Примерно, синоптики прогноз погоды говорят, но у тебя я вижу все намного печальнее. Зуд в руках переходит на сжение кармана.Может. тогда скажите примерно на сколько должен быть вывернут болт качества.у меня при покупке было на одном карбе 1.5 оборота на другом 2.сейчас открутил на пол оборота.Работает вроде нормально.но он работал и при ранешных регулировках также. по расходу не скажу.
А вы я смотрю юморист.не пишите больше так, не хотелось бы вас огорчить до не возможности.Примерно, синоптики прогноз погоды говорят, но у тебя я вижу все намного печальнее. Зуд в руках переходит на сжение кармана.
Да разве это юмор? Так .
Да будет Вам уже кидаться в друг друга...ждите ,отслеживайте ,что бы опять
По мануалу заводская регулировка - полтора оборота. Заворачивать болт - значит беднить топливную смесь и греть движок, отворачивать болт - повышать расход и коксовать ЦПГ. Играться с этими болтами не рекомендовал бы.Может. тогда скажите примерно на сколько должен быть вывернут болт качества
Скачал мануал вроде написан 1 оборот .поправьте меня если не правильно.Да будет Вам уже кидаться в друг друга...
Что касается вопроса
По мануалу заводская регулировка - полтора оборота. Заворачивать болт - значит беднить топливную смесь и греть движок, отворачивать болт - повышать расход и коксовать ЦПГ. Играться с этими болтами не рекомендовал бы.
Так все и правильно: указанная регулировка воздушного винта для санок Эйдж-туринг 2012 м.г. Я же глядел на Инди 2014 м.г. с 550-тым фуджи движком))). А вот с эффектами закручивания-откручивания зарапортовался))): заворачиваем "воздушник"-богатим смесь, отворачиваем-бедним, с соответствующими вышеуказанными последствиями.Скачал мануал вроде написан 1 оборот .поправьте меня если не правильно.