searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной (без ротации) - 1

Suzuki Djebel 200

Тема в разделе "Мотоциклы и скутеры", создана пользователем inej, 11 авг 2019.

  1. inej Старожил

    Регистрация:
    5 окт 2014
    Сообщения:
    1.227
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    CF moto X-4, Tundra 550 lt
    Вернуться к началу
    Сегодня прокатился по трассе.
    Этот мот не для трассы однозначно. На федералке в потоке держаться ему тяжело. Разгоняется максимум до 110 км/ч (на видео только 100, дальше камера выключилась, батарея села). Комфортная скорость 80. Даже уже 90 ехать не хочется.
    Сомневаюсь я что в нем 20 л.с. Кава у меня была инжекторная, задушенная до 22 л.с., так по трассе идет как влитая без напряга и вибрации 120-130 и ускоряется хорошо.
    Но для прогулок на природу, хороший мопед, то что надо.
     
  2. OLD Всегда прав

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    36.781
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Олег
    Техника:
    SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
    Вернуться к началу
    такие мотоциклы ( все, даже новые и хорошие) со ста км ведут себя как лист фанеры на ветру, не нагнетай жути про "влитое" :D
     
  3. inej Старожил

    Регистрация:
    5 окт 2014
    Сообщения:
    1.227
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    CF moto X-4, Tundra 550 lt
    Вернуться к началу
    Я про свои личные ощущения по сравнению с Кавой написал.. Может пригодится кому нибудь при выборе мота.
    Понятное дело, что аэродинамика это не про эндуро. Но Кава ведет себя на асфальте гораздо стабильнее и вибрации нет такой. И что важно, вполне нормально держится в потоке на трассе, фурам не давал себя обгонять, так как это опасно.
    У Джебелька движок уже после 80-ти говорит, крутить обороты больше не надо:)

    Но мне Джебелек понравился. Считаю, не ошибся в выборе модели, получил то, что хотел, для моего формата использования.
     
  4. OLD Всегда прав

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    36.781
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Олег
    Техника:
    SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
    Вернуться к началу
    Какой такой вибрации ?

    Дык это звездами настравивается.
     
  5. inej Старожил

    Регистрация:
    5 окт 2014
    Сообщения:
    1.227
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    CF moto X-4, Tundra 550 lt
    Вернуться к началу

    Вибрация от движка. Колеса ровные, заднее даже отбалансировано.
    Звезды я так понимаю стандартные. Ведущая 15, задняя не знаю, не считал. Меня соотношение устраивает, тяги на низах хватает, скорость уменьшать, тоже не хочу.
    Такие..
    IMG_20190829_134625_BURST001_COVER.jpg IMG_20190906_144054.jpg
     
  6. bruk Пират Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    19.740
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Валентин
    Техника:
    разная
    Вернуться к началу
    при такой звезде нет там никакой тяги
    минимум 13 на 49 , чтоб тяга появилась
     
  7. Игореха87 Ветеран

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    2.704
    Адрес:
    Северо Восток
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    накладки-расширители асимметричные скотчем к валенкам.
    Вернуться к началу
    Цепь ржавая! :dread:
     
  8. inej Старожил

    Регистрация:
    5 окт 2014
    Сообщения:
    1.227
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    CF moto X-4, Tundra 550 lt
    Вернуться к началу
    Тогда скорости не будет совсем.
    Вообще, конечно, все познается в сравнении. Моя Кава на стандартных звездах на низах, была хуже.
    Если я правильно понял, задняя у меня на 45?
    Наверное стоит заказать такой комплект 13 на 49 .......Тем более, что скорее всего буду ездить вокруг дачи, а в лес возить мот на прицепе..
     
  9. Babs Ветеран

    Регистрация:
    16 янв 2006
    Сообщения:
    7.178
    Адрес:
    Кандалакша
    Техника:
    LYNX 1800
    Вернуться к началу
    Что вы от 20ти сил хотите? Хоть какие звезды ставь,
    По тропам ползать нормально, на федералке делать нехер, лучше рядом по полям ехать
     
  10. inej Старожил

    Регистрация:
    5 окт 2014
    Сообщения:
    1.227
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    CF moto X-4, Tundra 550 lt
    Вернуться к началу
    В общем проехал на моте 600 км.
    Впечатления о мотике в целом хорошие.
    По лесу просто кайф на нем ездить.
    Но надо менять резину. По лесу, еще куда ни шло, а вот по пойменным Волжским лугам это изъебство. Чуть дождем ил смочило, скользишь, как по маслу.
    Сомневаюсь, что на этом покрытии какая то резина будет держать.
    Помогите с выбором резины.
    IMG_20190928_140124.jpg IMG_20190928_152458.jpg IMG_20191005_203305.jpg IMG_20190928_145947.jpg
     
  11. bruk Пират Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    19.740
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Валентин
    Техника:
    разная
    Вернуться к началу
    Мотошина Pirelli Scorpion MX Extra X R21 80/100 51 M TT Передняя (Front) 2570 р
    6135011da8a40a4f3f865e6c4773e901.jpg
    Мотошина Pirelli Scorpion MX Extra X R18 100/100 59 M TT Задняя (Rear) NHS 3850 р
     
    inej сказал спасибо.
  12. OLD Всегда прав

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    36.781
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Олег
    Техника:
    SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
    Вернуться к началу
    Хуль там выбирать невеста чтоле ?Просто кроссовую "среднюю" ставь и ездий.
     
    Romich и inej сказали спасибо.
  13. inej Старожил

    Регистрация:
    5 окт 2014
    Сообщения:
    1.227
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    CF moto X-4, Tundra 550 lt
    Вернуться к началу
    Я никогда не заморачивался на счет мото шин, ездил на тех которые были....
    Может есть какие специально для сыпучих грунтов или для глинистых? Какие то еще градации, возможно по износостойкости.....
     
  14. OLD Всегда прав

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    36.781
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Олег
    Техника:
    SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
    Вернуться к началу
    \\
    и чо теперь ?
    А я заморачивался и ездил на тех, на которых хотел.

    короче.
    Нужно кроссовую резину.
    Она упрощенно делится на три категории.
    Для камней, для грязи и усредненная типа AT .
    Есть еще всякие специальные, для песка там и т.п, их не нужно рассматривать.

    Лкчше всего по грязюке еде естественно грязевка ( Soft terrain и т.п , разные название)
    У нее поуже шашечки протектора , и побольше пространсва между ними.
    Но она крайне быстро спиливается об асфальт и отрываются пятаки на камнях .
    Поэто му брать нужно усредненную , и чтоб на протекторе были пятаки , мешающие боковому сносу.
    И не ибать себе мозг.
    Важно чтоб резина была чиста мотокроссовая, а не эндуры всякие и т.п асфальтная поибень
     
    inej сказал спасибо.
  15. Romich Ветеран

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    10.192
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Роман
    Техника:
    SnowВихрь + Снегопед
    Вернуться к началу
  16. xdeadx Новенький

    Регистрация:
    4 сен 2017
    Сообщения:
    10
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Yamaha Viking IV
    Вернуться к началу
    Yamaha Serow 225 кстати поинтереснее будет чем Джебель 200. Есть шестая передача и прёт на первой как танк.
     
  17. bruk Пират Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    19.740
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Валентин
    Техника:
    разная
    Вернуться к началу
    задний ход подвески у серова коротковат
    а в целом они однотипны
     
  18. xdeadx Новенький

    Регистрация:
    4 сен 2017
    Сообщения:
    10
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Yamaha Viking IV
    Вернуться к началу
    У них у обоих коротковаты подвески. Эти мотоциклы подходят для невысоких людей. Если мы говорим про полноценную подвеску,то это Xr 250,Djebel 250.
    На них уже можно дубасить
     
    Gazik сказал спасибо.
  19. Ниваводофф Ветеран

    Регистрация:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    2.880
    Адрес:
    Череповец, Вологодская обл.
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Yamaha MP
    Вернуться к началу
    на все моты ставил Кенду. но по ацфальту это полный ахтунг((
     
  20. bruk Пират Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    19.740
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Валентин
    Техника:
    разная
    Вернуться к началу
    Сергей, если без фанатизма и переехать недолго по асфальту, то и бог с ним, зато в грязюках помогает хорошо:)
     
  21. Ниваводофф Ветеран

    Регистрация:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    2.880
    Адрес:
    Череповец, Вологодская обл.
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Yamaha MP
    Вернуться к началу
    По грязюке ваще огонь.
     
  22. inej Старожил

    Регистрация:
    5 окт 2014
    Сообщения:
    1.227
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    CF moto X-4, Tundra 550 lt
    Вернуться к началу
    При выборе смотрел в её сторону и Хонды 230. Но в живую посмотреть их не удалось.
    У Джебеля плюс,то что от Китайца QM запчасти подходят.

    По резине. Думаю, хорошо бы иметь два комплекта колес....
     
  23. OLD Всегда прав

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    36.781
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Олег
    Техника:
    SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
    Вернуться к началу
    ну да.
    Только не на этом мопеде
     
  24. "VDV не DVD" Активный Участник

    Регистрация:
    30 дек 2017
    Сообщения:
    303
    Адрес:
    Третья ступень Ангарского каскада
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    Сузуки Самурай, Ямаха Интайсер 400
    Вернуться к началу
    Летом взял suzuki df125, максималка 70. Понравились багажники перед-для булки хлеба и задний широкий и мощьный с возможностью крепежа чего угодно резиной. 6 скоростей+ возможность заменить двигу 125 на 200 болт в болт
     
  25. "VDV не DVD" Активный Участник

    Регистрация:
    30 дек 2017
    Сообщения:
    303
    Адрес:
    Третья ступень Ангарского каскада
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    Сузуки Самурай, Ямаха Интайсер 400
    Вернуться к началу
    Вообщем у меня камуфлированный с дополнительным маслянным радиатором с завода. Очень понравился, предложений с 125 почти нет совсем. Лисапед короче
     

Поделиться этой страницей