Mercedes EQE 2022

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.005
Реакции
1.200
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Mercedes-Benz запустит электрический EQE в 2022 году. Шестая электрическая модель фирмы будет комплектоваться двумя двигателями, мощностью более 400 л.с. и пробегом 370 миль.

Одним из заключительных действий бывшего председателя правления Mercedes-Benz Дитера Цетше было подписание шестой электрической модели фирмы: EQE.

Новый элитный седан планируется поступить в продажу в 2022 году и будет напрямую конкурировать с Tesla Model S по цене. Детали EQE были приведены в документах, недавно опубликованных Министерством информации и технологий Китая, в которых EQE упоминается под его внутренним кодовым названием V295.

EQE является одной из 10 новых электрических моделей, предназначенных для продажи от Mercedes под ее суббрендом EQ к концу 2025 года в рамках программы развития, уже заложенной в бюджет, стоимостью до 10 млрд. Евро (8,7 млрд. Фунтов стерлингов).

Помимо этого, немецкий автопроизводитель объявил об инвестировании еще 20 млрд. Евро (17,4 млрд. Фунтов стерлингов) в технологию аккумуляторных элементов. Ожидается, что к середине следующего десятилетия на электрические модели будет приходиться более четверти всех продаж Mercedes.

Цетше сказал: «Наше электрическое наступление продолжает набирать обороты. Сейчас мы делаем следующий шаг».

EQE будет следовать недавно введенному EQC, новым EQA и EQV следующего года, флагманскому EQS и недавно подтвержденному EQB в автосалонах Mercedes в Великобритании.

Модель EQE, которая станет моделью более крупного и роскошного EQS, который должен выйти в свет в 2021 году, также станет вторым Mercedes, основанным на новой платформе электромобиля MEA. Предназначенный для широкого использования алюминия, он призван обеспечить будущим электрическим моделям EQ плоскую конструкцию пола для дополнительной гибкости упаковки и того, что инсайдеры Mercedes назвали «ведущим в своем классе внутренним пространством».

Один из источников сказал: «EQE будет короче по длине, чем сегодняшний E-класс, но предложит пространство, сопоставимое с существующим S-классом».

Как показывает наше изображение, EQE будет формировать форму предстоящего E-класса с подтяжкой лица с акцентом на аэродинамическую эффективность. Он примет лицо, вдохновленное остальной частью эквалайзера, и, как ожидается, будет опускаться на землю с регулировкой высоты дорожного просвета в зависимости от дорожных условий.

EQC, EQA, EQV и EQB основаны на существующих структурах платформы, которые совместно используются с GLC, A-Class, V-Class и будущим GLB.

Как и EQS, EQE будет продаваться с полным приводом с приводом на четыре колеса, причем мощность будет поступать от двух электродвигателей - один установлен на переднем колесе, обеспечивая привод на передние колеса, а второй - на задние колеса.

Чтобы расширить привлекательность автомобиля, Mercedes также рассматривает версию своей новой модели EQ с задним приводом, хотя она вряд ли будет доступна до 2022 года, согласно источникам, знакомым со стратегией компании в отношении электромобилей.

Несмотря на то, что еще рано, мощность и крутящий момент, как ожидается, затмевают 402 л.с. и 564 Нм нового EQC.

Среди характеристик, которые рекламируются для EQE, - активная пневматическая подвеска и четырехколесное рулевое управление, а также функции безопасности, встроенные в новое экспериментальное исследовательское транспортное средство Mercedes ESF, включая функции автономного вождения третьего уровня.

Ожидается, что достижения в технологии аккумуляторных батарей обеспечат EQE дальность действия около 373 миль (600 км).

Производство EQE запланировано на новом заводе Mercedes 56 в Германии - на той же площадке, предназначенной для производства EQS.

EQE будет также производиться на новой площадке стоимостью 1,5 млрд. Евро (1,3 млрд. Фунтов стерлингов), которую Mercedes строит в партнерстве с китайским партнером по совместному предприятию в Пекине со скоростью до 70 000 единиц в год с 2022 года.

55042291-861F-4B95-B7F1-22DE31EE99DB.jpeg
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу