Буксировщик Другой

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.263
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Смысл производителям делать такой эксперимент с доской? Производители устанавливают Моторы от 9 до 20лс. У каждого мотора разный вес. Естественно с одним мотором он он будет стоять, с другим не будет. Вот у меня 15лс стоит на доске, а 9лс я думаю упадёт на левую сторону. Но не тот не другой в целине не тянет. Хотя я при конструировании учел этот момент, для 9лс я использую вариатор с проставком 20мм, а 15 лс без проставка, тем самым получилась универсальная рама и балансировка не требующая манипуляции с грузом. А на боковом расположении двигателя уже сложно будет установить другой мотор. В боковом расположении мотора вижу только один плюс. Это применение более дешёвого китайского реверса.
 

Вячеслав Б

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
43
Возраст
56
Местонахождение
Алтай
Имя
Вячеслав
Техника
Есть, трошки для сэбэ
"9.В рулевом управлении применена конструктивная особенность EASY CLIСK (Лёгкий щелчок) Удобная и быстрая регулировка бесступенчатая руля под рост водителя, без болтовых соединений. Такой способ позволяет переставить высоту руля в любую стороны, сделать его удобным при частой смене водителя или рельефа местности , езда стоя и сидя. При лобовой аварии лифт руля более безопаснее, так как при ударе он просто сложится. "

написано интересно. а как в натуре работает?
Может видео снимите или фото ?

интересно как это бесступенчатая и без болтовых соединений
 

Friend 29

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
36
Возраст
52
Местонахождение
Arkhangelsk
Имя
Андрей
Техника
Мотобуксировщик Другой

Friend 29

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
36
Возраст
52
Местонахождение
Arkhangelsk
Имя
Андрей
Техника
Мотобуксировщик Другой
"9.В рулевом управлении применена конструктивная особенность EASY CLIСK (Лёгкий щелчок) Удобная и быстрая регулировка бесступенчатая руля под рост водителя, без болтовых соединений. Такой способ позволяет переставить высоту руля в любую стороны, сделать его удобным при частой смене водителя или рельефа местности , езда стоя и сидя. При лобовой аварии лифт руля более безопаснее, так как при ударе он просто сложится. "

написано интересно. а как в натуре работает?
Может видео снимите или фото ?

интересно как это бесступенчатая и без болтовых соединений
Нам больше нравится этот способ руления
 
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
37
Реакции
0
Возраст
59
Местонахождение
Город Каргополь
Имя
Василий
Техника
Ваз 21214
Андрей!
Вы забыли сказать про угол поворота, а он невелик МЕНЬШЕ 20 градусов, что видно на видио!
 

Friend 29

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
36
Возраст
52
Местонахождение
Arkhangelsk
Имя
Андрей
Техника
Мотобуксировщик Другой
Поверните так с дышлом 20 раз и скажите на камеру как это классно !!!!
 
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
37
Реакции
0
Возраст
59
Местонахождение
Город Каргополь
Имя
Василий
Техника
Ваз 21214
Когда я учился ездить на машине и делал так руками как Вы , то отец мне колотил по рукам и говорил
РУКИ НЕ ПЕРЕКРЕЩИВАЙ , ЭТО ПЛОХОЙ ТОН И МОЖНО РАЗБИТЬСЯ!!!:Chih:

Не хватает угла поворота то!
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.263
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
С данным модулем получается что букс сам по себе едет? Как им управлять в тяжелых условиях? В лесу например? Или например в гору по целине въехать по диагонали, букс приходится дышлом ставить на конёк и только таким образом удаётся взобраться в подъем. Местность у нас лесистая и холмистая.
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.263
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
У вас все видео по полю. Нахрена вообще по полю кругами ездить? Я с обычным дышлом по полю прямо езжу. Вы снимите видео как вы по лесу ездите!
 

Friend 29

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
36
Возраст
52
Местонахождение
Arkhangelsk
Имя
Андрей
Техника
Мотобуксировщик Другой
У вас все видео по полю. Нахрена вообще по полю кругами ездить? Я с обычным дышлом по полю прямо езжу. Вы снимите видео как вы по лесу ездите!
Вверху уже есть пояснения
Каждый выбирает технику под свои задачи
Букс и сани почти одно целое . Помогают друг дружке
 

Фомичев Михаил

Участник
Регистрация
23 Май 2017
Сообщения
62
Реакции
5
Возраст
62
Имя
Фомичев Михаил
Техника
чего только нет
Ну , наконец то!
Я ждал , когда ты это ляпнешь.
Мужики!
Ему сани нужны для того, чтобы букс не заваливался! Их букс без саней
вообще невозможно удержать!
Сани закреплены жестко, в одной плоскости с буксом. А без саней эти 140 кг живут своей жизнью..
А вал на угловом реверс редукторе, на который крепится ведущая звездочка 20 мм.
Кто в теме знают, что чуть больше нагрузка и эти 20 мм сворачиваются нараз.
Уже давно, лет 10 как, все уважающие себя производители перешли на валы 25 мм и более.
А еще...
 

Friend 29

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
36
Возраст
52
Местонахождение
Arkhangelsk
Имя
Андрей
Техника
Мотобуксировщик Другой
Ну , наконец то!
Я ждал , когда ты это ляпнешь.
Мужики!
Ему сани нужны для того, чтобы букс не заваливался! Их букс без саней
вообще невозможно удержать!
Сани закреплены жестко, в одной плоскости с буксом. А без саней эти 140 кг живут своей жизнью..
А вал на угловом реверс редукторе, на который крепится ведущая звездочка 20 мм.
Кто в теме знают, что чуть больше нагрузка и эти 20 мм сворачиваются нараз.
Уже давно, лет 10 как, все уважающие себя производители перешли на валы 25 мм и более.
А еще...
Ну ты и насмешил сейчас . Мишаня ты даже не в курсе как это работает .
Это говорит главный конструктор Помора который за 10 лет перешёл с одноопорнного подшипника на двухопорный . Или ещё даже не перешёл .
Мишанька брось давай в конструктиве разбираться , в нем ты полный ноль .
 

Friend 29

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
36
Возраст
52
Местонахождение
Arkhangelsk
Имя
Андрей
Техника
Мотобуксировщик Другой
Ну , наконец то!
Я ждал , когда ты это ляпнешь.
Мужики!
Ему сани нужны для того, чтобы букс не заваливался! Их букс без саней
вообще невозможно удержать!
Сани закреплены жестко, в одной плоскости с буксом. А без саней эти 140 кг живут своей жизнью..
А вал на угловом реверс редукторе, на который крепится ведущая звездочка 20 мм.
Кто в теме знают, что чуть больше нагрузка и эти 20 мм сворачиваются нараз.
Уже давно, лет 10 как, все уважающие себя производители перешли на валы 25 мм и более.
А еще...
Мишаня ты научись качественно делать и 20 вал будет стоять . А то с твоим качеством и точностью скоро до 30 мм дойдете .
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.764
Реакции
2.199
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
А вал на угловом реверс редукторе, на который крепится ведущая звездочка 20 мм.
Кто в теме знают, что чуть больше нагрузка и эти 20 мм сворачиваются нараз.
Уже давно, лет 10 как, все уважающие себя производители перешли на валы 25 мм и более.
.
Михаил, ты же генеральный конструктор Помора. С чето ты взял, что валы на 20мм сворачивает... Сталь 40Х или 30ХГСА с последующей термообработкой и шлифовкой. На некоторые модели снегоходной техники используем такие валы, уверяю тебя держат не сворачивает.
Вы два генеральных конструктора перешли бы в личку, вайбер, ватцап или еще куда.... В буксировщики заходят почитать, получить информацию и натыкаются на вашу перебранку.
 

Friend 29

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
36
Возраст
52
Местонахождение
Arkhangelsk
Имя
Андрей
Техника
Мотобуксировщик Другой
Михаил, ты же генеральный конструктор Помора. С чето ты взял, что валы на 20мм сворачивает... Сталь 40Х или 30ХГСА с последующей термообработкой и шлифовкой. На некоторые модели снегоходной техники используем такие валы, уверяю тебя держат не сворачивает.
Вы два генеральных конструктора перешли бы в личку, вайбер, ватцап или еще куда.... В буксировщики заходят почитать, получить информацию и натыкаются на вашу перебранку.
Все верно написано с одной поправкой . Я не конструктор машинки Другой . Так что общую информацию пишу . Прочность узлов и прочее спрашиваю и потом уж отвечаю . Тот кто сконструировал данную машинку слегка занят делом . А Мишаня главный конструктор Помора просто ходит и гадит везде и всюду . Надоел . Век бы его не знал , если бы он как бабка сплетни не придумывал .
 

Friend 29

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
36
Возраст
52
Местонахождение
Arkhangelsk
Имя
Андрей
Техника
Мотобуксировщик Другой

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.084
Реакции
233
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая
Срутся конструктор и пиар-менеджер... Начало анекдота, окончание следует... Или не дождемся? Оба ,как мне кажется, хороши.
Теперь по теме: как владелец 3 собачек, 2 из которых сделал сам, думаю, что продольное расположение двигателя (не путать с движителем) имеет свои недостатки, как то
1. Поток охлаждающего воздуха направлен против движения
2. Выхлоп ,напротив, направлен на двигатель, в воздухофильтр и в морду лица
3. К ручному стартеру нужно сделать в снегу несколько шагов, на своих заменил шнуры на более длинные и пустил через бронзовую сферическую втулку, закрепленную позади мотора. Дотягиваюсь не выходя из волокуши.
4. Не обманывайте и не обманывайтесь-не будет ваша ходовая самоочищаться со сплошной гусей не только в наслуде, но даже при мокром снеге, пройденный этап, для этого нужна высота до верхней ветви, как на снегоходе (буран не в счет) или разрезная. Причем разрезав гусю на 500 до 550 эффекта не получить, тоже пройденный путь.
5. Угол поворота с модулем ну откровенно мал
6. По поводу баланса- может у вас он самый лучший среди буксов с катковой подвеской, но на практике жесткие склизы в разы лучше по пересеченке
7. Без чехла на двигателе ездить будет в минусовую температуру проблематично, снежная пыль будет намерзать на тягах, на фильтре и даже во впускном канале перед карбом, хотя лично я штатные тяги удаляю, воздействие напрямую на заслонку
8. Каким образом перенос крепления органа управления вниз облегчает процесс?
Все сказанное-имхо. Просьба -побольше хороших фото и поменьше срача, всё-таки взрослые люди
 
Последнее редактирование:

Friend 29

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
36
Возраст
52
Местонахождение
Arkhangelsk
Имя
Андрей
Техника
Мотобуксировщик Другой
Срутся конструктор и пиар-менеджер... Начало анекдота, окончание следует... Или не дождемся? Оба ,как мне кажется, хороши.
Теперь по теме: как владелец 3 собачек, 2 из которых сделал сам, думаю, что продольное расположение двигателя (не путать с движителем) имеет свои недостатки, как то
1. Поток охлаждающего воздуха направлен против движения
2. Выхлоп ,напротив, направлен на двигатель, в воздухофильтр и в морду лица
3. К ручному стартеру нужно сделать в снегу несколько шагов, на своих заменил шнуры на более длинные и пустил через бронзовую сферическую втулку, закрепленную позади мотора. Дотягиваюсь не выходя из волокуши.
4. Не обманывайте и не обманывайтесь-не будет ваша ходовая самоочищаться со сплошной гусей не только в наслуде, но даже при мокром снеге, пройденный этап, для этого нужна высота до верхней ветви, как на снегоходе (буран не в счет) или разрезная. Причем разрезав гусю на 500 до 550 эффекта не получить, тоже пройденный путь.
5. Угол поворота с модулем ну откровенно мал
6. По поводу баланса- может у вас он самый лучший среди буксов с катковой подвеской, но на практике жесткие склизы в разы лучше по пересеченке
7. Без чехла на двигателе ездить будет в минусовую температуру проблематично, снежная пыль будет намерзать на тягах, на фильтре и даже во впускном канале перед карбом, хотя лично я штатные тяги удаляю, воздействие напрямую на заслонку
8. Каким образом перенос крепления органа управления вниз облегчает процесс?
Все сказанное-имхо. Просьба -побольше хороших фото и поменьше срача, всё-таки взрослые люди
Опять двадцать пять . И так каждый раз .
1. поток воздуха . А у вас он куда направлен ? На капот ? Или закрыт чехлами и прочим .
2. Ваш выхлоп ровно по середине и как раз он в морду и идёт .
3 . Ручной стартер . И веревка . Ну поставьте просто ролик или блок и проведите через его . Это я вам как ,, менеджер,, говорю . Вам ведь воздушную заслонку все равно приходится вставать что бы перекрыть . Я катаюсь со стартером . И проблем дергать у меня нет
4 . У вас проиденный этап про тележки и валы. Молодца . А мы конечно в этом деле новички . Что поделать , накопим опыт :)
Какие наши годы. Да и вы с богатейшим опытом всегда рядом .
5 Угол поворота мал )))) смешно . Надеюсь вы покажите свои двадцать кругов по минимальному радиусу . Желательно в лево . Поглядим, посмотрим

Пожалуйста посмотрите внимательно . И не принимайте решений пока не увидите в живую и не сравните . Мы сравнивали . А вы ?

Далее нет смысла пояснять .
Все остальные ответы есть вверху . Повторяться , а смысл ?
Каждый кто сделал два букса считает ,что знает все . Без обид и подвоха .
Сейчас есть два вида установки двигателя. Наш и как у остальных . Вы когда собирали свой то новый принцип установки применили ? Или скопировали какой либо из буксов с двигателем по типу Лифан И думаете что знаете все ?
Но мы поняли что лучше вашего букса ещё никто не сделал . И мы искренне рады за вас
Все продумано до мелочей . Даже бронзовая втулка .
 

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.084
Реакции
233
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая
Опять двадцать пять . И так каждый раз .
1. поток воздуха . А у вас он куда направлен ? На капот ? Или закрыт чехлами и прочим .
2. Ваш выхлоп ровно по середине и как раз он в морду и идёт .
3 . Ручной стартер . И веревка . Ну поставьте просто ролик или блок и проведите через его . Это я вам как ,, менеджер,, говорю . Вам ведь воздушную заслонку все равно приходится вставать что бы перекрыть . Я катаюсь со стартером . И проблем дергать у меня нет
4 . У вас проиденный этап про тележки и валы. Молодца . А мы конечно в этом деле новички . Что поделать , накопим опыт :)
Какие наши годы. Да и вы с богатейшим опытом всегда рядом .
5 Угол поворота мал )))) смешно . Надеюсь вы покажите свои двадцать кругов по минимальному радиусу . Желательно в лево . Поглядим, посмотрим

Пожалуйста посмотрите внимательно . И не принимайте решений пока не увидите в живую и не сравните . Мы сравнивали . А вы ?

Далее нет смысла пояснять .
Все остальные ответы есть вверху . Повторяться , а смысл ?
Каждый кто сделал два букса считает ,что знает все . Без обид и подвоха .
Сейчас есть два вида установки двигателя. Наш и как у остальных . Вы когда собирали свой то новый принцип установки применили ? Или скопировали какой либо из буксов с двигателем по типу Лифан И думаете что знаете все ?
Но мы поняли что лучше вашего букса ещё никто не сделал . И мы искренне рады за вас
Все продумано до мелочей . Даже бронзовая втулка .
 

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.084
Реакции
233
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая
Опять двадцать пять . И так каждый раз .
1. поток воздуха . А у вас он куда направлен ? На капот ? Или закрыт чехлами и прочим .
2. Ваш выхлоп ровно по середине и как раз он в морду и идёт .
3 . Ручной стартер . И веревка . Ну поставьте просто ролик или блок и проведите через его . Это я вам как ,, менеджер,, говорю . Вам ведь воздушную заслонку все равно приходится вставать что бы перекрыть . Я катаюсь со стартером . И проблем дергать у меня нет
4 . У вас проиденный этап про тележки и валы. Молодца . А мы конечно в этом деле новички . Что поделать , накопим опыт :)
Какие наши годы. Да и вы с богатейшим опытом всегда рядом .
5 Угол поворота мал )))) смешно . Надеюсь вы покажите свои двадцать кругов по минимальному радиусу . Желательно в лево . Поглядим, посмотрим

Пожалуйста посмотрите внимательно . И не принимайте решений пока не увидите в живую и не сравните . Мы сравнивали . А вы ?

Далее нет смысла пояснять .
Все остальные ответы есть вверху . Повторяться , а смысл ?
Каждый кто сделал два букса считает ,что знает все . Без обид и подвоха .
Сейчас есть два вида установки двигателя. Наш и как у остальных . Вы когда собирали свой то новый принцип установки применили ? Или скопировали какой либо из буксов с двигателем по типу Лифан И думаете что знаете все ?
Но мы поняли что лучше вашего букса ещё никто не сделал . И мы искренне рады за вас
Все продумано до мелочей . Даже бронзовая втулка .
Проблемы с восприятием критики?
1. Поток воздуха направлен на улицу, т.к. капота нет, есть кожух вариатора от мотодога
2. Да, выхлоп в морду, но не в воздухозаборник, и направляющий отбойник сделан длиной сантиметров 14 и направлен чуть вниз, хоть это и не сильно влияет
3. Уточню-заднемоторная компоновка
4. Сарказм? То что опыта нет видно из некоторых постов
5. Двадцать раз мне поворачивать зачем? Влево поверну настолько, насколько позволяет прицепное волокушив (40-45 градусов), вправо похуже, газулька слева
6. Не говорил, что мой букс лучший, да и ваш не хаял
7. Было же имхо
Продумано не все, но есть к этому стремление-все-таки для себя делал а не для продажи.
Смешно читать посты некоторых производителей- то патент, но "первые", то "лучшие". А в деревне люди без чертежей изобретут и на коленке исполнят, без всяких патентов и пользуются
Без обид и подвоха
 

Friend 29

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
36
Возраст
52
Местонахождение
Arkhangelsk
Имя
Андрей
Техника
Мотобуксировщик Другой
Проблемы с восприятием критики?
1. Поток воздуха направлен на улицу, т.к. капота нет, есть кожух вариатора от мотодога
2. Да, выхлоп в морду, но не в воздухозаборник, и направляющий отбойник сделан длиной сантиметров 14 и направлен чуть вниз, хоть это и не сильно влияет
3. Уточню-заднемоторная компоновка
4. Сарказм? То что опыта нет видно из некоторых постов
5. Двадцать раз мне поворачивать зачем? Влево поверну настолько, насколько позволяет прицепное волокушив (40-45 градусов), вправо похуже, газулька слева
6. Не говорил, что мой букс лучший, да и ваш не хаял
7. Было же имхо
Продумано не все, но есть к этому стремление-все-таки для себя делал а не для продажи.
Смешно читать посты некоторых производителей- то патент, но "первые", то "лучшие". А в деревне люди без чертежей изобретут и на коленке исполнят, без всяких патентов и пользуются
Без обид и подвоха
Ну так , или этак .
Ваши замечания читаю не впервой . Вы не первый ,,с опытом,, на коленках . Без патентов .
Патентом прикрыли от недобросовестных производителей что б не воровали , а сами думали
По поводу остального повторюсь , все ответы даны выше. Ваши замечания не имеют оснований . Нареканий на технику не было . По крайней мере я про это не слышал .
Возможно что то со временем доработается , возможно и не придется . Все о чем пишите вы не соответствует действительности. Я такого не замечал . Но вам по фото видней .
Что за дряное ИХМО . Есть ведь хорошее слово мнение . Ну это так отступление
Сделать на коленки и пользоваться можно чем угодно . Это далеко не показатель чего либо .
Ваше мнение хорошо , но только после того как сами попробуете в деле букс . Или вы настолько специалист что по фото определяете и ваш опыт позволяет сделать вывод ? Ну тогда я просто угалал что у вас после двух буксов богатейший опыт на коленках отличного изобретателя.
Критику с лёгкостью воспринимаю . Просто вам если позволите совет . Перед тем как что то пишите подумайте что пишите о себе . Ведь мы разные .
Я вам кучу начала анекдотов придумать смогу .
Вот вам первый придумал тут один чел букс на коленках , так с колен и не поднялся , продолжение следует
 

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.084
Реакции
233
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая
И вам спокойной ночи, Друг
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу