повторюсь, на момент старта экспедиции в 2017 году альтернативы шерповским шинам, не было. Сейчас она появилась но качество аналогов мне не известно.
И что это за альтернатива, если качество неизвестно???
 
Последнее редактирование модератором:

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
144
Возраст
60
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
Блять, Лёша, ты извини конечно меня, но все шины разрушаются от длительной эксплуатации. Ептыть, в формуле 1 по несколько раз меняют за гонку! Это же не значит, что шины низкого качества
Трэколовские шины, скорее всего, не прошли бы маршрут экспедиции и не выдержали бы моих поездок по бобровым пенькам из-за внешних повреждений, но они служат очень долго, не разрушаясь по каркасу.
Некоторое время назад я сильно переживал за качество Шерпа и в том числе за качество шин. Тогда предложил Школьнику и Самохвалову ряд мер по улучшению качества и долговечности шин, но им это оказалось не нужным.
Теперь мне нет дела до качества шерповских шин, которые ни я ни другие вездеходчики не могут приобрести.
Пока я буду приобретать шины других производителей. Они могут оказаться как хуже, так и лучше шерповских. А потом сделаю свои шины и постараюсь добиться их высокого качества.
 

Rustem29

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
960
Реакции
110
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Rustem
Техника
Шерп

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
144
Возраст
60
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
Лёша, все знают как ты ездишь! ;)
По другому вопрос задам. На каких шинах из вышеперечисленных ты готов поехать как на Шерповских?
Ты говоришь, что БигБо и Тром наладили производство и ещё три Китайских завода. Но за качество ты не готов ручаться. Ну и к чему тогда этот базар???
Я не сравниваю шерповские шины с другими. Вполне вероятно, шерповские могут оказаться по совокупности свойств лучше альтернативных вариантов. А может быть и хуже.
Я лишь делюсь своим опытом жесткой эксплуатации вездеходов на шерповских шинах. Скорее всего, никто, кроме меня, еще не проехал на этих шинах 3 000 моточасов. Поэтому мой опыт может быть полезен для общего представления.
 

Rustem29

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
960
Реакции
110
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Rustem
Техника
Шерп
Тогда предложил Школьнику и Самохвалову ряд мер по улучшению качества и долговечности шин, но им это оказалось не нужным.
.
Вот разьебаи:)
Разоблачили мы их с тобой и Luma! :handshake2:Зарабатывают бабло на шинах, продавая Шерп по всему миру!
Хитрый маркетинговый ход, однако!:$:
 

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
144
Возраст
60
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
Вот потом и поговорим
И да! Сейчас в 19-ом году на каких шинах низкого давления ты бы поехал «На Восток» без запасных шин?
Не зная качества и других свойств альтернативных шин, я поехал бы на шерповских, понимая, что они, скорее всего, не будут порваны на камнях и в буреломе, но пришлось бы опять держать повышенное давление, чтобы не так быстро разрушался каркас шин.
 

Rustem29

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
960
Реакции
110
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Rustem
Техника
Шерп
Не зная качества и других свойств альтернативных шин, я поехал бы на шерповских, понимая, что они, скорее всего, не будут порваны на камнях и в буреломе, но пришлось бы опять держать повышенное давление, чтобы не так быстро разрушался каркас шин.
Спасибо тебе, Алексей, за правду!
 

Gera1979

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
608
Реакции
273
Местонахождение
Чукотка, Анадырь
Имя
Олег
Техника
Lynx 69 Yeti 600 ACE, Хищник 29077
Алексей Маратович, спасибо за правду без преукрас и виляний! Rustem29, моточасы - это показатель работы двигателя, но никак не колёс. Алексей Маратович озвучил, что на практике применения данных шин именно в качестве так называемой пневмоциркуляционной подвески, они через 10 тыс. пробега начали разрушаться. Для шин, даже вездеходных, это очень маленький пробег. Если рассматривать Шерп как альтернативу тому же Трэколу допустим для работы в полевых условиях, то при всех недостатках Трэкола, Шерпу, кроме высокой проходимости, по сути, предложить больше нечего. При среднем пробеге Трэкола в период зимней эксплуатации в 20-30 тыс. км, менять по два раза резину за сезон - увольте. Да и сравнивать прочую резину с шерповской будет не правильно. На большинстве вездеходов, в том числе и на Трэколе, давление спускают только при необходимости. Поэтому и ходит она в разы больше.
Вообще выбор вездехода - личное дело каждого. О вкусах не спорят.
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Алексей, скажи правду. Есть более качественные шины на рынке, которые справились бы с такими задачами?
не знаю, я не эксперт. Luma правильно написал, менять раз в 3-4 года это накладно, учитывая что стоят они не дешево.
Треколовских хватает на 30 т.км. У меня на Лопасне 12 т.км, износа ноль. Потому что пружина работает а не само колесо.
 

Rustem29

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
960
Реакции
110
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Rustem
Техника
Шерп
не знаю, я не эксперт. Luma правильно написал, менять раз в 3-4 года это накладно, учитывая что стоят они не дешево.
Треколовских хватает на 30 т.км. У меня на Лопасне 12 т.км, износа ноль. Потому что пружина работает а не само колесо.
Пробег, пробегу - рознь.
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Согласен, думаю что на обычном подвесочном вездеходе шина Шерп проходила бы много больше, чем на бесподвесочном.
Если упустить качество изготовления, то вывод напрашивается сам, так обзываемая "пневмоциркуляционная подвеска", или проще езда на полуспущенных шинах снижает их живучесть раза в три.
 

Петрович11

Старожил
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
1.338
Реакции
59
Местонахождение
ХМАО, недалео от Междуреченского
Имя
Юрий
На тот момент альтернативы не было. 220 000 колесо-километров по бездорожью без фатальных повреждений, это хороший результат.
Что за глупости, измерять пробег общим пробегом колёс, а не на одно колесо. Ну а если взять 1 000 Шерпов, то 40 000 000 колёсо-километров получится.
 

Петрович11

Старожил
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
1.338
Реакции
59
Местонахождение
ХМАО, недалео от Междуреченского
Имя
Юрий
Как-то в Америке был предложен закон о том, чтобы все жилые здание после, не помню, стольких-то лет сносились. Иначе строительные фирмы разорятся. Закон не приняли, но тенденция осталась. И пока миром правят деньги никуда от этого не деться.
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Петрович, не усложняй. Шины Шерп хорошие, думаю по качеству лучше многих. 10 000 км на спущеных это неплохой показатель пусть и с заплатками. Шины убивает конструктив вездехода.
Помниться у меня были шины арктиктранс, которые убились за один сезон, совсем не терпели низкого давления. Вот такие
P_20181006_120836.jpg
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
А эти ходят уже 9 лет в тех же условиях
P_20181117_150820.jpg
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Это статистика, относись к ней соответствующе:D
А 10 000 реальность
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
Треколовских у меня хватает более чем на 10 лет! Эксплуатация на рыбалках и охотах координально отличается от рабочего режима Из 5-ти 3 колеса с камерами! Которые не спускаются от слова ваще уже 2-3 года! На новый взял тоже 1300х600 трекол! Качество заметно улучшилось Новая пресформа? уже без нарезки Колеса чуть жестще но беговой . 10000 км это позорище! Норма пробега еще при совке была 60000--на автошины! Пусть 2/3 забирает эксплуатация в полуспущеном состоянии-- и то 20000 остаётся Те --резина в 2 раза хуже качеством чем 50 лет назад!
 
Последнее редактирование:

clr3

Новенький
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
11
Реакции
1
Возраст
64
Имя
Сергей
Москва не сразу строилась. Так что придётся немного подождать. Начало положено. Делал доклад об этом на научно-практической конференции "Академические Жуковские чтения" в Военном учебно-научном центре ВВС "Военно-Воздушная Академия им. Н.Е Жуковского и Ю.А. Гагарина".
Где-то этот доклад можно увидеть?
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу