За весь сезон порядка 900-1000 км. Могу предположить ,что трещина образовалась от сворачивания
гусеницы в рулон , при хранении и транспортировке, (изначально были микротрещины). Внутренний слой ниток и резины тонковат. Теперь боюсь, если попадет вода, то стальная проволока внутри заржавеет. Там я дак не наблюдал стальной проволки. Счас стеклопластиковые поперечины. Тоже собираюсь клеить гусю,136 вроде. . У друзей есть автомастерская. Там есть очень хороший клей. Дорогой собака,только. Им стёкла вклеивают в иномарки. Так вот,сначала чистят, потом праймер,потом клей. Но заплаты нужно шире клеить,чтобы перекрыть кордовые нити. Кордовые нити из кевлара есть в велосипедных покрышках и ремнях ГУРа,(от нивы самые длинные). Клеить попробую. (но понятно что дороговато это будет)