Vi-kTo-R
Активный участник
- Регистрация
- 5 Окт 2014
- Сообщения
- 479
- Реакции
- 294
- Возраст
- 53
- Местонахождение
- Остров Диксон-Сергиев Посад
- Техника
- SkyRanger
Привет, друзья.
Мои коллеги по северу и любители неба, путешествий в Арктике на всепогодной технике и романтики дальних дорог..
Что же, я тщетно ждал позитивных изменений и новостей в авиационном законодательстве с января 2019.
Тщетно.
Ну что же если этому государству и чиновникам не нужна российская Малая авиация, но возможно она нужна и интересна обычным людям. Тем более, что уверен, эта нынешняя ситуация не продлится вечно. Мы не должны терять с таким трудом заработанный опыт и навыки полетов в Арктике.
И Северок должен летать!
Итак, готовим новую экспедицию самолета Северок!
Срок: июль-август 2019 год.
Воркута - п/ст. Белый нос - становище Хабарово - Варнек, Остров Вайгач.
Впервые в истории Малой Полярной авиации, сверхлегкий самолет на колесном шасси попробует произвести посадку у поселка Варнек на острове Вайгач, пройдя пролив Югорский Шар.
Так мы попробуем связать заполярный город и удаленный островной поселок новым авиа маршрутом.
Одновременно идет подготовка к посадке с подбором у геоточек побережья Карского моря - полярной станции Белый Нос и становища Хабарово.
Хабарово.
Еще до Вайгача, у самого пролива Югорский Шар, есть оставленное историческое торговое место поморов и купцов, крайний погост Архангельской губернии Печорского уезда и точки ГУЛАГ.
Для тех, кто имеет отношение и интересуется авиацией понятно, что будет большой удачей подобрать с воздуха и безопасно сесть на тундровую поверхность или береговую линию моря, там где еще никогда не садился самолет на колесном шасси.
Да и мистика этих мест весьма интригует- к этому мы еще не раз вернемся в последующих описаниях мест.
Схема перелета:
Буквами Т и красным пунктиром обозначены возможные места посадки с подбором (Каратайка , Амдерма, п.ст Белый Нос - Хабарово - Варнек, Остров Вайгач - берег моря к Усть-Каре) и возможное продолжение после основного маршрута.
Основная задача нынешней одиночной экспедиции, это привлечение внимания к авиации общего назначения, открытие новых летних туристических маршрутов с помощью самолетов Малой Полярной авиации, ну и конечно, как и прежде, постараемся чем-то побаловать самых маленьких жителей удаленного поселка.
Фото: Вайгач с борта Ми-8, автор, Надежда Кожевникова
Очень тронут, что в подготовке и проведении экспедиции участвуют мои друзья - компания
«BASK» — российский производитель одежды для спорта и активного отдыха, снаряжения для разноплановых путешествий!
https://baskcompany.ru - производство
https://bask.ru/ - интернет магазин
Мои коллеги по северу и любители неба, путешествий в Арктике на всепогодной технике и романтики дальних дорог..
Что же, я тщетно ждал позитивных изменений и новостей в авиационном законодательстве с января 2019.
Тщетно.
Ну что же если этому государству и чиновникам не нужна российская Малая авиация, но возможно она нужна и интересна обычным людям. Тем более, что уверен, эта нынешняя ситуация не продлится вечно. Мы не должны терять с таким трудом заработанный опыт и навыки полетов в Арктике.
И Северок должен летать!
Итак, готовим новую экспедицию самолета Северок!
Срок: июль-август 2019 год.
Воркута - п/ст. Белый нос - становище Хабарово - Варнек, Остров Вайгач.
Впервые в истории Малой Полярной авиации, сверхлегкий самолет на колесном шасси попробует произвести посадку у поселка Варнек на острове Вайгач, пройдя пролив Югорский Шар.
Так мы попробуем связать заполярный город и удаленный островной поселок новым авиа маршрутом.
Одновременно идет подготовка к посадке с подбором у геоточек побережья Карского моря - полярной станции Белый Нос и становища Хабарово.
Хабарово.
Еще до Вайгача, у самого пролива Югорский Шар, есть оставленное историческое торговое место поморов и купцов, крайний погост Архангельской губернии Печорского уезда и точки ГУЛАГ.
Для тех, кто имеет отношение и интересуется авиацией понятно, что будет большой удачей подобрать с воздуха и безопасно сесть на тундровую поверхность или береговую линию моря, там где еще никогда не садился самолет на колесном шасси.
Да и мистика этих мест весьма интригует- к этому мы еще не раз вернемся в последующих описаниях мест.
Схема перелета:
Буквами Т и красным пунктиром обозначены возможные места посадки с подбором (Каратайка , Амдерма, п.ст Белый Нос - Хабарово - Варнек, Остров Вайгач - берег моря к Усть-Каре) и возможное продолжение после основного маршрута.
Основная задача нынешней одиночной экспедиции, это привлечение внимания к авиации общего назначения, открытие новых летних туристических маршрутов с помощью самолетов Малой Полярной авиации, ну и конечно, как и прежде, постараемся чем-то побаловать самых маленьких жителей удаленного поселка.
Фото: Вайгач с борта Ми-8, автор, Надежда Кожевникова
Очень тронут, что в подготовке и проведении экспедиции участвуют мои друзья - компания
«BASK» — российский производитель одежды для спорта и активного отдыха, снаряжения для разноплановых путешествий!
https://baskcompany.ru - производство
https://bask.ru/ - интернет магазин