Toz_34MOTO3
Ветеран
- Регистрация
- 9 Апр 2010
- Сообщения
- 3.064
- Реакции
- 579
- Возраст
- 35
- Местонахождение
- Новосибирская область, Здвинский район
- Имя
- Денис
- Техника
- Много различной
Всем привет! Доканал друга скандос со своими болячками, особенно после 10 тысяч пробега, постоянные проблемы с реф клапанами, патрубками впуска, расход топлива и масла, и особенно ценник на все. По скольку зачастую ездит в паре с тайгой с 4т литровым двс, которая уступает только в максимальной скорости, но выигрывает в тяге, расходе топлива, стоимости содержания и акустическому шуму, приняли решение ставить такой же двс. Данный двс я эксплуатирую с 2013 г.
Попутно будет переведена передняя подвеска на вазовские сайлентблоки и все аморты на передние аморты от шнивы, ходы идентичны.
Для начала опустил рулевые механизмы на 2 см.
Попутно будет переведена передняя подвеска на вазовские сайлентблоки и все аморты на передние аморты от шнивы, ходы идентичны.
Для начала опустил рулевые механизмы на 2 см.
Вложения
-
257,2 KB Просмотры: 112
-
267,2 KB Просмотры: 117