И вам того же .Действительно надоело. А вам, Андрей, я желаю спокойной ночи.
Нам больше нравится этот способ руления"9.В рулевом управлении применена конструктивная особенность EASY CLIСK (Лёгкий щелчок) Удобная и быстрая регулировка бесступенчатая руля под рост водителя, без болтовых соединений. Такой способ позволяет переставить высоту руля в любую стороны, сделать его удобным при частой смене водителя или рельефа местности , езда стоя и сидя. При лобовой аварии лифт руля более безопаснее, так как при ударе он просто сложится. "
написано интересно. а как в натуре работает?
Может видео снимите или фото ?
интересно как это бесступенчатая и без болтовых соединений
Вверху уже есть поясненияУ вас все видео по полю. Нахрена вообще по полю кругами ездить? Я с обычным дышлом по полю прямо езжу. Вы снимите видео как вы по лесу ездите!
Ну ты и насмешил сейчас . Мишаня ты даже не в курсе как это работает .Ну , наконец то!
Я ждал , когда ты это ляпнешь.
Мужики!
Ему сани нужны для того, чтобы букс не заваливался! Их букс без саней
вообще невозможно удержать!
Сани закреплены жестко, в одной плоскости с буксом. А без саней эти 140 кг живут своей жизнью..
А вал на угловом реверс редукторе, на который крепится ведущая звездочка 20 мм.
Кто в теме знают, что чуть больше нагрузка и эти 20 мм сворачиваются нараз.
Уже давно, лет 10 как, все уважающие себя производители перешли на валы 25 мм и более.
А еще...
Мишаня ты научись качественно делать и 20 вал будет стоять . А то с твоим качеством и точностью скоро до 30 мм дойдете .Ну , наконец то!
Я ждал , когда ты это ляпнешь.
Мужики!
Ему сани нужны для того, чтобы букс не заваливался! Их букс без саней
вообще невозможно удержать!
Сани закреплены жестко, в одной плоскости с буксом. А без саней эти 140 кг живут своей жизнью..
А вал на угловом реверс редукторе, на который крепится ведущая звездочка 20 мм.
Кто в теме знают, что чуть больше нагрузка и эти 20 мм сворачиваются нараз.
Уже давно, лет 10 как, все уважающие себя производители перешли на валы 25 мм и более.
А еще...
Михаил, ты же генеральный конструктор Помора. С чето ты взял, что валы на 20мм сворачивает... Сталь 40Х или 30ХГСА с последующей термообработкой и шлифовкой. На некоторые модели снегоходной техники используем такие валы, уверяю тебя держат не сворачивает.А вал на угловом реверс редукторе, на который крепится ведущая звездочка 20 мм.
Кто в теме знают, что чуть больше нагрузка и эти 20 мм сворачиваются нараз.
Уже давно, лет 10 как, все уважающие себя производители перешли на валы 25 мм и более.
.
Все верно написано с одной поправкой . Я не конструктор машинки Другой . Так что общую информацию пишу . Прочность узлов и прочее спрашиваю и потом уж отвечаю . Тот кто сконструировал данную машинку слегка занят делом . А Мишаня главный конструктор Помора просто ходит и гадит везде и всюду . Надоел . Век бы его не знал , если бы он как бабка сплетни не придумывал .Михаил, ты же генеральный конструктор Помора. С чето ты взял, что валы на 20мм сворачивает... Сталь 40Х или 30ХГСА с последующей термообработкой и шлифовкой. На некоторые модели снегоходной техники используем такие валы, уверяю тебя держат не сворачивает.
Вы два генеральных конструктора перешли бы в личку, вайбер, ватцап или еще куда.... В буксировщики заходят почитать, получить информацию и натыкаются на вашу перебранку.
Опять двадцать пять . И так каждый раз .Срутся конструктор и пиар-менеджер... Начало анекдота, окончание следует... Или не дождемся? Оба ,как мне кажется, хороши.
Теперь по теме: как владелец 3 собачек, 2 из которых сделал сам, думаю, что продольное расположение двигателя (не путать с движителем) имеет свои недостатки, как то
1. Поток охлаждающего воздуха направлен против движения
2. Выхлоп ,напротив, направлен на двигатель, в воздухофильтр и в морду лица
3. К ручному стартеру нужно сделать в снегу несколько шагов, на своих заменил шнуры на более длинные и пустил через бронзовую сферическую втулку, закрепленную позади мотора. Дотягиваюсь не выходя из волокуши.
4. Не обманывайте и не обманывайтесь-не будет ваша ходовая самоочищаться со сплошной гусей не только в наслуде, но даже при мокром снеге, пройденный этап, для этого нужна высота до верхней ветви, как на снегоходе (буран не в счет) или разрезная. Причем разрезав гусю на 500 до 550 эффекта не получить, тоже пройденный путь.
5. Угол поворота с модулем ну откровенно мал
6. По поводу баланса- может у вас он самый лучший среди буксов с катковой подвеской, но на практике жесткие склизы в разы лучше по пересеченке
7. Без чехла на двигателе ездить будет в минусовую температуру проблематично, снежная пыль будет намерзать на тягах, на фильтре и даже во впускном канале перед карбом, хотя лично я штатные тяги удаляю, воздействие напрямую на заслонку
8. Каким образом перенос крепления органа управления вниз облегчает процесс?
Все сказанное-имхо. Просьба -побольше хороших фото и поменьше срача, всё-таки взрослые люди
Опять двадцать пять . И так каждый раз .
1. поток воздуха . А у вас он куда направлен ? На капот ? Или закрыт чехлами и прочим .
2. Ваш выхлоп ровно по середине и как раз он в морду и идёт .
3 . Ручной стартер . И веревка . Ну поставьте просто ролик или блок и проведите через его . Это я вам как ,, менеджер,, говорю . Вам ведь воздушную заслонку все равно приходится вставать что бы перекрыть . Я катаюсь со стартером . И проблем дергать у меня нет
4 . У вас проиденный этап про тележки и валы. Молодца . А мы конечно в этом деле новички . Что поделать , накопим опыт
Какие наши годы. Да и вы с богатейшим опытом всегда рядом .
5 Угол поворота мал )))) смешно . Надеюсь вы покажите свои двадцать кругов по минимальному радиусу . Желательно в лево . Поглядим, посмотрим
Пожалуйста посмотрите внимательно . И не принимайте решений пока не увидите в живую и не сравните . Мы сравнивали . А вы ?
Далее нет смысла пояснять .
Все остальные ответы есть вверху . Повторяться , а смысл ?
Каждый кто сделал два букса считает ,что знает все . Без обид и подвоха .
Сейчас есть два вида установки двигателя. Наш и как у остальных . Вы когда собирали свой то новый принцип установки применили ? Или скопировали какой либо из буксов с двигателем по типу Лифан И думаете что знаете все ?
Но мы поняли что лучше вашего букса ещё никто не сделал . И мы искренне рады за вас
Все продумано до мелочей . Даже бронзовая втулка .
Проблемы с восприятием критики?Опять двадцать пять . И так каждый раз .
1. поток воздуха . А у вас он куда направлен ? На капот ? Или закрыт чехлами и прочим .
2. Ваш выхлоп ровно по середине и как раз он в морду и идёт .
3 . Ручной стартер . И веревка . Ну поставьте просто ролик или блок и проведите через его . Это я вам как ,, менеджер,, говорю . Вам ведь воздушную заслонку все равно приходится вставать что бы перекрыть . Я катаюсь со стартером . И проблем дергать у меня нет
4 . У вас проиденный этап про тележки и валы. Молодца . А мы конечно в этом деле новички . Что поделать , накопим опыт
Какие наши годы. Да и вы с богатейшим опытом всегда рядом .
5 Угол поворота мал )))) смешно . Надеюсь вы покажите свои двадцать кругов по минимальному радиусу . Желательно в лево . Поглядим, посмотрим
Пожалуйста посмотрите внимательно . И не принимайте решений пока не увидите в живую и не сравните . Мы сравнивали . А вы ?
Далее нет смысла пояснять .
Все остальные ответы есть вверху . Повторяться , а смысл ?
Каждый кто сделал два букса считает ,что знает все . Без обид и подвоха .
Сейчас есть два вида установки двигателя. Наш и как у остальных . Вы когда собирали свой то новый принцип установки применили ? Или скопировали какой либо из буксов с двигателем по типу Лифан И думаете что знаете все ?
Но мы поняли что лучше вашего букса ещё никто не сделал . И мы искренне рады за вас
Все продумано до мелочей . Даже бронзовая втулка .
Ну так , или этак .Проблемы с восприятием критики?
1. Поток воздуха направлен на улицу, т.к. капота нет, есть кожух вариатора от мотодога
2. Да, выхлоп в морду, но не в воздухозаборник, и направляющий отбойник сделан длиной сантиметров 14 и направлен чуть вниз, хоть это и не сильно влияет
3. Уточню-заднемоторная компоновка
4. Сарказм? То что опыта нет видно из некоторых постов
5. Двадцать раз мне поворачивать зачем? Влево поверну настолько, насколько позволяет прицепное волокушив (40-45 градусов), вправо похуже, газулька слева
6. Не говорил, что мой букс лучший, да и ваш не хаял
7. Было же имхо
Продумано не все, но есть к этому стремление-все-таки для себя делал а не для продажи.
Смешно читать посты некоторых производителей- то патент, но "первые", то "лучшие". А в деревне люди без чертежей изобретут и на коленке исполнят, без всяких патентов и пользуются
Без обид и подвоха
Если что не так. Сори .И вам спокойной ночи, Друг