Бегущая строка - верх 1 линия - сквозная - brandtpolaris.ru
24-25 ноября Открытие снегоходного сезона в Ергаки! Соревнования, розыгрыши подарков, а также знаменитый Кейт Кёртис! Ждем вас на главном открытии сезона!
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной

ЛЕТНЫЕ ПРОИШЕСТВИЯ

Тема в разделе "Авиация", создана пользователем malabar, 18 ноя 2008.

  1. malabar Модератор Команда форума

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    3.970
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
    Вернуться к началу
    Москва. 14 ноября. INTERFAX.RU - Пилот одномоторного двухместного самолета, потерпевшего крушение в пятницу в районе села Шумейка Энгельсского района Саратовской области, погиб.
    "Частный двухместный самолет упал в районе Голубого озера у села Шумейка. Пилот-мужчина погиб, его тело найдено возле самолета", - сообщила агентству "Интерфакс-Поволжье" руководитель пресс-службы ГУ МЧС РФ по Саратовской области Наталия Куличенкова.
    По ее словам, сейчас устанавливаются личности пилота и хозяина самолета. На месте работают следователи, представители прокуратуры и ГУ МЧС.

    Следователи установили личность разбившегося под Саратовом пилота


    14 ноября 2008
    /РИА Новости/
    Следствие установило личность пилота одноместного легкомоторного самолета, разбившегося в пятницу утром под Саратовом, сообщил РИА Новости помощник саратовского межрайонного транспортного прокурора Руслан Абдуллин.

    "Самолет под управлением Андрея Василюка, 43-летнего жителя города Энгельс, разбился в районе села Шумейко около 11.00 мск сегодня утром. Вылет самолет не был заявлен диспетчерской службе, кроме того, пилот самолета не поддерживал связь с наземными диспетчерскими службами", - сказал Абдуллин.

    По его словам, в настоящее время на месте трагедии находится оперативный штаб, который возглавил саратовский межрайонный транспортный прокурор. Проводятся необходимые следственные действий.

    Абдуллин отметил, что сейчас ведется проверка, по результатам которой будет принято решение о возбуждении уголовного дела.

    Установлено, что разбившийся самолет не был нигде зарегистрирован. Аэродром, с которого он совершил вылет, пока не установлен, сообщил помощник прокурора.
     
  2. malabar Модератор Команда форума

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    3.970
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
    Вернуться к началу
    Разбился сельхозсамолет (одномесный) Шмель с 80-сильным ротаксом ,Предварительно - сорвался в штопор.
    Налет был приличный - пилот профессионал , на Ан24 летал многие тысячи часов

    это уже не первый случай когда професиональные пилоты пилотировали раньше большие самолеты а потом пересаживались на маленькие и случались катострофы

    Глубочайшие соболезнования родным и близким, пусть земля будет пухом
     

    Вложения:

    • 0011.JPG
      0011.JPG
      Размер файла:
      81,4 КБ
      Просмотров:
      15.813
  3. СЖ Ветеран

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    5.859
    Адрес:
    СПб, Просвещения
    Имя:
    Сергей Мотозаврович
    Техника:
    RX Warrior GT, Polaris Widetrack 600IQ
    Вернуться к началу
    Малабар, а как у тебя с мотопарапланом, внештатные посадки на крыши были?
     
  4. МЕДВЕДЪЪ Ветеран

    Регистрация:
    11 май 2007
    Сообщения:
    5.758
    Адрес:
    город N-sk
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    Лыжи
    Вернуться к началу
    Саш, а такой планер вообще можно втащить в штопор ?
     
  5. malabar Модератор Команда форума

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    3.970
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
    Вернуться к началу
    нет не были....
    вообще когда меня 8 лет назад учили летать на як-52
    мой инструктор сказал ... не летай над населенными пунтами
    а если летаешь будь на безопасной высоте
    в случае отказа .. хватило высоты на уход от строений и людей
    если сам...... то и сам виноват .. зачем подвергать других людей ненужному риску
    поэтому над деревнями меньше 300 метров не прохожу, а вообще стораюсь обходить стороной или краем
    так же косается и воды.
    над городом вообще ни разу не летал . это про самолеты

    на пароплане было... но не крыши, на поле при посадки сложило купол...
    большой клиновый лист ,,приземлился,, грубо на землю
     
  6. malabar Модератор Команда форума

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    3.970
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
    Вернуться к началу
    конечно можно,
    потеря скорости, первая причина..
    но на этом самолете с опытным пилотам думаю причина не в потери скорости.
    есть версия отказ управления рулей высоты...
    самолет или взмыл что привело к потери управления и скорости или наоборот спикировал
    в этом случае может спасти только если установленна система спасения (парашют) большой для самолета или пилота.

    другая вполне рабочая версия это то что когда пилоты опытные пересаживаются на маленькие самолеты которые не имеют большой инертности как большие лайнеры но имею очень острое управление и маленькие скорости!!!
    И чем меньше скорости на которых летает ваш самолет, тем больше угловая скорость на вираже с тем же креном, тем больше разность скоростей на концах крыла и запас по перегрузке меньше в результате срыв...
    не хватило высоты... на выход из сложившейся ситуации

    вполне мог помещать опыт полученный от большой практики летной, больших самолетов.

    в застойные времена летчиков самолетов переучивали на вертолеты
    а вертолетчиков на самолеты нет (может что перепутал, может и на наоборот)
    из за опыта пилотирования вертолета который оставляет след в подсознание и является опасным для самолета
     
  7. malabar Модератор Команда форума

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    3.970
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
    Вернуться к началу
    предпосылка к летным проишествиям...
    будте внимательны при осмотре
     

    Вложения:

    • 123.jpg
      123.jpg
      Размер файла:
      63,9 КБ
      Просмотров:
      15.814
    • 124.jpg
      124.jpg
      Размер файла:
      76,4 КБ
      Просмотров:
      15.842
  8. malabar Модератор Команда форума

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    3.970
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
    Вернуться к началу
    В московском аэропорту Внуково в четверг 20 ноября возникла внештатная ситуация. Самолет Як-42, прибывший в Москву из Грозного, при посадке выкатился за территорию взлетно-посадочной полосы.
    Как сообщили РБК в пресс-службе аэропорта Внуково, инцидент произошел в 13:38 мск. На борту самолета, принадлежащего компании "Грозный-Авиа", находились 94 человека, включая экипаж. В результате происшествия никто не пострадал.
    Аэропортовые службы развернули самолет и отбуксировали его на стоянку. После этого была произведена обработка взлетно-посадочной полосы. В 15:00 мск аэропорт возобновил работу в штатном режиме, добавили в пресс-службе Внуково.
    Причиной возникновения внештатной ситуации стали обильные осадки в виде снега. По данным синоптиков, метель с порывами ветра свыше 10 м/с. прекратится в Москве только вечером. В настоящее время видимость на дорогах столицы упала до 500 м. В течение дня сохранятся условия для гололедицы.
     
  9. v_p Активный Участник

    Регистрация:
    22 апр 2008
    Сообщения:
    802
    Адрес:
    хитрый север
    Техника:
    БуранМД, SWT 550F
    Вернуться к началу
    Недели 2 назад в районе Красноярска Ми-8 совершил вынужденную посадку, можно сказать упал. Без жертв, у пилота множественные переломы. Об этом в СМИ вроде бы ничего не было, рассказал о происшествии пилот который летал на этом же вертолете в предшествующую падению смену. Причина обледенение двигателей. Вся информация неофициальная, только со слов знакомых работников авиации.
     
  10. malabar Модератор Команда форума

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    3.970
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
    Вернуться к началу
    может все таки лопасти винта обледенели...
    но них система обледенения стоит, или не включили или не работала.
    двигатели как могут обледенеть.... что то не встречал такого...
     
  11. YaRik Активный Участник

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    772
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Ярослав
    Техника:
    Summit
    Вернуться к началу
    Собственно поскольку я немного причастен к авиации выскажусь.
    IMHO
    Публиковать тут лётные проишествия не надо, если хочется обсудить или узнать что либо - лутше обратиться на профильные форумы авиационные. А так получиться только распостранение информации которое абсолютное большинство не сможет переварить должным образом. И появляются аэрофобии и слухи, что в конечном счёте плохо сказывается на отношении к малой и прочей авиации.
     

    Вложения:

  12. malabar Модератор Команда форума

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    3.970
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
    Вернуться к началу
    моя выложеная информация официальная
    а не информацию полученую на слухах.
     
  13. YaRik Активный Участник

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    772
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Ярослав
    Техника:
    Summit
    Вернуться к началу
    :D
     
  14. Наиль Хасанов Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Татарстан
    Вернуться к началу
    Наблюдал в своей округе 2 похожие катастрофы, к счастью без трупов. По моему(не в обиду профессиональным) вся беда в отсутствии нормальных техников, а все пилоты с больших самолетов летают в экипаже со спецами, которых не усадиш в маленький самолет. Один из тех кого я знаю летал на Ил-76, он рассказывал что ему на посадке докладывают голосом высоту и скорость. А самолетик на котором он упал даже не был оборудован сливом отстоя топлива, результат - Вода в карбюраторе на взлете на высоте 50м. Один раз он неделю сидел из за нестабильной работы двигателя, я приехал и всего на всего поменял прокладку под бензонасосом и порекомендовал ему его поменять на новый - отсутвие техника опять даже после котострофы.
     
  15. malabar Модератор Команда форума

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    3.970
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
    Вернуться к началу
    малая авиация тем и страдает что нет долного обсуживания по регламентам
    и летают как на автомобиле ездят, пока не встанет или пока не оторвется что то.

    а потом рассуждаю почему отказов много...
    после заправки самолета (вертолета) дают 30 минут на осадок, после сливается отстой из отстойника.
    в большенстве случаев эти принебригают, если смоль даже отстоем не оборудован.

    если речь идет про ротакс 912, бензаносос имеет свой ресур и меняется не зависимо от состояния
    (200-300 часов может ошибаюсь)
    раз в 50 часов замеряется контрольное давления бензанососа
    в случае не соответсвия меняется
    а тут дождались когда он дал уже выроботку (стерся шток)
    уменьшение толшины прокладки под бензанососом временно в вело его встрой (может перестать работать в жару)
    если замерить уменьшения давления бензанососа и его производительности
    можно было бы избежать проблем.
     
  16. СЖ Ветеран

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    5.859
    Адрес:
    СПб, Просвещения
    Имя:
    Сергей Мотозаврович
    Техника:
    RX Warrior GT, Polaris Widetrack 600IQ
    Вернуться к началу
    А чего нам до чьих-то аэрофобий???? Проблемы индейцев-это проблемы индейцев, снегоходчики между собой общаются.....
     
  17. Попутчик Участник

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Между Обью и Иртышом
    Имя:
    Александр
    Техника:
    катерок, лодка,
    Вернуться к началу
    ...
     

    Вложения:

    • an2chit.jpg
      an2chit.jpg
      Размер файла:
      222 КБ
      Просмотров:
      12.868
  18. Наиль Хасанов Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Татарстан
    Вернуться к началу
    Видимо только техникам вбилось это в голову, потому что катастрофа этого пилота ничему не научила, а нощет бензонасоса я им так и сказал долетите до базы сразу меняйте
     
  19. malabar Модератор Команда форума

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    3.970
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
    Вернуться к началу
    долетел?
     
  20. Наиль Хасанов Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Татарстан
    Вернуться к началу
    Да :happy: по пути подкинул меня до дома, а я над домом восьмерку сделал(на высоте 300м) правда горизонтальную
     
  21. malabar Модератор Команда форума

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    3.970
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
    Вернуться к началу
    ротакс 912 не пилатажный двигатель...
    только горизонтальные полеты, без горочек
     
  22. Наиль Хасанов Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Татарстан
    Вернуться к началу
    Да я знаю, дело в том что после этого я с этим человеком часто пересекаюсь, каким был таким и остался :dry:
     
  23. malabar Модератор Команда форума

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    3.970
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
    Вернуться к началу
    сегодня рассматривал А-22 живьем
    у него стоит на панели прибор показывающий давлени бензина
    прибор ротакс оригинальный, механический манометр.
    реально нужный прибор
     
  24. Наиль Хасанов Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Татарстан
    Вернуться к началу
    Так он у всех Ротаксов должен стоять
     
  25. malabar Модератор Команда форума

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    3.970
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
    Вернуться к началу
    вот он
    не ротакс
    но тот же прибор
     

    Вложения:

    • fuel_gauge.jpg
      fuel_gauge.jpg
      Размер файла:
      11,5 КБ
      Просмотров:
      14.898

Поделиться этой страницей