searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
klim-russia.ru- 468x60 - Снегоходы зарубежного производства - 1
ktz-shop.ru- 234x60 - Снегоходы зарубежного производства - 4

Первый снежик, в какую сторону выбирать!?

Тема в разделе "Выбор снегохода. Советы и сравнение.", создана пользователем WellDone, 10 сен 2019.

  1. WellDone Новенький

    Регистрация:
    5 янв 2019
    Сообщения:
    12
    Вернуться к началу
    Здравствуйте!
    Задача: Снегоход, чтобы иногда одному или с женой прокатиться по полям лесам, либо сгонять на рыбалку по водохранилищу, ну и бублик может потаскать в поле. Для души, для удовольствия.
    Ремонтопригодность(желательно не космические цены за ремонт), надежность, ликвидность.
    Бюджет пусть будет 350 тыс.руб. Дороже!? А есть ли смысл!?
    Район катания Ярославская обл.
    Опыт на снежике только прошлая зима на самодельном. Мотоопыт имеется.
    Предварительно обратил внимание на модели: Ямаха нитра, Ямаха мультипурп, Skidoo legend v800

    1. 2т или 4т? Сам склоняюсь к 4т(экономичность, ресурс) НО с 2Т двигателями снегохода не знаком близко. По заявленным тех. данным делаю вывод что большинство сильно форсированы и ресурс значит небольшой.... НО, вопрос, когда закончится ресурс 2Т у BRP, к примеру, ремонтопригодны они? Какова стоимость капиталки? Целесообразна капиталка? А то много продают с пробегами в районе 5000км, что весьма подозрительно.

    2. Какой можно достигнуть ресурс 4Т на снежик, из моделей указанных выше?
    К примеру, legend v800 предлагается человеком надежным, обслуживал хорошо(знакомый знакомого), брал он его с 2500 пробегом, накатал более 10 тыс. на рыбалки.
    Нравится что снежик легкий и 4Т, но говорит гусянки на пару сезонов и менять. Сколько обойдется новая гуся и какие производители лучше?

    3. Какие еще модели можно рассмотреть из 2Т и 4Т? Ресурсных...
    4. Есть ли к примеру у снежиков разделение типа как в мото эндуро и хардэндуро. У одних мощности в меру, но ресурс хороший, вторые ракеты, но ресурса нет...
     
  2. il300 Старожил

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Ильдар
    Техника:
    2018 AXYS 163*3 TURBO BD
    Вернуться к началу
    я бы для подобных целей поискал Ямаха Вентура или Апекс.
     
  3. WellDone Новенький

    Регистрация:
    5 янв 2019
    Сообщения:
    12
    Вернуться к началу
    Вентуры это интересно, но в 2 и более раз дороже бюджета моего.
    По апексу читал тех характеристики, вроде тяжелый как мамонт или неверные данные?
     
  4. Ниваводофф Ветеран

    Регистрация:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    2.792
    Адрес:
    Череповец, Вологодская обл.
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Yamaha MP
    Вернуться к началу
    Вдвоём по водоёму - мульт однозначно. Настоящий турист. Товарищ с женой прям с крыльца стартуют. Я в лес езжу. Один.
     
    Кимряк сказал спасибо.
  5. WellDone Новенький

    Регистрация:
    5 янв 2019
    Сообщения:
    12
    Вернуться к началу
    А почему так однозначно!?
    И не скучно ли на таком моторчике?
     
  6. Ниваводофф Ветеран

    Регистрация:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    2.792
    Адрес:
    Череповец, Вологодская обл.
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Yamaha MP
    Вернуться к началу
    Не скучно.
    80 кобыл 4Т вполне. Комфортен штопестец.
     
  7. WellDone Новенький

    Регистрация:
    5 янв 2019
    Сообщения:
    12
    Вернуться к началу
    А что со стоимостью обслуживания? Как часто и что необходимо делать? Какие-то откровенно слабые места имеются?
     
  8. Ниваводофф Ветеран

    Регистрация:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    2.792
    Адрес:
    Череповец, Вологодская обл.
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Yamaha MP
    Вернуться к началу
    А какая в обслуге стоимость?
    Масло ежегодно в двигле и всё. ходят они по 30..40 тыс.
    Слабых мест вагон - вам какие нужны?)))
    Тут по каждой модели снежа страниц по 200..500 - и отнюдь не всегда хвалебных.
     
  9. mktrud Ветеран

    Регистрация:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    8.438
    Адрес:
    В районе лога Чернов...
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Can-am Outlander 650 xmr, Ski-Doo Summit X 154 800R E-tec
    Вернуться к началу
    Не столько тяжелый, сколько быстрый....
     
  10. WellDone Новенький

    Регистрация:
    5 янв 2019
    Сообщения:
    12
    Вернуться к началу
    Ну голова на плечах есть, потому и позволил себе заглянуться на литровые моторы. Думаю не обязательно катать в полный газ :) А запас то и не жмет как говорится.
     
  11. il300 Старожил

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Ильдар
    Техника:
    2018 AXYS 163*3 TURBO BD
    Вернуться к началу
    я на Апексе откатал несколько сезонов. Пока черт меня не дернул прокатиться в компании горников. :))
    Для пригорков , где не очень много снега , рек, озер,полей хороший вариант. Мощный, быстрый. Сам не ломается.
    Только гусянку со смешным зацепом 32 надо менять на более зубастую и лучше более длинную.
    Для тех же целей хорошо подойдет Котэ 4Т М1100 турбо. С ним даже делать ничего не надо. Только подыскать не убитый.
    У меня такой тоже был. Агонь!!!
     
  12. Лаур Старожил

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.681
    Адрес:
    Казахстан г.Семипалатинск
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Тайга с двиг suzuki, skandik rev xu 550f, polaris indi, CF moto X8. Крым, kawasaki zxi 900,Бийск 45, мот Honda XR 250
    Вернуться к началу
    Уж больно ценник скромен для 4т ямахи еще в хор состоянии. Так то да чем брп лучше яма для твоих задачь. Апекс был с макс зацепом и удлинителем продал после него купил полярис , тайгу, скандик. Яма конечно лучше всего этого.
     
  13. WellDone Новенький

    Регистрация:
    5 янв 2019
    Сообщения:
    12
    Вернуться к началу
    Нитру и пурпос в 350 не найти норм?
    Апекс точно не найти как и вентуру.
    На сколько комфортно вдвоем на нитре вообще? Видел что спинку ставят и ездят.
     
  14. Herry Активный Участник

    Регистрация:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    295
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Nytro xtx
    Вернуться к началу
    не будет жена кататься с тобой постоянно,пару раз катнет и надоест ей, а тебе от катаний одному на диване эмоций мало будет,захочешь что то более эмоциональное))) если все эти этапы перепрыгнуть в теории, сэкономишь время и деньги))) добавляй до бюджета своего тыщ 50 бери нитруили апекс и получай удовольствие. на 1-2-3... сезонов хватит эмоций,потом уже будешь что то другое смотреть в зависимости от хотелок твоих на тот момент
     
  15. WellDone Новенький

    Регистрация:
    5 янв 2019
    Сообщения:
    12
    Вернуться к началу
    Тут скорей всего не так :)
    У жены и самой есть права на технику. Как раз один покататься я не так часто смогу. А если время позволяет то лучше с женой прокачусь прогуляюсь либо на рыбалку с ней или приятелем.
     
  16. Herry Активный Участник

    Регистрация:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    295
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Nytro xtx
    Вернуться к началу
    если ты хочешь для души кататься на снежике,это не про езду вдвоем) если ты хочешь для души на рыбалку съездить,и здесь он тебе нужен что бы из пункта А в пункт Б доехать, тогда да )))
     
  17. Лаур Старожил

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.681
    Адрес:
    Казахстан г.Семипалатинск
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Тайга с двиг suzuki, skandik rev xu 550f, polaris indi, CF moto X8. Крым, kawasaki zxi 900,Бийск 45, мот Honda XR 250
    Вернуться к началу
    Задним седаком на снеже нет ничего интересного это точно раз два замёрзнет и все. На любом снеже вдвоем можно прокатится но выбирать нужно под себя. А вообще нужно выбирать по ширине гуси. Я начал с 38 потом 50 , 60 сейчас возвращаюсь к 38 так как маневренность это важно а сидеть сиднем на 50-60 это уже кому за 55 и то засадить их наглухо проще чем тот же злой апекс. Но можно еще смотреть на 4т 600-900 брп. Только не на 2т. Так 38 гуся и мощный зацеп это кайф и только рычаги. Я бы смотрел только на 4 цилиндровый инж. яма движок.
     
  18. WellDone Новенький

    Регистрация:
    5 янв 2019
    Сообщения:
    12
    Вернуться к началу
    Ну 4 цилиндра это я понимаю что Апекс опят же, или какие еще модели есть?
    Но он по бюджету никак не проходит!
     
  19. sergei792 Активный Участник

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Snowmax-2
    Вернуться к началу
    сам нахожусь такой же ситуации . думал 4т ,потом о 2т , теперь вроде снова о 4 т :blink: .

    Для себя увидал плюсы 4т - после всех изучений тем и соседних форумов - ТОЛЬКО в ресурсе и ликвидности
    Минусов много - вес( откапывать сложно) ,не тот драйв-подрыв , отстутствие дублирования важнейших функций( занимаюсь дайвингом поэтому понимаю о чем говорю)) ) . В снежике это мотор . Снеж экстримальная техника связанная с риском для жизни - уехали вы км за 20 (мелочь вроде ) ,но связи там нет .морозик допустим -20 . Если сдох аккум или стартер - то хана . 2т дублируется запуск за вариатор . Это важно я считаю .
    О ликвидности - 4т намного легче продать на вторичке при адекватной цене . Сейчас народ не так богатеет как в 2008-2012 годах ))) и все начинают считать возможный ремонт .... .на 2т это близко может быть


    2т - бодрый ,весёлый , легкий ( по сравнению с 4т) ,e-tec экономичнее многих 4т ,много плюсов вообщем
    минусов 2 для себя понял: 1: или новый ( крайне дорого ) или очень легко нарваться на проблемный по движку/ремонту . Твой ( или мой) пробег на б/у составит в среднем 3-4 т.км потом резка вероятность капиталки ( за дорого ))) ) .Настроение будет испорчено ))) .Это если брать б/у с пробегом около 3т.км . и Второй минус- ликвидность : 2Т с пробегом 7-8 т.км потом у тебя ( или у меня) купит только сумашедший ( сразу под ремонт ) или с аммортизацией 70 % от твоей покупной цены . Если ты ( или я )) делал капиталку - продать считаю вообще будет не возможно ,только даром ) .

    вот нашёл я себе freeride 2012г с реальным пробегом ! 1300км . состояние ОТС . сейчас его цена ~550т.р
    Куплю я его ,через года 2 будет пробег около 5000 т.км И продать его даже за 300 будет не реально . вот и ликвидность .НО ЭТИ 2700 БУДУТ НАМНОГО ДРАЙВОВЕЕ ЧЕМ 2700 на 4т,а потом надо успеть продать.Потому столько и в продаже с пробегом около 5 т.км

    Подумал про 2т и снова начал читать о 4т .... :D .
    думаю о renegade 1200
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2019 в 22:11
    WellDone сказал спасибо.
  20. sergei792 Активный Участник

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Snowmax-2
    Вернуться к началу
    кстати ещё вспомнил минусы 4т - недопускать переворота ( 4т очень этого не любят) ,потом с маслом в фильтре и возможные проблемы !! и допустим снеж у вас на даче или в холодном гараже ... приехали вы через 2 недели хорошего мороза - аккум сел ... не завести. Вывод: постоянно надо снимать ,уносить в тепло - лишний геммор и мудёж ,далеко не у всех снежей есть легкий доступ к аккуму.Походу опять буду думать о 2т ) - пару рывков и поехал
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2019 в 22:21
  21. WellDone Новенький

    Регистрация:
    5 янв 2019
    Сообщения:
    12
    Вернуться к началу
    Ну на зиму в этом плане есть гараж теплый, а на лето в другое место.
    А в плане безопасности, ну в -20 я вообще вряд ли поеду кататься :) Хотя кто знает.
    Ну и далеко вообще опасно ездить одному, на любом снежике.
     
  22. sergei792 Активный Участник

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Snowmax-2
    Вернуться к началу
    да, снеж это только в 2 или 3 аппарата. А если возраст ( или вернее есть огонь в душе )) позволяет , я бы в Ярославской области всё же смотрел renegade 600 как первый снеж .с небольшим пробегом . это для драйва . Сам всёже буду в 2т тоже . Строго имхо) ,но 4т это от 50 лет . Сидишь на попе ровно и не переворачиваешься и не крутишь пятачки на боку на поле
     
  23. WellDone Новенький

    Регистрация:
    5 янв 2019
    Сообщения:
    12
    Вернуться к началу
    Мне хочется понимать о стоимости обслуживания BRP 2Т. Знаю что запчасти очень дорогие, но как часто ломается?
    Ресурс.... Возможно ли откапиталить эту ренегаду? И не будет ли стоимость капиталки равняться покупке другого 2т !?
    Ну и масло, вроде как туда можно только их фирменное XPS, а цены на него....
    Хочется конечно, хочется драйва... Но с нашими доходами и курсом валют теперь приходится отказываться от многих развлечений затратных. В том числе и мотоциклы... раньше можно было отжигать на европейцах и япошках, а теперь вон китайская техника заполоняет рынок, потому что по цене доступна :(

    Ну и главное... вдвоем на такой технике даже до магазина за хлебом не доехать.
     
  24. sergei792 Активный Участник

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Snowmax-2
    Вернуться к началу
    есть тема - "e-tec без ремонта " .ломается ..смотря как эксплуатировал ПЕРВЫЙ хозяин. Для себя решил - полный осмотр у дилера+ диагностика с таблицами температуры и скорости . всё видно будет . По ценам - дорого . у всех импортных дорого . Но как изучал -часто капиталка от расп***ства владельца. делай в начале каждого сезона опрессовку и консервацию ,следи чтобы не было следов изофлекса и многих проблем можно избежать .Нормальный бенз и ванч-ванч . Думаю e-tec до 10т.км. МОЖЕТ пройти .
     
  25. pavel_k62 Новенький

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Павел
    Техника:
    Yamaha Venture 700
    Вернуться к началу
    Опыта нет в снегодвижении, прокатился на буране пару лет назад и загорелся этим. Для себя хочу однозначно 2т так как катаю эндуро на подобном моторе и мне он очень нравится. Рассматриваю Yamaha Venture 700, кто катал на данном снегоходе? какие достоинства и недостатки?
     

Поделиться этой страницей