Прокачал RZR

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

IFM

Участник
Регистрация
2 Ноя 2006
Сообщения
150
Реакции
0
Местонахождение
г.Санкт-Петербург
Техника
Summit 800 REV-XP,Polaris RZR 800
Вот чего в течении месяца замутил. Еще не катался, не проверял толком, но по первым ощущениям стало гораздо мягче и комфортней, меньше крены.
 

Вложения

  • 174,6 KB Просмотры: 4.984
  • 147,6 KB Просмотры: 4.980
  • 175,2 KB Просмотры: 4.958
  • 149,1 KB Просмотры: 4.958
  • 154 KB Просмотры: 4.940
  • 138,6 KB Просмотры: 4.936
  • 146,6 KB Просмотры: 4.923
  • 157,4 KB Просмотры: 4.916
  • 151,6 KB Просмотры: 4.909
  • 160 KB Просмотры: 4.894

IFM

Участник
Регистрация
2 Ноя 2006
Сообщения
150
Реакции
0
Местонахождение
г.Санкт-Петербург
Техника
Summit 800 REV-XP,Polaris RZR 800
Продолжение.
Вкратце о системе: 4 Пневмостойки сделаны из штатных стоек, путем замены пружины на подушку. Весь конструктив штатный, при желании можно вернутся к пружинам назад. Сохранена возможность штатной регулировки высоты. Сейчас она нафиг не нужна, но пусть будет. Компрессор Viair 280C, датчик отключения компрессора на 110-150 Пси. Разводка сделана трубкой шестеркой. Для надежности она вставлена в трубку десятку, и весь этот "бутерброд" вставлен в гофру обычную. Ресивер около 4-5 литров, переделан из углекислотного огнетушителя, выбор такого девайса обусловлен желанием скрытой установки и отсутствием места в RZR. ДЛя понта можно было воткнуть хром литров на 15-20 в багажник или на капот, но это не мой вариант. Четыре пневмокнопки на каждое колесо врезаны в торпедо. Штатные кнопки АВД и свет перенесены. Два манометра Viair двухстрелочные с подсветкой врезаны перед рулем. Ну собственно все. Теперь для чего это было сделано: вообщем то особых претензий к стоковой подвеске небыло, но так как установка пневмоподвески на авто мой бизнес, решил поиздеватся над поларисом. Вот чего и получилось. Проведу испытания ходовые и отпишу о результатах. Нижнее положение на самом деле может быть гораздо ниже, но тогда колеса задевают за арки, поэтому подкрутили так чтобы при выходе из строя пневмосистемы машинка могла передвигатся. Ну и естественно быстросъем для подключения шланга подкачки колес.
 

Вложения

  • 176,8 KB Просмотры: 4.859
  • 162,7 KB Просмотры: 4.868
  • 148,4 KB Просмотры: 4.881
Регистрация
26 Авг 2004
Сообщения
5.102
Реакции
4
Местонахождение
г. Вологда
Техника
Sled: MXZ X-RS 800'12, ATV: Sportsman XP 850'09 Boat: Crowline 240LS'10 PWC: XP LTD`98
Прикольно! А он как тачки у нигеров может прыгать :laugh: ?

Реально респект :up: !

Только вот вопросик: прочны ли эти резинки на подушках? А то мне кажется ветка их запросто проткнёт...
 

IFM

Участник
Регистрация
2 Ноя 2006
Сообщения
150
Реакции
0
Местонахождение
г.Санкт-Петербург
Техника
Summit 800 REV-XP,Polaris RZR 800
Нее.. чтоб прыгала нужно на нее килограмм 200 оборудования навесить :super: . Резинки(подушки) на ощупь имеют такую же твердость как шины для квадров, проткнуть веткой на мой взгляд нереально, только ножом и то острым. Ну посмотрим, эксплуатация покажет. Если проткнётся то есть вариант поставить сверху защитные кожухи пластиковые как на джипах с пневмой.
 
Регистрация
26 Авг 2004
Сообщения
5.102
Реакции
4
Местонахождение
г. Вологда
Техника
Sled: MXZ X-RS 800'12, ATV: Sportsman XP 850'09 Boat: Crowline 240LS'10 PWC: XP LTD`98
Если проткнётся то есть вариант поставить сверху защитные кожухи пластиковые как на джипах с пневмой.
А-а, то есть есть решение если что... Это хорошо.

Ждем отчета об эксплуатации!

Удачи и добычи :beer:
 

andreyR

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2005
Сообщения
961
Реакции
2
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
BRP
:drool: :drool:
Здорово ! :up:
А на какие авто ставите пневмо ?
 

IFM

Участник
Регистрация
2 Ноя 2006
Сообщения
150
Реакции
0
Местонахождение
г.Санкт-Петербург
Техника
Summit 800 REV-XP,Polaris RZR 800
На любые практически. Есть только некоторые проблемы у машин с передней торсионной подвеской. Могу дать сцылку на сайт, но боюсь запинают за рекламу :D
 

andreyR

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2005
Сообщения
961
Реакции
2
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
BRP
Черкни в личку , а вообще в профиле можно прописать свой сайт. :beer:
 

Quad Rider

Участник
Регистрация
11 Янв 2008
Сообщения
54
Реакции
0
Местонахождение
СПБ
Имя
Артемий
Техника
Polaris Hawkeye, Bombardier SWT 500, Polaris Indy, Polaris RZR
Здорово, очень круто. Никогда на квадрах не видел подобного.
 

Юрич

Участник
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
170
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Москва
Имя
Денис
Техника
Polaris RZR
Что то не уловил смысла такой подвески, а так работа интересная!! :up:
 

IFM

Участник
Регистрация
2 Ноя 2006
Сообщения
150
Реакции
0
Местонахождение
г.Санкт-Петербург
Техника
Summit 800 REV-XP,Polaris RZR 800
Смысл в on-line изменении клиренса и жесткости подвески :beer:
 

Dimasik

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2007
Сообщения
614
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Техника
AC Sabercat 700 EXT, Kawasaki BF 750, Triumph Speed for
Молодчага. Если время свободного полно, может и мне ченибуть такое замутишь. Нитрос - следующий этап.
 

IFM

Участник
Регистрация
2 Ноя 2006
Сообщения
150
Реакции
0
Местонахождение
г.Санкт-Петербург
Техника
Summit 800 REV-XP,Polaris RZR 800
Dimasik написал(а):
Молодчага. Если время свободного полно, может и мне ченибуть такое замутишь. Нитрос - следующий этап.
Да не вопрос Дим! :D Чего-нибудь придумаем и на каву! :beer:

То Шурик: Спасиб :D :beer:
 

СЖ

Ветеран
Регистрация
18 Июл 2006
Сообщения
5.865
Реакции
15
Местонахождение
СПб, Просвещения
Имя
Сергей Мотозаврович
Техника
RX Warrior GT, Polaris Widetrack 600IQ
Да техника интересная, на МотозаврOpen такая каталась очень впечатляющая модель, особенно, как двухместник...........
Сперва смотрели на нее очень скептически, но проходимость этой машины порадовала потом. Мне показалось там прокладка серьезная была, водитель явно с хорошим опытом и чувством газа.
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Тема "прокачал" соответсвует на 100% :D
 

IFM

Участник
Регистрация
2 Ноя 2006
Сообщения
150
Реакции
0
Местонахождение
г.Санкт-Петербург
Техника
Summit 800 REV-XP,Polaris RZR 800
СЖ написал(а):
Да техника интересная, на МотозаврOpen такая каталась очень впечатляющая модель, особенно, как двухместник...........
Сперва смотрели на нее очень скептически, но проходимость этой машины порадовала потом. Мне показалось там прокладка серьезная была, водитель явно с хорошим опытом и чувством газа.
Я вообще пересел на неё после ренегада 800-го, и ни капли не пожалел! Проходимость неплохая, в обычных покатухах не отстает от всей стаи. Приятно порадовал комфорт, думал будет жестковата. В горах и на камнях (хибины) вообще вне конкуренции :up: .В общем доволен на 200%. :beer:
 

Гриша

Старожил
Регистрация
15 Мар 2006
Сообщения
1.718
Реакции
8
Возраст
62
Местонахождение
Санкт-Петербург
Техника
Skandic LT440F был,Lynx Army 6900
здорово .У меня кулацкий вопрос . посоветуйте компрессор . Вы вон Виаровский поставли , они все ведь одинаковые и он один в один с Беркутом и еще с аль хатебом .Вот последним я и пытался пользоваться но качества у него нет вообще .Из двух ни один не работал .
А воздух - это Ваша профессия , скажите , что будет как раз для 105 тойоты , колеса подкачивать .
Вон у варна компрессоры появились , но маленькитй один в один с этими толи китайцами , толи тайванцами , а больший дороговат , да и нет в свободной продаже.
 

IFM

Участник
Регистрация
2 Ноя 2006
Сообщения
150
Реакции
0
Местонахождение
г.Санкт-Петербург
Техника
Summit 800 REV-XP,Polaris RZR 800
Приветствую. По беркуту ничего сказать немогу, хотя в планах ресурсные испытания. Поставим в паре с Viar и понаблюдаем кто когда сдохнет :D . По тойоте из того же Viair можно рассматривать линейки 300 или 400. Зацикливатся на 100% duty cycle не стоит, такие компрессора изначально имеют меньшую производительность и макс.давление чем допустим с 33% циклом. Так что для твоих целей годятся 325С либо 400С. И не забывай про токи потребления. Исходя из опыта могу сказать что "жрут" электричества они поболее чем написано в документации. Короче нужно следить чтоб аккум был в порядке, а то были случаи когда после получасового "баловства" с компрессором машинка не заводилась.
Удачи в выборе.
 

kostan

Участник
Регистрация
24 Сен 2008
Сообщения
79
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
питер,Сосновый Бор
Имя
костян
Техника
ГАД 800 2009 продан и T-MAX 500 продан,bws100 2012;RMX450Z '10,AC xf 800 hc 2013
ну федот тебя прикольно проперло!!! ты не думал про установку турбины самому,а не покупку турбокита?
 

Швед

Старожил
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
1.700
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Х-Мансийск
Имя
Руслан
Техника
RMK 800 155
Интересная темка, а как воздухом упровляеешь, должны быть какие-то саленойды, обьясни, или сфотай, и во сколь такой комплект обычному обывателю опходитсяя?.... :up:
 

IFM

Участник
Регистрация
2 Ноя 2006
Сообщения
150
Реакции
0
Местонахождение
г.Санкт-Петербург
Техника
Summit 800 REV-XP,Polaris RZR 800
kostan написал(а):
ну федот тебя прикольно проперло!!! ты не думал про установку турбины самому,а не покупку турбокита?
Костяныч думаю об этом конечно, но ты ж знаешь мы ж по лужам любим ездить :D . А с водичкой турбинка на данном девайсе не выживет, висит низковато. Хотя можно наверно какой-нидь кожух придумать. Короче в процессе обдумывания! :beer:

Швед написал(а):
Интересная темка, а как воздухом упровляеешь, должны быть какие-то саленойды, обьясни, или сфотай, и во сколь такой комплект обычному обывателю опходитсяя?.... :up:
Воздухом управляют обычные пневмокнопки. Вверх-открываешь доступ воздуха в подушку, вниз-банально спускаешь воздух через эту же кнопку(в ней сбоку отверстие). Сфотаю кнопку, выложу - станет понятно. Держат они до 10 атм, хотя пробовали и 15, никаких признаков утечки. Шланги имеют внутренний диаметр 4мм, так что производительность небольшая. Полный подъем при полностью закачанном ресивере занимает около 3-4 секунд. Задачи построить прыгающий афто не стояло, поэтому был выбран такой способ подачи воздуха, зато надежно и минимум электроники. Если ставить пневмоклапана (с эл.катушкой) то производительность увеличится в разы, трубку надо побольше ставить и тогда есть шанс подпрыгнуть. Но это прибавляет гемора с прокладкой проводки и выбора сухого места в RZR. А места там не много под всякие девайсы. Машинка легкая, поэтому скорость подъема устраивает полностью. К примеру если аналогичную систему ставить на авто весом около 1.5 т, то скорость подъема будет около 10-15 секунд. По поводу обывателя отписал в личку. :beer:
 

kostan

Участник
Регистрация
24 Сен 2008
Сообщения
79
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
питер,Сосновый Бор
Имя
костян
Техника
ГАД 800 2009 продан и T-MAX 500 продан,bws100 2012;RMX450Z '10,AC xf 800 hc 2013
по поводу турбины согласен,хотя у меня на лансере щас не стоит защита,а турбина первое на что летит вода.сам спрашивал у эводрочеров типа вода попадет и п..ц,говорят забей,я и забил.
а турбокит что всебя включает? у него может есть какойто короб закрывающий турбину?ТОЖЕ ФИГНЯ.
получается если с турбиной-то надо перед лужей стоять минут по пять,чтобы турбина остыла,или на фсю дыру куячить по луже на глиссере :laugh:
 

Dimasik

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2007
Сообщения
614
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Техника
AC Sabercat 700 EXT, Kawasaki BF 750, Triumph Speed for
Готов к дальнейшим эксперементам на своем квадре. Но. Хочу следущего. В самом низком положении (опускаешь, когда вилишь не по детски) подвеска тоже работала. В среднем конечно хорошо, но мне кажется что в низком положении без подвески никуда. Готов резать рычаги и переделывать подножки(подрезать), вобщем собрался с мыслями и чутка с деньгами.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу