Бегущая строка - верх 1 линия - сквозная - brandtpolaris.ru
Соревнования на квадроциклах и мотовездеходах! RZR CAMP 2019. I этап - 25-26 мая, Нижний Новгород! Увеличенный призовой фонд! Подать заявку.
Бегущая строка под баннерами - sts-snowmobile.ru
Весь май скидка 50% на продукцию STS. +7 (914) 958-90-26 (WhatsApp, Viber)

Motoland ATV 200 ALL ROAD

Тема в разделе "Другие", создана пользователем allleks, 17 апр 2019.

  1. allleks Участник

    Регистрация:
    21 мар 2018
    Сообщения:
    121
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Лидер-альфа
    Вернуться к началу
    В инструкции моего снегохода с китайским движком (150 куб)написано SAE 80W-90 , две зимы ездит на ТМ-5. А в движок я заливаю тоже автомобильное. Мне к авто каждое ТО выдают на доливки 1л , не разу не понадобилось.
    ТМ-5 заливают не только в грузовики, в Жигули в КПП например.
    Многие ездят на том китайском , что залито на заводе. Что там залито? Лучше залить трансмиссионку нашу.
    Мне вспомнился один знакомый который увидел меня на снегоходе: "Китай говно, я вот Бомбардир хочу купить". Так второй год и хочет.
     
  2. allleks Участник

    Регистрация:
    21 мар 2018
    Сообщения:
    121
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Лидер-альфа
    Вернуться к началу
    Эта сволочь опять отказал. За километр от дома резко заглох и перестал заводиться. Из дренажной трубки карба капает бензин (перелив в поплавковой) хорошо краник есть.. Хотел на месте посмотреть да с кожухом разбираться надо . Толкал километр, если бы не в гору, а в гору замучился. Эх ругаю себя - карб надо сразу перебирать и настраивать, да разобраться как проще его снимать может даже кожух где подрезать, чтобы в поле оперативно снять и продуть. Ну зато похудел на 2кг не меньше. Нельзя доверять китайским и нашим сборщикам, ничего они не настраивают. Вернее ровно столько чтобы завести и поездить для покупателя.
     
  3. allleks Участник

    Регистрация:
    21 мар 2018
    Сообщения:
    121
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Лидер-альфа
    Вернуться к началу
    Надо снять и продуть карбюратор, настроить поплавковую. Для тог что бы более менее комфортно это сделать пришлось пол дня возится. Карбом займусь завтра.
     

    Вложения:

    • IMG_2017.JPG
      IMG_2017.JPG
      Размер файла:
      125,4 КБ
      Просмотров:
      27
    Ангел-лина сказал спасибо.
  4. allleks Участник

    Регистрация:
    21 мар 2018
    Сообщения:
    121
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Лидер-альфа
    Вернуться к началу
    Скучновато здесь китайцам, не то что у снегоходчиков. Нафиг здесь писать? Разве что для себя, дневник?
     
  5. Alex M 11 Прохожий

    Регистрация:
    24 апр 2019
    Сообщения:
    1
    Имя:
    Александр
    Техника:
    ATV 200
    Вернуться к началу
    Тоже стал "счастливым" обладателем сего чуда за 100 тыс. Лучше бы за 120 купил, там хоть гарантию давали. Каждый день новые "сюрпризы"
     
  6. allleks Участник

    Регистрация:
    21 мар 2018
    Сообщения:
    121
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Лидер-альфа
    Вернуться к началу
    Ну и , что? В эти выходные наблюдал картину: во дворе три мужика намывают свои иномарки, и так каждый выходной, а что еще мужики с ними могут делать? Не полезешь же с ключами в машину стоимостью 2-4 лимона. Один я с ключами курочу своего китайца, да соседский пацан чинит к весне свой велик стреляя у меня инструменты. Я этим мужикам не завидую, а они мне возможно...
     
    Ангел-лина сказал спасибо.
  7. allleks Участник

    Регистрация:
    21 мар 2018
    Сообщения:
    121
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Лидер-альфа
    Вернуться к началу
    А на счет гарантии не расстраивайтесь. Годовая гарантия роли не играет. Я снеж покупал с годовой гарантией все равно сам до ума доводил.
     
  8. Ангел-лина Новенький

    Регистрация:
    3 янв 2019
    Сообщения:
    29
    Имя:
    Ангелина
    Техника:
    Снегоход Лидер Альфа
    Вернуться к началу
    интересная жизнь...продолжается!
     
  9. allleks Участник

    Регистрация:
    21 мар 2018
    Сообщения:
    121
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Лидер-альфа
    Вернуться к началу
    Наконец то достал карбюратор. Перебрал , промыл, продул. Пока не ставлю. Жуткая компоновка этого чуда (я имею в виду квадр) заставляет полностью разбирать его для того чтобы сделать даже регламентные вещи. Только сейчас я имею возможность снять и проверить воздушный фильтр. Для регулировки клапанов придется наверное разобрать рулевое. А состояние карбюратора заставляет думать, что это необходимо. Еще раз я поймался на предпродажную подготовку. Сборка и все. Я в инете нашел инструкцию по сборке (предпродажной). Только сборка , ни каких настоек и регулировок. Так видно и собирают. Только как эти умельцы заставляют его исправно заводиться при продаже? Наши наверное просто ни чего не трогают,настраивают (как то по кривой или по феншую) китайские умельцы. В общем по пластик снят надо все проверять и доводит до ума.
     
  10. allleks Участник

    Регистрация:
    21 мар 2018
    Сообщения:
    121
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Лидер-альфа
    Вернуться к началу
    Кто знает какие зазоры ставить на клапанах китайца 200 кубиков ?
     
  11. allleks Участник

    Регистрация:
    21 мар 2018
    Сообщения:
    121
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Лидер-альфа
    Вернуться к началу
    Все почистил карб, выставил клапана, завелся с полтыка, теперь навешивать обратно всю лабуду - а это целый день. Был непонятный геморой с клапанами,но здесь писать не буду- мертвая какая то ветка.
     
  12. allleks Участник

    Регистрация:
    21 мар 2018
    Сообщения:
    121
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Лидер-альфа
    Вернуться к началу
    Опасная штука квадроцикл. Сегодня попробовал разогнаться на прямом участке грунтовки. Разогнался не плохо, и чуть не проскочил свой отворот. Нажал тормоза и повернул. Квадр выполнил этот маневр идеально, а вот я продолжил движение прямо, покинув квадр по воздуху проделав метров 10 и еще столько же тормозя о землю чем попало. Все таки квадр не для скорости, а для сложной дороги.
     
  13. МОТОКУРС Новенький

    Регистрация:
    4 фев 2019
    Сообщения:
    18
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Irbis SF150
    Вернуться к началу
    Какой пробег у олрода уже?
     
  14. МОТОКУРС Новенький

    Регистрация:
    4 фев 2019
    Сообщения:
    18
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Irbis SF150
    Вернуться к началу


    Мой живет пока без нареканий! Единственный момент, глушитель дребезжит сильно!
     
  15. allleks Участник

    Регистрация:
    21 мар 2018
    Сообщения:
    121
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Лидер-альфа
    Вернуться к началу
    Спидометра нет. Есть счетчик моточасов 13.4 если я его правильно читаю.
     
    МОТОКУРС сказал спасибо.
  16. allleks Участник

    Регистрация:
    21 мар 2018
    Сообщения:
    121
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Лидер-альфа
    Вернуться к началу
    мой весь дребезжит. поставил резиновые расширители крыльев. а то уж больно грязь летит.
     
  17. МОТОКУРС Новенький

    Регистрация:
    4 фев 2019
    Сообщения:
    18
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Irbis SF150
    Вернуться к началу
    Вопрос грязи решен дождевиком у меня))) Летит жесть), но в этом свой кайф)
     
  18. МОТОКУРС Новенький

    Регистрация:
    4 фев 2019
    Сообщения:
    18
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Irbis SF150
    Вернуться к началу


    Вот так приходят эти квадрики!
     
  19. ал.анн Активный Участник

    Регистрация:
    18 ноя 2016
    Сообщения:
    376
    Имя:
    александр
    Техника:
    разная
    Вернуться к началу
    Здравствуйте, на свой 150 ирбис поставил два передних пластиковых подкрылка, разрезав их, в итоге получились четыре полноценных расширителя крыльев, грязь больше не летит. К сожалению не помню подкрылки восьмые или от классики. Ставил весной на время большой грязи , а потом так функционал их понравился , что даже убирать не стал .
     
  20. allleks Участник

    Регистрация:
    21 мар 2018
    Сообщения:
    121
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Лидер-альфа
    Вернуться к началу
    Я купил расширители для квадроциклов в тех-тех.рф, поставил пока только сзади. Неплохо получилось. Только на углах надо резать и в нахлест. Только вот сравнивать тяжко. Вроде даже дождевик не нужен стал, но ведь и дороги суше стали, снег стаял лужи высохли.
     
  21. allleks Участник

    Регистрация:
    21 мар 2018
    Сообщения:
    121
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Лидер-альфа
    Вернуться к началу
    Нельзя верить магазинским сборщикам. Приходящие в ящике китайские квадры это ложь. Из китая едут комплектующие, из которых собирают наши сборщики, которым надо руки оторвать. Отвинтилась на ходу гайка рулевой тяги. Сын ездил на рыбалку. Закрепил и доехал кое как до дома. Я снял передние колеса и о ужас : на всех шаровых стоят корончатые гайки и шплинты. Только вот отверстия под шплинты далеко от гаек и шплинты ни чего не контрят. Чтобы шплинт встал в отверстие и между зубцами гаек надо под гайку подкладывать шайб миллиметра 3-4. Так и вижу этого горе слесаря читающего инструкцию "затянуть гайки, установить шплинты" все сделал не докопаешься, если человек не понимал что делает, а если понимал? Слава богу все обошлось, а могло и не обойтись если бы скорость была бы 40 или больше. Переделал все гайки корончатые подкаждую поставил шайбу и гровер и шплинт по нормальному. Осмотрел и подтянул остальной крепеж. Все остальные гайки самоконтрящиеся. Каких еще сюрпризов ждать?

    И совершенно незачем ругать китайцев, они ставят нормальные комплектующие в соответствии с ценой. Недостатки компановки (вибрация, тугое управление и тд и тп) тоже по цене. А вот неотрегулированный привод КПП и грязный неотрегулированный карб и зазоры в клапанах, неправильная контровка шаровых, это все российские сборщики.
     
  22. allleks Участник

    Регистрация:
    21 мар 2018
    Сообщения:
    121
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Лидер-альфа
    Вернуться к началу
    Сегодня потянуло перебрать. Проверить все ли гакйи на месте. Да и холостые что то не держатся. Долго думал снимать карб или нет. Разум победил лень и слава богу. Снял карб и сразу увидел пыль на входе и внутри. Снял воздушный фильтр и в резиновом гофрированном шланге соединяющем карб и фильтр обнаружил дыры, При разглядывании шланг развалился у меня в руках на отдельные кольца. Теперь надо новый шланг или поставить фильтр рот снежа. Надо мыть карб и наверное поменять масло. Какие еще сюрпризы ожидаются?
     
  23. Sandro rzn Прохожий

    Регистрация:
    Сегодня
    Сообщения:
    2
    Техника:
    Мотоленд атв 200 алл роад
    Вернуться к началу
     
  24. Sandro rzn Прохожий

    Регистрация:
    Сегодня
    Сообщения:
    2
    Техника:
    Мотоленд атв 200 алл роад
    Вернуться к началу
    Здравствуйте,у меня такой же квадрик как у вас тоже такие болячки, с гофрой такая же беда, объездил весь свой город в поисках этой гофры но бестолку, нет её не в одном магазине, даже у мотоленда нет, решил поставить нулевик так как в грязь не лезу) =
     

Поделиться этой страницей