Вездеход "РЫСЬ Квадро" - Независимая длинноходная подвеска!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Ход подвески, наглядно...
Без пружины и в щель не все видно. Почему бы не развернуть горизонтально картинку?
Но из того, что ступица всегда вертикально предположу рычаги равной длинны.
В любом случае столь строгая вертикаль не есть гуд и даст подкашивание в поворотах .
У внешнего в повороте колеса от крена пятно контакта будет сползать на боковину.
Тоже и с внутренним колесом, только на другую.
Это было бы не сильно заметно на шинах с мелким протектором, напр трэкол шашкой , где боковина плавно переходит в протектор.
Но в вашем случае сваливание со злого протектора на пустую боковину может принести неприятности на скорости.
Особенно, если спереди и сзади рычаги одинаковой длины.
Это то что мне у вас не понравилось. Уж извините за прямоту.
А вот ход действительно большой и тут вы молодцы , что пошли своим путем.
Буду ждать фото в статике с колесом на высоте 1м .
 

Stepech

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
374
Реакции
191
Возраст
37
Местонахождение
Томск
Имя
Алексей
Но из того, что ступица всегда вертикально
Мы этого долгие месяцы добивались специально! На мой взгляд, не так важны крены в поворотах, как стабильно стоящее колесо. Уж сильно некрасиво это смотрится при работе подвески. Ход большой, избыточно заваливает ступицу.

Вряд ли кто то будет закладывать в поворот на 70 км/ч

со злого протектора на пустую боковину может принести неприятности на скорости.
Все хорошо, никого не сносит.

Почему бы не развернуть горизонтально картинку?
Я особо никому ничего не доказываю. Мне это не надо. Будет отснят нормальный материал, я его конечно покажу. Сейчас из пальцев высасывать не вижу смысла.
 

Stepech

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
374
Реакции
191
Возраст
37
Местонахождение
Томск
Имя
Алексей
Рычаги не гнет?пыльники не рвет?
Били мы рычаги. Хлам ими ломали в старых дорогах из под гусянок. Тормозили (на юз) с максимальной скорости. Все хорошо.
Пыльники нечему рвать. Они по кругу трубами закрыты. Проблем нет. Наматывать, не наматывают т.к. он очень медленно крутится. На кардан можно намотать траву - он маслает, а тут после редуктора совсем нет оборотов.
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Били мы рычаги. Хлам ими ломали в старых дорогах из под гусянок. Тормозили (на юз) с максимальной скорости. Все хорошо.
Пыльники нечему рвать. Они по кругу трубами закрыты. Проблем нет. Наматывать, не наматывают т.к. он очень медленно крутится. На кардан можно намотать траву - он маслает, а тут после редуктора совсем нет оборотов.
все так, на привода ничего не наматывает и пыльники у меня ещё заводские. Так что жить это будет долго.
 

antonius

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
545
Реакции
49
Возраст
48
Местонахождение
г.Нягань,ХМАО-Югра
Имя
Антон Александрович
Техника
квадро-ход-СОКОЛ,лодка Волжанка-47-Фишь с мотором Ямаха-70л, Снегоход BRP-Scandik SVT-550F
Посмотреть вложение 1354814


Доброго времени суток, Друзья!

Хочу вам рассказать о своей новой машине, не похожей ни на какую другую! По крайней мере я не нашел таких...
Ее создание началось после случайной покатушки на очередном клоне замечательного вездехода Сокол. И скажу вам, мне понравилось! Но в течение 30 минутного заезда, стали очевидны многие минусы этой весьма избитой конструкции. Никому не навязываю свою точку зрения т.к. все нижеизложенное может быть субъективно и условно. О минусах конкретных других вездеходов, наверное, говорить не прилично, так что озвучу плюсы той конструкции, которая подтолкнула меня на создание РЫСИ. Главное - это очень удобное расположение на вездеходе, посадка. Она позволяет двигаться по пересеченке с приличной скоростью не ощущая кренов, перекосов и диагонали, а также возможность двигаться стоя далеко просматривая все по фронту. Общее сходство с ATV в том числе визуальное. Так, ровно год назад и пришло вдохновение. Решил строить! Просто взять и повторить чужую машину посчитал бессмысленно и не много стремно. Добавить туда уже нечего, значит получился бы очередной чистый клон со старыми болячками. В строительстве пригодился весь многолетний опыт работы с внедорожниками, а именно изменение конструкции серийных авто и строительство различных подвесок + багаж знаний и опыт строительства различных вездеходов.
Понять, что не надо делать и чем нельзя пренебрегать помог именно личный опыт строительства вездеходов и работы с различными в т.ч. самыми "крутыми" и известными (на сегодняшний день) вездеходами клиентов без таких простых вещей как подвеска, с цепями, на механике, на ободрышах, со слабыми моторами, с маленькими колесами, с вечно тормозящими в болоте мостами и другими недостатками, которые экономят несколько месяцев при строительстве, а потом отравляют чуть-ли ни каждую поездку. Так-же огромное спасибо за своевременные советы моим друзьям (особенно Володе Л.), у которых ни чуть не меньший опыт в этом направлении.

Как испортить даже хороший вездеход, есть несколько надежных способов:
Однозначно подвеска должна быть, потому что позвоночник нам дается один раз в жизни! Можно поставить мощный мотор и забыть сделать подвеску, а потом тошнить по дорогам и твердым местам со скоростью 25 км/ч вцепившись в руль постоянно оглядываясь на пассажиров, не вылетили они там вместе с вещами, а можно сделать мягкую подвеску и ехать на расслабоне с любой желаемой, адекватной скоростью... Ну а если делать ее с чистого листа, то можно постараться вложить в нее главный и единственный плюс таких вездеходов как "переломки" на сочлененной раме с поворотным кулаком посередине - это отсутствие диагонального вывешивания! Достигается это просто - большой ход! У джиперов считается, что ход подвески - это основная составляющая успеха на бездорожье. Чем больше и свободнее ход, тем реже нужны межосевые блокировки... Еще один 100% вариант, как испортить даже самый лучший вездеход - надо просто поставить туда хотя бы одну ЦЕПЬ! Кто имел дело с цепями в болоте - тот поймет... К открытым мостам на вездеходах лично я отношусь точно также, как к цепям. Это вечный якорь, который всю дорогу за что-то цепляется и выворачивает какое-то дерьмо из болота. Ни в пень так в кочку... Механическая КПП тоже заслуживает отдельного внимания. Вы когда-нибудь пробовали дойти с первой до максимально возможной передачи в болоте или снегу? Чувствуешь себя Шумахером на последнем круге, за миллисекунды пытаясь переставить передачу, но как правило не успеваешь и мотор чахнет, а ты снова и снова истерично дергаешь ручку мкпп. Тоже самое происходит если не хватает крутящего момента в крутом подъеме или слабом грунте - когда нельзя остановиться и снова, как тот Шумахер теребишь все ту-же ручку или жжешь сцепление... Еще можно размотать полмиллиона - миллион рублей на вездеход и попытаться хоть чуть-чуть сэкономить на колесах! Использовать старые, убитые, верой и правдой отжившие свою первую жизнь ободрыши по цене 40-60к рублей против 80-180к за хорошие, мягкие заводские сделанные по ГОСТ... Установка слабых моторов тоже не всегда оправданное решение. Момент и мощность иногда решают больше, чем целый ряд преимуществ. Когда вместо того чтобы ходом выйти из ручья или прохватить без остановки по короткому рыхлому участку ты падаешь туда всеми колесами и начинается целая спасательная операция, которая без посторонней помощи или лебедки иногда не может увенчаться успехом... Есть еще многоразличных нюансов, но меня при строительстве они мало касались, значит и говорить мы про них не будем.

Основная концепция была выбрана без труда. Достаточно просто посмотреть на серийные квадроциклы. Весь мир делает ATV только на независимой подвеске и это не случайно! При этом каждый производитель пытается взять максимум ее хода. Вот и все... Данная схема сразу перечеркнула все мои иллюзии по поводу простоты, скорости строительства и дешевизны вездехода. Огорчило еще то, что подсмотреть некуда. Так и строил, не выискивая на просторах интернета никаких конкретных решений.

В результате были определены следующие важные решения при создании настоящего вездехода:
1 - Только АКПП!
2 - Пониженный ряд! Раздаточная коробка обязательно.
3 - Максимально большое колесо для этой схемы. Только заводские шины. Только бескамерка+бэдлок.
4 - Никакого русско-китайского говна в агрегатах!!! Особенно русского, вроде РК от нивы). Да простят меня патриоты...
5 - Большой ход подвески + ее эластичность, чтобы по пересеченке, завалам и кочке ехать так, как другие не могут.
6 - Жесткие блокировки во всех местах!
7 - Лебедка штатно с возможностью работы в обе стороны. (12000) самая большая и крепкая, а ни как у некоторых 4500 тяговое.
8 - Максимальная прочность, доступность и ремонтопригодность агрегатов.
9 - Кузов! Чтобы не увязывать весь бутор на багажники, а просто загрузить навалом по борта. Ну и собаки, их то в кофр не посадишь, на багажник не привяжешь, хотя...
10 - Транец для подвесного лодочного мотора. Так, для кучи...
11 - Маневренность за счет большого выворота колес, которого никак не добиться на мостах!
12 - Вездеход должен быть широким! Иначе будет валиться во все окна в болотах и ямы. Для воды это первое правило.

Совместить все вышеперечисленное в одной машине было не просто.
В итоге, чтобы настроить подвеску и выставить в ней все необходимые углы пришлось изготовить свои рычаги и свою собственную цапфу (поворотный кулак). Они, как и много другое в этом вездеходе выполнены из конструкционной стали, а не из сыромятины водогазопроводной! В результате полугодовой работы над подвеской, удалось добиться огромного хода 40 см в каждом колесе. Это значит, что без отрыва колес от поверхности свободно можно преодолевать препятствия высотой 1 метр т.к. не забываем, что резина тоже деформируется и прожимается. При этом вездеход не кренится на грани переворота, а пассажиры и вещи остаются на своих местах. Пассажирских мест кстати получилось 4. Два по центру на сидении и два по бокам на задних крыльях свесив ноги на подножку заднему пассажиру, но это может быть опасно.

Не много сухой информации:

* Шина 1400*530 PINE 2х слойная или Арктиктранс 1400*500 2 слоя. В зависимости под какие цели строится вездеход.
* Рама своя. Применены различные материалы. Квадратные и круглые трубы. Конструкционная сталь и обычная в зависимости от того, на сколько ответственное место. Шовные трубы и бесшовные. Тонкостенные и толстостенные. Броня по днищу вездехода 2мм и 1,5мм в зависимости от участка где расположена.
* Двигатель TOYOTA - 2NZ, 1,3л., 88л.с. (вес 90кг с маслом, сам взвешивал) контрактный
* АКПП оттуда же (вес 55кг)
* РК от Исузу бигхорн, не много переделанная. Полностью механическая, без цепей! Три положения - ЗАД / Полный / Полный пониженныйс пч 2,2
* Редуктор паджеро-3. 10 дюймов ГП. Задний. Впереди и сзади редуктора стоят одинаковые, задние. т.к. передние гораздо слабее! Принудительная блокировка штатная. Не самоблок. Крайне крепкий редуктор и не дорогой.
* Приводы тоже от паджеро. Тоже задние по кругу. Очень очень крепкие! Не дорогие.
* Ступица паджеро, чуть переделанная. Подшипники ставятся только новые. Там их два, крупных конических.
* Тормоза тоже от паджеро. Очень мощные! По кругу дисковые. Все только новое (скоба, суппорт, диск). Оснащены гидровакуумным усилителем TOYOTA.
* Рулевая рейка TOYOTA, передаланная. Механическая связь с рулем выполнена по своему! Ни как у других. В результате чего при работе подвески вездеход не подруливает и не козлит!
* Насос ГУР штатный. Справляется легко, в т.ч. за счет нулевого вылета.
* Диски собственного производства с бэдлоком. Вылет нулевой (привалочная плоскость по центру диска) за счет чего колесо крутится на месте, не бьет в руль и не цепляет раму.
* Рычаги как уже писал выше, собственного производства из конструкционной стали. Сайлентблоки к раме, шаровые к цапфе.
* Цапфа, она же поворотный кулак собственного производства. Тоже все из конструкционной стали.
* Радиатор увеличенного объема от TOYOTA, с двумя вентиляторами.
* Компрессор включения блокировок mitsubishi, с контролем давления.
* Достаточный свет по кругу
* Лебедка с синтетическим тросом. Тяговое усилие 12000 (для тяж. внедорожников). Расположена по центру в сухом месте. Установлена по спортивному - трос постоянно закреплен вперед с возможностью размотки назад прямой петлей - через блок. Все делается буквально за секунды.
* Выворот передник колес просто огромен! В лесу ширина не ощущается. Можно спокойно развернуться на двусторонней однополосной дороге от обочины до обочины за один прием, не включая задний ход.
* Бортовой кузов вездехода имеет размер 1х1 метр. Поднят выше воды из расчета загрузки вездехода до 500кг. Имеется люк по середине для установки "грязного" ящика 1*0,5*0,35 метра.
* Задний борт под кузовом выполнен в виде транца для ПЛМ.
* Топливный бак 75 литров. Модуль бензонасоса Японский.
* Сапуны из всех агрегатов на всякий случай выведены вверх.
* Оперение вездехода имеет лекгий стальной каркас. Использован ABS пластик.
* Минимальная скорость гораздо меньше 1 км/ч!
* Максимальная 90 км/ч.
* Дорожный просвет под защитой 60!!! 60 сантиметров! Центр тяжести низкий. Кувыркнуть нереально.
* Ширина по краям (щекам) резины 2,48м
* Длина 3,4м
* Высота по рулю 1,8м
* Вес "голый", "обезжиреный", "сухой" и как там его еще называют ближе к 1200. Снаряженный с доп. светом, лебедкой, ЗИПом, топливом, расширителями и т.д. = 1300. Это тот реальный вес, при котором можно ехать хоть куда и больше не нужно ничего навешивать.
Да, возможно вес может показаться большим, но не нужно забывать какие применены агрегаты! Вся трансмиссия от автомобилей с мощностью в районе 250 японских лошадей. Именно эти агрегаты не доставляют проблем своим владельцам после установки больших колес на те авто где они стоят штатно. Именно эти агрегаты не выкачивают кучу денег при ремонтах. Именно они по доступным деньгам всегда есть на всех контрактных разборах т.к. не ломаются и значит не пользуются спросом. Это серьезные и очень крепкие агрегаты с многократным запасом!
*Есть еще одна приятная мелочь, которую я ни у кого еще не встречал. Это смотровые пластиковые окна в крыльях! Нужны, а иногда даже необходимы чтобы видеть куда едет переднее колесо и что там вообще происходит. Сделал по старой памяти, когда построил бортоповоротный вездеход. Иногда очень не хватало посмотреть, куда лезет колесо в тяжелых условиях и при важных ответственных моментах. Сразу отвечу на ваш вопрос - "нет, грязью не закидывает". Главное тряпкой песок не тереть. Рекомендую, однозначно.
* Колеса накачиваются как у многих, выхлопными газами. Соединение на конце выхлопной системы, шланг, краны большого сечения.
* Двигатель сразу имеет полную водоподготовку и защиту от захлестываний. Можно нырять и крутить вводе колеса спокойно, не боясь залить...


Вот такой получился МЕГА-Квадрик.
Алексей Доброе утро !!! ценник в полной комплектации какой ???
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Мы этого долгие месяцы добивались специально!
Специально?! :confised:
Опять ALгеометрия в моде.:D
Равноплечими рычагами вы лишили себя весовой стабилизации.
Потому и руль не возвращается.
Ну да и ладно. Главное, что бы вам нравилось.
 

Stepech

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
374
Реакции
191
Возраст
37
Местонахождение
Томск
Имя
Алексей
Потому и руль не возвращается.
Нет, не потому! Когда у тебя в руках мотоциклетный руль и на нем курок газа, то сложно его отпускать при разгоне... Да и разгон не выглят как "выстрел"...
А еще, рулевая по сути 100% гидравлика. Механическая связь с цапфой есть, но она выполняет иные цели. Вы же не знаете как она выполнена, зачем на кофейной гуще гадаете? Просто чтобы блеснуть умом? На данном форуме и так многие знают ваши работы и уважаю лично Ваш опыт, в том числе и я. Не понимаю нападки. Можно ведь в другой форме обсуждать какие то моменты.
Если Вы считаете меня студентом, то сильно заблуждаетесь.
Равноплечими рычагами вы лишили себя весовой стабилизации.
Равноплечими рычагами я добился постоянно перпендикулярного положения колеса к поверхности. Ничего никуда не заваливается. А что касается заваливания на большой скорости, так это и не гоночный болид на треке. Зачем это вездеходу?
У меня в принципе по другому настроена жесткость подвески. Не для резких поворотах на скорости, А ДЛЯ СВОБОДНОЙ РАБОТЫ ПРИ БОЛЬШИХ ХОДАХ, в кочке, чтобы при выходе на отвесный берег одним колесом пружина прожималась, а не вывешивала и скидывала обратно вездеход и т.д..

Кастор я настраивал не для того чтобы руль возвращался, а чтобы на пересеченке на скорости не поймать "шимми"! Кто ловил ее на внедорожниках с большими тапками, тот поймет...

О чем вообще идет речь? Все цели которые я ставил при строительстве - достигнуты!
У каждого свое восприятие прекрасного!
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
О чем вообще идет речь? Все цели которые я ставил при строительстве - достигнуты!
Напрасно вы мою критику так в штыки воспринимаете.
Я только ЗА независимую подвеску и выше писал, что молодцы выбрав этот путь!
Хотя он и сложней.
НО!
У каждого свое восприятие прекрасного!
Но то что вы называете " красиво", на самом деле - НЕ красиво. Нужен подворот в крайних положениях.
Человек падая в бок выставляет руку в сторону, а не под себя!
Крены есть всегда. Даже когда на 5 км/час боком в яму съезжаешь.
Именно независимая позволяет в боковом крене выставлять колесо как бы в сторону и оставаться на максимальном пятне.
Большие хода и на мостах можно получить. См. Хищники.
А вот такого пятна на мосту в крене не получить.
А вы взяли и убрали эту изюминку.
Из принципа: - Назло бабушке отморожу себе уши!
Смысла спорить не вижу.
Просто жду фото.
 

Stepech

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
374
Реакции
191
Возраст
37
Местонахождение
Томск
Имя
Алексей
Напрасно вы мою критику так в штыки воспринимаете
Мне так показалось. Надеюсь это товарищеская критика!

А вы взяли и убрали эту изюминку.
Я подумаю над этим. Смоделирую в мастерской долгими зимними вечерами. Надо сравнить на практике, как изменится управляемость и т.д..

Однозначно уверен, что многократно приятнее мостовой техники идет. Люди говорят "как на лодке, плывешь".
 

Gera1979

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
608
Реакции
273
Местонахождение
Чукотка, Анадырь
Имя
Олег
Техника
Lynx 69 Yeti 600 ACE, Хищник 29077
Мне так показалось. Надеюсь это товарищеская критика!



Я подумаю над этим. Смоделирую в мастерской долгими зимними вечерами. Надо сравнить на практике, как изменится управляемость и т.д..

Однозначно уверен, что многократно приятнее мостовой техники идет. Люди говорят "как на лодке, плывешь".
Если не против, свои очевидные "пять копеек" вставлю. Комфорт независимой подвески - это конечно хорошо. Но пренебрегать надёжностью в пользу комфорта в случае строительства вездехода - не самый лучший выбор. Возможно у вас условия эксплуатации позволяют сохранить подвеску и её составляющие без существенных повреждений. Но это не значит, что и в других условиях она будет также живуча. Достаточно залезть в заросли ивняка или зимой влететь в наледь, и все пыльники на шрусах порвёт в три счёта, да и рычагам однозначно достанется. Так что тут каждому своё. Кому то важнее комфорт, кому то - надёжность и практичность. Моём мнение.
 

Stepech

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
374
Реакции
191
Возраст
37
Местонахождение
Томск
Имя
Алексей
Все правильно. Все мнения имеют свой фундамент. Наверное по этому на рынке бесконечное количество вездеходов, снегоходов и авто разных конструкций.

Я лишь высказал свое личное мнение, не навязывая его никому.
Касаемо наледи, скоро узнаем. Длинная зима впереди. Сразу все станет понятно. Хотя я из числа тех людей, кто считает, что ЗИМОЙ НАДО ЕЗДИТЬ НА СНЕГОХОДЕ...
 

Gera1979

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
608
Реакции
273
Местонахождение
Чукотка, Анадырь
Имя
Олег
Техника
Lynx 69 Yeti 600 ACE, Хищник 29077
Все правильно. Все мнения имеют свой фундамент. Наверное по этому на рынке бесконечное количество вездеходов, снегоходов и авто разных конструкций.

Я лишь высказал свое личное мнение, не навязывая его никому.
Касаемо наледи, скоро узнаем. Длинная зима впереди. Сразу все станет понятно. Хотя я из числа тех людей, кто считает, что ЗИМОЙ НАДО ЕЗДИТЬ НА СНЕГОХОДЕ...
Удачи! Буду следить за вашими достижениями. Вообще концепция интересная.
 

Stas

ZOV
Регистрация
27 Ноя 2006
Сообщения
2.505
Реакции
2.795
Возраст
51
Местонахождение
г. Певек
Техника
SUV 600; atv - Аут 800 Ltd
Вездеход, по определению, должен быть круглогодичного использования на любой поверхности.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ

alex piroff

Участник
Регистрация
30 Апр 2014
Сообщения
91
Реакции
16
Местонахождение
иркутск
Имя
григорий
Техника
квадр на базе урала, тула, москвич 2141 с двигателем sr20de, пневмоквадр ''малютка''
Достаточно залезть в заросли ивняка или зимой влететь в наледь, и все пыльники на шрусах порвёт в три счёта, да и рычагам однозначно достанется. Так что тут каждому своё. Кому то важнее комфорт, кому то - надёжность и практичность. Моём мнение.
это из личного опыта или предположение?
 

alex piroff

Участник
Регистрация
30 Апр 2014
Сообщения
91
Реакции
16
Местонахождение
иркутск
Имя
григорий
Техника
квадр на базе урала, тула, москвич 2141 с двигателем sr20de, пневмоквадр ''малютка''
Алексей, с чего использовал тяги и наконечники рулевые?
 

Stepech

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
374
Реакции
191
Возраст
37
Местонахождение
Томск
Имя
Алексей
Касаемо снега правильно будет заметить, что он у всех разный! Страна у нас большая слишком. Например в нашем регионе в январе-марте, когда сугробы уже прибило морозами ну просто невозможно кого-нибудь встретить на вездеходе в лесу. Даже следов нет. Даже от гусеничных.
На северах и в тундре наоборот, люди ездят на них зимой без проблем. Плотность снега другая.
Лично я заметил, что мал-мальски вездеход начинает стабильно двигаться по снегу если у него больше колес - 6*6, 8*8.
На 4х колесах передвигаться по снегу можно, но это не езда, а рубилово. Желание далеко ехать сразу пропадает. Резина горячая т.к. стравлена до минимума, нагрузка на трансмиссию большая. Некоторые вездеходы начинают прыгать или рывками дергать колеса, что обычно заканчивается поломанными полуосями, парами и т.д..
Это из моего личного опыта...
 

Stepech

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
374
Реакции
191
Возраст
37
Местонахождение
Томск
Имя
Алексей

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.506
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
если учесть 3 часа светлого времени зимой,то прошу любой болотоход махнуть в целик в нашей местности
учтем задачу:не только доехать, но и обустроиться на новом месте, желательно без фонариков и в один конец 90км
имхо -всеж снегоход парни
представляющих снег по ютюбу-отдохните, расслабьтесь
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Касаемо снега правильно будет заметить, что он у всех разный! Страна у нас большая слишком
Страна и климат действительно ОЧЕНЬ разный.
У нас в течении недели снег 7 раз разный.
Но у нас 80см это ужо много!
На Ладоге больше полста редко бывает снега.
А когда эти 80 в оттепель становятся 40см и затем мороз22-25С, то едешь по насту в целик как по асфальту.
Видео есть в моей теме.
И лучше вездехода ничего нет, т.к. мягко, тепло и обустроенный лагерь сразу за спинкой сиденья!
А когда эти 80см как слоеный пирог и вездеход ломая верхний наст, зависает на нем, не доставая до твердого и только крупа из под колес.
Вот тогда ни о каком "в целик" речи не стоит. Только снежик.
Другое дело, что у нас везде натоптаны снегоходки и от дорог дальше 10-15 км не отдаляемся.
То можно и поломиться пяток км. Все равно в вездеходе это комфортней.
А если разок в меся проезжать на вездеходе, то по своему следу едет всегда.
Я к тому что техника конечно разная нужна, но стремится что бы наши колесники ехали по любому снегу нужно, можно и реально!
 

дима 67

Активный участник
Регистрация
10 Апр 2009
Сообщения
600
Реакции
5.375
Возраст
57
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Дмитрий
Техника
Lynx Xtrim Commander 600 SDI, 4 Казанки, Nissamaran 360+Yama 15,+Yama 8, Вездеход болотоход собственной постройки
Не видел я никогда в жизни, и думаю не увижу, вездехода, который бы ехал по снегам лучше, чем даже посредственный снегоход.
 

Gera1979

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
608
Реакции
273
Местонахождение
Чукотка, Анадырь
Имя
Олег
Техника
Lynx 69 Yeti 600 ACE, Хищник 29077
это из личного опыта или предположение?
Из личного. Резинка есть резинка. Достаточно хорошей ветки, чтобы её порвать. А на морозе так она и сама лопается неплохо. Мост есть мост. Как не крути. Со своими минусами и плюсами. А вообще, идеального решения пока никто не придумал, каждый вариант под свои условия, так же как снегоход и вездеход. Говорю же, у кого какие задачи и условия. Все прелести снегохода уже перепробовали. Теперь будем пробовать вездеход. Пока меня всё устраивает, в том числе мостовая конструкция трансмиссии.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу