Белый43
Старожил
- Регистрация
- 7 Окт 2013
- Сообщения
- 1.288
- Реакции
- 16
- Возраст
- 53
- Местонахождение
- Кемерово с/к "Снежный Барс"
- Имя
- Андрей
- Техника
- "НИТРО"153 "САММИТ"163
BRP Ski-Doo Tundra Xtreme 154 600HO в Кемерово
Пробег:3900 км.Год выпуска:2011.Цена 650000 руб.
1.Снегоход полностью разбирался ,все металлические детали пескоструелись и красились полимеркой (включая заднию подвеску).
2.Двигатель -капремонт.
3.Электрооборудование полностью заменено на новое : проводка ,фары,генератор,катушки зажигания с бронипроводами,свечи,блок управления подогревами и запускам двигателя,подогревы ручек,задний стопсигнал
4.Замена форсунок,дроссельная заслонка.
5. На вариаторах замена:грузов,втулок,роликов.
6.Установлена "ракушка" под запасной ремень.
7.Установлен ручной стартер ( с завода не ставиться).
8.Установлены подножки (очень удобная вещь).
9.Замена пластика под фары и ветровое стекло.
10.Замена заднего брызговика ( укороченный и усиленный,при движении задним ходом не попадает под трак.
11 Гусянка установлена с грунтозацепом 64 мм. ( с завода 57мм.).
12.В коробке установлена шестеренка на 19 зубов (с завода 21 зуб) ,что увеличело тягу с низов и разгрузило вариаторы , коробку от нагрузки .
13.Оклейка пленкой с бронировкой.
14.Задняя подвеска разбиралась,красилась полимеркой. На роликах все подшипники поменяны.
15.Установлены лыжи SLP ,управление в глубоком снегу в разы лучше стоковых.
16.Установлен руль и стропа от Х Саммита.
17.Установлены грипсы силиконовые.
18.Сиденье перешито качественной экокожей .Не боиться влаги и мороза.
19.Установлены розетки под акссесуары.
20.Приборку поставил от Саммита,она более информационная.Температуру показывает крупными цифрами,очень удобно контролировать.
21.Установлены крепления Линк.
22.После ремонта пробег 500 км.
P.S.Делал для себя,денег не жалел,к сожилению вынужден продать.
Пробег:3900 км.Год выпуска:2011.Цена 650000 руб.
1.Снегоход полностью разбирался ,все металлические детали пескоструелись и красились полимеркой (включая заднию подвеску).
2.Двигатель -капремонт.
3.Электрооборудование полностью заменено на новое : проводка ,фары,генератор,катушки зажигания с бронипроводами,свечи,блок управления подогревами и запускам двигателя,подогревы ручек,задний стопсигнал
4.Замена форсунок,дроссельная заслонка.
5. На вариаторах замена:грузов,втулок,роликов.
6.Установлена "ракушка" под запасной ремень.
7.Установлен ручной стартер ( с завода не ставиться).
8.Установлены подножки (очень удобная вещь).
9.Замена пластика под фары и ветровое стекло.
10.Замена заднего брызговика ( укороченный и усиленный,при движении задним ходом не попадает под трак.
11 Гусянка установлена с грунтозацепом 64 мм. ( с завода 57мм.).
12.В коробке установлена шестеренка на 19 зубов (с завода 21 зуб) ,что увеличело тягу с низов и разгрузило вариаторы , коробку от нагрузки .
13.Оклейка пленкой с бронировкой.
14.Задняя подвеска разбиралась,красилась полимеркой. На роликах все подшипники поменяны.
15.Установлены лыжи SLP ,управление в глубоком снегу в разы лучше стоковых.
16.Установлен руль и стропа от Х Саммита.
17.Установлены грипсы силиконовые.
18.Сиденье перешито качественной экокожей .Не боиться влаги и мороза.
19.Установлены розетки под акссесуары.
20.Приборку поставил от Саммита,она более информационная.Температуру показывает крупными цифрами,очень удобно контролировать.
21.Установлены крепления Линк.
22.После ремонта пробег 500 км.
P.S.Делал для себя,денег не жалел,к сожилению вынужден продать.