searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

Выбор комфортного wt

Тема в разделе "Тюнинг и полезные советы", создана пользователем VasiliAK, 4 июл 2019.

  1. VasiliAK Активный Участник

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    313
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Expedition 600 Etec, BRP Outlander 650 MAX X, cf Moto x6
    Вернуться к началу
    Ищу второй снегоход для супруги, хочется комфортного туриста , но и чтобы на небольшие гори заезжал wt.
    Бюджет ограничен 300 000 рублей и вторичный рынке. Думаю может какие модели пропустил.
    Из Brp думаю это только expedition. Любой хоть 2007 года. Adventure/commander жестковаты. И на этом выбор закончен по Brp.
    Artic cat только 570. Z1 тяжеловат говорят.
    Yamaha venture (хоть и wt но Комфортный)
    И как то все выбор закончился.
    Может я что пропустил? У нас степи бескрайние ветер снег выдувает и сильно трясёт временами. Поэтому нужен Комфортный
     
  2. mityai Ветеран

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    9.499
    Адрес:
    Западный Урал
    Имя:
    дмитрий
    Техника:
    Всю разбил, но кое-что осталось.
    Вернуться к началу
    Здаецо мне , что кроме Экспедишена 07 года больше ни наш то не хватит бюджета , ну может Паларец пройдет еще, но он по сравнению с БРП табурет. Коте Биркет 660 вроде тоже ничего, экономичный и не вонючий к тому же.
     
  3. zubek Ветеран

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    2.463
    Адрес:
    ТаймыР
    Имя:
    Денис
    Техника:
    Тайга, Рысь,Yamaha VK540, Yamaha Venture TF были...
    Вернуться к началу
    Для жены wt, может полегче чего, да пошустрей? Fazer например?
     
  4. VasiliAK Активный Участник

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    313
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Expedition 600 Etec, BRP Outlander 650 MAX X, cf Moto x6
    Вернуться к началу
    Думал про fazer читал. Но он
    более спорт,
    трясти будет по степи
    а в пухляке закапается.
    Говорят в горку не едет.
    А у нас 80% это езда по продуваемой степи.
    15% сопки где между сопок глубокий снег.
    5% лес
     
  5. Тимур-VK540III Ветеран

    Регистрация:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    4.896
    Адрес:
    г. Сыктывкар
    Имя:
    Виталий.
    Техника:
    LYNX YETI 69 ACE, BRP TUNDRA LT V800
    Вернуться к началу
    Увеличь бюджет на соточку, глядь командер подвернется 09 г
     
  6. Fireman driver Активный Участник

    Регистрация:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    478
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Павел
    Техника:
    всякая
    Вернуться к началу
    Кот 570 ЛТ , 100% турист на 40ой гусе, проходимость на высоте, по комфорту "мерс"
     
  7. VasiliAK Активный Участник

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    313
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Expedition 600 Etec, BRP Outlander 650 MAX X, cf Moto x6
    Вернуться к началу
    Commander ни за что, он жесткий и цели иные.
    570 как ни крути самый ярый кандидат
     
  8. Тимур-VK540III Ветеран

    Регистрация:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    4.896
    Адрес:
    г. Сыктывкар
    Имя:
    Виталий.
    Техника:
    LYNX YETI 69 ACE, BRP TUNDRA LT V800
    Вернуться к началу
    В каком месте жосткий
     
  9. Ниваводофф Ветеран

    Регистрация:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    2.872
    Адрес:
    Череповец, Вологодская обл.
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Yamaha MP
    Вернуться к началу
    Пурпозу глянуть. Комфорт. Немножко недоВТ - в плане горок. Но по равнине очень гуд.
    Чистокровный турист.
     
  10. Fireman driver Активный Участник

    Регистрация:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    478
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Павел
    Техника:
    всякая
    Вернуться к началу
    За 300 Пурпозу? надо ещё поискать.
     
  11. Ниваводофф Ветеран

    Регистрация:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    2.872
    Адрес:
    Череповец, Вологодская обл.
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Yamaha MP
    Вернуться к началу
    Продавали тут с пробегом то ли шисят, то ли восимисят тыщ км:rolleyes:
     
  12. VasiliAK Активный Участник

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    313
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Expedition 600 Etec, BRP Outlander 650 MAX X, cf Moto x6
    Вернуться к началу
    2* 570 в прошлом году друзьям нашёл за этот бюджет. И 1 Brp expedition. Поэтому и себе найду
     
  13. Fireman driver Активный Участник

    Регистрация:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    478
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Павел
    Техника:
    всякая
    Вернуться к началу
    В Самаре глянь(авито), почти без пробега, только ЛТ
     
  14. VasiliAK Активный Участник

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    313
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Expedition 600 Etec, BRP Outlander 650 MAX X, cf Moto x6
    Вернуться к началу
    Спасибо но Российские далеко от меня. Я сюда написал чтобы понять может я какую модель пропустил или не оценил.
     
  15. forvard89 Участник

    Регистрация:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    51
    Имя:
    Валентин Александрович
    Техника:
    BRP Ski-Doo Skandic WT 550f
    Вернуться к началу
    Brp lt. Само то будет
     
  16. VasiliAK Активный Участник

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    313
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Expedition 600 Etec, BRP Outlander 650 MAX X, cf Moto x6
    Вернуться к началу
    Lt это на 400 гусянке? А смысл ?
     
  17. eduya Старожил

    Регистрация:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Пермский КРАЙ - Красновишерск
    Имя:
    Эдуард
    Техника:
    надёжная
    Вернуться к началу
    Присмотритесь к брп тундра экстрим 600 е-тес 115л.с. Смысл в том, что едет она реально везде, легкий - вес 225кг. Да гуся 41см шириной, зацеп 57мм, длины 154 дюйма хватает для самого глубокого снега и двигателю хватает сил резво крутить всё это! Только в ваш бюджет наверное не войдет и продается мало экземпляров по России, а так очень интересный и достойный снеж. В ваш бюджет войдет тундра LT 550, тоже легкий - 220кг 57л.с., у гуси зацеп меньше. Расход топлива только не мал, а так тоже достоин внимания.
     
  18. mityai Ветеран

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    9.499
    Адрес:
    Западный Урал
    Имя:
    дмитрий
    Техника:
    Всю разбил, но кое-что осталось.
    Вернуться к началу
    Тундра савсем не комфортный снеж, тем более Экстримка, а для дамы я б вонючку вапще не рассматривал. ИМХо , в бюджете ТС Кот и только Кот, и лучше если это будет 660 Биркет . Мягкий, экономичный, посадка как в кресле , вони нет, запас хода просто огромный. По моему это единственный снегоход который на одной заправке способен проехать 300 км.
     
  19. eduya Старожил

    Регистрация:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Пермский КРАЙ - Красновишерск
    Имя:
    Эдуард
    Техника:
    надёжная
    Вернуться к началу
    Если дама катает на снеже сама, то возможно ей не нужен тяжелый четырехтактный утиль. А как раз нужен легкий снеж покатать в выходные недалеко от дома, до горного сегмента ещё опыта не набралась. Тундра - это мопед, легкий и маневренный снеж, к тому же у него не жесткая подвеска, утилитарным снегоходом его конечно не назовешь. Есть вариант тундра 4Т 600 АСЕ, только в этот бюджет уже никак не влезет.
    В нашей местности есть арктикэты, но только 570 двухтактные, кстати тоже не легкий аппарат - запас топлива 60л. и 3 сидения добавляют ему веса. Соглашусь, что надежен.
    Исключительно из-за своего веса, четырехтактный Z-1 не едет в глубоком снегу по пересеченной местности от слова совсем, поэтому попробовав их у нас, новые владельцы тут же избавляются.
    У 660 биркет неизлечимая болезнь с задним ходом, а т.к. у ТС ограничен бюджет, проблемы коробки биркета будут ему обеспечены на б/у аппарате. В свое время тоже рассматривал для себя такой аппарат, но почитав отзывы и даже рекомендации пореже включать ЗХ отказался от этой затеи. ИМХО.
    ТС самому читать отзывы владельцев, подробно расспросить супругу, что хочет она получить от снегохода и приобрести на первое время что-то. Потом придёт понимание, что нужно. Приобретая б/у аппарат за вменяемые деньги, при его продаже много не потеряете.
     
  20. Fireman driver Активный Участник

    Регистрация:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    478
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Павел
    Техника:
    всякая
    Вернуться к началу
    Не надо бояться LT. при 40см ширины , её длины и веса, она имеет потрясающую проходимость. В бюджет укладываются Тундра 550 и Биркет 570 У первого движок не очень, у второго реверс. В ремонте реверс подешевле, кажется.
     
    eduya сказал спасибо.
  21. Fireman driver Активный Участник

    Регистрация:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    478
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Павел
    Техника:
    всякая
    Вернуться к началу
    У БРП был ещё Фристайл 550, та ещё зажигалочка.
     
  22. eduya Старожил

    Регистрация:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Пермский КРАЙ - Красновишерск
    Имя:
    Эдуард
    Техника:
    надёжная
    Вернуться к началу
    550 воздушник брп ставит на многие снегоходы, в т.ч. на свт. Двигатель проверенный временем и нормально ходит при грамотной эксплуатации - нужно следить за ремнем и температурой, не надо забеднять смесь и зажимать подачу масла. Понятно, что всё это делается для экономии гсм, но обратная сторона - снижение ресурса. Лучше пусть жрет вдоволь масло и бензин - ремонт в разы дороже окажется. Откровенно говоря, тундра LT-550 для своей массы и размеров потребляет довольно много, ничего тут не поделать - такой конструктив. Но какая есть ей альтернатива?
     
  23. Fireman driver Активный Участник

    Регистрация:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    478
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Павел
    Техника:
    всякая
    Вернуться к началу
    Был и Ротакс550 и Сузуки570. Второй в разы надёжней.
     
  24. Roman71 Старожил

    Регистрация:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    1.930
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Роман
    Техника:
    Yamaha
    Вернуться к началу
     
    eduya сказал спасибо.
  25. VasiliAK Активный Участник

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    313
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Expedition 600 Etec, BRP Outlander 650 MAX X, cf Moto x6
    Вернуться к началу
    Тяжелый Снеж согласен не айс, вспоминаю свой brp Scandic. Мне то не сложно было 115 кг массы, а ей не повернуть его.
    Тундру ни разу а живую не видел, утрам в компании рычажники 100%. 2 Ventur-ы которые в сопках вытаскиваем. Тяжелые заразы . Остальные все wt и редко с ними проблемы в сопках. Поэтому боюсь lt .
     

Поделиться этой страницей