AG-20

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Лучше не спрашивай. Ответ будет такой, все шины работают, никто из владельцев еще не менял. Вечные:D
 

Gera1979

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
608
Реакции
273
Местонахождение
Чукотка, Анадырь
Имя
Олег
Техника
Lynx 69 Yeti 600 ACE, Хищник 29077

Петрович11

Старожил
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
1.338
Реакции
59
Местонахождение
ХМАО, недалео от Междуреченского
Имя
Юрий
Ещё один момент, на который не многие по началу обращают внимание, но который, по сути, является негативной стороной данной системы. Это повышенный износ покрышек из-за постоянных деформаций. На вездеходах с классической подвеской понижение давления в колёсах применяется, как правило, для повышения проходимости вездехода в сложных условиях бездорожья.
Когда-то Форд тоже захотел, чтобы блок цилиндров отливали единым блоком, а не каждый цилиндр в отдельности. Инженеры тоже ему доказывали, что это не возможно. Но потом оказалось, что это вполне даже возможно. Просто под такую подвеску необходимы шины несколько другой конструкции. А это лишние затраты на эксперименты и некому не охота тратить лишние деньги. Хотя новая конструкция шины упростит вездеход. Прежде всего за счёт отсутствия амортизаторов, рессор, реактивных тяг и прочего. Неподрессоренная масса у такого колеса будет кг 20-30. То есть, та часть шины, которая проминается. Допустим, что в будущем появятся колёса под 2000 мм и весом под 200 кг. Рессоры и амортизаторы для таких колёс - это уже глупость. При переходе на более большой размер, должна меняться и конструкция. На ставят же сцепление и КПП на БелАЗы грузоподъёмностью более сотни тонн или тепловозы. Да и зачем тратится. Лет через 10 такие колёсные вездеходы уже никому не нужны будут. Во всяком случае организациям.
 

АNДREЙ

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2012
Сообщения
721
Реакции
58
Возраст
35
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
SUBARU Forester, Ski-doo Tundra 550F LT

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Почему почему, телепортацию изобретут. Давно пора переходить на новые физические принципы, чего тут не понятного.
 

Rustem29

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
960
Реакции
110
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Rustem
Техника
Шерп
Лучше не спрашивай. Ответ будет такой, все шины работают, никто из владельцев еще не менял. Вечные:D
Пятый год эксплуатирую. У меня один из самых первых Шерпов. Поэтому и нет их на вторичном рынке
 

Rustem29

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
960
Реакции
110
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Rustem
Техника
Шерп
Ещё один момент, на который не многие по началу обращают внимание, но который, по сути, является негативной стороной данной системы. Это повышенный износ покрышек из-за постоянных деформаций. На вездеходах с классической подвеской понижение давления в колёсах применяется, как правило, для повышения проходимости вездехода в сложных условиях бездорожья. На вашем же вездеходе пониженное давление в колёсах должно быть обеспечено постоянно при движении вне более менее ровных дорог. Я понимаю, что Шерп и АГ-20 далеко не общедоступная модель вездехода. Но всё же, каков ресурс данных шин при такой эксплуатации?
Ваше мнение ошибочно! Повышенного износа нет. Вездеход не эксплуатируется на дорогах общего пользования. А на бездорожье малое давление в шинах не вызывает повышенного износа. рабочее давление на котором я эксплуатирую Шерп 60-80 мм.рт.ст
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
Изнашиваться должно что работает . Что не работает или его нет износиться не может , за него другая часть будет работать которая есть .
 

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
144
Возраст
60
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
Ещё один момент, на который не многие по началу обращают внимание, но который, по сути, является негативной стороной данной системы. Это повышенный износ покрышек из-за постоянных деформаций. На вездеходах с классической подвеской понижение давления в колёсах применяется, как правило, для повышения проходимости вездехода в сложных условиях бездорожья. На вашем же вездеходе пониженное давление в колёсах должно быть обеспечено постоянно при движении вне более менее ровных дорог. Я понимаю, что Шерп и АГ-20 далеко не общедоступная модель вездехода. Но всё же, каков ресурс данных шин при такой эксплуатации?
На моем прототипе второй комплект шин. Первый начал сдаваться перед Ладогой 2016. На гонке я окончательно добил шины, двигаясь почти все время на давлении около 50 мм рт ст на полную мощность накрученного мотора.
Шины разрушались под основанием протектора по местам концентрации напряжений. Поврежденные места чинил жгутиками.
В экспедиции на 22 колеса и 10 000 км пути у нас не было ни одной запаски. На последней трети пути многие шины начали травить и разрушаться. Повреждения зашивали проволокой и затыкали жгутиками. Под конец экспедиции спасала только подкачка, но все-же дошли.
На мои предложения по улучшению качества шин, владелец ООО Шерп ответил, что это очень хорошо, что шины живут недолго. Значит клиенты будут постоянно покупать новые шины и зарабатывать на этом деньги,, т.к. альтернативы нет.
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Спасибо за правду.
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
10 000 км. это очень мало для шин
 

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
владелец ООО Шерп ответил, что это очень хорошо, что шины живут недолго. Значит клиенты будут постоянно покупать новые шины и зарабатывать на этом деньги,, т.к. альтернативы нет.
Это сейчас такая тенденция помоему у всех производителей,чтоб товар долго не служил.а то ведь разорятся.если сделаеш качественно.долго нового не купят.вот два года назад покупали шины трекол 1600 за 32 т.сейчас она стоит уже 60т.а качество они тоже в два раза подняли? что вряд ли.у меня раньше в среднем выходило около 3000 км за год,значит заводских шин мне хватит года на 3-4.если так же буду ездить.маловато однако.
 
Последнее редактирование:

Rustem29

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
960
Реакции
110
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Rustem
Техника
Шерп

Rustem29

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
960
Реакции
110
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Rustem
Техника
Шерп
На моем прототипе второй комплект шин. Первый начал сдаваться перед Ладогой 2016. На гонке я окончательно добил шины, двигаясь почти все время на давлении около 50 мм рт ст на полную мощность накрученного мотора.
Шины разрушались под основанием протектора по местам концентрации напряжений. Поврежденные места чинил жгутиками.
В экспедиции на 22 колеса и 10 000 км пути у нас не было ни одной запаски. На последней трети пути многие шины начали травить и разрушаться. Повреждения зашивали проволокой и затыкали жгутиками. Под конец экспедиции спасала только подкачка, но все-же дошли.
На мои предложения по улучшению качества шин, владелец ООО Шерп ответил, что это очень хорошо, что шины живут недолго. Значит клиенты будут постоянно покупать новые шины и зарабатывать на этом деньги,, т.к. альтернативы нет.
Алексей, скажи правду. Есть более качественные шины на рынке, которые справились бы с такими задачами?
 

Rustem29

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
960
Реакции
110
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Rustem
Техника
Шерп

Rustem29

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
960
Реакции
110
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Rustem
Техника
Шерп
На моем прототипе второй комплект шин. Первый начал сдаваться перед Ладогой 2016. На гонке я окончательно добил шины, двигаясь почти все время на давлении около 50 мм рт ст на полную мощность накрученного мотора.
Шины разрушались под основанием протектора по местам концентрации напряжений. Поврежденные места чинил жгутиками.
В экспедиции на 22 колеса и 10 000 км пути у нас не было ни одной запаски. На последней трети пути многие шины начали травить и разрушаться. Повреждения зашивали проволокой и затыкали жгутиками. Под конец экспедиции спасала только подкачка, но все-же дошли.
На мои предложения по улучшению качества шин, владелец ООО Шерп ответил, что это очень хорошо, что шины живут недолго. Значит клиенты будут постоянно покупать новые шины и зарабатывать на этом деньги,, т.к. альтернативы нет.
И да, скажи, много производителей вы нашли, которые согласились выпускать такие шины?
 

Rustem29

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
960
Реакции
110
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Rustem
Техника
Шерп
Это сейчас такая тенденция помоему у всех производителей,чтоб товар долго не служил.а то ведь разорятся.если сделаеш качественно.долго нового не купят.вот два года назад покупали шины трекол 1600 за 32 т.сейчас она стоит уже 60т.а качество они тоже в два раза подняли? что вряд ли.у меня раньше в среднем выходило около 3000 км за год,значит заводских шин мне хватит года на 3-4.если так же буду ездить.маловато однако.
Мнение абсолютного дилетанта. Изучите сначала данный вопрос, потом говорите о честности производителей.
 

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
144
Возраст
60
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
И да, скажи, много производителей вы нашли, которые согласились выпускать такие шины?
Пять шинных заводов в Китае готовы были взяться за изготовление шин.
Сейчас один из них делает шины для вездеходов трех моделей.
Два завода в России делают шины для вездеходов, в т.ч. Тром16.
 

Rustem29

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
960
Реакции
110
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Rustem
Техника
Шерп
Пять шинных заводов в Китае готовы были взяться за изготовление шин.
Сейчас один из них делает шины для вездеходов трех моделей.
Два завода в России делают шины для вездеходов, в т.ч. Тром16.
Дык наладь производство таких шин в Китае или России! И будет всем недовольным счастье! Что мешает?
 

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
144
Возраст
60
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
Алексей, скажи правду. Есть более качественные шины на рынке, которые справились бы с такими задачами?
На тот момент альтернативы не было. 220 000 колесо-километров по бездорожью без фатальных повреждений, это хороший результат.
 

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
144
Возраст
60
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп

Rustem29

Активный участник
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
960
Реакции
110
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Rustem
Техника
Шерп
На тот момент альтернативы не было. 220 000 колесо-километров по бездорожью без фатальных повреждений, это хороший результат.
Чет не пойму тебя. Выше ты вроде как сказал, что шина не высокого качества

БигБо и Тром наладили производство и продают шины.
Ну они попытались повторить твои шины. Признайся, чьи лучше.

Алексей, скажи правду. Есть более качественные шины на рынке, которые справились бы с такими задачами?
На этот вопрос ответь
 
Последнее редактирование модератором:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу