Опишу процедуру замены масла. В место перемычки используем провод необходимой длинны. Вот выдержка из мануала:
"Следующая процедура вовлекает в работу с горячим маслом, двигателем, и компонентами выхлопа, которые могут вызвать серьезные ожоги, если Ваша кожа или одежда войдут в контакт с ними.
Никогда запускайте и не прокручивайте двигатель без закрытых боковых панелей и капота на снегоходе
Всегда управляйте двигателем на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перемычка, PN 4011491, предназначена для обхода главной системы реле, таким образом, двигатель может быть прокручен с помощью ключа зажигания без запуска мотора. Перемычка включена в комплект замены масла, PN 2875522. Комплект включает в себя: перемычку, три кварты синтетического масла Polaris 2W-50, один патрон масляного фильтра, и уплотнительное кольцо.
1. Установите снегоход на горизонтальную поверхность.
2. Проверьте, что температура двигателя находится между 63 ° - 71°C.
ПРИМЕЧАНИЕ: Температура двигателя должна быть в указанном диапазоне до начала процедуры замены масла.
3. Проверьте, что двигатель выключен.
4. Откройте капот, и снимите боковую панель с левой стороны.
5. Рассоедините разъем проводки выключателя реле стартера.
6. Поверните коннектор на 90 градусов и снова соедините его, соединив БЕЛЫЙ/КРАСНЫЙ провода.
7. Вставьте штыревой контакт специального соединительного провода в контакт разъема находящегося со стороны реле включения стартера.
8. Откройте кожух руля. Найдите разъем с коричневым и красно/белым проводами.
9. Вставьте разъем соединительного провода в конектор на руле так, что бы коричневые провода совпали.
10. Откройте блок предохранителей и выньте предохранитель системы впрыска топлива EFI 20А.
11. Установите назад боковую панель левой стороны.
12. Отсоедините шланг возврата масла от масляного резервуара.
13. Попросите помощника, с защитой глаз и в защитных перчатках, поместить конец шланга в контейнер сбора масла или поддон.
14. Поверните ключ запуска в положение "START" и держите, пока ECU не выключит стартер.
15. Подождите 30 сек., чтобы стартер остыл.
16. Повторите шаги 12 и 13 еще четыре раза, чтобы всего получилось пять циклов.
17. Подсоедините шланг возврата масла к масляному резервуару. С силой затяните хомут шланга, но не перетяните его
18. Отсоедините специальный соединительный провод с разъема на руле и реле стартера.
19. Соедините разъем реле стартера, как он был соединен изначально. Вствьте на место предохранитель EFI 20A.
20. ВЫТАЩИТЕ КЛЮЧ ИЗ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ.
21. Откройте воздушную коробку, снимите панель с верху.
22. Найдите пенный элемент в задней части коробки.
23. Промойте водой с мылом и высушите.
24. Найдите корпус масляного фильтра. Проверьте, что прошли по крайней мере пять минут, после прокрутки двигателя, прежде, чем снять корпус фильтра.
25. Снимите корпус фильтра. Удалите фильтр из корпуса и осмотрите на наличие инородных частиц, таких как металлические части.
26. Вcтавьте новый фильтр в корпус.
27. Осмотрите уплотнительное кольцо масляного фильтра. Замените поврежденное кольцо.
28. Установите кольцо и затяните корпус моментом в 23Nm
29. Установите пенный элемент (если высох) в воздушный короб и закрепите крышку.
30. Выньте щуп из масляного бачка. Добавьте 1,9 литра рекомендованного масла. Вставьте щуп на место
31. Запустите двигатель и дайте поработать на холостом ходу до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 63-71°C. Остановите двигатель.
32. Выньте щуп из масляного бачка. Вытрите щуп и снова установите, полностью ввернув на место.
33. Выньте щуп и отметьте уровень масла. Добавляйте масло пока уровень не будет выше отметки"LOWER OPERATING LEVEL". НЕ ДОПУСТИТЕ ПЕРЕЛИВА МАСЛА