MERCEDES-BENZ ESF 2019

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ MERCEDES-BENZ ESF 2019 ДЕМОНСТРИРУЕТ БУДУЩИЕ ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ
Mercedes-Benz всегда был пионером в том, что касается активной и пассивной безопасности в автомобиле. С новым экспериментальным транспортным средством безопасности ESF 2019 эксперты демонстрируют, что они в настоящее время исследуют и над чем работают. В результате появился автомобиль на базе GLE с дизельным гибридным приводом, оснащенный десятком инноваций. Некоторые из них уже близки к серийным разработкам, которые мы скоро увидим в будущих новых моделях.

ESF 2009 представил в последний раз 10 лет назад различные будущие идеи безопасности. Два года назад было принято внутреннее решение, что пришло время повернуть технологический носитель на колесах, тем более что он, наконец, находится на этапе, когда автоматизированное вождение становится все более важным. С этим связаны новые требования и проблемы.

ESF 2019 показывает, как это возможно. Новый экспериментальный и безопасный автомобиль Mercedes-Benz исследует вопрос о том, как должна выглядеть система безопасности для автоматизированного транспортного средства в смешанном движении с современными и старыми автомобилями. автоматизировано и иногда контролируется водителем - на ходу. Также показано, как транспортное средство может общаться и взаимодействовать с другими участниками дорожного движения.

АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ АВТОМОБИЛИ НУЖДАЮТСЯ В НОВЫХ КОНЦЕПЦИЯХ БЕЗОПАСНОСТИ Если автоматизированное и автономное вождение становится все более важным в ближайшие десятилетия, требуются совершенно другие концепции безопасности и инновационные решения. Роль играет место для сидения водителя. В конце концов, ему больше не нужно держать руки на руле, а ноги - на педалях. Следовательно, ESF 2019 может убирать руль и педали, когда автоматизирован. Это снижает риск получения травмы в случае аварии.

Измененная посадка требует новых удерживающих систем. Подушки безопасности и натяжители ремней, используемые сегодня, должны быть адаптированы или даже полностью заменены. В ESF система ремней была интегрирована в передние сиденья, поэтому ремень находится как можно ближе к телу, даже в более расслабленном положении сидя. Система ремней дополнена высокопроизводительным натяжителем ремня с электроприводом вместо ранее использовавшегося пиротехнического натяжителя ремня.



Кроме того, ESF 2019 также имеет переработанную подушку безопасности водителя. Спасательная подушка безопасности больше не установлена на рулевом колесе, но на приборной панели и принимает на себя эффект срабатывания подушки безопасности пассажира. Большая зона покрытия гарантирует, что водитель, несмотря на ровное сидение в автомобиле, все еще лучше защищен в случае аварии. Кроме того, водитель и пассажир окружены совершенно новой встроенной боковой подушкой безопасности. Он раздувается как крыло с обеих сторон спинки сиденья и прилегает к области плеча, а также к рукам и голове.

Особенно поразительным в экспериментальном и безопасном автомобиле является руль. Он больше не круглый, а сплющенный сверху и снизу. В результате, в дополнение к лучшему обзору инструментов, это также помогает разработать подушку безопасности водителя. Рулевое колесо в ESF 2019 оснащено проводной технологией, при которой команды рулевого управления передаются не механически, а электрически. С помощью этой технологии передаточное число рулевого управления может изменяться, поэтому охват, когда рулевое управление больше не требуется.




Задняя подушка безопасности для большей безопасности на задних сиденьях
Новые способы еще большей безопасности для пассажиров на задних сиденьях, ESF 2019 поставляется с недавно разработанной задней подушкой безопасности. Подушка безопасности установлена в спинке сиденья водителя и переднего пассажира и использует специальную концепцию наполнения для надувания и позиционирования воздушной подушки. Для этой цели подушка безопасности имеет новую трубчатую структуру. В случае аварии трубы быстро надуваются сжатым газом и образуют каркас. Пространство между решетками подмостей образует «зону захвата» для головы пассажира.



Задняя подушка безопасности, однако, является совершенно новой разработкой, так как обычные подушки безопасности для водителя или пассажира их конструкции здесь достигают своих пределов. Пространство в задней части совершенно другое. Диапазон обитателей - от малышей до взрослых - велик. Кроме того, регулируемые спинки передних сидений должны быть приняты во внимание. Поэтому при разработке особое внимание было уделено наиболее плавному раскрытию подушки безопасности, поэтому она отличается, например, при контакте с детским сидением, обращенным назад.

Чтобы побудить пассажиров на задних сиденьях надеть ремень и помочь надеть ремень, в ESF 2019 были реализованы различные идеи. Электрический механизм подачи ленты достигает ленты, как только дверь закрывается, обеспечивая более удобный захват ленты. В то же время на пряжки ремня загорается светодиод, который облегчает поиск пряжки ремня. Кроме того, один разъем USB встроен в замки ремня в задней части. Когда ремень надет, смартфон можно зарядить через него или подключить к мультимедийной системе автомобиля для передачи видео или аудио.

БЕЗ ТОЛСТЫХ КУРТОК ЗИМОЙ: ПОДОГРЕВ ЗАДНЕГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ Лучшие системы безопасности бесполезны, если пассажиры не пристегнуты в автомобиле. Особенно зимой, с толстыми куртками, многие пассажиры на задних сиденьях воздерживаются от использования ремней безопасности. Напротив, ESF 2019 теперь устанавливает ремень безопасности с подогревом для задних пассажиров. В ремень безопасности встроен материал-носитель для обогрева, который позволяет быстро и близко нагреться до низких температур окружающей среды. С помощью нагревателя лямка может нагреваться от температуры тела до -10 ° C менее чем за четыре минуты. Обогрев ремня включается вместе с обогревом сиденья и может регулироваться в три этапа.

НОВЫЕ ФУНКЦИИ ДЛЯ PRE-SAFE
Чтобы лучше реагировать на опасности до того, как произойдет авария, ESF 2019 использует усовершенствованную систему PRE-SAFE. Благодаря PRE-SAFE Curve и PRE-SAFE боковому освещению автомобиль реагирует в ситуациях, когда риск несчастного случая внезапно возрастает, но его все же можно предотвратить. PRE-SAFE Impuls Heck улучшает защиту пассажиров и других участников в конце пробки.

В PRE-SAFE Curve используется реверсивный натяжитель ремня, если водитель быстро садится на поворот. Чтобы дать водителю четкое представление о его текущей ситуации вождения и дать ему дополнительную возможность снизить скорость, ремни значительно затягиваются перед поворотом. Если вы хотите быть спортивным на повороте, то увеличенное усилие ремня заметно улучшает боковую опору сиденья и значительно улучшает общее впечатление от вождения.

Благодаря функции PRE-SAFE бокового освещения ESF 2019 предупреждает о перекрестном движении в случае опасного бокового столкновения в ситуациях пересечения с помощью электролюминесцентной краски. Освещенные участки интегрированы как по бокам, так и спереди. Электролюминесцентный материал в слое резиста начинает светиться, как только создается электрическое поле. Освещенные зоны автоматически активируются, когда датчики автомобиля обнаруживают опасные ситуации.

В опасных ситуациях в конце варенья используется PRE-SAFE Impuls Heck. Система реагирует на угрожающий удар сзади коротким импульсом запуска. Зазор переднего транспортного средства сокращается, а затем снова останавливается. Таким образом, при определенных обстоятельствах столкновение может быть полностью предотвращено, поскольку последующее транспортное средство получает больше тормозного пути или, по крайней мере, последствия аварии могут быть уменьшены. В результате движения пассажиры уже прижаты к спинке сиденья и подголовнику до удара сзади. Это значительно снижает риск типичных травм шейного отдела позвоночника.


ESF 2019 МОЖЕТ АКТИВНО ОБЩАТЬСЯ И СОТРУДНИЧАТЬ
По мере того, как все больше и больше автономных транспортных средств перемещается по дороге, активное общение и сотрудничество с другими участниками дорожного движения становится все более и более важным. Зрительный контакт является ключевым элементом в дорожном движении. ESF 2019 связывается со световыми сигналами, а также с различными анимациями и символами.



Вместо обычной решетки радиатора технологический держатель имеет большую панель дисплея, на которой можно отображать графику и текст, например, « Внимание, заторы - проложить путь эвакуации ». Кроме того, транспортное средство связывается с помощью бирюзовых светодиодов в блоке датчиков на крыше, в поворотниках наружных зеркал и третьего стоп-сигнала с его окружением. Например, автомобиль может использовать свои световые импульсы, чтобы четко дать понять пешеходу, что он должен перейти дорогу.




ПРОЕКТОР НА ЗАДНЕМ СТЕКЛЕ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ О СИТУАЦИЯХ, КОТОРЫЕ ЛЕЖАТ ПЕРЕД АВТОМОБИЛЕМ
Задняя часть ESF 2019 также используется для взаимодействия с окружающей средой. Заднее стекло оснащено дополнительной пленкой, которая при необходимости может переключаться с прозрачной на молочную. Диск затем служит проекционной поверхностью для лазерного проектора и может использоваться для предупреждения последующих участников дорожного движения не только о символах и текстовых уведомлениях, но даже об изображении передней камеры. Если ESF останавливается, например, чтобы пешеход переходил дорогу, то символ пешеходного перехода указывает, почему автомобиль остановился. Впоследствии изображение с передней камеры проецируется на заднее стекло и дает последующему движению изображение пешехода перед ESF.




ESF 2019: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДАЖЕ В СТАЦИОНАРНОМ СОСТОЯНИИ ESF 2019 представляет собой подключаемое гибридное транспортное средство и, следовательно, не использует работающий двигатель внутреннего сгорания для питания. Это приносит еще одно преимущество безопасности. Это позволяет автомобилю быть в курсе движения даже во время стоянки. Например, если он подключен к зарядной станции, можно предупредить пешеходов, если они небрежно ступят на улицу и на дороге появится другая машина.



Защита от опасных точек обеспечивается ESF самостоятельно
Как следует в будущем предупреждать об опасных зонах, таких как неисправные машины, когда на дороге едут беспилотные и автоматизированные машины? Кто должен поставить предупреждающий треугольник? Есть два ответа на это в ESF 2019. Крыша транспортного средства оборудована предупреждающим треугольником, который при необходимости можно сложить, а с другой стороны, робот-предупреждающий треугольник можно автономно выдвинуть с задней части ESF и закрепить опасную точку. Обе функции также могут быть активированы вручную и индивидуально, когда водитель сам управляет ESF.


ACTIVE BRAKE ASSIST С РАСШИРЕННЫМИ ФУНКЦИЯМИ
Система Active Brake Assist в ESF 2019 предлагает дополнительную защиту для пешеходов и велосипедистов с расширенными функциями. Если столкновение угрожает повернуть при пересечении дороги, где поворачивает ESF, водитель получает визуальный и акустический сигнал. Если он не реагирует, происходит автономное торможение. Это также применимо, если велосипедисты находятся в слепой зоне при повороте направо. Кроме того, система экстренного торможения реагирует, когда существует риск столкновения транспортного средства с перекрестным движением при въезде на дорогу или переходе дороги. Если водитель не отвечает на предупреждение, ускорение ограничивается, чтобы избежать столкновения. При необходимости автономное торможение происходит до полной остановки. В случае несчастного случая предотвращение старта предотвращается. Это происходит с момента




360 ° защита окружающей среды
Защита пешехода на 360 ° в ESF 2019 предупреждает и помогает во время парковки и маневрирования. Цель состоит в том, чтобы предотвратить столкновения с пешеходами или велосипедистами, даже если они расположены сбоку от транспортного средства. Датчик слияния камеры и радара обеспечивает всесторонний мониторинг в экспериментальном и безопасном транспортном средстве. В случае угрозы столкновения со стационарным или движущимся пешеходом / велосипедистом - в пределах дальности движения транспортного средства - может быть инициировано автономное экстренное торможение.


ДЕТСКОЕ КРЕСЛО С ФУНКЦИЕЙ PRE-SAFE
Mercedes-Benz с PRE-SAFE Child показывает, как защита детей может быть улучшена в ESF 2019. Это детское кресло с функциями ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО БЕЗОПАСНОСТИ, поэтому оно может предварительно натянуть ремни безопасности перед столкновением и выдвинуть специальные элементы защиты от боковых ударов. Кроме того, в детское кресло встроены различные функции установки и индикации жизненно важных функций.




Детское сиденье подключено к автомобилю по радио. Если датчик обнаруживает критический маневр (например, боковое занос), автомобиль посылает сигнал на детское сиденье. В течение миллисекунд ремни детского сиденья затягиваются, а элемент защиты от бокового удара удлиняется. Источником питания является встроенный аккумулятор детского сиденья.
Чтобы создать необходимую силу для натяжения ремней, система пятиточечных ремней детского кресла механически смещена. Детское сиденье вращается, поворот на 90 °, который сделан для выравнивания сиденья в направлении движения или против него, смещает систему. Сформированное таким образом усилие пружины будет позже использовано для натяжения ремня безопасности, когда автомобиль обнаружит ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ безопасное отключение.




Еще одна особенность детского кресла - это функция контроля жизнедеятельности: сетевое детское сиденье контролирует температуру, пульс, дыхание и состояние сна ребенка. Во время вождения различные анимации на мультимедийном дисплее информируют о состоянии ребенка. Кроме того, в детском кресле установлена камера. В штате, з. Как и на светофоре, следовательно, можно было кратко переключиться на живое видеоизображение на дисплее мультимедиа.

ФАКТЫ И ЦИФРЫ ПО ESF 2019
Количество дополнительно установленных светодиодов: 228 в корпусах датчиков и 49 152 на передней панели Общий вес деталей, произведенных в 3D-печати: около 7 кг Обработанная площадь углеродного ламината: около 18 м2 Обработанная площадь на коже наппа: около 24 м2 Общая длина обработанной оранжевой пряжи для декоративных швов: около 45 м

ESF 2019 НА IAA В СЕНТЯБРЕ

Первое публичное выступление ESF 2019 в июне на встрече ESV в Эйндховене, Нидерланды. Автомобиль будет представлен широкой публике на Международном автосалоне (IAA) в сентябре во Франкфурте.


Подробнее на Benzclub.ru:
https://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=368777
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу