Отлично рад за вас . Мы и говорим что многие или большенство , но не все . Покупатель обязан знать , что приобретает .Мой не уводит.
Наконец-то вы согласились с тем, что и ваш букс тоже уводит вправо. Я бы даже сказал, что при полном баке бензина ваш букс будет уводить в право больше, чем любой другой, т.к. у вас бак сильнее смещен вправо, чем у любого другого букса.Ну значит если наш уводит в право , с ваших же слов . То любой другой уж точно .
А кто сказал, что БТС - это правда в последней инстанции. Такие же продаваны и лапшавешатели, как вы. Что тут удивляться, нам правительство в открытую врет каждый день. Что уж говорить о БТС и тем более о вас.Только представьте как крутила и вертела наш букс компания не самая последняя на рынке БТС , но они пришли к выводу что стоит платить
Я не согласился . Зачем ? Мне просто надоело отвечать одно и тоже . Время рассудит . Я терпеливый . Потом поглумимся ))) шутка конечно .Наконец-то вы согласились с тем, что и ваш букс тоже уводит вправо. Я бы даже сказал, что при полном баке бензина ваш букс будет уводить в право больше, чем любой другой, т.к. у вас бак сильнее смещен вправо, чем у любого другого букса.
Да не Поморцы Мы, а ПОМОРЫ!!! И Поморье не помойка!Так встретьтись с Поморцами и продемонстрируйте им Вашу хвалённую развесовку и забирите ихний букс, как металлолом, да ещё и со скидкой (даром не нужен, а вот со скидкой возьмём...).
На фото, которые Вы выставили на всеобщее обозрение, бензобак расположен почти строго за осевой линией букса и разный уровень бензина в нём, не может не отражаться на совмещение ЦТ с серединой (осевой линией) буксировщика. Либо должен быть балансирный уровновешивающий противовес. Это априории. Что Вы до этого отрицали.
Что за реверс редуктор установлен на вашем буксировщике? От китайского трицикла?[/QUOTE][QUOTE="Friend 29,]
Нет . Пока не ставим . Скорей всего и не будем на гусеницу 500 9 сил ставить .А 9лс Моторы ставите?
Нет мы сравниваем разницу в весе и отказе от доп мощности мотора .Friend, Вы позиционируете 9 сильный мотор, как мотор-эгоист. Это из собственного опыта ?
И второе : пожалуйста, обозначайте, прежде всего длину гусеницы, если она стандартной ширины для букса (500мм.) , а в случае отклонений (380 или 600 и др. ширины), то тогда уже и ширину. Чтоб понять, о какой активной площади гусеницы, идёт разговор.
После новой модели приступим к лёгкому буксу . Вообще он у нас уже есть конечно с двигателем от динго . Но массово не пошел . Почему то народ не оценил лёгкую машинкуПо личному опыту, для рыбалки и перевозки в авто, да и по лесу поездить 9 лс самый нормальный мотор.
Разные реверса . У нас один ко одному . Сейчас пробуем понижающие . Но пока на серию не ставим . Ждём снега .Редуктор понижающий?