Как наличие\отсутствие мотора может повлиять на устойчивость лодки? Ну а весельно-моторные облоса существуют в природе.Ни разу не видел моторного облоса.
Никак. Но изначально разговор шел о моторных лодках.Как наличие\отсутствие мотора может повлиять на устойчивость лодки?
Это уже не облас. По крайней мере по хантыйской классификации.Ну а весельно-моторные облоса существуют в природе.
Ну облас не только ханты используют. Я вот родом с Новосиба, там хантов нет, а первый облас я там увидел в детстве, причем с транцем, там "стрела" стоялаЭто уже не облас. По крайней мере по хантыйской классификации
Ты же прекрасно знаешь, что в наших местах облас - это легкая лодка из "говна и палок", которая предназначена в том числе для перетаскивания между озерам силами одного ханты.Ну облас не только ханты используют. Я вот родом с Новосиба, там хантов нет, а первый облас я там увидел в детстве, причем с транцем, там "стрела" стояла
Облас он везде облас, только это именно долбленка из ствола дерева, а не лодка из г и палок. Верткость ее пипец какая, не все способны на такой ездить. Поэтому я ее и сравнил по верткости а не по наличию\присутствию мотора.Ты же прекрасно знаешь, что в наших местах облас - это легкая лодка из "говна и палок"
Ну не корректно сравнивать остойчивость лодки, предназначенной для передвижения под мотором, и чисто гребным полутазиком.Верткость ее пипец какая, не все способны на такой ездить. Поэтому я ее и сравнил по верткости а не по наличию\присутствию мотора.
Ну так в сравнении с ней все лодки остойчивые. Какой смысл сравнивать?согласен, поэтому с ней и сравнивал, для наглядности.
"Чтобы оценить остойчивость узкой лодки, удобно сравнить ее с «казанкой», достаточно остойчивой и безопасной. При длине 4,5 м ширина «казанки» составляет 1,2 м.Ну так в сравнении с ней все лодки остойчивые. Какой смысл сравнивать?
С 1965 года много воды утекло, а так же немало новых лодок появилось.Чтобы оценить остойчивость узкой лодки, удобно сравнить ее с «казанкой», достаточно остойчивой и безопасной. При длине 4,5 м ширина «казанки» составляет 1,2 м.
Воды может и много утекло, ток законы физики ни от воды ни от времени не зависят. Логика восприятия информации либо есть либо ее нет совсем и это тоже не зависит от времени.С 1965 года много воды утекло, а так же немало новых лодок появилось.
Поэтому сравнивать остойчивость с самой первой казой - это заведомо получать результат лучше, чем эталонный.
Разумеется.Воды может и много утекло, ток законы физики ни от воды ни от времени не зависят.
Не любая. Остойчивость - это не только отношение длины к ширине. Точнее, это отношение нужно учитывать только при прочих равных. То есть при одинаковой конструкции корпусов.знаю что каза хамно лодка насчет остойчивости, но из статьи 1965 г, я вынес информацию что любая лодка шириной как каза 1.2 м, но короче чем каза, будет еще хамнее по остойчивости.
И вот тут ты попал пальцем в небо.Среди новых лодок, размером в 3.5 м и короче - масса лодок шириной менее 1.2 м, значит они еще хуже по остойчивости чем казанка без булей.
ты просто не ссал за борт с "Днепра"По сравнению с казой любая лодка остойчива.
.
Я и внутрь днепра не ссал.ты просто не ссал за борт с "Днепра"
Я больше доверяю статье из журнала "катера и яхты" 1965 г, чем тебе. Наклон бортов конечно же влияет, если лодка перегружена. При нормальной нагрузке похую какой наклон бортов, ибо осадка у лодки ничтожна - ширина и длина и килеватость впрямую влияют на остойчивость. Примеры тому это маленькие лодки с положительным наклоном бортов, на которых приходилось ездить: облас, малютка 2, ерш. По сравнению с ними каза это непотопляемый авианосец.И вот тут ты попал пальцем в небо.
Крайне важный элемент в увеличении остойчивости - это развал бортов. У казы он отрицательный!
+1. А еще с Немана.ты просто не ссал за борт с "Днепра"
Ты можешь даже законы природы отрицать, но они от этого не изменятся.Я больше доверяю статье из журнала "катера и яхты" 1965 г, чем тебе.
Это пока лодка стоит с нулевым креном. Как только появляется крен, сразу в работу включаются разваленные борта, увеличивая погружаемый объем, тем самым увеличивая выталкивающую силу, действующую на этот борт (при чем с бОльшим плечом), которая возвращает лодку "на ровный киль".Наклон бортов конечно же влияет, если лодка перегружена. При нормальной нагрузке похую какой наклон бортов, ибо осадка у лодки ничтожна - ширина и длина и килеватость впрямую влияют на остойчивость
Дык вроде только ты этим и занимаешься. Вот пример:Ты можешь даже законы природы отрицать
До ватерлинии борта прямые. Хулитамрисовать, чтобы твои мифические борта заработали, лодку необходимо накренить около 45 градусов на один борт или загрузить под жопу - это бред какой тоЭто пока лодка стоит с нулевым креном. Как только появляется крен, сразу в работу включаются разваленные борта, увеличивая погружаемый объем
Продолжай считать это бредом. И почаще утверждай, что развал бортов не влияет на остойчивость.До ватерлинии борта прямые. Хулитамрисовать, чтобы твои мифические борта заработали, лодку необходимо накренить около 45 градусов на один борт или загрузить под жопу - это бред какой то
Нехерасе там рядом слева прогрессДык вроде только ты этим и занимаешься. Вот пример:
До ватерлинии борта прямые. Хулитамрисовать, чтобы твои мифические борта заработали, лодку необходимо накренить около 45 градусов на один борт или загрузить под жопу - это бред какой то
Посмотреть вложение 1337013
Тож обратил внимание, интересно как ГИМС на эту переделку смотритНехерасе там рядом слева прогресс
Я ни разу не высказывал подобную идиотскую мысль. Я говорил конкретно для случая с казанкой.И почаще утверждай, что развал бортов не влияет на остойчивость
Потому что борта у казанки не имеют никакого наклона по всей длине лодки они прямые. Ближе к корме, борта скруглены выше ватерлинии для придания жесткости корпуса длинной лодки. Лодку с отрицательным наклоном бортов от днища, я не видел в природе, думается это верх конструкторской глупости не несущей никаких ништяков пользователю.Наклон бортов конечно же влияет, если лодка перегружена.
Да ладно.Я ни разу не высказывал подобную идиотскую мысль
И вот это:Наклон бортов конечно же влияет, если лодка перегружена. При нормальной нагрузке похую какой наклон бортов,
чтобы твои мифические борта заработали, лодку необходимо накренить около 45 градусов на один борт или загрузить под жопу - это бред какой то
Так вот это ее закругление и является отрицательным развалом, то есть борта завалены внутрь. Да, не от днища, но, тем не менее, если бу они были развалены наружу, то возникающие крены были бы меньше. Вертикальные борта так же не способствуют остойчивости.Ближе к корме, борта скруглены выше ватерлинии для придания жесткости корпуса длинной лодки.